Файл: Урок 1 Ф. И. О педагога Рахимжанова З. М дата.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 558

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




плавает самолет или вертолет?

  • Кто мычит в поле – собака или кошка?

  • Какие животные живут в лесу коровы или верблюды?

  • По железной дороге мы путешествием на автобусе или теплоходе?










4. Усвоение новых знаний и способов действий

35 мин.

Учитель предлагает послушать стихотворение

А. Морозова и ответить на вопросы.

Учитель предлагает найти слова в цепочке. Прочитать

предложение.

Учащиеся слушают стихотворение.

Называют транспорт. Отвечают на вопросы.

Словесная похвала

Учебник, задание 1




Учащиеся выполняют задание.




Учебник, задание 2




Учитель предлагает прочитать по рисункам-схемам о

путешествии пингвина Тишки и выполнить задания.

Учащиеся читают текст. Отвечают на вопросы.

Оценивают свою работу по дескрипторам.

Взаимооце нивание по дескриптору

«Внимательно читаем текст»

Учебник, задание 3




Дескрипторы:













1.Называет













героевистории;

  1. Правильноотвечает навопросыпотексту;

  2. Выписывает изтекста все слова-действияпрошедшего временимножественного

числа













(П) Учитель

(П) Учащиеся




Учебник,




предлагает выполнить

творческое задание.

придумывают свои

истории путешествия.

задание 4

5. Домашнее задание 1 мин.

Учитель дает рекомендации к выполнению задания.







Учебник, задание 5

Рабочая







тетрадь №2,







задания 1, 2







(Урок 66)

6. Рефлексия

2 мин.




  1. Сегодня я узнал…

  2. Было

Самооцени вание

Прием











интересно…

  1. Было трудно…

  2. Я выполнял задания…

  3. Я понял, что…

«Рефлексив ный экран»








Раздел

Путешествие Урок 67

Ф.И.О (при его наличии) педагога




Дата




Класс

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Тема урока

Путешествие к звёздам

Цели обучения в

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о

соответствии

чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

с учебной

2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем,

программой

прошедшем) с помощью учителя.

Цели урока

продолжают учится выразительно читать рассказ, отвечают на вопросы; используют в речи имена существительные, имена прилагательные, глаголы.

ХОД УРОКА

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия

ученика

Оценивание

Ресурсы

1.Организационный момент

1 мин.

Приветствие учащихся. Сообщение темы урока.

Учащиеся отвечают на приветствие

учителя.







2. Проверка




Учащиеся

Взаимооцени вание

Прием

«Райтинг»




домашнего задания

обмениваются

5 мин.

тетрадью с




соседом по




парте.




Проверяют




задание.

3.Актуализация знаний.

1 мин.

Учитель предлагает разгадать загадку:

Океан бездонный, океан бескрайний, Безвоздушный, темный и необычайный,

В нем живут Вселенные, звезды и кометы,

Есть и обитаемые,

может быть, планеты.

Учащиеся называют отгадку. (Космос.)







4. Усвоение новых знаний и способов действий

35 мин.

Учитель предлагает послушать отрывок из рассказа В. Драгунского

«Удивительный день». Ответить на вопросы.

Учащиеся слушают текст, придумывают заголовок.

Отвечают на вопросы. В паре рассказывают

на родном




Учебник, задание 1



Физминутка




языке содержание рассказа.







Учитель предлагает прочитать предложение и записать предложение в тетрадь.

Дескрипторы:

  • соблюдает правилакаллиграфии принаписаниислов;

  • пишет предложение,не пропуская и неискажая буквы всловах.

Записывают предложение, соблюдая правила письма и каллиграфии.

Взаимооцени вание по дескриптору

«Письмо»

Учебник, задание 2

Учитель предлагает прочитать текст и ответить на вопросы.

Учащиеся читают текст. Играют с учителем в

«Да-нет». Отвечают на вопросы учебника.

Словесная похвала

Учебник, задание 3
Презентация

«Космодром Байконур»

Гимнастика

«В космосе»

Всё готово для полёта, (поднять руки вперёд,затемвверх.)

Ждут ракеты всех ребят. (соединитьпальцы над головой,изображая ракету.)Мало времени длявзлёта, (марш наместе.)

Космонавты встали в ряд. (встатьпрыжком

ногиврозь,рукина

Учащиеся вместе с учителем выполняют гимнастику.

Прием

«Аплодисменты»





утверждение

да

нет

Город Байконыр находится на севере Казахстана.




+

В этом городе готовят космонавтов к будущим полетам.

+




С

космодрома Байконур космонавты отправляются к далеким морям.




+

Космонавты многих стран мира знают, любят и

уважают Казахстан

+














пояс.)

Поклонились вправо,(влево, наклоны встороны.)

Отдадим земной поклон. (наклонывперёд.)

Вот ракета полетела. (прыжки на двух ногах)Опустел наш космодром. (присесть

на корточки, затемподняться.)










(П) Учитель предлагает прочитать по ролям диалог, подумать, о чем диалог, как называется наша планета и почему она

голубая.

(П) Учащиеся читают по ролям.

Отвечают на вопросы.




Учебник, задание 4

5. Домашнее задание 1 мин.

Учитель дает рекомендации к выполнению задания.







Учебник, задание 5 Учебник, задание 5 Рабочая тетрадь №2, задания 1, 2

(Урок 67)

6. Рефлексия

2 мин.




Учащиеся прикрепляют лучики к солнышку: желтые цвета

– мне очень понравился урок, голубые лучики урок

неинтересный

Самооцени вание Прием

«Солнышко»







Раздел

Путешествие Урок 68

Ф.И.О (при его наличии) педагога




Дата




Класс

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Тема урока

Проверь себя

Цели обучения в соответствии

с учебной программой

2.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя знакомые слова, соблюдая последовательность событий;

2.5.1.1 использовать в письменной и устной речи слова имена

существительные, имена прилагательные предметы, глаголы и изменять их по числам с помощью учителя.

Цели урока

умеют определять главную и второстепенную информацию; умеют

последовательно пересказывать историю, используют в речи имена существительные, имена прилагательные, глаголы.

ХОД УРОКА