Файл: Исследование урока предназначено для. Для повышения успеваемости учащихся После цикла исследования урока группа.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 140
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
Тип беседы, в которой идей каждого расцениваются как полезные, но и проходят тщательную проверку*исследовательская
-
Метод усложнения заданий при работе с талантливыми детьми основывается на стратегии вмешательства
-
Учителю важно объяснить ученикам, что при работе с Интернет-ресурсами НЕ НУЖНО *раскрывать свои интересы
-
Использование новых знаний, методов и правил в различных вариантах относится к уровню учебных целей: *применение
-
Формативное оценивание*требуется для констатации уровня обученности в конкретной…
-
Возможность в процессе сотрудничества вести поиск ответов на вопросы «Почему мы действовали именно так», «что происходит в группе или классе» позволяет *планирования развития рефлексия в дейстии
-
К ключевым фактором, определяющим эффективность учебного процесса в классе, относится *имеющиеся знания учащихся.
-
Одним из компонентов метапознания является *познание себя в качестве ученика
-
Вид памяти, состоящий из 3 компонентов: процедурная, эпизодическая и семантическая *долгосрочная
-
Определите содержание типа диалога «обсуждение»*обмен идеями в целях распространения нформацией…
-
Методы стимулирования *поощрение
-
Принцип, требующий чтобы процесс обучения стимулировал использовать полученные знания в решении практических задач*принцип связи обучения с жизнью
-
Управленческий процесс создания, оценки, освоения и применения педагогическим сообществом педагогических новшеств называется *инновационным
-
.Л.Кольберг разработал концепцию *нравственного развития
-
Планирование, преподавание и рефлексия по серии последовательных уроков направлены на *актуализации рефлексии и влияние на практику
-
Суммативное оценивание – это оценивание, которое*служит для составления количественной отчетности
-
К отличительным характеристикам оценивания обучения от оценивания для обучения относится *характер заключения и решения.
-
Вопрос «Вы не могли бы нам предложить пример?» иллюстрирует технику постановки вопросов ** перенаправление
-
Исключите лишнее в перечне ключевых факторов эффективности учебного процесса **как решать задания повышенной сложности
-
Рассмотрение собственных когнитивных процессов и стратегий. Универсальная способность к саморефлексии **метасознание
-
При решении задач этого воспитания используются такие организационные формы как малые олимпийские игры, туристические походы, эстафеты*физическое воспитание
-
Педагогическое самообразование учителя предполагает самостоятельное овладение совокупностью *педагогических ценностей, технологий.
-
В ситуациях, когда учение может быть безразличным, отталкивающим учение носит характер *вынужденный.
-
Развитие способности ребенка раннего возраста управлять своими желаниями, подчинять сиюминутные влечения, достигать значимые цели является основой для воспитания его *дисциплинированности.
-
Стиль руководства, при котором учитель единолично принимает решения *авторитарный.
-
При ответе учащегося с ярко выраженной коммуникативной заторможенностью требует от учителя создание условий *щадящих.
-
Аспекты обучения для интегрирования образовательных технологий в практике преподавания отдельных предметов *технологический, педагогический, предметный.
-
Определите содержание компонента иерархии потребностей (Маслоу) самовыражение *личностный рост, самореализация.
-
Большинство вопросов учителей можно включить в одну из двух групп *низкого порядка/высокого порядка.
-
Вопросы низкого порядка направлены на развитие навыков *запоминания.
-
Требует от педагога умения обеспечить уважение к людям труда, создающим материальные и духовные ценности, реализация принципа *связи воспитания с жизнью.
-
Учитель представляет ученикам подсказки в вопросах для обдумывания ответов процессе *диалога.
-
Планирование серии последовательных уроков, осуществляемое группой учителей на основе учебной программы *среднесрочное
-
Первоначальным шагом процесса критического мышления учеников является ознакомление с информацией
-
Очевидным назначением оценивания обучения является *предоставление отчетности, отбор и мониторинг. т. е суммативное
-
К цели оценивания «Прогнозирование и отбор» относится *вступительный экзамен в ВУЗ
-
Оценивание, используемое для принятия решений, которые могут повлиять на статус ученика или его будущее формативное
-
В инновационных процессах образования учитель не может занимать позицию наблюдателя
-
Целенаправленное введение в образование новых стабильных элементов, улучшающих его характеристики инновация
-
Вид игры, где ребенок проговаривает слова за кого-то ролевая
-
Правило «обучая, идите от жизни к знаниям или от знаний к жизни: связь знания-жизнь необходима» относится к принципу связь теории с практикой
-
Диагностирование обученности – это контроль, проверка, оценивание, накопление данных, их анализ
-
Считаем принципом воспитания самовоспитание
-
Педагогическое самообразование учителя предполагает самостоятельное овладение совокупностью педагогических ценностей, технологий
-
Развитие способности ребенка раннего возраста управлять своими желаниями, подчинять сиюминутные влечения, достигать значимые цели является основой для воспитания его дисциплинированности
-
Стиль руководства, при котором учитель единолично принимает решения авторитарный
-
При ответе учащегося я ярко выраженной коммуникативной заторможенностью требует от учителя создание условий щадящих
-
Определите содержание компонента иерархии потребностей (Маслоу) «Самовыражение» личностный рост, реализация
-
Необходимый навык ученика в 21 веке для личностного становления обучение тому, как учиться
-
Большинство вопросов учителей можно включить в одну из групп низкого порядка, высокого порядка
-
Вопросы «низкого порядка» направлены на развитие навыков запоминание
-
Вопросы, ответы на которые расцениваются как «правильные/неправильные» буквальные
-
Характеристика среднесрочного планирования процесс трансляции учебной программы в серию последовательных уроков
-
В результате социального взаимодействия с более знающими людьми ребенок приобретает внутренний ресурс для собственного (ой, -ых) понимания
-
Подбор интересных для учеников заданий соответствует цели оценивания развитие мотивации
-
Процесс, в ходе которого ученики сами оценивают уровень своих знаний за период времени, а затем вместе с учителем определяют следующие цели на пути самосовершенствования оценивание для обучения
-
Одна из методов работы с одаренными детьми, который используют посредством реализации проектов анализ эффективности преподавания
-
Одной из ключевых характеристик подхода «Исследование урока» является креативность
-
Мотивация деятельности педагога при заслуженном поощрении результатов его деятельности усиливается
-
Главный инструмент для формирования коллективного опыта речь
-
Система научных знаний, практических умений, позволяющая учащимся усвоить основные положения определенной дисциплины учебный предмет
-
Целеполагание урока предполагает обязательное изучение возрастных особенностей
-
Разбивка учебного материала по урокам, их логическая взаимосвязь и сроки проведения отражается в календарно-тематическом планировании
-
На выбор метода воспитания влияет уровень профессиональной компетентности воспитателя
-
Какой метод обучения используется, если учащиеся под руководством учителя проделывают опыты или выполняют задания лабораторный метод
-
Носители содержания образования учебный план
-
Структура урока совокупность всех его составных частей, внутренне связанных и взаимообусловленных
-
Виды контроля в обучении предварительный, текущий, итоговый
-
К инновационной деятельности учителя относится повышение квалификации и совершенствование мастерства
-
Требует от педагога умения обеспечить уважение к людям труда, создающим материальные и духовные ценности, реализация принципа гуманизация воспитания
-
Целью патриотического воспитания является формирование гражданственности как интегративного качества личности, заключающего в себе внутреннюю свободу и уважение к государственной власти любовь к родине и стремление к миру
-
К видам поощрения относятся одобрение, похвала, награждение, материальное вознаграждение
-
Рассматривал дидактические принципы в виде требований содержания обучения, обучающим и обучающимся А.Дистирвег
-
Систематическое изучение профессионально-педагогических интересов и потребностей, ценностных ориентаций учителей диагностика изучения инновационных процессов
-
В инновационной деятельности педагога предполагает применение упражнения
-
Стержнем учебного предмета служит систематическое и иерархическое описание тех знаний и умений, которое подлежит усвоению в соответствии с1 2 3 4 5 6 7