ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 558
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| плавает – самолет или вертолет?
| | | |
4. Усвоение новых знаний и способов действий 35 мин. | Учитель предлагает послушать стихотворение А. Морозова и ответить на вопросы. Учитель предлагает найти слова в цепочке. Прочитать предложение. | Учащиеся слушают стихотворение. Называют транспорт. Отвечают на вопросы. | Словесная похвала | Учебник, задание 1 |
| Учащиеся выполняют задание. | | Учебник, задание 2 | |
| Учитель предлагает прочитать по рисункам-схемам о путешествии пингвина Тишки и выполнить задания. | Учащиеся читают текст. Отвечают на вопросы. Оценивают свою работу по дескрипторам. | Взаимооце нивание по дескриптору «Внимательно читаем текст» | Учебник, задание 3 |
| Дескрипторы: | | | |
| 1.Называет | | | |
| героевистории;
числа | | | |
| (П) Учитель | (П) Учащиеся | | Учебник, |
| предлагает выполнить творческое задание. | придумывают свои истории путешествия. | задание 4 | |
5. Домашнее задание 1 мин. | Учитель дает рекомендации к выполнению задания. | | | Учебник, задание 5 Рабочая |
| | тетрадь №2, | ||
| | задания 1, 2 | ||
| | (Урок 66) | ||
6. Рефлексия 2 мин. | |
| Самооцени вание Прием | |
| | интересно…
| «Рефлексив ный экран» | |
Раздел | Путешествие Урок 67 | ||||
Ф.И.О (при его наличии) педагога | | ||||
Дата | | ||||
Класс | Количество присутствующих | Количество отсутствующих | |||
Тема урока | Путешествие к звёздам | ||||
Цели обучения в | 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о | ||||
соответствии | чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; | ||||
с учебной | 2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, | ||||
программой | прошедшем) с помощью учителя. | ||||
Цели урока | продолжают учится выразительно читать рассказ, отвечают на вопросы; используют в речи имена существительные, имена прилагательные, глаголы. | ||||
ХОД УРОКА | |||||
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы | |
1.Организационный момент 1 мин. | Приветствие учащихся. Сообщение темы урока. | Учащиеся отвечают на приветствие учителя. | | | |
2. Проверка | | Учащиеся | Взаимооцени вание Прием «Райтинг» | | |
домашнего задания | обмениваются | ||||
5 мин. | тетрадью с | ||||
| соседом по | ||||
| парте. | ||||
| Проверяют | ||||
| задание. | ||||
3.Актуализация знаний. 1 мин. | Учитель предлагает разгадать загадку: Океан бездонный, океан бескрайний, Безвоздушный, темный и необычайный, В нем живут Вселенные, звезды и кометы, Есть и обитаемые, может быть, планеты. | Учащиеся называют отгадку. (Космос.) | | | |
4. Усвоение новых знаний и способов действий 35 мин. | Учитель предлагает послушать отрывок из рассказа В. Драгунского «Удивительный день». Ответить на вопросы. | Учащиеся слушают текст, придумывают заголовок. Отвечают на вопросы. В паре рассказывают на родном | | Учебник, задание 1 |
Физминутка | | языке содержание рассказа. | | |
Учитель предлагает прочитать предложение и записать предложение в тетрадь. Дескрипторы:
| Записывают предложение, соблюдая правила письма и каллиграфии. | Взаимооцени вание по дескриптору «Письмо» | Учебник, задание 2 | |
Учитель предлагает прочитать текст и ответить на вопросы. | Учащиеся читают текст. Играют с учителем в «Да-нет». Отвечают на вопросы учебника. | Словесная похвала | Учебник, задание 3 Презентация «Космодром Байконур» | |
Гимнастика «В космосе» Всё готово для полёта, (поднять руки вперёд,затемвверх.) Ждут ракеты всех ребят. (соединитьпальцы над головой,изображая ракету.)Мало времени длявзлёта, (марш наместе.) Космонавты встали в ряд. (встатьпрыжком – ногиврозь,рукина | Учащиеся вместе с учителем выполняют гимнастику. | Прием «Аплодисменты» | |
утверждение | да | нет |
Город Байконыр находится на севере Казахстана. | | + |
В этом городе готовят космонавтов к будущим полетам. | + | |
С космодрома Байконур космонавты отправляются к далеким морям. | | + |
Космонавты многих стран мира знают, любят и уважают Казахстан | + | |
| пояс.) Поклонились вправо,(влево, наклоны встороны.) Отдадим земной поклон. (наклонывперёд.) Вот ракета полетела. (прыжки на двух ногах)Опустел наш космодром. (присесть на корточки, затемподняться.) | | | |
(П) Учитель предлагает прочитать по ролям диалог, подумать, о чем диалог, как называется наша планета и почему она голубая. | (П) Учащиеся читают по ролям. Отвечают на вопросы. | | Учебник, задание 4 | |
5. Домашнее задание 1 мин. | Учитель дает рекомендации к выполнению задания. | | | Учебник, задание 5 Учебник, задание 5 Рабочая тетрадь №2, задания 1, 2 (Урок 67) |
6. Рефлексия 2 мин. | | Учащиеся прикрепляют лучики к солнышку: желтые цвета – мне очень понравился урок, голубые лучики – урок неинтересный | Самооцени вание Прием «Солнышко» | |
Раздел | Путешествие Урок 68 | |
Ф.И.О (при его наличии) педагога | | |
Дата | | |
Класс | Количество присутствующих | Количество отсутствующих |
Тема урока | Проверь себя | |
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 2.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя знакомые слова, соблюдая последовательность событий; 2.5.1.1 использовать в письменной и устной речи слова имена существительные, имена прилагательные предметы, глаголы и изменять их по числам с помощью учителя. | |
Цели урока | умеют определять главную и второстепенную информацию; умеют последовательно пересказывать историю, используют в речи имена существительные, имена прилагательные, глаголы. | |
ХОД УРОКА |