Файл: 2 Анализ ассортиментного портфеля организации Объект исследования курсовой работы ооо New York Pizza.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 113
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Таблица 2.9 - Расчет стратегического положения предприятия
Факторы стратегического положения предприятия | Удельный вес фактора в общей оценке стратегического положения | Оценка степени стратегического положения | Расчетная оценка фактора |
Качество услуг | 0,18 | 5 | 0,9 |
Квалификация персонала | 0,18 | 3 | 0,54 |
Клиентская база | 0,13 | 4 | 0,52 |
Имидж пиццерии | 0,15 | 5 | 0,75 |
Уровень рентабельности по сравнению с конкурентами | 0,11 | 4 | 0,44 |
Качество руководства пиццерии | 0,14 | 4 | 0,56 |
Уровень используемых технологий | 0,11 | 5 | 0,55 |
Оценка стратегического положения | | | ∑=4,26 |
ООО «Нью-Йорк Пицца» нужно много денег, включая рекламу и PR, чтобы занять видное место.
Конкуренция с заменителями
Конкуренция замещения возникает, когда продукт, предлагаемый компанией, имеет сходные характеристики с продуктами, произведенными другими компаниями в той же или других отраслях.
Конкуренция с организациями других отраслей.
В последнее время наметилась тенденция прихода в ресторанный бизнес организаций из других отраслей, не связанных напрямую с питанием. Таким бизнесом занимается большое количество компаний совершенно разных отраслей, в том числе крупные международные авиалинии, торговые компании, банки и универмаги. Эти предприятия открывают рестораны в своих заведениях. Однако, поскольку эти компании не считают услуги общественного питания своей основной целью, такая конкуренция редко видна со стороны, но услуги, которые компании стремятся предоставлять, уступают по многим параметрам. Как качество продукции, так и другие показатели.
- Конкурентоспособность поставщиков
Выбор поставщиков высококачественных ингредиентов, гарантированных соответствующими гарантиями качества продукции: рекомендуется улучшить качество обработки пищевых продуктов. Это необходимо для поддержания корпоративного имиджа. Влияние поставщика на фирму больше, когда продукция поставщика сильно дифференцирована или уникальна.
У этой компании много поставщиков. Однако на сегодняшний день мощность поставщиков можно оценить как незначительную. Это связано с тем, что спрос обычно меньше предложения, и поставщики стремятся получить приток клиентов.
Потребительская конкуренция
Поскольку спрос не так высок, как предложение, это влияет на рестораны, влияя на цену, качество и послепродажные потребности в товарах и услугах, потребляемых клиентами. Для обеспечения стабильного и гарантированного спроса на свою продукцию и сбыта на выгодных условиях производители часто углубляют дифференциацию своей продукции для занятия новых позиций на рынке, в основном для крупных оптовых покупателей.
2.3. Анализ структуры, функций и процессов системы менеджмента качества в организации
Коллектив ООО «Нью-Йорк Пицца» знает, что сервис — это профессиональный продукт с определенными характеристиками, основанными на философии компании. , поездка от пользователя, транспортное средство, отчет от поставщика услуг). Задания не хранятся отдельно от системы доставки и не могут быть «выпущены», как складские товары (поэтому есть склад, но нет складской службы). Оно существует только в пассивном действии и в то же время «поглощается» человеком или вещью. Производство и потребление услуг изменяет ценность ресурсов и качество жизни. Поэтому туристы хотят качественный сервис!
Программа повышения качества обслуживания в ресторанах ООО «New York Pizza» охватывает множество областей. , 5. Общий контроль качества и деятельность, связанная с конкретными потребностями в обслуживании. Экспертиза клиентов; Профессиональная комплексность услуг; Гарантии предоплаченных услуг; Обеспечение безопасности жизни, здоровья, имущества и окружающей среды человека.
Нью-Йорк Пицца Ко., Лтд. уделяя особое внимание хранению продуктов. Потому что правильно организованная система хранения продуктов – залог выживания и успеха пиццерии. Ответственность за сохранность товара несут отдел закупок и владелец магазина. Проект склада пиццы включает в себя помещение в холодильнике для хранения новых и полуфабрикатов, помещение для хранения сухих продуктов и овощей, помещение для хранения одежды, белья, других материалов, технический склад. Есть требования к месту хранения. Они находятся на одной стороне, а конфигурация позволяет легко интегрировать их в производственную установку. Кладовая имеет полки, шкафы, сундуки, ящики, хранения и полки. Морозильное отделение имеет основание, подвижные полки, стеллажи и подвесные балки с крючками.
При хранении групп товаров на складе поддерживаются определенные температурно-температурные режимы. По правилам хранения емкость должна располагаться на расстоянии не менее 20 см от стены или хорошо просматриваемого пола с данным запахом (фруктов, чая и т.п.) и. Сырье и готовые материалы хранятся отдельно. Замороженное и размороженное мясо (тушки), подвешенное в форме или жестяных подвесных цепях, и хранящееся в открытом виде для мороженого. Лотки используются для хранения замороженной курицы, а ящики — для хранения замороженной курицы. Полузамороженную рыбу хранят в ящике или ящике с колотым льдом.
Масло хранят в лотках, горшочках или на пергаментной бумаге, а сыр хранят головками, положенными на лоток так, чтобы они не соприкасались друг с другом. Творог и сливки хранят в герметичных банках, а молоко – в приемных банках. Закуски - колбасу и колбасу подвешивают на жестяных крючках или хранят в металлических ящиках с крышками. Картофель и овощи хранят в трубах с искусственным освещением (температура 2-5 градусов, влажность 80-90%) и сушеные огурцы. Капуста - бутылка под прессом. Фрукты, ягоды, салат, щавель, лук-порей - ящики, корзины, фильтры.
В магазине также есть различные инструменты, в том числе поварские, столовые и сырные ножи, ножи, ножи для мясника, пилы, деревянные ложки, стальные ложки, консервные ножи и консервные ножи. Вторым важным фактором является время хранения. Чем больше запасов, тем меньше отходов и потерь. Даже замороженные продукты имеют ограниченный срок хранения в холодильнике.
В ООО «New York Pizza» большое значение придается стилю приготовления блюд. Шеф-повар пиццерии сам руководит процессом приготовления, управляет кухней, имеет полный контроль и несет единоличную ответственность за качество и разнообразие блюд. И, в конечном счете, к общему успеху ресторанной индустрии. Шеф-повар составляет меню. При этом он должен не только обеспечивать разнообразие и привлекательность для покупателей, но и устанавливать цены, обеспечивающие необходимую прибыль и загрузку пиццерии, а это не так просто, так как загрузка, в принципе, движется вместе. добавленная стоимость.
Полностью безопасными считаются только некоторые продукты (в основном каши, сладости и сухие продукты), а мясо, молоко, морепродукты, яйца могут быть опасны. Дело в том, что приготовленная пища обеспечивает идеальные условия для бурного размножения болезнетворных бактерий при температуре от 5 до 63°С (самая высокая температура для них 37°С, а самая высокая влажность 70%;). Выдерживания этих условий в течение 2 часов достаточно, чтобы вызвать пищевое отравление. Наиболее опасными продуктами являются приготовленные продукты, которые медленно охлаждаются, а затем снова нагреваются. Поэтому по возможности следует исключить из технологии нагрева продукты. В ООО «Нью-Йорк Пицца» действуют следующие правила предотвращения пищевых отравлений: приготовленная пища должна быть в герметичной таре; Должна использоваться только чистая посуда (нож, вилка, ложка) и посуда; ткань нужно выбросить; полная уборка и дезинфекция (существует несколько видов уборки: ежедневная - убираем все снаружи, еженедельная - счищаем пыль с полок, ежемесячная - чистим внутреннюю часть шкафа); Сырые и приготовленные продукты следует хранить отдельно (отдельные холодильники) и использовать отдельное оборудование; не храните еду; Избегайте экстремальных температурных условий при хранении (5-63°C); Кухонная утварь и мебель должны легко чиститься, мыться и дезинфицироваться. Мясо, рыбу и птицу следует держать отдельно; Если готовая к употреблению пища предназначена для хранения в течение определенного времени, ее необходимо охладить до +3°С в течение 90 минут, чтобы она могла храниться не более 5 дней) до 8 недель. в общем. То есть у каждого материала есть предел температуры и срок годности. горячая пища (например, в буфете) может храниться не более 2-х, а холодная – 4-х часов; Повар не должен пробовать «без ложки» и класть руки в еду.
Персонал кухни ООО «Нью-Йорк Пицца» тщательно относится к требованиям гигиены для поддержания чистоты тела, головы, рук, ногтей. Работники кухни моют руки перед входом на кухню, перед тем, как прикасаться к еде, после обработки сырых продуктов, уборки мусора, еды, курения и после посещения туалета. В пиццерии менеджер планирует работать в гостевых комнатах. Менеджер пиццерии накрывает стол для каждого заказа и руководит официантами. Встречает гостей у дверей, подводит к столу, рассаживает, подает меню, отправляет официанта. Перед обслуживанием менеджер пиццерии объясняет процесс планирования обслуживания, распределяя обязанности каждого работника, подающего еду и напитки: решение, кто будет подавать основные блюда, гарниры, соусы, кто, когда и как получить Уборка или замена гостя. Использованные овощи, кто приносит овощи в зал, кто, где, какие овощи и вещи использовали и т.д.
Основные люди в пиццерии - официанты. Обязанности помощника: Официант принимает и проверяет скатерть и столовые приборы, а также предоставленный стол, следя за тем, чтобы они не двигались; Подложите скатерть под необычайно мягкую подушку для поглощения звука (край стола должен находиться на расстоянии более 10 см от пола и менее 25 см от края стола); Протрите и расставьте на столе посуду, столовые приборы, стаканы, салфетки. В соответствии с гигиеническими нормами стаканы следует устанавливать и вращать в рабочей зоне непосредственно перед обслуживанием клиентов. Зеркало в этом случае двигается ногой, а все предметы двигаются вручную. Обслуживает клиентов напрямую (принимает заказы, приносит заказы на еду и напитки, нарезает, расставляет по местам, убирает, открывает бутылки, выбрасывает, моет грязную посуду, приветствует клиентов).
Рабочее место официанта представляет собой прилавок, в ящиках которого хранятся столовые приборы, скатерти, салфетки, меню, спички и т.п. К навыкам официанта относится умение держать ложку и вилку (в одной руке), при подаче еды нести в одной руке три тарелки с едой, поднос. В пиццерии чистую посуду ставят слева от гостя, еду раскладывают на тарелках слева, напитки (в том числе кофе) наливают справа, а грязную посуду убирают справа. Главное требование ресторанного сервиса – блюда подаются горячими, поэтому работать нужно быстро, но не торопясь. При обслуживании клиентов официанты должны выполнять следующие действия: рассаживать гостей; отправить меню; полив; Принимать заказы на аперитивы/коктейли - приносить заказ; Принимайте заказы из меню, подавайте вино; чистая посуда после аперитива; Принесите завтрак; чистая посуда после завтрака; Принесите первое блюдо; Принесите основное (второе) блюдо; Блюда демонстрируются первому гостю, который должен подтвердить заказ и остаться довольным его внешним видом; помыть посуду; предлагать сладости; помыть посуду; Предлагают кофе, коньяк; выписать счет (не на глазах у клиента), получить деньги, помочь встать из-за стола, попрощаться с клиентом (считать чаевые на глазах у клиента не рекомендуется); Убери со стола. Порядок чаевых официантов в пиццерии следующий: В конце вечера все чаевые собираются и делятся поровну.