Файл: Урок 1 Ф. И. О педагога Рахимжанова З. М дата.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 555

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.






(К) Учитель предлагает выразительно прочитать предложения.

При чтении обратить внимание на знаки препинания

в конце предложения точка (.), восклицательный знак (!), вопросительный

знак (?).

Учащиеся читают выразительно, обращают внимание на знаки в конце предложения.

Прием

«Дарю звездочку»

Учебник, задание 4

5. Рефлексия

2 мин.




Учащиеся оценивают свою деятельность.

Прием

«Лестница успеха».




6. Домашнее задание 1 мин.

Учитель объясняет задание. В парах разыграть диалог Саната и Саяна. Рассказать о своём летнем отдыхе.







Учебник, задание 5

Рабочая тетрадь №1, задание 3

(Урок 3)




Раздел

Все обо мне Урок 4

Ф.И.О (при его наличии) педагога




Дата




Класс

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Мои любимые занятия

Цели обучения в соответствии

с учебной программой

2.2.2.1 создавать высказывания на основе сюжетных картинок;

2.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи слова- предметы и слова-действия, различать единственное и множественное число слов-предметов.

Цели урока

продолжают учиться отвечать на вопросы по тексту и рисунку;

используют в речи слова-действия и вопросительные слова.

ХОД УРОКА

Этап урока/время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1.

Организационный момент

2 мин.

Приветствие учащихся на двух языках.

Сообщение темы

урока.

Учащиеся отвечают на приветствие учителя.







2. Проверка домашнего задания 5 мин

Учитель просит ребят продемонстрировать творческое домашнее задание.

Дети в парах разыгрывают диалог Саната и Саяна. Рассказывают о своём летнем

отдыхе.

Взаимооценива ние

Прием

«Знаковый символ».




3. Актуализация знаний 2 мин.

(К) Артикуляционная разминка. Учитель предлагает

Учащиеся слушают Стихотворение,

потом повторяют













послушать и повторить строчки стихотворения:

С другом любим вмячиграть,

Бегать,прыгатьискакать.

несколько раз в разном темпе (медленно, быстро, нараспев) или с разной интонацией (весело, грустно).







4. Усвоение новых знаний и способов действий

25 мин.

(К) Учитель предлагает рассмотреть картинку и ответить на вопросы.

  1. Чем занимаютсямальчики?

  2. Что делаютдевочки?

  3. Где проводятвремяребята?

  4. Зачем ребятазанимаются

спортом?

Учащиеся отвечают на вопросы.

Записывают свои ответы в тетрадь.

Обратную связь предлагает учитель.

Учебник, задание 1




Учитель предлагает прослушать текст, ответить на вопросы и назвать слова- действия.

  1. Какое любимоезанятие у Саната иАйдара?

  2. Что любитделать Женис?Какие занятия уМарата и Мурата?Что любит делатьМакпал?

  3. Какие занятияребят тебепонравились большевсего?

  4. А какое у тебялюбимоезанятие?

Учащиеся внимательно слушают текст, отвечают на вопросы и называют слова- действия.

Играть,читать,рисовать,придумывать,ухаживать,помогать.

Записывают слова- действия в тетрадь.

Взаимооценивание

«Пирамида успеха»



Учебник, задание 2




Дескрипторы

  • называет слова-действия;

  • отвечает навопросыпотексту.













Учитель предлагает по образцу написать в тетради предложение о своем любимом занятии.

Минутка чистописания. Учащиеся записывают в тетрадь

предложение.




Учебник, задание 3




(И, П) Работа по иллюстрации в учебнике.

Учитель предлагает

Учащиеся делают вывод. Слова- предметы отвечают

на вопросы «кто?» и

«Подари звездочку»

Учебник, задание 4







рассмотреть иллюстрацию, сначала подумать самому, а потом вместе с другом по предмету назвать вид отдыха.

Учитель предлагает показать виды отдыха мимикой и жестами.

«что?»

(П) Учащиеся в паре разыгрывают диалог и называют виды отдыха.

Учащиеся мимикой и жестами показывают и называют

определенный вид отдыха.







Учитель предлагает спеть вместе.

Учащиеся определяют любимое занятие ребят. Поют вместе

с учителем.

Обратную связь предлагает учитель.

Учебник, задание 5

Учитель предлагает написать предложения по картинкам (задание 1

в Рабочей тетради).

Учащиеся выполняют задание 1 в Рабочей тетради.




Рабочая

тетрадь

№1, задание 1

(Урок 4)

5. Закрепление

(К) Учитель

(К) Учащиеся записывают в тетрадь пословицу:

Сделал дело –гуляйсмело.




Учебник,

изученного

предлагает записать

задание 6

материала

в тетрадь пословицу




3 мин.

и объяснить ее







смысл.




6. Рефлексия

2 мин.

Учитель предлагает выбрать цветок определенного цвета.

Учащиеся выбирают цветок определенного цвета и собирают букет.

Голубые цветы не понравилось на уроке, было неинтересно.

Красные цветы – понравилось на уроке, узнали много нового и

интересного.

Прием

«Букет настроения»





7. Домашнее

Учитель дает







Учебник,

задание 1 мин

рекомендации к

задание 4




заданию.

Рабочая




Рассказать по

тетрадь




рисунку, чем любят

№1,




заниматься ребята.

задания 1, 2




Придумать

(Урок 4)




предложения к этим







рисункам.







Раздел

Все обо мне

Урок 5

Ф.И.О (при его

наличии) педагога




Дата







Класс

Количество

присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Совместные дела

Цели обучения в соответствии

с учебной программой

2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений по имеющейся информации, комментирования действий;

2.5.1.1 писать предложения по иллюстрациям, используя слова-действия.

Цели урока

подбирают соответствующие картинки к предложениям;

читают и понимают значение слов и предложений.

ХОД УРОКА

Этап урока/время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1.

Приветствие

Учащиеся отвечают







Организационный

учащихся на двух

на приветствие

момент

1 мин.

языках.

Сообщение темы

учителя.




урока.




2. Проверка

Проверяет домашнее

Учащиеся

Словесная




домашнего

задания

5 мин.

задание.

рассказывают по

рисунку, чем любят заниматься ребята.

похвала







Озвучивают










придуманные ими










предложения к










картинкам.




3. Актуализация знаний.

4 мин.

(К) Учитель предлагает рассмотреть картинки и рассказать, что можно делать в семье вместе.

(К) Учащиеся рассматривают картинки, называют совместные дела.




Приложение1




Учитель предлагает выполнить задание Рабочей тетради.

Учащиеся составляют из опорных слов два предложения.

Рабочая тетрадь

№1, задание 1

(Урок 5)

4. Усвоение новых знаний и способов действий 32 мин.

(П) Учитель предлагает рассмотреть иллюстрации в учебнике и соотнести предложения с картинками.

(П) Учащиеся соотносят предложения с картинками.




Учебник, задание 1




Учитель предлагает составить предложения, ответить на вопрос:

-ЧтолюбитделатьсемьяСаната?

Составляют вопросительное предложение к картинке (на выбор). Используют вопросительные слова: кто? кім? куда? қайда? что? - не? на чём? – немен?

Записывают одно

предложение в тетрадь.






















(К) Учитель предлагает послушать стихотворение О. Аубакирова.

«Дедушка и внук».

(К) Учащиеся слушают стихотворение и

отвечают на вопросы.

Обратная связь от учителя

Учебник, задание 2




Учащиеся читают. Отвечают на вопрос, какой совет дал дедушка внуку. Понравился ли деду ответ внука?







(К) Учитель

предлагает прочитать работу по таблице.

Ответить на вопрос.

- Какие занятия Инжу и Амира больше всего понравились?

Учащиеся работают по таблице. Делают вывод.

Взаимооценива ние

«Оцени своего соседа

по парте»

Учебник, задание 3

5. Рефлексия




Учащиеся

Прием




2 мин.

пантомимой

«Пантомима»




показывают







результаты своей







работы. Например,







руки вверх







довольны, голова







вниз недовольны,







закрыть лицо руками







безразлично.




6. Домашнее задание

1 мин.

Учитель объясняет домашнее задание. По данному в учебнике началу дополнить предложение совместных делах Амира и Инжу.







Учебник, задание 4

Рабочая тетрадь

№1, задание 2

(Урок 5)