Файл: Урок 1 Ф. И. О педагога Рахимжанова З. М дата.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 560

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Раздел

Окружающая среда Урок 62

Ф.И.О (при его наличии) педагога




Дата




Класс

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Тема урока

Проверь себя

Цели обучения в соответствии

с учебной программой

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

2.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами с помощью учителя

2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя.

Цели урока

формулируют простые вопросы и отвечают на них; пишут раздельно

предлоги; умеют использовать глаголы в нужном времени.

ХОД УРОКА

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1. Организационный момент

1 мин.

Приветствие учащихся. Учитель сообщает тему урока.

Учащиеся отвечают на приветствие.







2. Проверка домашнего задания 4 мин.




Учащиеся обмениваются тетрадью с соседом по парте.

Взаимооцени вание

Прием

«Волшебная










линеечка»

3. Актуализация знаний.

5 мин.

Учитель предлагает вспомнить изученный материал.

Учащиеся с каждой группы идут к доске. На каждый шаг называют то, чему научились на уроках.

Прием «Шаг за шагом»




4. Закрепление знаний и способов деятельности

30 мин.

Учитель предлагает выполнить задание 1.

Дескрипторы

  1. Предлагают название тексту;

  2. Составляют вопросы

к тексту; 3.Выписывают глаголы

Учащиеся читают текст. Придумывают название.

Составляют два вопроса.

Выписывают глаголы.

Самооценива ние по дескриптору

«Понимание текста»

Учебник, задание 1




Учитель организовывает работу в группах.

(Г) Учащиеся работают в группах, выполняют задания. 1-я группа

Учитель предлагает

прочитать текст, добавить слово, записать словосочетания. (задания 2, 3).

2-я группа

Собрать правильно пословицы, записать в тетрадь,

Указать вопросительное предложение, назвать лишнее слово

(задания 4,5, 6). 3-я группа Выписать имена

Взаимо Оценивание Прием

«Большой палец»

Учебник, задания 2–

10







прилагательные в













форме мужского














рода единственного числа,

найти глаголы (задания 8, 9). 4-я группа

Ответить на вопросы и записать их.

Отгадать загадки (задания 10, 11).







5. Домашнее задание

1 мин.

Учитель дает рекомендации к выполнению задания.







Учебник, задание 4 Рабочая

тетрадь №2, задания 1, 2

(Урок 62)

6. Рефлексия

4 мин.




Учащиеся называют три самых запомнившихся момента урока.

Самооцени вание Прием

«Три М»








Раздел

Путешествие Урок 63

Ф.И.О (при его наличии) педагога




Дата




Класс

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Тема урока

На чём ездят в путешествиях?

Цели обучения в соответствии

с учебной программой

2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова- описания;

2.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами с помощью учителя.

Цели урока

учатся пересказывать текст, соблюдая последовательность событий; составляют и записывают предложения; раздельно пишут предлоги со словами.

ХОД УРОКА

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1. Организационный момент

1 мин.

Приветствие учащихся на двух языках.

Сообщение темы

урока.

Учащиеся отвечают на приветствие учителя.







2.Актуализация знаний.

4 мин.

Учитель предлагает написать слова- ассоциации, связанные со словом

«путешествие».

Учащиеся записывают слов, читают в парах друг другу. Дополняют записанный

лексический ряд.

Словесная похвала




3. Усвоение новых знаний и способов действий

30 мин.

Учитель предлагает прочитать письмо Саната, ответить на вопросы.

(П) Учащиеся читают письмо, обсуждают текст. Отвечают на вопросы.

Записывают в тетрадь виды транспорта (лошадь,

машина,теплоход,

Оценивание по дескриптору

«Пересказ текста»

Учебник, задание 1








самолет).

Пересказывают текст.







(Г) Учитель организует работу в группах.

1-я группа. Рассматривают картинки. Называют отсутствующий вид транспорта.

Составляют

Взаимооце нивание Прием

«Большой палец»

Учебник, задания 2,

3, 4




предложение.










(задание 2).










2-я группа.










Из слов составляют










предложения.










Записывают их.










3-я группа.










Выразительно










читают диалог.










Называют время










глагола.







Учитель предлагает

выполнить задание 5.

Учащиеся записывают в




Учебник, задание 5




тетрадь.







Проговаривают







вслух.




4. Закрепление изученного

материала

Учитель предлагает собрать пословицы

(задание 6).

Учащиеся составляют пословицы.

Кто путешествует, тот познает.

Кто много видел, тот много знает.

Объясняют их.

Из предложенного в задании 8 ряда называют ключевые

слова урока.

Самооцени

вание Прием

Учебник, задания 6,

8

7 мин.




«Смайл»








Назвать ключевые










слова урока. (задание










8).







5. Домашнее задание

1 мин.

Учитель дает рекомендации к выполнению задания.







Учебник, задание 7 Рабочая тетрадь

№2, задания 1,

2 (Урок 63)

6. Рефлексия

2 мин.




Учащиеся пантомимой показывают результаты своей работы. Руки вверх довольны, голова вниз – недовольны, закрывают лицо руками – безразлично.

Самооцени вание Прием

«Пантомима»





Раздел

Путешествие

Урок 64

Ф.И.О (при его

наличии) педагога




Дата




Класс

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Тема урока

О чём нужно помнить в дороге

Цели обучения в соответствии

с учебной программой

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем,

прошедшем) с помощью учителя.




2.5.1.4 использовать глаголы единственного числа прошедшего времени в нужном роде.

Цели урока

учатся составлять небольшой рассказ по картинке; отвечают на вопросы;

используют в речи и на письме глаголы.

ХОД УРОКА

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1.

Организационный момент

Учитель приветствует учащихся.

Настраивает на работу.

Наши глазки(внимательносмотрят),Нашиушки

(внимательнослушают),

Наши ноги нам немешают,

наширукинамне

мешают,апомогают.

Учащиеся отвечают на приветствие учителя.







1 мин.




2. Проверка домашнего задания 5 мин.




Учащиеся обмениваются тетрадью с соседом по парте. Проверяют

работу.

Взаимооце нивание Прием

«Мнение»




3. Актуализация знаний.

4 мин.

Учитель предлагает в группах рассмотреть картинки и определить тему урока.

Учащиеся рассматривают картинки.

Высказывают свои предположения.




Приложение

1

4. Усвоение новых знаний и способов действий

30 мин.

Учитель предлагает в группах рассмотреть картинку и составить по вопросному плану

рассказ.

(Г) Учащиеся рассматривают картинку в учебнике, составляют связный

рассказ.




Учебник, задание 1




Учитель предлагает

Учащиеся слушают текст. Отвечают на вопросы «Да-нет».

Находят предложения, в конце которых стоят

! и ? знаки.

Составляют к сказке два вопроса.

Словесная

Учебник,




послушать текст и

выполнить задания.

похвала

задание 2




Игра «Да-нет».













Утверждение

да

нет













Однажды




+










папа Карло













отправил













буратино в