ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 559
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| | театр. | | | | | | | |||
| Папа Карло | + | | ||||||||
| сказал: | | |||||||||
| «Будь | | |||||||||
| осторожен в | | |||||||||
| дороге!». | | |||||||||
| По дороге в | + | | ||||||||
| школу | | |||||||||
| Буратино | | |||||||||
| увидел | | |||||||||
| трехглазое | | |||||||||
| существо. | | |||||||||
| Буратино | | + | ||||||||
| ответил | | |||||||||
| Светофору, | | |||||||||
| что знает, | | |||||||||
| где можно | | |||||||||
| переходить | | |||||||||
| дорогу. | | |||||||||
| Светофор | + | | ||||||||
| рассказал, | | |||||||||
| что дорогу | | |||||||||
| можно | | |||||||||
| переходить | | |||||||||
| только на | | |||||||||
| зеленый | | |||||||||
| сигнал | | |||||||||
| светофора | | |||||||||
| или по | | |||||||||
| пешеходному | | |||||||||
| переходу | | |||||||||
| «Зебра». | | |||||||||
| (П) Учитель | (П) Учащиеся | | Учебник, | |||||||
| предлагает порассуждать, что | обсуждают действия пешехода. | задание 3 | ||||||||
| было сделано | Составляют | | ||||||||
| сначала, а что потом. | предложения. | | ||||||||
| Аист (Спинапрямая,рукина поясе. Дети плавнои медленноподнимают топравую, то левуюногу, согнутую вколене, и такжеплавноопускают. Следитьзаспиной.) – Аист, аист длинноногий, Покажи домой дорогу. (Аистотвечает.) – Топай правою ногою, Топай левою ногою, Снова – правою ногою, Снова – левою ногою. После – правою ногою, После – левою ногою. И тогда придешь домой. | Учащиеся вместе с | | | |||||||
| учителем выполняют | ||||||||||
| физминутку. | ||||||||||
Физминутка | | ||||||||||
5. Закрепление изученного | Учитель предлагает проговорить | Учащиеся проговаривают | Похвала | Учебник, задание 5 |
материала 2 мин. | скороговорку. | скороговорку вместе с учителем. | | |
6. Домашнее задание 1 мин. | Учитель дает рекомендации к выполнению задания. | | | Учебник, задание 5 Рабочая |
| | тетрадь №2, | ||
| | задания 1, 2 | ||
| | (Урок 63) | ||
7. Рефлексия 2 мин. | | Учащиеся выбирают один из цветов: цветами красный, желтый или зеленый. | Самооцени вание Прием «Светофор» | |
Приложение1
Раздел | Путешествие Урок 65 | ||||
Ф.И.О (при его наличии) педагога | | ||||
Дата | | ||||
Класс | Количество присутствующих | Количество отсутствующих | |||
Тема урока | Едем отдыхать | ||||
Цели обучения в | 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на | ||||
соответствии | них; | ||||
с учебной | 2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок. | ||||
программой | | ||||
Цели урока | учатся составлять рассказ-описание по плану и схемам; читают текст, отвечают на вопросы; используют в речи имена существительные, имена прилагательные, глаголы. | ||||
ХОД УРОКА | |||||
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы | |
1.Организационный момент 1 мин. | Приветствие учащихся на двух языках. | Учащиеся отвечают на приветствие учителя. | | | |
2. Проверка | | Учащиеся в группах обмениваются тетрадью с соседом справа. Проверяют задание. | Взаимооцени | | |
домашнего задания 6 мин. | вание Прием | ||||
| «Райтинг» | ||||
3. Актуализация | Учитель предлагает в группах рассмотреть | Учащиеся рассматривают | | Приложе |
знаний 3 мин. | картинки и определить виды транспорта. На каком транспорте можно отправиться в путешествие? | картинки. Называют транспорт. | | ние1 |
4. Усвоение новых знаний и способов действий 25 мин. | Учитель предлагает послушать стихотворение | Учащиеся слушают стихотворение. Отвечают на вопросы. Описывают, как едет шофёр. (Быстро, медленно, правильно.) Предлагают свое мнение и доказывают. Куда он едет? Что означает «любимые края»? В паре придумывают два вопроса к картинке и стихотворению. | | Учебник, задание 1 |
Учитель предлагает рассмотреть картинку и составить по ней вопросы. Дескрипторы
| (П) Ученики работают по картинке, называют виды транспорта, записывают в тетрадь. Составляют вопросы. | Взаимо- оценивание по дескриптору «Составляет вопросы» | Учебник, задание 2 | |
Учитель предлагает выбрать один вид транспорта и составить по схеме и плану свой рассказ- описание. | Учащиеся на основе схемы и плана создают высказывание (рассказ-описание). | Оценивание устного рассказа | Учебник, задание 3 | |
Учитель предлагает выполнить задание в Рабочей тетради. | Учащиеся составляют и записывают предложения по картинке; записывают названия видов транспорта. | Самооцени вание Прием «Желаемая оценка» | Рабочая тетрадь №2, задания 1, 2 (Урок 65) | |
5. Закрепление изученного материала 6 мин. | Учитель диктует слова. | Учащиеся записывают под диктовку слова, соблюдают правила каллиграфии | | Учебник, задание 5 |
6. Домашнее задание 2 мин. | Учитель объясняет алгоритм | | | Учебник, задание 4 |
| выполнения: прочитать текст. выполнить задания. | | | |
7. Рефлексия 2 мин. | |
таки учиться! | Самооцени вание Прием «Фразы» | |
Приложение1
| |
Раздел | Путешествие Урок 66 | ||||
Ф.И.О (при его наличии) педагога | | ||||
Дата | | ||||
Класс | Количество присутствующих | Количество отсутствующих | |||
Тема урока | Истории о путешествиях | ||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.2.5.1 описывать сюжет, используя фразы из видео- и аудиоматериалов. 2.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами с помощью учителя. | ||||
Цели урока | отвечают на вопросы по содержанию текста; используют в речи и на письме знакомые правила. | ||||
ХОД УРОКА | |||||
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы | |
1. Организационный момент 1 мин. | Приветствие учащихся. Сообщение темы урока. | Учащиеся отвечают на приветствие учителя. | | | |
2. Проверка домашнего задания 4 мин. | Учитель кидает мяч учащимся, называет выделенное слово в домашнем задании. | Учащиеся ловят мяч и проговаривают, на какой вопрос отвечает слово, что обозначает (предмет, признак, действие). | Словесная похвала | | |
3. Актуализация знаний 2 мин. | Учитель задает вопросы.
| | Прием «Ложная альтернатива» | |