Файл: 2 Анализ ассортиментного портфеля организации Объект исследования курсовой работы ооо New York Pizza.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 109

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Как выяснилось в ходе наблюдения, понятие «качество экономии» действует в философии ООО «New York Pizza» International. Повара и официанты придерживаются концепции «цена качества» (quality price), то есть цена качества не ограничивается организационными затратами на их обеспечение, цена качества, по их мнению, включает в себя цену качества. , скорость обслуживания, качество жизни командного работника и качество жизни гостей в ООО «New York Pizza». Персонал считает, что в их пиццерии гости живут более непринужденной и динамичной жизнью. Нарушение практически любого функционального блока может привести к недовольству клиентов пиццерии, поэтому с сотрудниками проводятся тренинги «внимание, конфликт!», «трудные гости» и т.п.

Однако, как показало исследование, ООО «Нью-Йорк Пицца» до сих пор не использует комплексный подход к управлению качеством по четкому, устоявшемуся плану.

В ходе исследования ООО «Нью-Йорк Пицца» провела SWOT-анализ, рассмотрев сильные и слабые стороны, для устранения слабых сторон. В ходе этого анализа было обнаружено

Широкое использование компьютерных технологий и развитие информационных технологий могут быть использованы ресторанным комплексом для внедрения более совершенной системы автоматизации пиццерии, что упростит отчетность, повысит скорость обслуживания клиентов, доставку заказов и улучшит выпуск. действие Современные системы автоматизации позволят усилить контроль за работой персонала (табло скорости выполнения заказов можно вывесить в зале, например, рядом с видеозаписями последних футбольных матчей), себестоимостью продукции, перечнем оказываемых услуг, увеличить точность и обоснованность расчета. , что ускорит принятие управленческих решений.

Хорошие возможности для диверсификации: Наличие неиспользуемых производственных и административных площадей, высококвалифицированный персонал и идеи создают склонность к использованию стандартов иностранных конкурентов (особенно для подачи овощей с выделенными дорожками, автоматизированными в свете фестивалей). Очень хорошо используются ходовые поезда) ).

Обслуживание дополнительных групп пользователей, например, организация корпоративного вечера с приглашением известного артиста, возможность бронирования столика по электронной почте, дает компании конкурентное преимущество. При этом фирменные блюда и высокий уровень обслуживания, разнообразное меню и увеличение числа постоянных корпоративных клиентов помогут избежать угроз конкуренции.


Пиццерия характеризуется регулярными победами на продовольственных выставках, созданием собственного имиджа производителя качественной продукции, и это можно со значительной долей уверенности утверждать во вкусах и потребностях клиентов, несмотря на возможные изменения. Качество продукции всегда будет на первом месте, а это создает возможности для дальнейшего увеличения количества посетителей пиццерии. Как выясняется в ходе маркетинговых исследований, деятельность предприятия в большей степени направлена ​​на удовлетворение потребностей и креативность, а также на самосознание клиентов, что увеличивает его преимущества в конкурентной борьбе.

Однако ветхость склада, высокий физический труд и т. д. могут помешать пиццерии выйти во многие лидеры среди заведений общественного питания. Поэтому необходимо внедрять современные складские технологии, совершенствовать систему распределения товаров – в частности, необходим транспорт для автоматической доставки сырья на склады и в места их хранения.

Основные проблемы пиццерии заключаются в следующем.

1) Сложность прогнозирования спроса в отделе маркетинга. Потребности пиццерии уникальны, поэтому склад забит различными полуфабрикатами, что неудобно. Кроме того, летом увеличивается спрос на гостиничные номера, что сказывается на бизнесе пиццерий. Однако объем продаж пиццерий варьируется больше, чем объем продаж, и зависит не только от времени года, но и от многих других факторов, согласно исследованию Уилла. Исследования потребителей. Важно создать программу по привлечению новых клиентов и совмещению меню. 2) Ассортимент продукции влияет на объем продаж, поэтому важно обновлять меню в плане качества и количества. Обеспечение уровня цены и прибыли.

Поэтому в результате SWOT-анализа выявлены сильные стороны и возможности ООО «Нью-Йорк Пицца», что дает компании конкурентное преимущество, ограничивая влияние слабых сторон и угроз.

3) Проведено маркетинговое исследование мотивов выбора туристами пиццерии, которые отражены на диаграмме 1. Мотивация (при выборе пиццерии чем вы руководствуетесь?): а) внезапно; б) предложить.

Главное в выборе ресторана – это меню. Расположение и цена — наименее важные критерии при выборе пиццерии. Можно предположить, что посетители ресторана «ориентированы на ценность». Они уже знают, какой уровень обслуживания и сколько им заплатят в пиццерии, но оставляют выбор еды, а выбирают случайным образом в соответствии со своими предпочтениями в еде. Нет.



4) Цель состоит в том, чтобы изучить принятие сертификации для произведенных и закупленных товаров, чтобы покрыть затраты и получить необходимую прибыль. Сумма токена определяется самим рестораном в лице исполнительного директора. Проанализировав наценку в пиццерии, можно прийти к выводу, что самая высокая наценка устанавливается при обслуживании банкетов и гостеприимства, ведь здесь готовятся самые лучшие блюда и закуски, включая заказы, но тренд налицо. Низкая оценка за вино и пиво. Кроме того, ресторан всегда пользуется большим спросом на проведение мероприятий такого масштаба и зарекомендовал себя как производитель качественной продукции, поэтому высокая оценка и прием таких приглашений не снижает частоты, которая идет. В среднем 1-2 раза в месяц, но тенденция к увеличению заказов на спиртные напитки ухудшает работу пиццерии. Наблюдается тенденция к снижению оценки тортов и пирожных, особенно «русских блинов», которые всеми любимы и расставлены на всех столах.

5) Исследование потерь рабочего времени. Среди причин потери рабочего времени у работников кухни в ООО «Нью-Йорк Пицца» первое место обычно занимают причины больничных, которые определяются условиями труда, т.е. В условиях постоянных перепадов температур между работающим нагревательным и охлаждающим оборудованием работники кухни обязаны посещать санитарно-технические помещения для бесплатного медицинского осмотра за счет профсоюзов и руководства. Требуется отряд психологической помощи для работников кухни и бывших военнослужащих.

6) Важно также изучить взаимосвязь между производительностью труда и торговлей. Поэтому отпуск для сотрудников лучше планировать, когда сдачи меньше.

В результате появились тенденции, повышающие прибыльность и качество ресторанного бизнеса ООО «New York Pizza».


3. Создание модели системы менеджмента качества в организации
3.1. Обоснование разработки/развития системы менеджмента качества в организации
Таким образом, если с точки зрения производителя качество можно трактовать как соответствие объекта (услуги) установленным требованиям типа ГОСТ, то с точки зрения потребителя ресторанных услуг качество является условным или подразумеваемым. в зависимости от цели. Совокупность свойств и черт, придающих сервису возможность удовлетворять не только потребности сервиса, но и эмоциональные и субъективные оценки его клиентов. Поэтому, исходя из преобладания субъектности как необходимости удовлетворения различных потребностей гостей, практика ресторанного обслуживания в методологии управления качеством предполагает следующие процессы управления:


1. Контроль качества производства услуг (включая переработку сырья).

1.1 Соблюдение требований ГОСТ по хранению и переработке сырья (согласно требованиям сертификации).

1.2 Приверженность разнообразию рецептов и ассортименту блюд.

1.3 Поддерживайте быстрое обслуживание и стремитесь к стилю «бистро».

1.4 Соблюдение требований промышленной безопасности, гигиены и гигиены (в соответствии с требованиями сертификации).

1.5 Единый и активный стиль общения официантов и персонала с гостями.

1.6 Обновление и регулярное благоустройство территории пиццерии и прилегающих территорий.

2. Процесс управления жизненным циклом услуги качества.

2.1 Реклама.

2.2 Модернизация посуды.

2.3 Снизить стоимость наших услуг и создать широкий спектр предложений.

3. Управление качеством трудовой жизни сотрудников.

3.1 Обеспечить сотрудников «Социальным пакетом», униформой, питанием и местами для отдыха.

3.2 Аутсорсинг (обмен персоналом с другими пиццериями и направление своего персонала для повышения квалификации) и аутстаффинг, коучинг и наставничество.

3.3 Обеспечить исправность, чистоту и порядок оборудования на рабочем месте.

3.4 Регулярная организация корпоративов, семейных спортивных соревнований и т.п., развитие корпоративной культуры.

4 Управление обменными процессами с поставщиками, партнерами и другими заинтересованными сторонами.

4.1 Привлечение поставщиков с устойчивым интересом, готовых снизить цену на свои поставки.

4.2 Привлечение лиц, заинтересованных в поставках сырья.

5 Скорость управления потоком капитала и использование «эффекта» заемного капитала.

5.1 Откройте собственную кредитную линию на банковском счете.

5.2 Внедрение страхования от неплатежей.

5.3 Участие в мероприятиях по выгодному размещению капитала.

6 Управление качеством обслуживания клиентов и микросредой потребления услуг.

6.1 Разработка и реализация сценариев специального обслуживания по заявке заказчика (так называемое «спектакль с клиентом», с использованием элементов фирменного стиля фирменного символа и собственной корпоративной истории и культурной мифологии нашей компании).

6.2 Проведение психологических тренингов для персонала, в том числе «трудных клиентов».

6.3. Управление кадровыми конфликтами и стрессами на предприятии.


7 Управление процессом самооценки качества обслуживания ресторанного бизнеса в коллективе.

8 Управление несоответствием качества.

8.1 Работа «по заказу населения».

8.2 Обращайтесь к требованиям сотрудников и начальства.

В настоящее время ООО «New York Pizza» реализует рекомендации по контролю качества, изложенные в этом техническом документе. ООО «Нью-Йорк Пицца» обращает внимание на такие рекомендации в связи с необходимостью обеспечения устойчивого положения пиццерий на рынке и привлечения новых клиентов в период экономического кризиса.

Внедрение практических рекомендаций по контролю качества началось с самооценки качества М. Болдриджа и предложенной выше формулы. Применение методики самооценки качества ресторанного бизнеса показало, что: Сегодняшние партнеры влияют на лидерство менеджера), поэтому нам нужны возможности и сделки с нашими конкурентами. Актуальна некоторая стабилизация экономики, сдерживание налоговой нагрузки (налоги должны быть оптимизированы законным путем). Руководству мешает «давление сверху» со стороны вышестоящих организаций (налоговых инспекторов, государственных пожарных инспекторов и т. д.).

2. Необходимо наладить дела с дебиторами организации (определение кредиторской, дебиторской задолженности) через судебных исполнителей и т.д. Мы также организуем социальные праздники для детей в детских домах.

3. Необходимо развивать новый сегмент рынка, состоящий из выездных театральных услуг для проведения корпоративов, свадеб и т.д. «дома»), например, виды ресторанов с суши-барами, открытие залов японской кухни, итальянской кухни, участие в мероприятиях, организованных по инициативе Международного кулинарного конкурса под контролем Нижегородской области. Преодоление этих шести препятствий поможет вам заработать недостающие 675 очков. Далее, самый важный шаг в улучшении контроля качества — увидеть, как производственная команда управляет качеством общего ресторанного обслуживания в течение рабочего дня в ходе правильной подачи (оценка от 0 до 1).

Процессы контроля (по методике 1.3): 1 Соответствие требованиям ГОСТ по «изящности» пиццерий, хранению и переработке сырья (согласно требованиям сертификации) (0,80) 1,2 Соответствие рецептуре и ассортименту блюд (0,75) 1,3 Соблюдение темпа обслуживания и стремление к стилю «бистро» (0,20) 1,4 Соблюдение требований промышленной безопасности, гигиены и гигиены (в соответствии с требованиями аккредитации) (0,90) 1,5 Единый профилактический стиль Общение официантов и персонала с гостями (0,85) ) 1,6 Обновление и регулярное улучшение оборудования пиццерий и прилегающих территорий (0,20) ) 2,3 Снижение стоимости услуг и создание разнообразного ассортимента (0) 3 Качество трудовой жизни работников 3,1 Обеспечение работников «социальным пакетом», форменной одеждой , зоны питания и отдыха (0,15) 3,2 Аутсорсинг ( 3,3 Поддержание исправности объекта, чистоты и порядка на рабочем месте (0,85) 3,4 Корпоративы, семья Постоянное проведение спортивных мероприятий и др., корпоративная культура (0,05) 3,5 Управление обменными процессами с поставщиками, партнерами и другие заинтересованные стороны