ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 560
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел | Окружающая среда Урок 62 | |
Ф.И.О (при его наличии) педагога | | |
Дата | | |
Класс | Количество присутствующих | Количество отсутствующих |
Тема урока | Проверь себя |
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами с помощью учителя 2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя. | |||
Цели урока | формулируют простые вопросы и отвечают на них; пишут раздельно предлоги; умеют использовать глаголы в нужном времени. | |||
ХОД УРОКА | ||||
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
1. Организационный момент 1 мин. | Приветствие учащихся. Учитель сообщает тему урока. | Учащиеся отвечают на приветствие. | | |
2. Проверка домашнего задания 4 мин. | | Учащиеся обмениваются тетрадью с соседом по парте. | Взаимооцени вание Прием «Волшебная | |
| | линеечка» | ||
3. Актуализация знаний. 5 мин. | Учитель предлагает вспомнить изученный материал. | Учащиеся с каждой группы идут к доске. На каждый шаг называют то, чему научились на уроках. | Прием «Шаг за шагом» | |
4. Закрепление знаний и способов деятельности 30 мин. | Учитель предлагает выполнить задание 1. Дескрипторы
к тексту; 3.Выписывают глаголы | Учащиеся читают текст. Придумывают название. Составляют два вопроса. Выписывают глаголы. | Самооценива ние по дескриптору «Понимание текста» | Учебник, задание 1 |
| Учитель организовывает работу в группах. | (Г) Учащиеся работают в группах, выполняют задания. 1-я группа Учитель предлагает прочитать текст, добавить слово, записать словосочетания. (задания 2, 3). 2-я группа Собрать правильно пословицы, записать в тетрадь, Указать вопросительное предложение, назвать лишнее слово (задания 4,5, 6). 3-я группа Выписать имена | Взаимо Оценивание Прием «Большой палец» | Учебник, задания 2– 10 |
| | прилагательные в | | |
| | форме мужского | | |
| | рода единственного числа, найти глаголы (задания 8, 9). 4-я группа Ответить на вопросы и записать их. Отгадать загадки (задания 10, 11). | | |
5. Домашнее задание 1 мин. | Учитель дает рекомендации к выполнению задания. | | | Учебник, задание 4 Рабочая тетрадь №2, задания 1, 2 (Урок 62) |
6. Рефлексия 4 мин. | | Учащиеся называют три самых запомнившихся момента урока. | Самооцени вание Прием «Три М» | |
Раздел | Путешествие Урок 63 | ||||
Ф.И.О (при его наличии) педагога | | ||||
Дата | | ||||
Класс | Количество присутствующих | Количество отсутствующих | |||
Тема урока | На чём ездят в путешествиях? | ||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова- описания; 2.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами с помощью учителя. | ||||
Цели урока | учатся пересказывать текст, соблюдая последовательность событий; составляют и записывают предложения; раздельно пишут предлоги со словами. | ||||
ХОД УРОКА | |||||
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы | |
1. Организационный момент 1 мин. | Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение темы урока. | Учащиеся отвечают на приветствие учителя. | | | |
2.Актуализация знаний. 4 мин. | Учитель предлагает написать слова- ассоциации, связанные со словом «путешествие». | Учащиеся записывают слов, читают в парах друг другу. Дополняют записанный лексический ряд. | Словесная похвала | | |
3. Усвоение новых знаний и способов действий 30 мин. | Учитель предлагает прочитать письмо Саната, ответить на вопросы. | (П) Учащиеся читают письмо, обсуждают текст. Отвечают на вопросы. Записывают в тетрадь виды транспорта (лошадь, машина,теплоход, | Оценивание по дескриптору «Пересказ текста» | Учебник, задание 1 |
| | самолет). Пересказывают текст. | | |
(Г) Учитель организует работу в группах. | 1-я группа. Рассматривают картинки. Называют отсутствующий вид транспорта. Составляют | Взаимооце нивание Прием «Большой палец» | Учебник, задания 2, 3, 4 | |
| предложение. | | | |
| (задание 2). | | | |
| 2-я группа. | | | |
| Из слов составляют | | | |
| предложения. | | | |
| Записывают их. | | | |
| 3-я группа. | | | |
| Выразительно | | | |
| читают диалог. | | | |
| Называют время | | | |
| глагола. | | | |
Учитель предлагает выполнить задание 5. | Учащиеся записывают в | | Учебник, задание 5 | |
| тетрадь. | | ||
| Проговаривают | | ||
| вслух. | | ||
4. Закрепление изученного материала | Учитель предлагает собрать пословицы (задание 6). | Учащиеся составляют пословицы. Кто путешествует, тот познает. Кто много видел, тот много знает. Объясняют их. Из предложенного в задании 8 ряда называют ключевые слова урока. | Самооцени вание Прием | Учебник, задания 6, 8 |
7 мин. | | «Смайл» | | |
| Назвать ключевые | | | |
| слова урока. (задание | | | |
| 8). | | | |
5. Домашнее задание 1 мин. | Учитель дает рекомендации к выполнению задания. | | | Учебник, задание 7 Рабочая тетрадь №2, задания 1, 2 (Урок 63) |
6. Рефлексия 2 мин. | | Учащиеся пантомимой показывают результаты своей работы. Руки вверх – довольны, голова вниз – недовольны, закрывают лицо руками – безразлично. | Самооцени вание Прием «Пантомима» | |
Раздел | Путешествие Урок 64 | |||||||||||
Ф.И.О (при его наличии) педагога | | |||||||||||
Дата | | |||||||||||
Класс | Количество присутствующих | Количество отсутствующих | ||||||||||
Тема урока | О чём нужно помнить в дороге | |||||||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя. | |||||||||||
| 2.5.1.4 использовать глаголы единственного числа прошедшего времени в нужном роде. | |||||||||||
Цели урока | учатся составлять небольшой рассказ по картинке; отвечают на вопросы; используют в речи и на письме глаголы. | |||||||||||
ХОД УРОКА | ||||||||||||
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы | ||||||||
1. Организационный момент | Учитель приветствует учащихся. Настраивает на работу. Наши глазки(внимательносмотрят),Нашиушки … (внимательнослушают), Наши ноги нам немешают, наширукинамне мешают,апомогают. | Учащиеся отвечают на приветствие учителя. | | | ||||||||
1 мин. | | |||||||||||
2. Проверка домашнего задания 5 мин. | | Учащиеся обмениваются тетрадью с соседом по парте. Проверяют работу. | Взаимооце нивание Прием «Мнение» | | ||||||||
3. Актуализация знаний. 4 мин. | Учитель предлагает в группах рассмотреть картинки и определить тему урока. | Учащиеся рассматривают картинки. Высказывают свои предположения. | | Приложение 1 | ||||||||
4. Усвоение новых знаний и способов действий 30 мин. | Учитель предлагает в группах рассмотреть картинку и составить по вопросному плану рассказ. | (Г) Учащиеся рассматривают картинку в учебнике, составляют связный рассказ. | | Учебник, задание 1 | ||||||||
| Учитель предлагает | Учащиеся слушают текст. Отвечают на вопросы «Да-нет». Находят предложения, в конце которых стоят ! и ? знаки. Составляют к сказке два вопроса. | Словесная | Учебник, | ||||||||
| послушать текст и выполнить задания. | похвала | задание 2 | |||||||||
| Игра «Да-нет». | | | |||||||||
| | Утверждение | да | нет | | | | |||||
| Однажды | | + | | | |||||||
| папа Карло | | | | ||||||||
| отправил | | | | ||||||||
| буратино в | | | |