ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 556
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Приложение1
Раздел | Все обо мне Урок 6 | ||||
Ф.И.О (при его наличии) педагога | | ||||
Дата | | ||||
Класс | Количество присутствующих | Количество отсутствующих | |||
Тема урока | Я люблю отдыхать на жайлау | ||||
Цели обучения в | 2.2.2.1 создавать высказывания на основе сюжетных картинок; | ||||
соответствии | 2.5.1.1 использовать в речи слова-признаки. | ||||
с учебной | | ||||
программой | | ||||
Цели урока | учатся составлять небольшой рассказ на основе вопросов, понимают содержание текстов; используют в речи слова-признаки. | ||||
ХОД УРОКА | |||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы | |
1. | Приветствие | Учащиеся отвечают | | | |
Организационный момент | учащихся на двух языках. | на приветствие. | |||
1 мин. | Сообщение темы | | |||
| урока. | | |||
2. Проверка домашнего задания 4 мин. | | Выборочно учащиеся читают составленные ими предложения о совместных делах Амира и Инжу. | Обратная связь учителя | | |
3. Актуализация знаний 5 мин. | Учитель просит рассмотреть фотографии (Приложение 1). Рассказать о том, что на них изображено и подобрать к каждой фотографии слово- признак. | Учащиеся рассматривают фотографии, подбирают слова- признаки. Делятся своими впечатлениями о поездке на жайлау. | | Приложе-ние1. Фотографии жайлау в Алматин- ской области | |
| Учитель рассказывает о том, что казахи в давние времена вели | Слушают учителя. | |
| кочевой образ жизни и занимались скотоводством. Летом они жили на жайлау – летнем пастбище. В часы отдыха они устраивали праздники, пели песни, играли в национальные игры. | | | |
4. Усвоение новых знаний и способов действий 32 мин. | Учитель предлагает послушать стихотворение К.Баянбаева «В горах, на жайлау пасутся овечки…» и ответить на вопросы учебника. | Учащиеся слушают стихотворение и отвечают на вопросы: О чём этостихотворение?
| Словесная похвала | Учебник, задание 1 |
| Учитель предлагает прочитать текст. Назвать его тему (о чем этот текст). | Учащиеся читают текст (задание 2). Определяют тему – жайлау. | | Учебник, задание 2 |
| (И) Учитель предлагает найти в предложении слова-признаки. | Записывают в тетрадь выделенное предложение. Учащиеся, взяв карандаши, находят слова-признаки. Называют вопрос: какой?,какая?,какие? | | |
| Учитель предлагает выполнить задание Рабочей тетради. | Учащиеся записывают предложение. | Рабочая тетрадь №1, задание 1 (Урок 6) | |
| (П) Работа по учебнику. Учитель предлагает выполнить в паре задание 3. | (П) Находят общее в стихотворении, тексте и рисунке. Составляют рассказ на тему «Жайлау». Используют наводящие вопросы. | Прием «Мнение» | Учебник, задание 3 |
| Учитель предлагает описать животных на жайлау, используя слова- признаки. | Учащиеся описывают животных, используют слова-признаки. | | Учебник, задание 4 |
| (Г) Учитель организует работу в группе. Прочитайте, подберите к | Учащиеся рассматривают картинки, которые сделал Санат на жайлау. подбирают к | Словесная похвала | Учебник, задание 5 |
| каждому рисунку нужное | каждому рисунку предложение. | | |
5. Рефлексия 2 мин. | | Учащиеся прикрепляют к солнышку лучики желтого и голубого цветов. Желтые лучики – мне очень понравился урок; голубые лучики – урок не понравился, скучал. | Прием «Солнышко» | |
6. Домашнее задание 1 мин. | Учитель объясняет домашнее задание: записать три предложения с разными знаками препинаниями. | | | Учебник, задание 6 Рабочая тетрадь №1, задание 2 (Урок 6) |
Приложение1
| | |
Жайляу, плато Ассы(Алматинскаяобласть) | Урочище Кок-Жайляу(Алматинскаяобласть) | Табан-Карагай – летние пастбищажайляу, находящиеся южнее платоАссы(Алматинскаяобласть) |
Раздел | Все обо мне Урок 7 | |||
Ф.И.О (при его наличии) педагога | | |||
Дата | | |||
Класс | Количество присутствующих | Количество отсутствующих | ||
Тема урока | Играю, общаюсь, развиваюсь | |||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простые предложения; 2.5.2.1 правильно писать сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. | |||
Цели урока | отвечают на вопросы, составляют высказывания из 3–4 предложений; правильно пишут слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу. | |||
ХОД УРОКА | ||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
1. Организационный момент 1 мин. | Приветствие учащихся на двух языках. | Учащиеся отвечают на приветствие. | | |
| Сообщение темы урока. | | | |
2. Проверка | Учитель просит трех | Учащиеся | Словесная | |
домашнего задания 5 мин. | учащихся записать на доске три предложения с разными знаками препинания. | записывают. Остальные пытаются прочитать с разной интонацией | похвала | |
| | предложения. | | |
3. Актуализация знаний. 2 мин. | (К) Артикуляционная разминка. Учитель предлагает послушать и повторить строчки стихотворения: Я здоровье сберегу,Самсебеяпомогу. | (К) Повторяют стихотворение в разном темпе и в разной интонации | Прием «Два хлопка» | Рабочая тетрадь №1, задание 1 (Урок 7) |
| Учитель предлагает выполнить задание Рабочей тетради. | Учащиеся рассматривают картинку. Называют слова-действия. | | |
4. Усвоение новых знаний и способов действий 35 мин. | (К) Учитель проводит беседу для введения в тему урока.
прочитать текст и ответить на вопросы | Учащиеся называют национальные игры, а также игры, в которые играют с друзьями. Выписывают в тетрадь названия игр. | | Учебник, задание 1 |
| Учитель просит рассмотреть картинку и поделиться впечатлениями о национальных играх. | Обсуждают картинку, делятся своими впечатлениями, отвечают на вопросы по тексту. | | Учебник, задание 2 |
| Учитель просит назвать, какие черты характера, по мнению ребят, развивают казахские национальные игры у детей, взрослых? | Учащиеся отвечают на вопросы. Ответы записывают в тетрадь: Сильный, смелый,решительный,находчивый,ловкий,веселый. | Обратная связь учителя | Учебник, задание 3 |
| | Определяют, на какой вопрос отвечают эти | | |
| | слова. | | |
Учитель предлагает прочитать текст «На жайлау» и рассказать, чем занимаются Санат и Сауле на жайлау. | Учащиеся читают текст. Рассказывают о занятиях ребят. Выписывают в тетрадь 2-3 слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу. | | Учебник, задание 4 | |
(П) Учитель предлагает игру «Выскажи свое мнение». | (П) Учащиеся обсуждают, какие игры помогают укреплять здоровье, развивать память, общаться с друзьями. Приводят примеры. | | Учебник, задание 6 | |
| Учащиеся высказывают свои мысли, обмениваются впечатлениями. | | ||
5. Рефлексия | (К) Учитель | Учащиеся | Само- | |
1 мин. | предлагает оценить | оценивают свою | оценивание | |
| свое настроение на уроке. | работу на уроке. | «Смайлик» | |
6. Домашнее задание 1 мин. | Учитель дает рекомендации к домашнему заданию. Вспомнить и продолжить правило. Подобрать по 1 собственному примеру на изученную орфограмму. | | | Учебник, задание 5 Рабочая тетрадь №1, задание 2, 3 (Урок 7) |
Раздел | Все обо мне Урок 8 | |
Ф.И.О (при его наличии) педагога | | |
Дата | | |
Класс | Количество присутствующих | Количество отсутствующих |
Тема урока | Проверь себя | |
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок; 2.5.1.1 различать и использовать в речи слова-предметы, слова-действия и слова-признаки. 2.5.2.1 правильно писать сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. | |
Цели урока | описывают сюжет, картинку, используя знакомые слова и словосочетания; знают слова-предметы, слова-действия и слова-признаки; правильно пишут слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу. | |
ХОД УРОКА |