Файл: 2 Анализ ассортиментного портфеля организации Объект исследования курсовой работы ооо New York Pizza.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 111

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


4.1 Привлечение заинтересованных частных лиц к поставкам сырья (0,50) 5 Управление скоростью финансовых потоков 5.1 Открытие собственной кредитной линии наряду с расчетным счетом в банке (0) 5.2 Проведение страхования неплатежей (0,30) 5.3 Участие в мероприятиях выгодного размещения капиталов (0,15) 6 Управление качеством обслуживания клиентов и микросреды потребления услуги 6.1 Разработка и реализация особых сценариев обслуживания по просьбе клиентов (так называемая «игра-шоу с клиентом» с использованием элементов фирменного стиля корпоративной символики и мифов собственной корпоративной истории и культуры) (0,75) 6.2 Проведение психологических тренингов для персонала, в том числе «Трудный клиент» (0,20) 6.3 Управление процессами самооценки качества услуги ресторанного бизнеса в трудовом коллективе (0,05) 7 Управление несоответствиями качеству 7.1 Работа «по обращениям граждан» (0,75) 7.2 Работа по обращениям сотрудников и вышестоящих организаций (0,90) Среди факторов субъективной удовлетворенности клиентов качеством услуги (по Е. Кедот и Н. Терджену) были отобраны такие факторы, как: 1 Чистота и оформление банкетных залов (0,75) 2 Оригинальность и вкусность блюд(0,85) 3 Вежливость и внимательность официантов (0,90) 4 Внешний вид и ухоженность прилежащей территории (0,35) 5 Оригинальность развлекательной программы (0,65) 6 Наличие приятных, радующих посетителей сюрпризов (0,85)

Расчеты по формуле (1) подтвердили единство мнения персонала и владельца пиццерии ООО «New York Pizza» о том, что ресторану надлежит пройти длительный путь развития в области управления качеством:

, (1)

Частный интегральный показатель качества составил 47%. Это отображает тот факт, что коллектив и руководство управляют качеством ресторанного сервиса своего предприятия, но этот показатель может быть повышен в результате улучшения условий производства и трудовой жизни коллектива. Однако, вышеизложенное позволяет перейти к общему интегральному показателю качества услуги ресторанного бизнеса. Как было исследовано, в понятие качества необходимо включить и понятие эффективности работы предприятия (как соотношение прибыли и затрат) Для измерения этого показателя может быть предложена следующая формула (1):

, (1)

где
- единичные показатели качества и их оценки (≥1).

А именно

Q интегр. = (435-(435персонал-450клиенты) + 4000000)/ 435+450 +120 000000 = 3%

А именно, ситуация наличия огромных затрат предприятия по сравнению с прибылью не позволяет говорить о высоком качестве его услуг, также и ситуация с критерием Д. Болдриджа (от может достигать 1000 ед.), а в рассмотренном случае всего 435 – по самооценке персонала и 450 по оценке гостей не способствует характеристике услуг пиццерии на номинацию «высокое качество». Эффективность его работы также равна всего 4000000/120000000=3%.

Таблица 3.1 - Бухгалтерский баланс ООО «New York Pizza» на 1 января 2022г., млн. руб.

АКТИВ

Код строки

На начало года

На 01.09

На конец года

1

2

3

4

5

I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ













Основные средства (01, 02)

110

489

492

495

Нематериальные активы (04, 05)

120







5

Доходные вложения в материальные ценности (02, 03)

130










Вложения во внеоборотные активы (07, 08)

140

33

35

35

Прочие внеоборотные активы

150










Итого по разделу I

190

522

527

535

II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ













Запасы и затраты

210

44

36

72

В том числе:













сырье, материалы и другие ценности (10, 14, 15, 16)

211

44

36

72

животные на выращивании и откорме (11)

212










незавершенное производство (издержки обращения)

(20, 21, 23, 29, 44)

213










прочие запасы и затраты

214










Налоги по приобретенным ценностям (18, 76)

220

7

8

10

Готовая продукция и товары

(40, 41, 43)

230

66

23

76

Товары отгруженные, выполненные работы, оказанные услуги (45, 46)

240

4

1

5

Дебиторская задолженность

250

15

19

14

В том числе:













расчеты с покупателями и заказчиками (62, 63)

251

9

5

8

расчеты с учредителями по вкладам в уставный фонд (75)

252










расчеты с разными дебиторами и кредиторами (76)

253










прочая дебиторская задолженность

254

2

4

2

Финансовые вложения (58, 59)

260










Денежные средства (50, 51, 52, 55, 57)

270

112

150

90

Прочие оборотные активы

280










Итого по разделу II

290

248

237

267

БАЛАНС

300

770

764

802

ПАССИВ













III. ИСТОЧНИКИ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ













Уставный фонд (80)

510

2

2

2

Собственные акции (доли), выкупленные у акционеров (учредителей) (81)

515










Резервный фонд (82)

520










Добавочный фонд (83)

530

626

668

515

Нераспределенная прибыль (84)

540

2

2

2

Непокрытый убыток (84)

550










Целевое финансирование (86)

560










Итого по разделу III

590

630

672

519

IV. ДОХОДЫ И РАСХОДЫ













Резервы предстоящих расходов (96)

610










Расходы будущих периодов (97)

620

-30

-235

-26

Доходы будущих периодов (98)

630

36

88

27

Прибыль отчетного года (99)

640




2

4

Убыток отчетного года (99)

650










Прочие доходы и расходы

660










Итого по разделу IV

690

6

-145

5

V. РАСЧЕТЫ













Краткосрочные кредиты и займы (66)

710

30

100

100

Долгосрочные кредиты и займы (67)

720







30

Кредиторская задолженность

В том числе:

расчеты с поставщиками и подрядчиками (60)

расчеты по оплате труда (70)

730
731

732

102
56

24

105
72

24

120
75

28

расчеты но прочим операциям с персоналом (71, 73)

733

1

1

1

расчеты по налогам и сборам (68)

734










расчеты по социальному страхованию и обеспечению (69)

735

9




8

расчеты с акционерами (учредителями) по выплате доходов (дивидендов) (75)

736










расчеты с разными дебиторами и кредиторами (76)

737

12

8

7

Прочие виды обязательств

740

2

32

28

Итого по разделу V

790

134

237

278

БАЛАНС

890

770

764

802


Что предлагается ООО «New York Pizza»?

Срочно необходимо оптимизировать налоговую систему и решить проблему просроченных кредитов и долгов

Активно стремитесь сохранить свою целевую группу гостей, вводя новинку в свой бизнес и переманивая их у иностранных конкурентов.

Необходимо расширить активное строительство дополнительных залов и пополнить спектр услуг.

Кроме того (предложение) изучение производственных условий и трудового стажа персонала пиццерии ООО «Нью-Йорк Пицца» позволило сделать общие выводы о потенциальном будущем развитии компании в области качества ресторанного обслуживания. . Тем самым улучшая производственные условия и трудовой стаж коллектива. По этой причине:

1. Необходимо срочно создать дополнительные системы вентиляции для кухонь и мини-пекарен (для устранения фактора ненужного нагрева температур до 45 градусов Цельсия, ухудшающего самочувствие работающих.

2 ГОСТ Р 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий» в части поддержания уровня обслуживания класса «люкс». В области хранения и переработки продукции соблюдаются ГОСТ Р 50763-2007 «Продукты общественного питания», СанПиН 2.1.4.1074-01 «Санитарно-эпидемиологические правила и нормы», ГОСТ Р 51074-2003 «Пищевые продукты», ГОСТ Р. пожалуйста. 51448-99 «Мясо и мясные продукты», ГОСТ Р 51785-2001 «Хлебобулочные изделия», ГОСТ Р 52675-2006 «Полуфабрикаты», ГОСТ Р 3624-92 «Продукты молочные». В области рецептов блюд необходимо следовать рекомендациям ГОСТ. ГОСТ N52198–2003 «Правила торговли».

3 Темп обслуживания необходимо увеличить за счет резервов - модернизация кухонного оборудования: закупка холодильного оборудования - морозильных камер, новых духовых шкафов, грилей, агрегатов для приготовления мороженого, мини-пекарского оборудования, блендеров (соковыжималки) и новой электромясорубки.

4 ГОСТ 12.3.046-91 «Средства пожаротушения автоматические», ГОСТ 12.4.009-83 «Средства пожаротушения для защиты помещений», следует продолжать соблюдать требования промышленной безопасности, такие как обеспечение персонала форменной одеждой.

5 Вам предстоит построить площадку для посетителей с детьми на прилегающих территориях пиццерии (песочница, качели, мини-карусель, лестница и т.д.) и разбить молодые ели, туи и клумбы.

6 Нам необходимо улучшить процесс управления жизненным циклом наших услуг. Мы доверили рекламу специализированному агентству «БОР-инфо», продолжаем работать над улучшением качества наших блюд и рецептов, продолжаем закупать продукты на рынке напрямую у производителей (для обеспечения свежести и высокого качества нашей продукции), «Пара Купите «плиту для», то есть пароварку.


7 Снижение стоимости услуг за счет работы. Увеличение объема заказов с постоянными клиентами.

8 Следует продолжать оптимальное управление качеством трудовой жизни работников. Бесплатное питание, гибкий график работы, «социальный пакет», продолжение инициативы по выплате 13-й зарплаты в конце года, путевки в местные санатории и дома отдыха по доступным ценам, для детей сотрудников новогодняя елка, корпоратив , семейный отдых для сотрудников. Мы также покупаем головные уборы и фартуки в

9. Необходимо проводить регулярный обмен и аутсорсинг персонала с пиццериями и зарубежными пиццериями, проводить обучение персонала в нижегородских пиццериях «Купец», «Минин и Пожарский» и др., а также обучать молодых специалистов. повара, бармены, официанты и т.д.) Кроме того, вам нужно будет заключать контракты на обучение специалистов с аналогичными пиццериями. Например, в Германии это рестораны «Берлин», «Гамбург» в области кулинарной и промышленной безопасности.

10. Вы должны продолжать заключать договор с профессиональной организацией (ООО «Клининговая компания») на ремонт и техническое обслуживание оборудования, регулярный вывоз мусора и уборку территории. Должен быть создан постоянный комитет во главе с представителем (СЭС) для проверки и поддержания надлежащей гигиены в пиццерии. Кварцевание помещений и утвари, а также утвари, тринатрийфосфатной содовой посуды и т. п. должно производиться своевременно.

11. Прививая высокие навыки деловой активности и продуктивные способности, не только предлагая стажировки в других компаниях, но и создавая корпоративный миф (отражающий миссию организации), корпоративную культуру и культуру обслуживания. поддерживается на регулярной основе. в общем. Должна быть начата система обучения персонала по типам «трудные клиенты», «клиенты – дети, подростки».

12 Для установления постоянной связи со своими клиентами пиццерия должна поддерживать связь с ЗАГСами, такси, футбольными клубами, другими болельщиками, парикмахерскими и другими организациями общественного обслуживания (рекомендуемая услуга). Необходимо скопировать летние выездные службы в ДК «Ветлуга», «Керженец», «Буревестник», а рядом с этой площадкой установить летние развлекательные аттракционы типа «Летающие качели» для взрослых.

13 Необходимо срочно открыть кредитные линии обслуживания в отделениях Сбербанка со счетами одной и той же организации Сбербанка.


Ресторанам также рекомендуется проводить проверки качества.

Аудит качества представляет собой систематический и независимый анализ для определения соответствия запланированных мероприятий и результатов в области качества и эффективности их реализации и соответствия поставленным целям (ISO 8402). ISO 9000 рассматривает аудит качества как форму обеспечения качества. Однако в национальных нормативных документах и ​​практике термин «аудит качества» соответствует «контролю качества». Одной из целей аудита (согласно ISO 9000) является оценка необходимости корректирующих и предупреждающих действий. Контроль качества важен. Это деятельность по проведению измерений и сравнению полученных результатов с установленными требованиями для определения того, было ли достигнуто соответствие по каждой из этих характеристик. Мониторинг качества - Деятельность по постоянному мониторингу и проверке состояния объекта для обеспечения выполнения установленных требований. Аудит качества, как было сказано выше, должны проводить эксперты, приглашенные из немецких ресторанов. Схема взаимодействия участников аудита выглядит следующим образом:


Рис. 3.1 - Схема взаимодействия участников аудита качества

Вывод. Таким образом, предложенный в работе подход позволит не только успешно управлять качеством ресторанного бизнеса и оценивать его по строгим критериям, но и контролировать персонал в рамках требования ИСО серии 9000.