Файл: Поурочное планирование по предмету литературное чтение для 1 класса с использованием учебников.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 572

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)










бытовые, волшебные. Отражение в произведениях фольклора нравственных ценностей, быта и культуры народов мира.







техникой автоматизированного чтения про себя Задавать вопросы том числе проблемные) к текстам разных стилей Подтверждать ответ

примерами из текста







16







Сказочники. Собиратели фольклора: В. И. Даль. Сходство фольклорных произведений разных народов по тематике, художественным образам и форме («бродячие» сюжеты)

1

Понимать идею (главную мысль) текста и его тему

Владеть техникой чтения вслух группами слов без пропусков и перестановок букв и слогов; владеть техникой автоматизированного чтения про себя Задавать вопросы том числе проблемные) к текстам разных стилей

Подтверждать ответ примерами из текста

https://educont.ru

Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент» «Учи.ру – YouTube»
Хрестоматии
Методические рекомендации стр.26-27,п 2

17







Расширение представлений о былине как эпической песне о героическом событии. Герой былины — защитник страны. Образы русских богатырей.

Былина«Ильинытрипоездочки»

1

Делать вывод, что одно событие стало причиной другого события

Давать оценку поступкам героев

Находить в тексте портрет героя

Находить в тексте средства изображения героев и выражения их чувств

https://resh.edu.ru

/ https://educont.ru




18







Средства художественной выразительности в былине: устойчивые выражения, повторы, гипербола. Устаревшие слова, их место в былине и представление

в современной лексике

1

Выделить специфическую информацию, представленную в виде графических изображений (например, графики,

таблицы или карты)

Определять последовательность событий в произведении Определять тему и главную мысль произведения

Освоение начальных форм

https://educont.ru

Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент» «Учи.ру – YouTube»





урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)



















познавательной и личностной рефлексии




Хрестоматии
Методические рекомендации стр.26-27,п 2

19







Средства художественной выразительности в былине: устойчивые выражения, повторы, гипербола. Устаревшие слова, их место в былине и представление в современной лексике.

Прозаический текст былины впересказе Н. Карнауховой «ТрипоездкиИльиМуромца»

1

Описать, какую роль играют языковые приемы, использованные в тексте (такие как метафоры и стиль текста)

Строить устное диалогическое и монологическое высказывание, соблюдая (в объёме изученного) нормы русского литературного языка (орфоэпические нормы, правильную интонацию, нормы речевого взаимодействия) Устанавливать взаимосвязь между событиями,

эпизодами текста

https://resh.edu.ru

/ https://educont.ru




20







Фольклор как народная духовная культура. Народные былинно- сказочные темы в творчестве В.М.Васнецова

1

Выделить специфическую информацию, представленную в виде графических изображений (например, графики, таблицы или карты)

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной формах

Объяснять культурную значимость

художественной

литературы и фольклора

https://educont.ru

Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент» «Учи.ру – YouTube»
Методические рекомендации стр.26-27,п 2

21







Фольклор как народная духовная культура. Летописьисточник

историческихфактов.Из

1

Находить специфическую информацию

Осознанное построение речевого высказывания в

соответствии с задачами

https://resh.edu.ru

/

Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный





урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)










летописи «И вспомнил Олег конясвоего».







коммуникации и составление текстов в устной и письменной формах

Объяснять культурную значимость

художественной литературы и фольклора

https://educont.ru

контент» «Учи.ру – YouTube»
Методические рекомендации стр.26-27,п 2

22







Фольклор как народная духовная культура. Из летописи:«Иповесил Олег щит свой на вратахЦарьграда»».

1

Выделить указанную в тексте информацию, необходимую для выполнения определенного задания по тексту

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной формах

Объяснять культурную значимость

художественной литературы и фольклора

https://resh.edu.ru

/ https://educont.ru

Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент» «Учи.ру – YouTube»
Методические рекомендации стр.26-27,п 2

23







Классификация фольклорных жанров. Оценка достижений.Р.К.* Учимся у поэтов видетькрасоту родного Тюменскогокрая (СтихиБеловаВ.И.

ГришинаА.А.,ИстоминаИ.Г.)

1

Выделить специфическую информацию, представленную в виде графических изображений (например, графики, таблицы или карты)

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной формах

Объяснять культурную значимость

художественной литературы и фольклора Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

https://educont.ru

Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент» «Учи.ру – YouTube»
Методические рекомендации стр.26-27,п 2





урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)

24







Раздел 3. Творчество А. С. Пушкина (12 ч)

Картины природы в лирических произведениях А. С. Пушкина. А.Слонимский«ОПушкинеА.С.»

1

Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту

Соблюдать орфоэпические и интонационные нормы при чтении вслух (в том числе при чтении наизусть) Задавать вопросы том числе проблемные) к текстам разных стилей Подтверждать ответ примерами из текста

https://educont.ru

Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент» «Учи.ру – YouTube»
Методические рекомендации стр.27-28,п 3

25







Углубление представления о средствах художественной выразительности в стихотворном произведении (сравнение, эпитет, олицетворение, метафора). А. С.Пушкин«Туча»

1

Определить, какую точку зрения выражает информация, представленная на веб-сайте Проанализировать предложенные веб-сайты и выбрать из возможных вариантов наиболее подходящий или полезный

Связать информацию, представленную на одном веб-сайте с информацией, представленной на другом

веб-сайте

Соблюдать орфоэпические и интонационные нормы при чтении вслух (в том числе при чтении наизусть) Задавать вопросы том числе проблемные) к текстам разных стилей Подтверждать ответ примерами из текста

https://educont.ru

Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент» «Учи.ру – YouTube»
Методические рекомендации стр.27-28,п 3

26







Углубление представления о средствах художественной выразительности в стихотворном произведении (сравнение, эпитет, олицетворение, метафора). А. С.Пушкин «Унылая пора! Очейочарование».

1

Оценить вероятность того, что описанные события могли произойти в реальной жизни

Соблюдать орфоэпические и интонационные нормы при чтении вслух (в том числе при чтении наизусть) Задавать вопросы том числе проблемные) к текстам разных стилей Подтверждать ответ примерами из текста

https://resh.edu.ru

/ https://educont.ru

Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент» «Учи.ру – YouTube»
Методические рекомендации стр.27-28,п 3





урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)

27







Углубление представления о средствах художественной выразительности в стихотворном произведении (сравнение, эпитет, олицетворение, метафора). А. С. Пушкин. Стихотворения

1

Выделить из представленного на странице контента информацию релевантную для конкретной темы Оценить легкость поиска информации на веб- сайте Сделать выводы из информации, представленной на

нескольких веб-сайтах

Соблюдать орфоэпические и интонационные нормы при чтении вслух (в том числе при чтении наизусть) Задавать вопросы том числе проблемные) к текстам разных стилей Подтверждать ответ примерами из текста

https://educont.ru

Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент» «Учи.ру – YouTube»
Методические рекомендации стр.27-28,п 3

28







Расширение представления о литературных сказках. А. С.Пушкина в стихах: «Сказка омёртвой царевне и о семибогатырях». Фольклорная основа авторской сказки.

1

Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту

Владеть техникой чтения вслух группами слов без пропусков и перестановок букв и слогов; владеть техникой автоматизированного чтения про себя Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в

соответствии с целями и задачами

https://resh.edu.ru

/ https://educont.ru

Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент» «Учи.ру – YouTube»
Методические рекомендации стр.27-28,п 3

29







А. С. Пушкин «Сказка о мёртвойцаревнеиосемибогатырях».

Положительные и отрицательные герои, волшебные помощники, язык авторской сказки. Описание героев. Характеристика.

Отношение автора к героям.

1

Оценить вероятность того, что описанные события могли произойти в реальной жизни

Находить в тексте средства изображения героев и выражения их чувств Характеризовать отношение автора к героям, поступкам, описанной картине

https://resh.edu.ru

/ https://educont.ru

Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент» «Учи.ру – YouTube»
Методические рекомендации стр.27-28,п 3

30







А.С.Пушкин«Сказкаомёртвой

1

Сравнивать информацию,

Определять

https://resh.edu.ru

Онлайн-платформа