Файл: 2 Анализ ассортиментного портфеля организации Объект исследования курсовой работы ооо New York Pizza.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 111
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
4.1 Привлечение заинтересованных частных лиц к поставкам сырья (0,50) 5 Управление скоростью финансовых потоков 5.1 Открытие собственной кредитной линии наряду с расчетным счетом в банке (0) 5.2 Проведение страхования неплатежей (0,30) 5.3 Участие в мероприятиях выгодного размещения капиталов (0,15) 6 Управление качеством обслуживания клиентов и микросреды потребления услуги 6.1 Разработка и реализация особых сценариев обслуживания по просьбе клиентов (так называемая «игра-шоу с клиентом» с использованием элементов фирменного стиля корпоративной символики и мифов собственной корпоративной истории и культуры) (0,75) 6.2 Проведение психологических тренингов для персонала, в том числе «Трудный клиент» (0,20) 6.3 Управление процессами самооценки качества услуги ресторанного бизнеса в трудовом коллективе (0,05) 7 Управление несоответствиями качеству 7.1 Работа «по обращениям граждан» (0,75) 7.2 Работа по обращениям сотрудников и вышестоящих организаций (0,90) Среди факторов субъективной удовлетворенности клиентов качеством услуги (по Е. Кедот и Н. Терджену) были отобраны такие факторы, как: 1 Чистота и оформление банкетных залов (0,75) 2 Оригинальность и вкусность блюд(0,85) 3 Вежливость и внимательность официантов (0,90) 4 Внешний вид и ухоженность прилежащей территории (0,35) 5 Оригинальность развлекательной программы (0,65) 6 Наличие приятных, радующих посетителей сюрпризов (0,85)
Расчеты по формуле (1) подтвердили единство мнения персонала и владельца пиццерии ООО «New York Pizza» о том, что ресторану надлежит пройти длительный путь развития в области управления качеством:
, (1)
Частный интегральный показатель качества составил 47%. Это отображает тот факт, что коллектив и руководство управляют качеством ресторанного сервиса своего предприятия, но этот показатель может быть повышен в результате улучшения условий производства и трудовой жизни коллектива. Однако, вышеизложенное позволяет перейти к общему интегральному показателю качества услуги ресторанного бизнеса. Как было исследовано, в понятие качества необходимо включить и понятие эффективности работы предприятия (как соотношение прибыли и затрат) Для измерения этого показателя может быть предложена следующая формула (1):
, (1)
где
- единичные показатели качества и их оценки (≥1).
А именно
Q интегр. = (435-(435персонал-450клиенты) + 4000000)/ 435+450 +120 000000 = 3%
А именно, ситуация наличия огромных затрат предприятия по сравнению с прибылью не позволяет говорить о высоком качестве его услуг, также и ситуация с критерием Д. Болдриджа (от может достигать 1000 ед.), а в рассмотренном случае всего 435 – по самооценке персонала и 450 по оценке гостей не способствует характеристике услуг пиццерии на номинацию «высокое качество». Эффективность его работы также равна всего 4000000/120000000=3%.
Таблица 3.1 - Бухгалтерский баланс ООО «New York Pizza» на 1 января 2022г., млн. руб.
АКТИВ | Код строки | На начало года | На 01.09 | На конец года |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ | | | | |
Основные средства (01, 02) | 110 | 489 | 492 | 495 |
Нематериальные активы (04, 05) | 120 | | | 5 |
Доходные вложения в материальные ценности (02, 03) | 130 | | | |
Вложения во внеоборотные активы (07, 08) | 140 | 33 | 35 | 35 |
Прочие внеоборотные активы | 150 | | | |
Итого по разделу I | 190 | 522 | 527 | 535 |
II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ | | | | |
Запасы и затраты | 210 | 44 | 36 | 72 |
В том числе: | | | | |
сырье, материалы и другие ценности (10, 14, 15, 16) | 211 | 44 | 36 | 72 |
животные на выращивании и откорме (11) | 212 | | | |
незавершенное производство (издержки обращения) (20, 21, 23, 29, 44) | 213 | | | |
прочие запасы и затраты | 214 | | | |
Налоги по приобретенным ценностям (18, 76) | 220 | 7 | 8 | 10 |
Готовая продукция и товары (40, 41, 43) | 230 | 66 | 23 | 76 |
Товары отгруженные, выполненные работы, оказанные услуги (45, 46) | 240 | 4 | 1 | 5 |
Дебиторская задолженность | 250 | 15 | 19 | 14 |
В том числе: | | | | |
расчеты с покупателями и заказчиками (62, 63) | 251 | 9 | 5 | 8 |
расчеты с учредителями по вкладам в уставный фонд (75) | 252 | | | |
расчеты с разными дебиторами и кредиторами (76) | 253 | | | |
прочая дебиторская задолженность | 254 | 2 | 4 | 2 |
Финансовые вложения (58, 59) | 260 | | | |
Денежные средства (50, 51, 52, 55, 57) | 270 | 112 | 150 | 90 |
Прочие оборотные активы | 280 | | | |
Итого по разделу II | 290 | 248 | 237 | 267 |
БАЛАНС | 300 | 770 | 764 | 802 |
ПАССИВ | | | | |
III. ИСТОЧНИКИ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ | | | | |
Уставный фонд (80) | 510 | 2 | 2 | 2 |
Собственные акции (доли), выкупленные у акционеров (учредителей) (81) | 515 | | | |
Резервный фонд (82) | 520 | | | |
Добавочный фонд (83) | 530 | 626 | 668 | 515 |
Нераспределенная прибыль (84) | 540 | 2 | 2 | 2 |
Непокрытый убыток (84) | 550 | | | |
Целевое финансирование (86) | 560 | | | |
Итого по разделу III | 590 | 630 | 672 | 519 |
IV. ДОХОДЫ И РАСХОДЫ | | | | |
Резервы предстоящих расходов (96) | 610 | | | |
Расходы будущих периодов (97) | 620 | -30 | -235 | -26 |
Доходы будущих периодов (98) | 630 | 36 | 88 | 27 |
Прибыль отчетного года (99) | 640 | | 2 | 4 |
Убыток отчетного года (99) | 650 | | | |
Прочие доходы и расходы | 660 | | | |
Итого по разделу IV | 690 | 6 | -145 | 5 |
V. РАСЧЕТЫ | | | | |
Краткосрочные кредиты и займы (66) | 710 | 30 | 100 | 100 |
Долгосрочные кредиты и займы (67) | 720 | | | 30 |
Кредиторская задолженность В том числе: расчеты с поставщиками и подрядчиками (60) расчеты по оплате труда (70) | 730 731 732 | 102 56 24 | 105 72 24 | 120 75 28 |
расчеты но прочим операциям с персоналом (71, 73) | 733 | 1 | 1 | 1 |
расчеты по налогам и сборам (68) | 734 | | | |
расчеты по социальному страхованию и обеспечению (69) | 735 | 9 | | 8 |
расчеты с акционерами (учредителями) по выплате доходов (дивидендов) (75) | 736 | | | |
расчеты с разными дебиторами и кредиторами (76) | 737 | 12 | 8 | 7 |
Прочие виды обязательств | 740 | 2 | 32 | 28 |
Итого по разделу V | 790 | 134 | 237 | 278 |
БАЛАНС | 890 | 770 | 764 | 802 |
Что предлагается ООО «New York Pizza»?
Срочно необходимо оптимизировать налоговую систему и решить проблему просроченных кредитов и долгов
Активно стремитесь сохранить свою целевую группу гостей, вводя новинку в свой бизнес и переманивая их у иностранных конкурентов.
Необходимо расширить активное строительство дополнительных залов и пополнить спектр услуг.
Кроме того (предложение) изучение производственных условий и трудового стажа персонала пиццерии ООО «Нью-Йорк Пицца» позволило сделать общие выводы о потенциальном будущем развитии компании в области качества ресторанного обслуживания. . Тем самым улучшая производственные условия и трудовой стаж коллектива. По этой причине:
1. Необходимо срочно создать дополнительные системы вентиляции для кухонь и мини-пекарен (для устранения фактора ненужного нагрева температур до 45 градусов Цельсия, ухудшающего самочувствие работающих.
2 ГОСТ Р 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий» в части поддержания уровня обслуживания класса «люкс». В области хранения и переработки продукции соблюдаются ГОСТ Р 50763-2007 «Продукты общественного питания», СанПиН 2.1.4.1074-01 «Санитарно-эпидемиологические правила и нормы», ГОСТ Р 51074-2003 «Пищевые продукты», ГОСТ Р. пожалуйста. 51448-99 «Мясо и мясные продукты», ГОСТ Р 51785-2001 «Хлебобулочные изделия», ГОСТ Р 52675-2006 «Полуфабрикаты», ГОСТ Р 3624-92 «Продукты молочные». В области рецептов блюд необходимо следовать рекомендациям ГОСТ. ГОСТ N52198–2003 «Правила торговли».
3 Темп обслуживания необходимо увеличить за счет резервов - модернизация кухонного оборудования: закупка холодильного оборудования - морозильных камер, новых духовых шкафов, грилей, агрегатов для приготовления мороженого, мини-пекарского оборудования, блендеров (соковыжималки) и новой электромясорубки.
4 ГОСТ 12.3.046-91 «Средства пожаротушения автоматические», ГОСТ 12.4.009-83 «Средства пожаротушения для защиты помещений», следует продолжать соблюдать требования промышленной безопасности, такие как обеспечение персонала форменной одеждой.
5 Вам предстоит построить площадку для посетителей с детьми на прилегающих территориях пиццерии (песочница, качели, мини-карусель, лестница и т.д.) и разбить молодые ели, туи и клумбы.
6 Нам необходимо улучшить процесс управления жизненным циклом наших услуг. Мы доверили рекламу специализированному агентству «БОР-инфо», продолжаем работать над улучшением качества наших блюд и рецептов, продолжаем закупать продукты на рынке напрямую у производителей (для обеспечения свежести и высокого качества нашей продукции), «Пара Купите «плиту для», то есть пароварку.
7 Снижение стоимости услуг за счет работы. Увеличение объема заказов с постоянными клиентами.
8 Следует продолжать оптимальное управление качеством трудовой жизни работников. Бесплатное питание, гибкий график работы, «социальный пакет», продолжение инициативы по выплате 13-й зарплаты в конце года, путевки в местные санатории и дома отдыха по доступным ценам, для детей сотрудников новогодняя елка, корпоратив , семейный отдых для сотрудников. Мы также покупаем головные уборы и фартуки в
9. Необходимо проводить регулярный обмен и аутсорсинг персонала с пиццериями и зарубежными пиццериями, проводить обучение персонала в нижегородских пиццериях «Купец», «Минин и Пожарский» и др., а также обучать молодых специалистов. повара, бармены, официанты и т.д.) Кроме того, вам нужно будет заключать контракты на обучение специалистов с аналогичными пиццериями. Например, в Германии это рестораны «Берлин», «Гамбург» в области кулинарной и промышленной безопасности.
10. Вы должны продолжать заключать договор с профессиональной организацией (ООО «Клининговая компания») на ремонт и техническое обслуживание оборудования, регулярный вывоз мусора и уборку территории. Должен быть создан постоянный комитет во главе с представителем (СЭС) для проверки и поддержания надлежащей гигиены в пиццерии. Кварцевание помещений и утвари, а также утвари, тринатрийфосфатной содовой посуды и т. п. должно производиться своевременно.
11. Прививая высокие навыки деловой активности и продуктивные способности, не только предлагая стажировки в других компаниях, но и создавая корпоративный миф (отражающий миссию организации), корпоративную культуру и культуру обслуживания. поддерживается на регулярной основе. в общем. Должна быть начата система обучения персонала по типам «трудные клиенты», «клиенты – дети, подростки».
12 Для установления постоянной связи со своими клиентами пиццерия должна поддерживать связь с ЗАГСами, такси, футбольными клубами, другими болельщиками, парикмахерскими и другими организациями общественного обслуживания (рекомендуемая услуга). Необходимо скопировать летние выездные службы в ДК «Ветлуга», «Керженец», «Буревестник», а рядом с этой площадкой установить летние развлекательные аттракционы типа «Летающие качели» для взрослых.
13 Необходимо срочно открыть кредитные линии обслуживания в отделениях Сбербанка со счетами одной и той же организации Сбербанка.
Ресторанам также рекомендуется проводить проверки качества.
Аудит качества представляет собой систематический и независимый анализ для определения соответствия запланированных мероприятий и результатов в области качества и эффективности их реализации и соответствия поставленным целям (ISO 8402). ISO 9000 рассматривает аудит качества как форму обеспечения качества. Однако в национальных нормативных документах и практике термин «аудит качества» соответствует «контролю качества». Одной из целей аудита (согласно ISO 9000) является оценка необходимости корректирующих и предупреждающих действий. Контроль качества важен. Это деятельность по проведению измерений и сравнению полученных результатов с установленными требованиями для определения того, было ли достигнуто соответствие по каждой из этих характеристик. Мониторинг качества - Деятельность по постоянному мониторингу и проверке состояния объекта для обеспечения выполнения установленных требований. Аудит качества, как было сказано выше, должны проводить эксперты, приглашенные из немецких ресторанов. Схема взаимодействия участников аудита выглядит следующим образом:
Рис. 3.1 - Схема взаимодействия участников аудита качества
Вывод. Таким образом, предложенный в работе подход позволит не только успешно управлять качеством ресторанного бизнеса и оценивать его по строгим критериям, но и контролировать персонал в рамках требования ИСО серии 9000.