Добавлен: 17.06.2023
Просмотров: 92
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1. Общие положения о реорганизации юридических лиц в гражданском праве.
1.1. Общая процедура для различных форм реорганизации юридических лиц.
1.2. Особенности защиты прав кредиторов при проведении реорганизации.
1.3. Особенности правопреемства при осуществлении реорганизации.
1.4. Регистрация реорганизации в государственных органах.
2. Характеристика отдельных форм реорганизации.
2.1. Особенности слияния и присоединения как формы реорганизации.
2.2. Особенности разделения и выделения как формы реорганизации.
2.3. Преобразование как форма реорганизации юридических лиц.
В другом отношении возможно сказать, что изменение людей в обязательствах реорганизацией происходит независимо от согласия сторон как универсальное назначение. Это несомненно, потраченный на реорганизацию общества по существу затронет интересы кредиторов, однако она не посягает на интересы должников в основном, кроме того позволил бы использовать с непринужденностью "серые" схемы. Все это вызывает потребность положений, зарегистрированных в текущем законодательстве о предоставлении определенных гарантий соблюдения прав кредиторов.
Операционная статья 60 ГК выпуска Российская Федерация по существу отличается от начальной буквы. Навсегда действия ГК Российская Федерация выполнена непрерывный поиск более подходящих форм и пути защиты прав кредиторов как до настоящего времени есть такая вероятность отъезда от ответственности несправедливые копии с, я нацеливаю неуплаты долгов. В этой реорганизации использования связи общества завершения всей деятельности, в конце концов чтобы потратить это легче, и быстрее не отказывал себе, чтобы потратить ликвидацию.
Однако законодатель обеспечил соблюдение прав кредиторов, и установил гарантии в процедуре реорганизации. Это потрачено в стадии после принятия участниками общества решения относительно реорганизации, и это состоит в обязанности реорганизуемого юридический человек бесперебойно, чтобы уведомить кредиторов в начале этой процедуры (укажите 1 из статьи 60 ГК Российская Федерация).
Так в первом выпуске общей нормы в момент принятия ГК Российская Федерация в 1994 была необходима для того, чтобы уведомить в письменной форме только относительно этого доступных кредиторов, но уже с модификацией в ФЗ с 30-ого декабря 2008 была обязанность ЮЛ, чтобы сообщить в регистрирующемся теле, которое выполняет государственную регистрацию юридических тел, в начале процедуры регистрации. Далее, после того, как регистрирующееся тело сделает отчет в однородном государственном регистре юридических тел (ЕГРЮЛ), уведомление на реорганизации также должно быть издано в средствах массовой информации «Бюллетень государственной регистрации юридических тел». Данное сообщение издано дважды, с периодичностью один раз в месяц. Эта особенность позволяет решать сразу три проблемы:
1) позволяет обеспечивать соблюдение интересов кредиторов согласно обязательствам, которые могут возникнуть даже до начала процедуры реорганизации. Таким образом кредиторы, не имея влияние на принятие решения на реорганизации, однако могут затронуть дальнейшую судьбу юридического человека, какие участники они.
2) гарантии также соблюдение интересов кредиторов юридического человека согласно обязательствам, которые могут уже возникнуть с начала процедуры реорганизации. Это позволяет потенциальным кредиторам, заранее уведомляемым в начале процедуры реорганизации принять более взвешенное и продуманное решение на дальнейших взаимных отношениях с этим ЮЛ.
3) общественное уведомление до самой большой степени гарантирует на прием кредиторов необходимой информации. Это несколько позволяет исключать такие "случайные" факторы, как, например, недобросовестность должника - посылка пустого конверта, или неадекватное предоставление телекоммуникационного обслуживания.
До настоящего времени был только один основной путь защиты прав на постоянную величину кредиторов. Согласно пункту 2 из статьи 60 ГК Российская Федерация состоит это в возможности потребовать выполнение предсписка обязательств на долге, и в невозможности этого, потребовать разгрузку и компенсацию потерь, вызванных к этому. Присутствие такого пути позволяет говорить, что законодатель как общее правило не позволяет переводить долг без прямого согласия кредитора, поскольку дальнейшее существование обязательств зависит от этого с измененным юридическим телом или остановится.
Назначение означает отдельно переход прав и обязанностей от одного подчиненного правоотношений до другого. Представитель таким образом становится к месту предшественника во всем правоотношениях, к которому применено назначение.
Согласно определению, описанный Tolstym V. S «назначение завершение прав и обязанностей в людях и прочносвязанное их возникновение в других в том же самом или другом объеме».
Если представить назначение в более развитом добром назначении «юридическое явление, которое представление не связанный с человеком подчиненного правоотношения и не было запрещено изменением законодательства подчиненной структуры правоотношения, в котором как производное приобретение субъективных прав и (или) юридические обязанности их переход от одного человека (право предшественника) к другому (представитель) относительно одного объекта выполнен правоотношения. В назначении есть изменение предмета (одна из сторон) правоотношения его заменой другим предметом, обладая необходимым для участия в правоотношении в объеме правоспособности, который вовлекает изменение (но не завершение) правоотношения».
Реорганизацией для организации уступки прав и обязательств две стороны - два юридических тела участвуют: право предшественник и представитель.
Для реализации правильной процедуры реорганизации право предшественник должен, чтобы обладать необходимыми условиями: обладает правоспособностью юридический человек;
- В этом не должен быть введен законные ограничения для реорганизации выполнение;
- Все соответствующие права и обязанности должен это принадлежать юридически;
- Все его участники (основатели, санкционированное тело) в заказе, установленном согласно закону, должны выразить, будет на переходе прав и обязанностей представителю.
Другая сторона процесса реорганизации, участвующей в уступке прав и обязанностей, - представитель. Должен иметь правоспособность юридический человек, и также строго определенная организационно-юридическая форма.
Назначение - производное приобретение гражданского права или относящейся к гражданскому праву обязанности. Это определено той всей личной собственностью юридического человека, не может акции между ее участниками так же, как это происходит при реализации ликвидации, и в этом случае это это необходимо, чтобы функционировать в гражданском повороте. В том же самом случае, и обязанностях передаст права на представителей реорганизуемого юридический человек в том виде, в котором они и существовал для даты конца реорганизации.
Основание назначения - список необходимых документов, в которые вступает:
- Решение относительно реорганизации;
- Контракт;
- Свидетельство передачи;
- Чартер людей, созданных в результате реорганизации), принятый каждым юридическим телом, участвующим в реорганизации;
- Административное свидетельство (государственная регистрация юридических тел, кто снова закончился реорганизация (вступающий в однородный государственный регистр юридических тел отчета о завершении деятельности приложенного юридического человека).
Есть классическое подразделение назначения в два вида: универсальный и сингулярное. «Универсальное назначение происходит при переходе всех прав и обязанностей (за исключением того, что не может пройти вследствие ограничений, установленных законов) от права предшественника одному или нескольким представителям, и сингулярное - при переходе отдельных прав и обязанностей или отдельного набора прав и обязанностей».
В существующем законодательстве генерал установлен для всего обязанность на регистрации юридических тел. Таким образом вся деятельность организации, которая не была должным образом, зарегистрирована, запрещена, доходы, полученные в результате данной деятельности, собраны через суд. Право предъявить иск о признании недействительной регистрации организации установлено, чтобы обложить налогом тело.
Согласно тексту статьи 15 главы 5 ФЗ №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических тел и индивидуальных бизнесменов", "государственная регистрация юридического человека, созданного реорганизацией, выполнен, регистрируя тело на местоположении реорганизуемого юридический человек.
В случае участия в реорганизации двух и большего количества юридических тел государственная регистрация юридического человека, созданного реорганизацией, и также, государственная регистрация завершения в результате реорганизации деятельности юридических тел выполнена, регистрируя тело на местоположении реорганизуемого юридический человек, кто направил к регистрирующемуся телу уведомление в начале процедуры реорганизации».
Генерал установлен для всего обязательного срока, в котором потоке, основатель обязан зарегистрировать соответствующие тела, зарегистрировал организацию, на потраченном изменении организационно-юридической формы этой организации, или о модификации или дополнениях в составляющих документах. Этот срок установлен одна неделя.
Все государственные тела, налог и регистрация, постоянно близко сотрудничают и обменивают необходимую информацию, таким образом государство может контролировать процедуру реорганизации юридических тел. Весь этот направленны мер контроля на соблюдении точного заказа процедуры, которая необходима для обслуживания гарантии соблюдения прав кредиторов реорганизуемой для организации.
Для обслуживания такой гарантии основатели общества реорганизуемого обязаны дать многие документы, необходимые для регистрации снова возникшего юридического человека, в телах государственной регистрации. Среди которого:
- Составляющие документы относительно снова возникающего юридического человека, и также их копия;
- Решение относительно реорганизации юридического человека и относительно создания нового юридического человека или нескольких человек;
- Копии составляющих документов, принимающих во внимание все изменения, потратили по юридическому телу, от которого ассигновано другое юридическое тело;
- Свидетельство передачи, с обслуживанием необходимого списка обязательств, проходящих представителю;
- Представить документ, подтверждающий факт оплаты санкционированного капитала;
- Другие документы согласно текущему законодательству.
При переносе из процедуры реорганизации посредством распределения, для
Приемы постоянного свидетельства на регистрации ассигнованного общества, это необходимо, чтобы дать также запрос об утверждении о счете реорганизованного общества. Проспект на модификации регистрационных документов в государстве, регистрирующем тела, с этой целью дан.
Позади соблюдения государственной процедуры реорганизации, установленной согласно закону также, выполняет контроль федеральная комиссия по рынку ценных бумаг.
Позади создания, реорганизации, ликвидации больших коммерческих и некоммерческих организаций также выполнен государственный контроль. В случаях перед выполнением таких действий это необходимо, чтобы получить согласие антимонопольного тела, в других - это обязано регистрировать антимонопольное тело после их выполнения (однако, что это санкционировано и просить согласие заранее, перед их выполнением). Данное положение регулирует ФЗ «О защите соревнования». Нарушение требований антимонопольного закона - основание для того, чтобы наложить уголовных санкций. Это требование необходимо для того, чтобы выполнить реорганизацией под формой слияния или присоединиться организаций, полный баланс, которые стоят actives на последнем балансе, превышает 30 миллионов минимальных норм заработной платы. В этих случаях для государственной регистрации это необходимо, чтобы представить документ относительно согласия антимонопольного тела к регистрирующемуся телу. Если согласие не было получено, регистрация может быть признана в судебном заказе пустотой согласно требованию антимонопольного тела (пункт статьи 17 8).
Согласно тому же самому ФЗ о регистрации и реорганизации, в этом список оснований, на которых содержит отказ государственной регистрации реорганизации юридического человека, возможен. Возможно ассигновать некоторых основное и часто прикладные причины отказа тел, в основном этого нарушения регистрационных действий, и также не соблюдения сроков предоставления документов или уведомлений, или уведомления о кредиторах организации в в унисон заказе, или отсутствия вообще такие действия, неподлинность данной информации не была потрачена. Решение относительно отказа в государственной регистрации можно обжаловать в судебном заказе.
Отказ в государственной регистрации юридического человека, и также уклонение от такой регистрации можно обжаловать в суде, предоставленное право зарегистрировано в части 3 пунктах 1 из статьи 51 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Однако законодатель предусмотрел соблюдения прав кредиторов, и закрепил гарантии в самой процедуре реорганизации. Проводится она на этапепосле принятия участниками общества решения о реорганизации, и заключается она в обязанности реорганизуемого юридического лица в обязательном порядке уведомить кредиторов о начале этой процедуры (пункт 1 статьи 60 ГК РФ).