Файл: 2 Анализ ассортиментного портфеля организации Объект исследования курсовой работы ооо New York Pizza.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 112

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

3.2. Разработка модели менеджмента качества в организации
Этап 1 - Разработка

Работы этапа:

Проведение диагностического аудита для определения степени соответствия работы компании требованиям ISO 9001-2008.

Формирование группы менеджеров по качеству (Службы качества).

Проведение обучения ключевых сотрудников организации, задействованных в проекте.

Совместное планирование мероприятий по проекту ISO 9001-2008.

Разработка необходимых процессов, процедур, положений, инструкций, форм записей.

Согласование и утверждение разработанных документов.

Пройдя указанные выше этапы организация заказчика получает:

Отчет о текущем состоянии системы менеджмента качества.

Сформированную и обученную группу сотрудников, службу или отдел качества.

План подготовки к сертификационному аудиту.

Комплект документов, регламентирующих деятельность организации.

Это позволит:

Определить «слабые» стороны организации.

Спланировать и осуществить мероприятия по подготовке к сертификации по ISO 9001-2008.

Этап 2 - Внедрение

Внедрение системы менеджмента качества включает следующие обязательные мероприятия:

Проведение инструктажей персонала организации.

Проведение внутренних аудитов качества.

Корректировка системы менеджмента качества по результатам аудита.

Подготовка организации к сертификационному аудиту по ISO 9001-2008.

По итогам совместной работы организация заказчика получает:

Персонал организации, подготовленный в области менеджмента качества.

Отчет о состоянии организации после внедрения СМК.

Разработанный план по улучшению СМК.

Комплект документов, отредактированный по результатам аудитов качества.

Материалы презентаций в области внедряемой СМК для ключевых сотрудников организации.

Это позволит организации:

Успешно пройти сертификационный аудит по ISO 9001-2008

Повысить привлекательность организации для инвесторов, клиентов, персонала

Этап 3 - Сопровождение

Возможны различные варианты сопровождения системы менеджмента качества. Обычно проводятся следующие мероприятия:

Проведение внутренних аудитов качества

Подготовка организации к наблюдательному аудиту по ISO 9001-2008

Проведя указанные выше мероприятия организация заказчика получает:

Сводный отчет по результатам функционирования СМК

Планы развития СМК


Отчеты по результатам внутреннего аудита качества

Это позволит организации:

Выйти на новые рынки сбыта.

Повысить конкурентоспособность организации.

4.3 Сертификация по ISO 9001-2008

Сертификация систем менеджмента качества (СМК) по ISO 9001-2008 производится по следующим этапам:

1. Подача заявки для сертификации в выбранный орган по сертификации

2. Заключение договора на сертификацию

3. Проверка документов СМК на предмет соответствие требованиям ISO 9001-2008

4. Планирование предварительного аудита

5. Предварительный аудит

6. Организация-заявитель исправляет ошибки, выявленные по результатам предварительного аудита

7. Планирование сертификационного аудита

8. Сертификационный аудит

9. Составление отчета группой аудита

10. Организация - заявитель исправляет ошибки, выявленные в ходе аудита

11. Выдача сертификата ISO 9001-2008
3.3 Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий
С целью повышения эффективности работы персонала в пиццерии, предлагаем внедрить Регламент «По подбору и адаптации персонала».

Регламент по бизнес–процессу «Подбор и адаптация персонала» предназначен для того чтобы распределять функции и определять механизмы внутреннего взаимодействия подразделений и должностных лиц предприятия в процессе выполнения ими работ по рекрутингу и адаптации нового работника.

Также настоящий Регламент определяет условия, ограничения и исключения, появляющиеся при выполнении соответствующих работ.

С помощью этого регламента можно упростить и повысить эффективность процесса подбора персонала и исключить оплошности в процессе.

Рассмотрим структуру регламента.

Условия начала выполнения работ по этому Регламенту:

  1. Наступление сроков организации работ по подбору персонала в соответствии с утвержденным месячным/годовым Планом подбора персонала.

  2. Выявление потребности в создании новой штатной единицы (перевод, увольнение, открытии новой вакансии и т.д.), не вошедшей в утвержденный месячный/ годовой План подбора персонала.

Результатами выполнения работ по Регламенту являются:



  1. Заполненная Анкета обратной связи по собеседованию, которая передана Управляющему персонала;

  2. Заполненная и закрытая Заявка на подбор персонала;

  3. Заполненный и подписанный План адаптации;

  4. Заполненная Анкета соответствия Кандидата занимаемой должности;

  5. Закрытая вакансия

  6. Заполненные разделы Журнала регистрации и контроля исполнения Заявок на подбор.

Все результаты по работам должны быть зафиксированы и доступны для их последующего анализа в соответствующих документах. Приложение 1. Рассмотрим затраты, таблица 3.2

Таблица 3.2 - Затраты на реализацию мероприятия

№ п/п

Статья затрат

Сумма, тыс. руб.

Единовременные затраты




1

Разработка Регламента

5,00

2

Реализация Регламента

7,00

Текущие затраты




2

Премия управляющему

5,0

Итог




17,00

Источник: собственные исследования

Таким образом, затраты на реализацию мероприятия составят 17,00 тыс. руб.
3.3 Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий
Итак, рассмотрим, как данные мероприятия повлияют на финансовый результат ООО «New York Pizza» в 2023 году, таблица 3.2.

Таблица 3.2 - Сводная таблица расчета экономической эффективности мероприятий по совершенствованию структуры управления

Мероприятия

Затраты руб.

Внедрение отдела маркетинга

1233928

Внедрение отдела стратегического планирования

809950

Внедрение Регламента по подбору персонала

17000

Итого:

2060878


Источник: собственные исследования

За счет реализации предложенных мероприятий мы планируем рост удовлетворенности персонала, рост производительности труда. Все данные мероприятия приведут к росту выручки и прибыли ООО «New York Pizza».

Для расчета ожидаемых доходов, необходимо составить план реализации услуг. Ожидается рост прибыли на 7% ежегодно. Динамика ожидаемых доходов по годам представлена в таблице 3.3.

Таблица 3.3 - Динамика ожидаемых доходов ООО «New York Pizza» в 2019 году, тыс. руб.

Год

Значение

2019 г.

3198,87

2020 г.

3422,79

2021 г.

3662,39

2022 г.

3918,76

Источник: собственные исследования

В качестве основных показателей, которые используются для расчетов эффективности инвестиционных проектов, рекомендуются: чистый дисконтированный доход; индексы доходности инвестиций и затрат; срок окупаемости, таблица 3.4.

Таблица 3.4 - Показатели эффективности внедрения мероприятий в ООО «New York Pizza»

Показатели

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

Денежный поток от операционной деятельности (чистая прибыль)

3198,87

3422,79

3662,39

3918,76

Сальдо от инвестиционной деятельности, тыс. руб.

2060,88

0,00

0,00

0,00

Денежный поток, тыс. руб.

1137,99

3422,79

3662,39

3918,76

Коэффициент дисконтирования (Екв = 0,15)

0,87

0,76

0,66

0,57

Дисконтированный чистый денежный поток, тыс. руб.

990,05

2601,32

2417,18

2233,69

Дисконтированный денежный поток нарастающим итогом, тыс. руб.

990,05

3591,38

6008,55

8242,24

Чистый дисконтированный доход, тыс. руб.

8242,24

Срок окупаемости, годы

0,25

Индекс доходности инвестиций

3,99


Источник: собственные исследования

Чистый дисконтированный доход по программам составит 8242,24 тыс. руб. При этом вложения окупятся за 0,25 года. Индекс доходности инвестиций выше 1 – 3,99 что также свидетельствует об эффективности инвестиций. Данные расчет доказывают эффективность предложенных мероприятий направленных на повышение эффективности управления пиццерией.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ



Проведенное исследование позволяет нам сделать следующие выводы:

Ресторанный менеджмент - один из популярных и развивающихся видов бизнеса. Люди всегда будут нуждаться в удовлетворении одного из базовых инстинктов: сытно и вкусно поесть. При этом они хотят это сделать в уютном месте, в котором можно было бы пообщаться, отдохнуть.

Система управления пиццерией должна строиться с учетом требований внешней и внутренней среды. Исследование управления пиццерией ООО «New York Pizza» показало, что работоспособность организационной структуры управления ООО «New York Pizza» является недостаточной в современных условиях, характеризующихся высокой нестабильностью внешней среды и изменением вкусов, требований и предпочтений потребителей. Следовательно, организационная структура управления ООО «New York Pizza» требует совершенствования.

Первое это то, что в данной организационной структуре отсутствуют какие-либо звенья, которые занимаются вопросами стратегического планирования, в работе руководителей почти всех подразделений оперативные проблемы доминируют над стратегическими.

Второе, в структуре имеется тенденция к волоките и перекладыванию ответственности при решении проблем, которые требуют участия нескольких подразделений.

Третье, в структуре имеется перегрузка управленцев верхнего уровня, в то же время существует и повышенная зависимость результатов работы организации от квалификации, деловых и личных качеств высших управленцев.

Четвертое, в организационной структуре ООО «New York Pizza» выявлено было несоответствие функций управления, которые обусловлены целями предприятия и фактически выполняемых функций, дублирование функций, а также выявлены некоторые нереализуемые функции, к примеру, функции отдела по управлению персоналом и исполнительного директора.

Для ООО «New York Pizza» необходимы реорганизация структуры управления путем выделения новых отделов: маркетинга и стратегического планирования. Это позволит освободить управляющего директора от решения вопросов маркетинга и стратегического планирования, и осуществлять свои функции в полном объеме.