Файл: Сборник заданий для школ с казахским языком обучения петропавловск 2022 б бк 81. 2.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 573

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ЗАДАНИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА»

5 КЛАСС

1 ЧЕТВЕРТЬ

https://vogelz.ru/rasskazy/paustovskij/meshchera/neskolko

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

Текст

https://glazastik.com

Задания.

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА»

5 КЛАСС

2 ЧЕТВЕРТЬ

ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА»

5 КЛАСС

3 ЧЕТВЕРТЬ

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРА»

6 КЛАСС

1 ЧЕТВЕРТЬ

Исина Анара Умирсериковна

Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть

Транскрипт

Схема выставления баллов

Слушание

Схема выставления баллов Чтение

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА»,

7 КЛАСС

1 ЧЕТВЕРТЬ

Кожахметова Асемгуль Сериковна,

Нурумова Замзагуль Алтаевна

Количество баллов–30

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

Задания

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА»,

7 КЛАСС

2 ЧЕТВЕРТЬ

Продолжительность–40минут

Количество баллов-30

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания. 2четверть

Транскриптор 1

Транскриптор 2

Темы для монолога

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

Схемы выставления баллов

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА»,

7 КЛАСС

Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть



СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА»,

6 КЛАСС

3 ЧЕТВЕРТЬ
Даниярова Сауле Ерденовна
Обзор суммативного оценивания

Темы разделов:

Древние и современные цивилизации.

Язык и общение.

Герои и антигерои: реальность и выдуманные истории.

Продолжительность – 45 минут (без учета навыка Говорение)

Слушание -10 минут

Чтение- 10 минут

Письмо – 20 минут

Говорение проверяется отдельно

Количество баллов – 30
Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов

КО – задания, требующие краткого ответа

РО – задания, требующие развернутого ответа

Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из заданий по 4 навыкам: Слушание, Чтение, Письмо, Говорение, включающих вопросы с множественным выбором ответов, вопросы, требующие краткого и развернутого ответов.

В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов. В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова, словосочетания или короткого предложения.

В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен дать подробный ответ, используя аргументы.
Характеристика заданий суммативного оценивания. 3 четверть

Тема

Виды речевой деятельности

Проверяемая цель

Кол. задан ий*

задан ия*

Тип задан ия*

Описание*

Время на выполнен ие, мин*

Балл*

Балл за раздел

Древние и современные цивилизации

Язык и общение


Герои и антигерои: реальность и


Слушание

6.1.4.1 определять основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетаний;

6.1.1.1 понимать основную информацию сообщения продолжительностью до 2-4 минут, определяя ключевые слова;

6

1

МВО КО

Отвечает на вопросы по содержанию рассказов, /фрагментов, определяет основную мысль на основе ключевых слов.


10


8


8

Говорение

6.2.5.1 участвовать в диалоге-расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» с учетом выбранной роли;



1



2

РО

Участвует в диалоге, меняя позицию с учетом выбранной роли

Время на подготовку 5 минут, на диалог 2 мин



5



5

Чтение

6.3.2.1 определять стилистические особенности текстов художественного стиля (рассказ);определять принадлежность текста к типу описание на основе характерных признаков;

6

3

МВО КО

Определяет стилистические особенности текстов художественного стиля; отвечает на вопросы по тексту


15


7


7





Письмо

6.4.4.1 писать творческие работы (в том числе на литературные темы) от лица героя с использованием эпитетов, сравнений и фразеологизмов;

1

4

РО

Пишет ответ на вопрос по формуле ПОПС
Использует простые и сложные предложения, вводные слова

15

10

10

Использование языковых единиц

6.5.2.2 использовать простые и сложные предложения, выражающие временные отношения




Слушание

Задание 1

Прослушайте один раз текст и познакомьтесь с вопросами. Прослушайте текст во второй раз и выполните задания.

1 Что значит цивилизация? [1]

А) разные страны со своей особой культурой.

Б) новая, более высокая ступень развития человечества.

В) культура, не похожая на другие

2. Задание на соответствие.

В эпоху Древнего мира сформировались цивилизации [6]

1. Цивилизации в Европе




А.Древний Китай

Б. Древний Рим

2. Цивилизации на Востоке

В. Древняя Индия

Г. Древний Египет

Д. Древняя Греция

Е. Междуречье,


3. Дайте аргументированный ответ на вопрос «Почему цивилизованные государства Древнего мира располагались по берегам морей и рек?» [1]
Транскрипт

Как вы думаете, когда могли появиться часы, календарь, буквы, цифры? Мог ли первобытный человек читать, считать, вести счёт времени? Когда человек начал считать, вести расчёт времени, придумал цифры и буквы, чтобы записать и не забыть информацию, передать его другому на большое расстояние, первобытное общество стало переходить к новому, к цивилизованному образу жизни. К этому периоду уже появились наскальные рисунки, легенды и сказания о каких-то важных событиях. Постепенно каменный топор сменяется железным, человек изобретает колесо, создаёт не просто лодку, а уже парусно-гребной корабль, колесницу, чтобы быстро преодолевать большие расстояния. Появляются древние города, государство, письменность. Это – уже цивилизация, эпоха Древнего мира. Следовательно, цивилизация – это новая, более высокая ступень развития человечества. В эпоху Древнего мира в Европе сформировались две цивилизации: Древняя Греция и Древний Рим, на Востоке – Древний Египет, Междуречье, Древний Китай, Древняя Индия. Обратим внимание, что все они располагались по берегам морей и крупных рек. Человек добывал пищу путем охоты и рыболовства, выращивал растения, разводил животных.



Если сравним одежду, язык, дома, которые строили в этих государствах, увидим, что у каждой цивилизации – древнегреческой, древнеегипетской, древнекитайской и другие – была своя культура, не похожая на другие. Поэтому слово Цивилизация может также обозначать разные страны со своей особой культурой.

Схема выставления баллов

Слушание

вопроса

Балл

Ответ

Дополнительная информация

1

1

Б




2

6

1- Б, Д. 2-А, В, Г, Е




3

1

Человек добывал пищу путем охоты и рыболовства, выращивал растения, разводил животных. Нужна была вода.




Итого

8 баллов


Чтение

Задание. Прочитайте текст и выполните задания
К 1943 году девушка уже стала опытным бойцом с закалённой волей и мужественным сердцем. В батальоне её любили и восхищались ей: при весе в 46 кг Маншук умудрялась носить на себе порядка 40 кг армейской амуниции. В середине октября начались бои в Псковской области. Важно было освободить город Невель.

Утро выдалось холодным. Фашистские войска бросались в контратаки, не позволяя советским солдатам наступать. Срывала атаки Маншук Маметова: девушка с пулемётом закрепилась на выгодной позиции и «косила» ряды противника. Помочь подразделению взять главную в этой местности высоту. Ведь это могло решить исход всего боя. Перед этой высотой гитлеровцы создали огневую завесу, советским войскам пришлось отступить. Несмотря на ранения, Маншук бросилась к пулемёту и открыла огонь. Вслед за ней в бой бросились и однополчане. Когда пулемётчики, стрелявшие из соседних орудий, были убиты, Маншук переползала от одного пулемёта к другому и стреляла. В одиночку она уничтожила более 70 фашистов! Она стреляла, истекая кровью, до последнего дыхания. Уже после боя девушку нашли у орудия.


Маншук Маметову похоронили в том городе, который она отважно защищала. Звание Герой Советского Союза Маншук Маметовой было присвоено посмертно. Она стала первой девушкой из Казахстана, получившей эту награду.
Определите тему текста [1]

А) Битва за город Невель.

Б) Подвиг Маншук Маметовой

В) Высшая награда

2. Определите стиль текста [1]

А ) художественный

Б) публицистический

В) научный

3. Подберите синоним к слову «амуниции» [1]

А)  снаряжение солдата 

Б) пулемет

В) армейская форма

4 Выпишите числительные в данной падежной форме./цифры пропишите прописью [1]

5. Составьте простой план [3]



вопроса

Балл

Ответ

Дополнительная информация

1

1

Б. Подвиг Маншук Маметовой




2

1

Б. Публицистический




3

1

А. снаряжение солдата 





4

1

К тысяча девятьсот сорок третьему году, в сорок шесть килограммов, порядка сорока кг., более семидесяти солдат



5

3

  1. Маншук Маметова -опытный боец

  2. Бой за город Невель

  3. Подвиг пулеметчицы

  4. Первая девушка из Казахстана

Возможен другой вариант ответа

Итого

7 баллов


Письмо

1. Согласитесь ли вы с мнением величайшего философа Древней Греции Сократа «Заговори, и я тебя увижу»? Ответ на данный вопрос напишите по форме «ПОПС» (объем 80-100 слов).

Схема выставления