Файл: Теоретические и методические аспекты разработки стратегии организации.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 67
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
представляет собой набор правил принятия решений, используемых для определения основного курса действий.
Любую бизнес-стратегию можно представить в виде стратегической пирамиды. В диверсифицированной компании стратегии разрабатываются на четырех различных уровнях организации.
Ресторан АО «Техмарс» — общество с ограниченной ответственностью, действующее в соответствии с Законом Российской Федерации «Об обществах с ограниченной ответственностью» № 14-ФЗ. Темп действия локальный.
Мы проанализируем внешнюю среду Techmars AS, используя такие инструменты управления, как анализ PESTEL. Организации процветают в сложных условиях. Экономические факторы оказывают большое влияние на рост организации. Уровень инфляции нестабилен. По данным Расстата, инфляция в России в 2021 году ожидается всего на уровне 2,5% против 5,4% в 2020 году. Прогноз инфляции на 2012 год составляет 2,8 процента. Ожидаемая максимальная ставка: 3,8%. Минимальная ставка составляет 1,8%.
Анализируя конкурентную модель пяти сил Портера, на рынке общественного питания г. Перми существует острая конкуренция, существует огромная разница в ценах разных ресторанов, кафе, пиццерий в зависимости от качества реализуемой продукции. .... Это характеристика.
Есть много барьеров для входа в эту отрасль, которые делают отрасль привлекательной для ведения бизнеса.
Ключевые факторы успеха ООО «ТехМарс»:
Способность к инновациям. АО «Техмарс» постоянно расширяет свой ассортимент, а также организует мероприятия по повышению квалификации сотрудников.
Высокая мощность. Мы постоянно работаем над улучшением сервиса.
ОАО «Техмарш» занимает сильные позиции и очень конкурентоспособна на рынке.
Есть много преимуществ, таких как маркетинговая политика, организация планирования, качество и размещение предлагаемых продуктов, имидж компании, организация маркетинга и кадровая политика.
Основная способность организации состоит в том, чтобы производить высококачественную продукцию, которая приносит организации высокий уровень прибыли.
С точки зрения продаж, ОАО «Техмарш» имеет хорошие возможности благодаря привлекательности региона и его "коммерческой мощи".
Руководство ОАО «Техмарш» может порекомендовать стратегию ведения деятельности.
Список использованной литературы
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Таблица - PESTEL-анализ для ОАО «Техмарш»
Любую бизнес-стратегию можно представить в виде стратегической пирамиды. В диверсифицированной компании стратегии разрабатываются на четырех различных уровнях организации.
Ресторан АО «Техмарс» — общество с ограниченной ответственностью, действующее в соответствии с Законом Российской Федерации «Об обществах с ограниченной ответственностью» № 14-ФЗ. Темп действия локальный.
Мы проанализируем внешнюю среду Techmars AS, используя такие инструменты управления, как анализ PESTEL. Организации процветают в сложных условиях. Экономические факторы оказывают большое влияние на рост организации. Уровень инфляции нестабилен. По данным Расстата, инфляция в России в 2021 году ожидается всего на уровне 2,5% против 5,4% в 2020 году. Прогноз инфляции на 2012 год составляет 2,8 процента. Ожидаемая максимальная ставка: 3,8%. Минимальная ставка составляет 1,8%.
Анализируя конкурентную модель пяти сил Портера, на рынке общественного питания г. Перми существует острая конкуренция, существует огромная разница в ценах разных ресторанов, кафе, пиццерий в зависимости от качества реализуемой продукции. .... Это характеристика.
Есть много барьеров для входа в эту отрасль, которые делают отрасль привлекательной для ведения бизнеса.
Ключевые факторы успеха ООО «ТехМарс»:
Способность к инновациям. АО «Техмарс» постоянно расширяет свой ассортимент, а также организует мероприятия по повышению квалификации сотрудников.
Высокая мощность. Мы постоянно работаем над улучшением сервиса.
ОАО «Техмарш» занимает сильные позиции и очень конкурентоспособна на рынке.
Есть много преимуществ, таких как маркетинговая политика, организация планирования, качество и размещение предлагаемых продуктов, имидж компании, организация маркетинга и кадровая политика.
Основная способность организации состоит в том, чтобы производить высококачественную продукцию, которая приносит организации высокий уровень прибыли.
С точки зрения продаж, ОАО «Техмарш» имеет хорошие возможности благодаря привлекательности региона и его "коммерческой мощи".
Руководство ОАО «Техмарш» может порекомендовать стратегию ведения деятельности.
Список использованной литературы
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Таблица - PESTEL-анализ для ОАО «Техмарш»