Файл: Теоретические и методические аспекты разработки стратегии организации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 67

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
представляет собой набор правил принятия решений, используемых для определения основного курса действий.

Любую бизнес-стратегию можно представить в виде стратегической пирамиды. В диверсифицированной компании стратегии разрабатываются на четырех различных уровнях организации.

Ресторан АО «Техмарс» — общество с ограниченной ответственностью, действующее в соответствии с Законом Российской Федерации «Об обществах с ограниченной ответственностью» № 14-ФЗ. Темп действия локальный.

Мы проанализируем внешнюю среду Techmars AS, используя такие инструменты управления, как анализ PESTEL. Организации процветают в сложных условиях. Экономические факторы оказывают большое влияние на рост организации. Уровень инфляции нестабилен. По данным Расстата, инфляция в России в 2021 году ожидается всего на уровне 2,5% против 5,4% в 2020 году. Прогноз инфляции на 2012 год составляет 2,8 процента. Ожидаемая максимальная ставка: 3,8%. Минимальная ставка составляет 1,8%.

Анализируя конкурентную модель пяти сил Портера, на рынке общественного питания г. Перми существует острая конкуренция, существует огромная разница в ценах разных ресторанов, кафе, пиццерий в зависимости от качества реализуемой продукции. .... Это характеристика.

Есть много барьеров для входа в эту отрасль, которые делают отрасль привлекательной для ведения бизнеса.

Ключевые факторы успеха ООО «ТехМарс»:

Способность к инновациям. АО «Техмарс» постоянно расширяет свой ассортимент, а также организует мероприятия по повышению квалификации сотрудников.

Высокая мощность. Мы постоянно работаем над улучшением сервиса.

ОАО «Техмарш» занимает сильные позиции и очень конкурентоспособна на рынке.

Есть много преимуществ, таких как маркетинговая политика, организация планирования, качество и размещение предлагаемых продуктов, имидж компании, организация маркетинга и кадровая политика.

Основная способность организации состоит в том, чтобы производить высококачественную продукцию, которая приносит организации высокий уровень прибыли.

С точки зрения продаж, ОАО «Техмарш» имеет хорошие возможности благодаря привлекательности региона и его "коммерческой мощи".

Руководство ОАО «Техмарш» может порекомендовать стратегию ведения деятельности.


Список использованной литературы

ПРИЛОЖЕНИЕ А

 

Таблица - PESTEL-анализ для ОАО «Техмарш»