Файл: Урок 1 Ф. И. О педагога Рахимжанова З. М дата.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 556

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Приложение1





Раздел

Все обо мне Урок 6

Ф.И.О (при его наличии) педагога




Дата




Класс

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Тема урока

Я люблю отдыхать на жайлау

Цели обучения в

2.2.2.1 создавать высказывания на основе сюжетных картинок;

соответствии

2.5.1.1 использовать в речи слова-признаки.

с учебной




программой




Цели урока

учатся составлять небольшой рассказ на основе вопросов, понимают содержание текстов; используют в речи слова-признаки.

ХОД УРОКА

Этап урока/время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1.

Приветствие

Учащиеся отвечают







Организационный

момент

учащихся на двух

языках.

на приветствие.

1 мин.

Сообщение темы







урока.




2. Проверка домашнего задания 4 мин.




Выборочно учащиеся читают составленные ими предложения о совместных делах

Амира и Инжу.

Обратная связь учителя




3. Актуализация знаний 5 мин.

Учитель просит рассмотреть фотографии (Приложение 1). Рассказать о том, что на них изображено и подобрать к каждой фотографии слово- признак.

Учащиеся рассматривают фотографии, подбирают слова- признаки.

Делятся своими впечатлениями о поездке на жайлау.




Приложе-ние1.

Фотографии жайлау в Алматин- ской области




Учитель рассказывает о том, что казахи в давние

времена вели

Слушают учителя.








кочевой образ жизни и занимались скотоводством.

Летом они жили на жайлау – летнем пастбище. В часы отдыха они устраивали праздники, пели песни, играли в национальные

игры.










4. Усвоение новых знаний и способов действий

32 мин.

Учитель предлагает послушать стихотворение

К.Баянбаева

«В горах, на жайлау пасутся овечки…» и ответить на вопросы учебника.

Учащиеся слушают стихотворение и отвечают на вопросы: О чём этостихотворение?

  • Почему мальчиклюбит отдыхать нажайлау?

  • Как живётся дедушкеивнукунажайлау?

Словесная похвала

Учебник, задание 1




Учитель предлагает прочитать текст.

Назвать его тему чем этот текст).

Учащиеся читают текст (задание 2).

Определяют тему – жайлау.




Учебник, задание 2




(И)

Учитель предлагает найти в предложении

слова-признаки.

Записывают в тетрадь выделенное предложение.

Учащиеся, взяв карандаши, находят слова-признаки.

Называют вопрос:

какой?,какая?,какие?







Учитель предлагает выполнить задание Рабочей тетради.

Учащиеся записывают предложение.

Рабочая тетрадь №1, задание 1

(Урок 6)




(П) Работа по учебнику. Учитель предлагает выполнить в паре задание 3.

(П)

Находят общее в стихотворении, тексте и рисунке.

Составляют рассказ на тему «Жайлау».

Используют наводящие

вопросы.

Прием

«Мнение»

Учебник, задание 3




Учитель предлагает описать животных на жайлау, используя слова-

признаки.

Учащиеся описывают животных, используют слова-признаки.




Учебник, задание 4




(Г) Учитель организует работу в группе.

Прочитайте,

подберите к

Учащиеся рассматривают картинки, которые сделал Санат на

жайлау. подбирают к

Словесная похвала

Учебник, задание 5







каждому рисунку

нужное

каждому рисунку

предложение.







5. Рефлексия

2 мин.




Учащиеся прикрепляют к солнышку лучики желтого и голубого цветов. Желтые лучики

– мне очень понравился урок; голубые лучики урок

не понравился, скучал.

Прием

«Солнышко»




6. Домашнее задание 1 мин.

Учитель объясняет домашнее задание: записать три предложения с разными знаками препинаниями.







Учебник, задание 6

Рабочая тетрадь №1, задание 2

(Урок 6)

Приложение1







Жайляу, плато Ассы(Алматинскаяобласть)

Урочище Кок-Жайляу(Алматинскаяобласть)

Табан-Карагай – летние пастбищажайляу, находящиеся южнее платоАссы(Алматинскаяобласть)





Раздел

Все обо мне Урок 7

Ф.И.О (при его наличии) педагога




Дата




Класс

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Тема урока

Играю, общаюсь, развиваюсь

Цели обучения в соответствии

с учебной программой

2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простые предложения;

2.5.2.1 правильно писать сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу.

Цели урока

отвечают на вопросы, составляют высказывания из 3–4 предложений; правильно пишут слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу.

ХОД УРОКА

Этап урока/время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1. Организационный момент

1 мин.

Приветствие учащихся на двух языках.

Учащиеся отвечают на приветствие.












Сообщение темы

урока.










2. Проверка

Учитель просит трех

Учащиеся

Словесная




домашнего задания

5 мин.

учащихся записать на

доске три предложения с разными знаками препинания.

записывают. Остальные пытаются

прочитать с разной интонацией

похвала







предложения.




3. Актуализация знаний.

2 мин.

(К) Артикуляционная разминка. Учитель предлагает послушать и повторить строчки стихотворения:

Я здоровье сберегу,Самсебеяпомогу.

(К) Повторяют

стихотворение в разном темпе и в разной интонации

Прием

«Два хлопка»


Рабочая тетрадь

№1, задание 1

(Урок 7)




Учитель предлагает выполнить задание Рабочей тетради.

Учащиеся рассматривают картинку. Называют слова-действия.




4. Усвоение новых знаний и способов действий

35 мин.

(К)

Учитель проводит беседу для введения в тему урока.

  • Какие игры тебе нравятся? Почему?

  • Какие казахские национальные игры ты знаешь?

  • Чем они интересны? (П)Учитель предлагает

прочитать текст и ответить на вопросы

Учащиеся называют национальные игры, а также игры, в которые играют с друзьями.

Выписывают в тетрадь названия игр.




Учебник, задание 1




Учитель просит рассмотреть картинку и поделиться впечатлениями о национальных играх.

Обсуждают картинку, делятся своими впечатлениями, отвечают на

вопросы по тексту.




Учебник, задание 2




Учитель просит назвать, какие черты характера, по мнению ребят, развивают казахские национальные игры у детей, взрослых?

Учащиеся отвечают на вопросы.

Ответы записывают в тетрадь:

Сильный, смелый,решительный,находчивый,ловкий,веселый.

Обратная связь учителя

Учебник, задание 3







Определяют, на

какой вопрос отвечают эти
















слова.







Учитель предлагает прочитать текст «На жайлау» и рассказать, чем занимаются Санат и Сауле на жайлау.

Учащиеся читают текст. Рассказывают о занятиях ребят.
Выписывают в тетрадь 2-3 слова с сочетаниями жи-ши,

ча-ща, чу-щу.




Учебник, задание 4

(П) Учитель предлагает игру

«Выскажи свое мнение».

(П) Учащиеся обсуждают, какие игры помогают укреплять здоровье, развивать память, общаться с друзьями.

Приводят примеры.




Учебник, задание 6




Учащиеся высказывают свои мысли, обмениваются

впечатлениями.




5. Рефлексия

(К) Учитель

Учащиеся

Само-




1 мин.

предлагает оценить

оценивают свою

оценивание




свое настроение на

уроке.

работу на уроке.

«Смайлик»

6. Домашнее задание

1 мин.

Учитель дает рекомендации к домашнему заданию. Вспомнить и продолжить правило. Подобрать по 1 собственному примеру на изученную

орфограмму.







Учебник, задание 5
Рабочая тетрадь

№1, задание 2,

3 (Урок 7)




Раздел

Все обо мне Урок 8

Ф.И.О (при его наличии) педагога




Дата




Класс

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Тема урока

Проверь себя

Цели обучения в соответствии

с учебной программой

2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок;

2.5.1.1 различать и использовать в речи слова-предметы, слова-действия и слова-признаки.

2.5.2.1 правильно писать сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу.

Цели урока

описывают сюжет, картинку, используя знакомые слова и словосочетания; знают слова-предметы, слова-действия и слова-признаки;

правильно пишут слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу.

ХОД УРОКА