Файл: Теоретические и методические аспекты разработки стратегии организации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 66

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


В текущем проекте АО «Техмарш» анализ SNW используется для различных приложений. Каждая позиция оценивается в соответствии с количеством баллов. На основе сравнения таблицы 2.7 мы определили сильные и слабые стороны организации с помощью анализа SNW.

Таблица 2.7 – SNW-анализ для ОАО «Техмарш»
 

По данным таблицы 2.7 построена SPIDER-диаграмма.



Рисунок 2.5 – SPIDER-диаграмма ОАО «Техмарш», в баллах

Поэтому, По таблице 2.8 и рисунку 2.5 можно сделать вывод, что ОАО «Техмарш» имеет сильные и конкурентные позиции на рынке пищевой промышленности.

Цели фирмы — это маркетинговые цели; организация планирования; качество и ассортимент предлагаемой продукции; имидж компании; являются целями маркетинговой организации и сотрудников.

Основной компетенцией компании является предоставление высококачественной продукции, которая приносит компании большую прибыль.
2.4 Разработка пирамиды стратегий организации и анализ рисков
Для разработки пирамиды стратегий необходимо, прежде всего, проанализировать сильные и слабые стороны ресторана. В таблице 2.8 представлен SWOT-анализ ОАО «Техмарш».

Таблица 2.8 – SWOT-анализ ОАО «Техмарш»





По результатам SWOT-анализа Techmarsh AS можно сделать следующие выводы: преимуществом является высокое качество товарного предложения; квалифицированные сотрудники; Хорошие финансовые ресурсы и хорошие отзывы клиентов о компании.

Недостатки группы включают текучесть кадров; высокие цены на новые продукты; уязвимость перед конкурентным давлением; не является эффективной маркетинговой стратегией.

Таким образом, Shell Matrix от AS Techmarsh позволяет вам сосредоточиться на движении денежных средств и оценить стоимость ваших инвестиций. Как видите, деловой интерес средний, как и конкуренция; Устойчивая стратегия — это прибыльная система; Вы должны тщательно выбирать и инвестировать свои средства.

Согласно матрице Shell, AS «Techmarsh» представляет собой хорошую возможность благодаря огромному интересу и «экономическому потенциалу» региона.

Руководство AS "Techmarsh" может проконсультировать по процедурам ведения бизнеса.


2.9. основные стратегии деятельности Techmarsh AS рассмотрены в таблице.

Таблица 2.9 -Основные положения функциональных стратегий

 

Итак, руководство ОАО «Техмарш» в процессе деятельности применяет следующие функциональные стратегии: финансовую, производственную, маркетинговую, социальную, стратегию управления персоналом

.

Далее рассмотрим риски стратегий организации в таблице 2.10.

Таблица 2.10-Риски стратегии сети ОАО «Техмарш»


      Как видим из таблицы 2.10 основными рисками стратегий ОАО «Техмарш» могут быть риски, касающиеся потребительского спроса и конкуренции, риски, связанные с интенсивным ростом, экономические риски, социальные риски.
2.5 Рекомендуемая модель процесса разработки стратегии для объекта наблюдения
Учитывая специфику деятельности компании и влияние различных факторов, управление рекомендуется осуществлять с использованием таких инструментов, как показатели эффективности, обеспечивающие комплексное понимание не только деятельности, но и решений, которые также важны при принятии

Как правило, ключевые показатели эффективности являются конкретными и обеспечивают ранние признаки проблем компании с точки зрения эффективности производства (предоставление услуг) и управления денежными потоками (например, политика компании в отношении оборотного капитала). Формы отчетов и платежных документов. KPI позволяют составить представление о том, что действительно важно для конкретной организации. Правильно составленная система опережающих показателей снизит общий уровень неопределенности в принятии управленческих решений компанией.

Существует пять основных способов улучшения бизнес-процессов:

-Технология анализа с быстрым разрешением («FAST»);

- Правила процедуры;

-редизайн процесса;

- Технологический процесс;

-Процесс улучшения.

Техника быстрого принятия решений включает в себя создание группы по улучшению процесса, которая анализирует текущее состояние процесса в течение одного-двух дней и разрабатывает стратегию по улучшению процесса в течение девяти дней. Технология экспресс-анализа решений полностью основана на эмпирических процессах принятия решений, как правило, выбирая одну из стратегий совершенствования процессов для сокращения затрат и времени организации.

Преимуществами этого метода являются скорость генерации идей и принятия решений, минимальные затраты на реализацию, совместимость с заказчиком для реализации стратегии.

Недостатки этого метода:

- место проведения инспекционной деятельности;


-непонимание связи процесса обучения с другими бизнес-процессами;

- Потенциальная эффективность стратегии, принятой для улучшения процесса на этом пути.

Тем не менее, этот метод развития широко используется среди руководителей бизнеса.

Бенчмаркинг — это анализ, который сравнивает заинтересованную компанию с ведущими компаниями, работающими в той же отрасли. Задачей анализа является выявление слабых характеристик рассматриваемой компании для достижения конкурентоспособности. Бенчмаркинг широко использовался в 1980-х годах. В 2009 году он был признан самым популярным методом разработки бизнес-процессов в 20 веке.

Сегодня ориентир тоже нужен, но с появлением интернета и связи менеджерам не нужно ездить в командировки для проведения анализа сайта. Сегодня есть компании, которые предлагают онлайн-процесс, что значительно удешевляет и экономит время при внедрении.

Для повышения конкурентоспособности компания должна найти ответы на следующие два ключевых вопроса, которые составляют основу анализа процессов:

- Какая компания является лучшей в отрасли с точки зрения продуктов, услуг и систем?

-Как компания потерпела неудачу?

Поэтому можно выделить основные этапы совершенства:

- Поиск «референтной» компании, работающей в той же отрасли;

- провести сравнительный анализ планируемой компании и компании-лидера;

- Определить лучшие характеристики, которые следует применить к планируемому предприятию для повышения конкурентоспособности.

- Применение данных типов в компании.

Стоит отметить, что компании, работающие в другой отрасли, также выступают в качестве эталонных компаний. Агентств может быть несколько.

Преимуществом этого метода является короткое время анализа, а также небольшие денежные и трудозатраты.

Если вы выбираете этот метод для улучшения процессов компании, вы должны учитывать, что, наряду с копированием положительных качеств компаний-лидеров, после успешного имиджа существует вероятность переноса и ошибок.

Оптимизация процессов очень полезна в обрабатывающей промышленности.

Еще один способ улучшить процесс — это улучшить процесс. Часто этот метод используется в сочетании с процессом маркировки.


Улучшение процесса — это сосредоточение внимания на процессе, который обычно выполняется хорошо, но нуждается в изменении или улучшении по запросу клиента.

Как правило, с помощью этого метода разрабатывают модель, показывающую процесс, который необходимо улучшить. Затем к имитационной модели применяются следующие шаги оптимизации:

- Упразднение бюрократии;

- Максимальное упрощение методов работы;

- сократить продолжительность процедуры;

- Анализ текущих проблем;

- Анализ добавленной стоимости;

- стратегическая или организационная модернизация.

- Улучшить отношения между партнерами и поставщиками.

После выполнения вышеуказанных рабочих шагов часто используются передовые методы компьютерной и производственной автоматизации.

При любом инструменте важно уважать себя, своих оппонентов и коллег, иметь силы и волю для достижения личных и общих (групповых) целей. В такой ситуации можно добиться взаимопонимания между всеми сотрудниками и вести эффективные и мирные переговоры с другими организационными подразделениями, повышая тем самым результат компании в целом.

Далее произведем прогнозную оценку эффективности и результативности на основании изменения точки безубыточности и финансовых возможностей в прогнозном периоде по таблице 2.11.

Таблица 2.11 – Динамика точки безубыточности и запаса финансовой прочности ОАО «Техмарш» в прогнозном периоде



Таблица создается с использованием «выученного» метода планирования. Предполагалось, что выручка будет увеличиваться с совокупным годовым темпом роста 10%, а расходы (коммерческие, коммерческие и административные расходы) уменьшатся в течение прогнозируемого периода до среднего уровня за последние три года и будут учтены. на 15%, что, по мнению экспертов, возможно благодаря внедрению в АО «Техмарш» специалистов всех направлений и ключевых систем счисления.

Это увеличивает точку безубыточности всего на 34,35% при увеличении объема продаж на 46,60%. Абсолютный запас финансовой мощи увеличится до 19249 млн руб. Это 49,46%, что выше роста выручки на 2,84%, а относительная финансовая устойчивость увеличивается с 1,58% до 82,63%.


Заключение
Из данной работы можно сделать следующие выводы. Стратегия – это согласованная схема действий, направленных на достижение целей организации. Содержание стратегии