Файл: Сборник заданий для школ с казахским языком обучения петропавловск 2022 б бк 81. 2.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 574

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ЗАДАНИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА»

5 КЛАСС

1 ЧЕТВЕРТЬ

https://vogelz.ru/rasskazy/paustovskij/meshchera/neskolko

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

Текст

https://glazastik.com

Задания.

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА»

5 КЛАСС

2 ЧЕТВЕРТЬ

ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА»

5 КЛАСС

3 ЧЕТВЕРТЬ

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРА»

6 КЛАСС

1 ЧЕТВЕРТЬ

Исина Анара Умирсериковна

Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть

Транскрипт

Схема выставления баллов

Слушание

Схема выставления баллов Чтение

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА»,

7 КЛАСС

1 ЧЕТВЕРТЬ

Кожахметова Асемгуль Сериковна,

Нурумова Замзагуль Алтаевна

Количество баллов–30

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

Задания

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА»,

7 КЛАСС

2 ЧЕТВЕРТЬ

Продолжительность–40минут

Количество баллов-30

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания. 2четверть

Транскриптор 1

Транскриптор 2

Темы для монолога

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

Схемы выставления баллов

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА»,

7 КЛАСС

Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть




Письмо и использование языковых единиц
Задание4

Напишите письмо, выбрав одну из ситуаций (объем 80-100 слов). Соблюдайте структуру письма. Правильно пишите безударные падежные окончания и используйте безличные конструкции.


    1. Мы выбираем спорт

Прошли зимние олимпийские игры. Вы наблюдали за любимым спортсменом в течение всей игры. После окончания олимпийских игр вы решили написать письмо своему любимому спортсмену, чтобы поддержать его. Напишите о своих впечатлениях об его выступлениях на олимпийских играх.


    1. Каникулы и отдых

Представьте, что вы на каникулах с классом ходили на прогулку в лес и по возвращении решили написать письмо другу(подруге) о своих впечатлениях. Напишите, как вы провели свое время:

  • Какое место для отдыха выбрали?

  • Чем занимались на прогулке?

  • Какие игры устраивали?

Всего: [8]
Схема выставления баллов

Баллы

Описание

7-8

Очень хорошо раскрывает тему. Соблюдает структуру. Пишет в соответствии с жанром. Продуманно использует языковые возможности для воздействия на читателя. Употребляет большой спектр лексики и языковых конструкций. Представляет очень хороший уровень соблюдения норм языка. Правильно пишет безударные падежные окончания и уместно использует

Безличные конструкции.

5-6

Хорошо раскрывает тему. Соблюдает структуру. Пишет в соответствии с жанром. Значительно использует языковые возможности для воздействия на читателя. Употребляет разнообразную лексику и языковые конструкции.

Показывает хороший уровень соблюдения норм языка. Правильно пишет

безударные падежные окончания и использует безличные конструкции.

3-4

Достаточно раскрывает тему. Нарушает структуру сказки. Есть попытки соблюсти жанр. Структура текста соответствует заданию с некоторыми отклонениями. Не полностью использует языковые возможности для воздействия на читателя. Спектр лексики и языковых конструкций на достаточном уровне. Нарушает нормы языка. Правильно пишет безударные падежные окончания и использует безличные конструкции.

1-2

Недостаточно понимает и раскрывает тему. Структура слабая; она может быть расплывчатой или бессвязной. Есть попытки использования языка для воздействия на читателя. Использует небольшой спектр лексики и языковых конструкций. Не соблюдает норм языка. Допускает ошибки в безударных падежных окончаниях, не использует безличные конструкции.




СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРА»

6 КЛАСС

1 ЧЕТВЕРТЬ


Исина Анара Умирсериковна


Продолжительность 45 минут

Чтение – 10 мин.

Письмо – 20 мин.

Говорение принимается отдельно.

Количество баллов – 30

Типы заданий:

МВО – задания с множественным выбором ответов;

КО – задания, требующие краткого ответа;

РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания

Вариант состоит из 4 заданий, требующих развернутого и краткого ответов Первое задание направлено на проверку слушания, второе – на говорение, третье – на чтение, четвёртое – на письмо.

Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть


Тема

Виды речевой деятельности

Проверяемая цель

Кол. задан ий*



задан ия*

Тип

задан ия*

Описание заданий*

Время на выполнени е, мин*

Бал л*

Балл за разде

л

В человеке все должно быть прекрасно

Живой мир вокруг нас

Слушание

6.1.1.1 понимать основную информацию сообщения продолжительностью до 2-4 минут, определяя ключевые слова;


5


1


МВО

КО

Отвечает на вопросы по содержанию текста.


10 минут


7


7

Говорение

6.2.4.1 создавать высказывание (описание) с опорой на ключевые слова или план;

6.2.3.1 соблюдать лексические нормы, связанные с выбором соответствующих слов, избегая повторов;



1



2



РО

Создает высказывание (описание), опираясь на план. Соблюдает лексические нормы, связанные с выбором соответствующих слов, избегая повторов

Время на подготовку

3 минуты, на диалог 3 минуты (принимаетс я отдельно)



8



8


Чтение

6.3.1.1 понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста;

6.3.5.1 составлять простой план



6



3


МВО РО

Отвечает на вопросы по содержанию текста, определяя тему, цель или назначение текста. Составляет простой план.



15



7



7

Письмо


Использовани е языковых единиц

6.4.2.1 излагать подробно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала;

6.4.7.1 применять знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речью

6.5.3.1 использовать прямую речь.



1


4


РО

Излагает подробно содержание прослушанного текста. Применяет знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речью. Использует прямую и косвенную речь.

20

8

8


ИТОГО:




Примечание: * - разделы, в которые можно вносить изменения













45




30


Слушание.

Задание №1. Прослушайте текст один раз и ознакомьтесь с вопросами.

Прослушайте текст во второй раз и укажите правильный вариант ответа.
1. Определите стиль данного текста.

A) научный

B) разговорный

C) художественный

D) публицистический

Е) официально-деловой [1]

2. Определите тип текста.

А) описание

В) рассуждение

С) повествование

D) повествование элементами рассуждения

E) описание с элементами рассуждения [1]

3. Определите тему данного текста

А) Учитесь в школе

В) Ищите друзей.

С) Учение-свет

D) Ставьте перед собой задачи.

E) Надо стремиться дойти до сути. [1]

4. Определите ключевые слова текста.

А) цель в жизни, учение, добивайтесь их решения, стремиться дойти до сути.

B) безвольный, ленивый и изнеженный человек.

C) сочетать увлечения, рождение человека, надо увлекаться.

D) должны, задачи, сочетать увлечения.

E) ребята, безвольный, ленивый и изнеженный человек. [1]

5. Определите утверждение, соответствующее тексту

А) Надо много общаться.

B) Можно и даже надо увлекаться многими вещами.

C) Надо читать много книг.

D) В Википедии узнавайте значения слов.

E) Радуйтесь о того, что вы узнали каждый день что-то новое. [1]
6. Дайте краткий ответ: «Что по мнению автора, является главным делом?»

_________________________________________________________________________________[2]


Транскрипт




«Когда вы вырастите, ребята, вы должны успеть и сделать больше, чем успели мы. Ставьте перед собой задачи и обязательно добивайтесь их решения», -сказал Д.С.Лихачёв. Безвольный, ленивый и изнеженный человек ничего не сможет достигнуть. Можно и даже надо увлекаться многими вещами, но нужно успешно сочетать увлечения с главным своим делом. Для вас это учение. И в любом своем занятии надо стремиться дойти до сути, не плавать по поверхности. Ищите ее уже сейчас, когда еще вы учитесь в школе. И еще не бойтесь трудностей и не пасуйте перед ними, в борьбе с ними закаляется и крепнет характер и происходит рождение человека. Каждому из вас, ребята, хочу пожелать: ищите большую цель в жизни.

(Д.С.Лихачёв) (110 слов)

Всего: [7]

Схема выставления баллов

Слушание




вопроса

Балл

Ответ

Дополнительная информация

1

1

D




2

1

D




3

1

D




4

1

A




5

1

B




6

2

Учение

Возможна другая формулировка ответа

Всего

7



Говорение 

Задание №2

Составь высказывание (описание) на тему: «Доброта спасёт мир», предварительно составив план высказывания. Используй слова синонимы для избежания повторов. Соблюдай лексические нормы. Время на подготовку - 3 минуты, время на выступление
3 минуты.

Всего: [8]