Файл: «Причины и условия возникновения осложненного поведения младших школьников».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.06.2023

Просмотров: 169

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Кутьев В.О. Внеурочная деятельность школьников / В.О. Кутьев - М.: Просвещение, 2013. - 223 с.

Маленкова Л.И. Теория и методика воспитания: Учебное пособие / Л.И. Маленкова - М.: Педагогическое общество России, 2012.

Поляков С. Д. Психопедагогика воспитания и обучения. Опыт популярной монографии. - М.: Новая школа, 2013.

Психологический словарь/ Под ред. В. В.Давыдова и др.– М.: Педагогика, 2003.

Семенюк Л. М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции// Мир Психологии и психология в мире, № 1, 2004. – С. 57-60.

Созонов В. П. Организация воспитательной работы в классе. - М.: Центр «Педагогический поиск», 2012.

Фопель К. Как научить детей сотрудничать. – М.: Генезис, 2004.

Фурманов И. А. Психодиагностика и психокоррекция в воспитательном процессе// Методическое. пособие. – Минск.: БНИИО, 2003.

Щуркова Н. Е. За гранью урока. - М.: Центр гуманитарной литературы, 2014.

  1. Варга А. Я. Психодиагностика отклоняющегося поведения ребенка без аномалий психического развития / Психологический статус личности в различных социальных условиях: развитие , диагностика и коррекция. – М.: МГПИ. – 2002. – С. 142.

  2. Психологический словарь/ Под ред. В. В.Давыдова и др.– М.: Педагогика, 2003.– С. 25.

  3. Семенюк Л. М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции// Мир Психологии и психология в мире, № 1, 2004. – С. 57.

  4. Иващенко Ф. И. Психология воспитания школьников. – Мн.: Университетские, 1999. – С. 36.

  5. Фопель К. Как научить детей сотрудничать. – М.: Генезис, 2004. – С. 24.

  6. Фурманов И. А. Психодиагностика и психокоррекция в воспитательном процессе// Методическое. пособие. – Минск.: БНИИО, 2003. – С. 37.

  7. Фурманов И. А. Психодиагностика и психокоррекция в воспитательном процессе// Методическое. пособие. – Минск.: БНИИО, 2003. – С. 37.

  8. Кутьев, В.О. Внеурочная деятельность школьников / В.О. Кутьев - М.: Просвещение, 2013.-223 с.

  9. Фурманов И. А. Психодиагностика и психокоррекция в воспитательном процессе// Методическое. пособие. – Минск.: БНИИО, 2003. – С. 37.

  10. Фурманов И. А. Психодиагностика и психокоррекция в воспитательном процессе// Методическое. пособие. – Минск.: БНИИО, 2003. – С. 37.

  11. Иванов A. B. Воспитательный потенциал внеурочной деятельности учащихся в условиях школьной среды//Научные труды государственного НИИ семьи и воспитания - М.: Гос. НИИ семьи и воспитания, 2014. -Т.1.- С. 83.

  12. Александров А. А. Типология делинквентного поведения при психопатиях и акцентуациях характера. – М.: 2001.– С. 51.

  13. Воспитание трудного ребенка: Дети с девиантным поведением : Учеб.- метод. Пособие / Под ред. М.И. Рожкова. – М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 240 с. – (Коррекционная педагогика).

  14. Александров А. А. Типология делинквентного поведения при психопатиях и акцентуациях характера. – М.: 2001.– С. 51.

  15. Маленкова Л.И. Теория и методика воспитания: Учебное пособие / Л.И. Маленкова - М.: Педагогическое общество России, 2012. – С. 48.

  16. Кутьев В. О. Внеурочная деятельность школьников. - М.: Просвещение, 2013. – С. 112.

  17. Воспитание трудного ребенка: Дети с девиантным поведением : Учеб.- метод. Пособие / Под ред. М.И. Рожкова. – М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 240 с. – (Коррекционная педагогика).

  18. Воспитание трудного ребенка: Дети с девиантным поведением : Учеб.- метод. Пособие / Под ред. М.И. Рожкова. – М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 240 с. – (Коррекционная педагогика).

  19. Щуркова Н. Е. За гранью урока. - М.: Центр гуманитарной литературы, 2014. – С. 19.

  20. Созонов В. П. Организация воспитательной работы в классе. - М.: Центр «Педагогический поиск», 2012. – С. 76.

  21. Казаренков В. И. Основы педагогики: интеграция урочных и внеурочных занятий школьников: Учебное пособие. - М.: Логос, 2009. – С. 16.

  22. Созонов В. П. Организация воспитательной работы в классе. - М.: Центр «Педагогический поиск», 2012. – С. 60.

  23. Поляков С. Д. Психопедагогика воспитания и обучения. Опыт популярной монографии. - М.: Новая школа, 2013. – С. 130.