Файл: Урок 1 Ф. И. О педагога Рахимжанова З. М дата.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 554

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ПРИМЕРНОЕ КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Раздел

Все обо мне Урок 1

Ф.И.О педагога

Рахимжанова З.М

Дата:




Класс:

Количествоприсутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока:

Здравствуй, второй класс!

Цели обучения в соответствии

с учебной программой

2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя слова и словосочетания;

2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений по имеющейся информации, комментирования действий.

Цели урока

вспоминают значения слов о школе и используют их в речи.

ХОД УРОКА

Этап урока/время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1. Организационный момент

2 мин

Приветствие учащихся на двух языках.

Сообщение темы

урока.

Учащиеся отвечают на приветствие.







2. Актуализация знаний.

3 мин.

(К) Учитель предлагает выполнить задание

1. Прочитай и найди буквы, которые не повторяются. Запиши их в тетрадь.

Ты вспомнишь значения слов о школе и будешь использовать их в речи.

Ш М К М О Р Л Р А

Учитель предлагает выполнить задание

№1 в Рабочей тетради (стр.4).

Учащиеся выполняют задание, называют слово ШКОЛА.
Учащиеся читают сообщение. Говорят, о чем

оно?




Учебник, задание 1

Рабочая тетрадь 1, задание1

3. Усвоение новых знаний и способов действий
35 мин.

Повторение изученного в 1 классе.

(К) Учитель предлагает послушать стихотворение М. Алимбаева

«Благословение аксакала».

Проводит лексическую работу,


объясняет непонятные слова: Хваткий быстро понимающий.

Нешаткий постоянный.

(К) Учащиеся слушают стихотворение,

рассматривают картинку, отвечают на вопросы текста стихотворения. Пробуют

представить

свое понимание.

Оценивание навыков смыслового чтения

Учитель на доске записывает слова: Крепкий,цепкий,терпеливый,справедливый,примерный.



















Учитель предлагает поработать над строкой стихотворения

М. Алимбаева, предложить свое понимание.

Учитель обращает внимание на ударения в трудных словах.

Учащиеся хором повторяют слова, правильно расставляют в них ударения. Записывают пожелание аксакала в тетрадь.

Прием

«Лучший ответ»

Учебник, задание 2




В ученье будьхватким

А в мыслях – нешатким Білімің де,ойың да нақтыболсын!

Будьтерпеливым исправедливым,крепким,верным ипримерным.










Учитель предлагает выполнить задание 3, дополнить пожелание аксакала.


Учащиеся предлагают свой вариант, как можно дополнить пожелание

аксакала.





Учебник, задание 3




Учитель предлагает выполнить задание

4. Дополнить предложения, вставив слова, отвечающие на вопросы кто?, что?

Учащиеся работают в тетрадях, дополняют предложения. Используют слова-

подсказки.

Обратная связь с учителем

Учебник, задание 4




Учитель предлагает учащимся поделиться своими впечатлениями, чувствами и эмоциями о первом дне в школе.

(П) Учащиеся в паре обмениваются своими впечатлениями, мнениями и эмоциями.




Учебник, задание 6




4. Рефлексия

3 мин.

Учитель предлагает выбрать смайлик настроения.

Учащиеся выбирают нужный

смайлик.

Прием

«Смайлик»







5. Домашнее задание

2 мин.

Учитель предлагает выполнить дома письменное задание. Прочитать пословицы на родном и русском

языках. Подумать, о

чём они? Записать их.



Учащиеся записывают задание,задают вопросы.




Учебник, упр.5. стр. 7

Рабочая тетрадь,

задание 2








Раздел

Все обо мне Урок 2

Ф.И.О педагога

Усенова З.И.

Дата




Класс

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Вежливые слова

Цели обучения в

2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал,

соответствии

повторяя слова и словосочетания;

с учебной

2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления

программой

вопросительных предложений по имеющейся информации,




комментирования действий.

Цели урока

учатся использовать вежливые слова в ситуациях общения; читают выразительно короткие диалоги.

ХОД УРОКА

Этап урока/время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1.

Организационный момент

2 мин.

Приветствие учащихся на языках.

Сообщение

урока.

двух темы

Учащиеся отвечают на приветствие.







2. Актуализация знаний

8 мин.

(К)

Учитель предлагает посмотреть отрывок из мультфильма

«Уступите мне дорогу» по сказке М. Ходакова.

Просит учащихся запомнить, о каких вежливых

Учащиеся смотрят мультфильм.

Отвечают на вопросы учителя.




Мультиплик ационный фильм

«Уступите мне дорогу» по сказке

М. Ходако- ва (отрывок)




словах говорят герои мультфильма. Как они поступают. Можно ли назвать их

вежливыми?







3. Усвоение новых знаний и способов действий
25 мин

(К) Учитель предлагает детям прочитать стихотворение

О. Дриза «Добрые слова».

(К) Учащиеся читают выразительно стихотворение. Отвечают на вопросы.

Прием

«Большой палец»

Учебник, задание 1




Какие слова поэт называет «добрыми»?

Учащиеся предлагают свои ответы










(Г) Учитель предлагает ответить на вопросы учебника.

(Г) Учащиеся рассуждают,











Объясни, зачемнужны вежливыеслова.Можнолибезних обойтись?Вспомнииназовивежливыесловаивыражения,которыеневстретилисьвстихотворении.

Расскажи,частолитыихиспользуешь.

Запишите эти слова в тетрадь.

почему эти слова называют

«добрыми», можно ли без них обходиться?

Почему?
Записывают

«добрые слова» в тетрадь.

С добрым утром!Добрыйдень!

Добрыйвечер!



Словесная похвала учителя







Учащиеся читают стихотворение М. Дружининой,

находят вежливые слова.






Учитель предлагает выполнить задание

№1 в Рабочей тетради (стр.5).

Учащиеся записывают в тетрадь предложение.

Рабочая тетрадь №1, задание 1

(Урок 2)

Учитель предлагает выполнить задание 1: Найти и записатьпредложение.

Вежливость безключа воротаоткрывает.







(П) Учитель предлагает в парах выбрать слова, необходимые для того, чтобы поздороваться и попрощаться с мамой, дедушкой, учителем, другом.

(П) Учащиеся выбирают из предложенных в задании слова для того, чтобы поздороваться и попрощаться с мамой, дедушкой, учителем, другом. Называют того, к

кому обращаются.




Учебник, задание 2

(Г) Учитель предлагает выполнить задание в группах

(Г) Учащиеся работают в группах и выполняют задания.

1-я группа

«Спасибо». 2-я группа

«Извините». 3-я группа

«До свидания».



Учебник, задание 3




Учащиеся












Учитель предлагает работу над диалогом (вставить слова благодарности).

обмениваются своей работой с другими группами.

Учащиеся работают над диалогом.





Учебник, задание 4

4. Закрепление изученного материала

7 мин.

(Г) Учитель

предлагает группе загадать вежливое слово и пантомимой / жестами обыграть

ситуацию, где

используется это слово. Остальные учащиеся должны угадать слово.

(Г) Учащиеся в группах разыгрывают ситуации.




Учебник, задание 6




Словарный диктант. Запомни написание подчеркнутых букв: спасибо, до

свидания, извините, здравствуй.










Запишите ключевые слова урока в тетрадь.

Записывают в

тетрадь словарные слова.




5. Рефлексия

2 мин.

Учитель предлагает выбрать смайлик настроения.

Учащиеся

выбирают нужный смайлик.

Прием

«Смайлик»




6. Домашнее задание

Учитель дает







Учебник,

1 мин.

рекомендации по

задание 5




выполнению задания.

Рабочая







тетрадь №1,







задание 2







(Урок 2)





Раздел

Все обо мне Урок 3

Ф.И.О (при его наличии) педагога




Дата




Класс

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Как я отдыхал(а) летом?

Цели обучения в соответствии

с учебной программой

2.5.1.1 различать в письменной и устной слова-действия и изменять их по числам и родам.

2.2.2.1 создавать высказывания на основе сюжетных картинок отличать словосочетания от предложений.

Цели урока

учатся отвечать на вопросы, составляют предложения по рисунку; используют в речи слова-действия.

ХОД УРОКА

Этап урока/время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1. Организационный

Приветствие

Учащиеся









момент

1 мин.

учащихся на двух языках.

Сообщение темы

урока.

отвечают на приветствие учителя.






2. Проверка домашнего задания

4 мин.

Учитель проверяет домашнее задание.

(П) Учащиеся в парах описывают ситуацию, которая изображена на рисунке. Называют, какие вежливые

слова могут использовать в диалоге мальчик и бабушка.

Взаимооцени вание

Прием

«Знаковый символ»: «!» выполнил без ошибок, «+» допустил ошибку, «-» не справился с работой.




3. Актуализация знаний

7 мин.

(П) Учитель предлагает рассмотреть картинку в учебнике и проводит беседу о том, как проводили время летом.

(П) Учащиеся читают текст и находят слова- действия, рассказывают об отдыхе.

Прием «Чей ответ лучше и почему?»

Учебник, задание 1




Организует обсуждение по вопросам в учебнике.

  1. Гделовятрыбумальчики?

  2. Чтоделаютсмячомбратисестра?

  3. Вкакуюигруиграютдвадруга?

  4. Что делают в рекедругиеребята?


Учащиеся предлагают полные ответы на вопросы.
Учащиеся повторяют слова на русском и казахском языках.










Учитель предлагает выполнить задания в Рабочей тетради №1. (стр. 6)

Учащиеся выполняют задание.

Записывают слова- действия, составляют

предложение.




Рабочая тетрадь №1, задания 1, 2

(Урок 3)

4. Усвоение новых

Учитель предлагает

Учащиеся

Обратная

Учебник,

знаний и способов

записать ответы на 2,

записывают

связь от

задание 2

действий

30 мин.

4 вопросы в тетрадь.

ответы в тетрадь.

Подчеркивают

учителя.










слова-действия













двумя чертами (по













образцу).










(И,К) Учитель

Учащиеся




Учебник,




предлагает

слушают

задание 3




прослушать

стихотворение,







стихотворение

отвечают на







«На жайлау»

вопросы.







Н. Жанаева










и ответить на










вопросы.