Файл: Теоретические и методические аспекты разработки стратегии организации.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 66
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
В текущем проекте АО «Техмарш» анализ SNW используется для различных приложений. Каждая позиция оценивается в соответствии с количеством баллов. На основе сравнения таблицы 2.7 мы определили сильные и слабые стороны организации с помощью анализа SNW.
Таблица 2.7 – SNW-анализ для ОАО «Техмарш»
По данным таблицы 2.7 построена SPIDER-диаграмма.
Рисунок 2.5 – SPIDER-диаграмма ОАО «Техмарш», в баллах
Поэтому, По таблице 2.8 и рисунку 2.5 можно сделать вывод, что ОАО «Техмарш» имеет сильные и конкурентные позиции на рынке пищевой промышленности.
Цели фирмы — это маркетинговые цели; организация планирования; качество и ассортимент предлагаемой продукции; имидж компании; являются целями маркетинговой организации и сотрудников.
Основной компетенцией компании является предоставление высококачественной продукции, которая приносит компании большую прибыль.
2.4 Разработка пирамиды стратегий организации и анализ рисков
Для разработки пирамиды стратегий необходимо, прежде всего, проанализировать сильные и слабые стороны ресторана. В таблице 2.8 представлен SWOT-анализ ОАО «Техмарш».
Таблица 2.8 – SWOT-анализ ОАО «Техмарш»
По результатам SWOT-анализа Techmarsh AS можно сделать следующие выводы: преимуществом является высокое качество товарного предложения; квалифицированные сотрудники; Хорошие финансовые ресурсы и хорошие отзывы клиентов о компании.
Недостатки группы включают текучесть кадров; высокие цены на новые продукты; уязвимость перед конкурентным давлением; не является эффективной маркетинговой стратегией.
Таким образом, Shell Matrix от AS Techmarsh позволяет вам сосредоточиться на движении денежных средств и оценить стоимость ваших инвестиций. Как видите, деловой интерес средний, как и конкуренция; Устойчивая стратегия — это прибыльная система; Вы должны тщательно выбирать и инвестировать свои средства.
Согласно матрице Shell, AS «Techmarsh» представляет собой хорошую возможность благодаря огромному интересу и «экономическому потенциалу» региона.
Руководство AS "Techmarsh" может проконсультировать по процедурам ведения бизнеса.
2.9. основные стратегии деятельности Techmarsh AS рассмотрены в таблице.
Таблица 2.9 -Основные положения функциональных стратегий
Итак, руководство ОАО «Техмарш» в процессе деятельности применяет следующие функциональные стратегии: финансовую, производственную, маркетинговую, социальную, стратегию управления персоналом
.
Далее рассмотрим риски стратегий организации в таблице 2.10.
Таблица 2.10-Риски стратегии сети ОАО «Техмарш»
Как видим из таблицы 2.10 основными рисками стратегий ОАО «Техмарш» могут быть риски, касающиеся потребительского спроса и конкуренции, риски, связанные с интенсивным ростом, экономические риски, социальные риски.
2.5 Рекомендуемая модель процесса разработки стратегии для объекта наблюдения
Учитывая специфику деятельности компании и влияние различных факторов, управление рекомендуется осуществлять с использованием таких инструментов, как показатели эффективности, обеспечивающие комплексное понимание не только деятельности, но и решений, которые также важны при принятии
Как правило, ключевые показатели эффективности являются конкретными и обеспечивают ранние признаки проблем компании с точки зрения эффективности производства (предоставление услуг) и управления денежными потоками (например, политика компании в отношении оборотного капитала). Формы отчетов и платежных документов. KPI позволяют составить представление о том, что действительно важно для конкретной организации. Правильно составленная система опережающих показателей снизит общий уровень неопределенности в принятии управленческих решений компанией.
Существует пять основных способов улучшения бизнес-процессов:
-Технология анализа с быстрым разрешением («FAST»);
- Правила процедуры;
-редизайн процесса;
- Технологический процесс;
-Процесс улучшения.
Техника быстрого принятия решений включает в себя создание группы по улучшению процесса, которая анализирует текущее состояние процесса в течение одного-двух дней и разрабатывает стратегию по улучшению процесса в течение девяти дней. Технология экспресс-анализа решений полностью основана на эмпирических процессах принятия решений, как правило, выбирая одну из стратегий совершенствования процессов для сокращения затрат и времени организации.
Преимуществами этого метода являются скорость генерации идей и принятия решений, минимальные затраты на реализацию, совместимость с заказчиком для реализации стратегии.
Недостатки этого метода:
- место проведения инспекционной деятельности;
-непонимание связи процесса обучения с другими бизнес-процессами;
- Потенциальная эффективность стратегии, принятой для улучшения процесса на этом пути.
Тем не менее, этот метод развития широко используется среди руководителей бизнеса.
Бенчмаркинг — это анализ, который сравнивает заинтересованную компанию с ведущими компаниями, работающими в той же отрасли. Задачей анализа является выявление слабых характеристик рассматриваемой компании для достижения конкурентоспособности. Бенчмаркинг широко использовался в 1980-х годах. В 2009 году он был признан самым популярным методом разработки бизнес-процессов в 20 веке.
Сегодня ориентир тоже нужен, но с появлением интернета и связи менеджерам не нужно ездить в командировки для проведения анализа сайта. Сегодня есть компании, которые предлагают онлайн-процесс, что значительно удешевляет и экономит время при внедрении.
Для повышения конкурентоспособности компания должна найти ответы на следующие два ключевых вопроса, которые составляют основу анализа процессов:
- Какая компания является лучшей в отрасли с точки зрения продуктов, услуг и систем?
-Как компания потерпела неудачу?
Поэтому можно выделить основные этапы совершенства:
- Поиск «референтной» компании, работающей в той же отрасли;
- провести сравнительный анализ планируемой компании и компании-лидера;
- Определить лучшие характеристики, которые следует применить к планируемому предприятию для повышения конкурентоспособности.
- Применение данных типов в компании.
Стоит отметить, что компании, работающие в другой отрасли, также выступают в качестве эталонных компаний. Агентств может быть несколько.
Преимуществом этого метода является короткое время анализа, а также небольшие денежные и трудозатраты.
Если вы выбираете этот метод для улучшения процессов компании, вы должны учитывать, что, наряду с копированием положительных качеств компаний-лидеров, после успешного имиджа существует вероятность переноса и ошибок.
Оптимизация процессов очень полезна в обрабатывающей промышленности.
Еще один способ улучшить процесс — это улучшить процесс. Часто этот метод используется в сочетании с процессом маркировки.
Улучшение процесса — это сосредоточение внимания на процессе, который обычно выполняется хорошо, но нуждается в изменении или улучшении по запросу клиента.
Как правило, с помощью этого метода разрабатывают модель, показывающую процесс, который необходимо улучшить. Затем к имитационной модели применяются следующие шаги оптимизации:
- Упразднение бюрократии;
- Максимальное упрощение методов работы;
- сократить продолжительность процедуры;
- Анализ текущих проблем;
- Анализ добавленной стоимости;
- стратегическая или организационная модернизация.
- Улучшить отношения между партнерами и поставщиками.
После выполнения вышеуказанных рабочих шагов часто используются передовые методы компьютерной и производственной автоматизации.
При любом инструменте важно уважать себя, своих оппонентов и коллег, иметь силы и волю для достижения личных и общих (групповых) целей. В такой ситуации можно добиться взаимопонимания между всеми сотрудниками и вести эффективные и мирные переговоры с другими организационными подразделениями, повышая тем самым результат компании в целом.
Далее произведем прогнозную оценку эффективности и результативности на основании изменения точки безубыточности и финансовых возможностей в прогнозном периоде по таблице 2.11.
Таблица 2.11 – Динамика точки безубыточности и запаса финансовой прочности ОАО «Техмарш» в прогнозном периоде
Таблица создается с использованием «выученного» метода планирования. Предполагалось, что выручка будет увеличиваться с совокупным годовым темпом роста 10%, а расходы (коммерческие, коммерческие и административные расходы) уменьшатся в течение прогнозируемого периода до среднего уровня за последние три года и будут учтены. на 15%, что, по мнению экспертов, возможно благодаря внедрению в АО «Техмарш» специалистов всех направлений и ключевых систем счисления.
Это увеличивает точку безубыточности всего на 34,35% при увеличении объема продаж на 46,60%. Абсолютный запас финансовой мощи увеличится до 19249 млн руб. Это 49,46%, что выше роста выручки на 2,84%, а относительная финансовая устойчивость увеличивается с 1,58% до 82,63%.
Заключение
Из данной работы можно сделать следующие выводы. Стратегия – это согласованная схема действий, направленных на достижение целей организации. Содержание стратегии