Файл: Психосемантика рекламы..pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.06.2023

Просмотров: 153

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. РЕКЛАМА И ПСИХОЛОГИЯ

1.1. Психологические основы рекламных коммуникаций

1.2. Политическая реклама как форма политической коммуникации. Формирование имиджевой политики

1.3. Определение и функции лозунга

1.4. Самореклама как один из наиболее распространенных и древних видов рекламы.

2 ГЛАВА. ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ И ПРИЕМЫ В РЕКЛАМЕ

2.1. Учет свойств психических и познавательных процессов в рекламной деятельности.

2.2. Учет свойств восприятия в рекламной деятельности.

2.3. Учет видов и свойств внимания и памяти в рекламе.

2.4. Влияние социально-психологических установок на восприятие рекламы.

2.5. Механизмы психологического воздействия в рекламе.

2.6. Принципы психологического манипулирования в рекламе.

2.7. Метод семантического дифференциала

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Список литературы

2. Агафонов А.Ю. Смысл как единица анализа психического // Вестник Самарского государственного университета, №. 3 (9), 1998. –С.9.

3. Александрова И.Ю. Психосемантический анализ имплицитной теории рекламы студенческой аудитории. Социология. 4М. 2000. №12–285С.

4. Андреева Г. М. Социальная психология. — М.: 1997.– 347С.

5. Артемьева Е.Ю. Основы психологии субъективной семантики. – М.: Наука; Смысл, 1999. –350 С.

6. Баранова Т.С. Психосемантические методы в социологии / Социология – М.: 1993–94. № 3–4–104С.

7. Большой психологический словарь/Под ред. Б. Г. Мещерякова, В. П. Зинченко. — СПб.: Прайм — Еврознак, 2003.– 666 С.

8. В.Г. Зазык Петренко В.Ф. Психосемантика сознания. – М.: МГУ, 1988.–С.53.

9. Вудвортс Р., Шлосберг Г. Проблемы и методы психофизики: хрестоматия по психологии для студентов, преподавателей и научных работников / ред. А.Г. Асмолов, М.Б. Михалевская. – М.: Изд–во Моск. ун–та, 1974. С. 174–228.

10. Г.Лебон. Психология народов и масс. изд."Макет",–СПБ.:–1995.–543С.

11. Грошев И.В. Полоролевые стереотипы в рекламе. /Психологический журнал. 1998.–45С.

12. Келли Дж. Теория личности. – Спб.: 2000.– 249 С.

13. Крижанская Ю.С., Третьяков В.П. Грамматика общения, Л.: Изд–во ЛГУ, 1990.

14. Крижанская Ю.С., Третьяков В.П. Грамматика общения.– Л., 1990.–245С.

15. Лаврова О.В. Пространственно–временная организация биоэлектрической активности мозга в процессе восприятия текстов и музыки. Дисс. канд. психол. наук. – М.: 1996–С.97.

16. Леонтьев Д.А. Динамика смысловых процессов // Психологический журнал, 1997. № 6. 186 С.

17. Лурия А.Р. Лекции по общей психологии. Спб.:– 2007.–С.34.

18. М.В. Васильева. Реклама мужская, женская, детская. – http: // www. advi. Ru

19. Маланчук И.Г. Социальное сознание и речевое поведение в дошкольном возрасте: Учеб. пособие. Красноярск, 2014. –356 С.

20. Матвеева Л. Лаборатория рекламы №1–2, 2000 г. Психологические методы в маркетинговых исследованиях. М.:.2007.–С.48.

21. Мендра А. Основы социологии. — М.: Изд. Дом NOTA BENE, 1998.– 351.С.

22. Науменко Т. В. Психологические методы воздействия на массовую аудиторию // Вопросы психологии. — 2003. — № 6. —295 С.

23. Осгуд Ч., Суси Дж., Танненбаум П. Приложение методики семантического дифферен–циала к исследованиям по эстетике и смежным проблемам // Семиотика и искусствометрия. – М.: 1972. С. 278 – 298.

24. Павлова Н.Д. Психологические исследования дискурса. М.: 2007.– 324С.

25. Петренко В. Ф Основы психосемантики. — М.: 1997.–123С.

Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. — М.: «Рефл–бук», 2001. — 656 с

26. Петренко В. Основы психосемантики. — М.: 1997.–С.34.

27. Петренко В.Ф. Введение в экспериментальную психосемантику. –М.:– 1983.–С.45.

28. Петренко В.Ф. Психосемантика сознания. М.: Изд–во Моск. ун–та, 1988ин. Психологические аспекты избирательного процесса. – М.: РЦОИТ, 2002. 128 С.

29. Петренко В.Ф., Грачева А.М.: Нистратов А.А., Собкин В.С. Методика исследования восприятия мотивационной структуры киноперсонажа зрителем // Мотивационная регуляция деятельности и поведения личности. М.: 1988. С.95–100.

30. Петренко В.Ф., Митина О.В. Кросскультурное исследование стереотипов женского поведения // Вопросы психологии, 2000. №1. С.68–86. Сидоренко Е.Д. Рассказы психотерапевтического жанра: семантический анализ и типология: Дипл. работа. СамГУ, 1999.

31. Петренко В.Ф., Митина О.В. Моделирование динамики общественного сознания // Ученые записки кафедры общей психологии МГУ им. М.В. Ломоносова. М.: Смысл, 2002. - 385С..

32. Петренко В.Ф., Тодорова Э. Исследование индивидуального сознания методами экспериментальной семантики // Философская мысль, 1985. № 7. С.55–64.

33. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. — М.: «Рефл–бук», 2001. — 656 С.

34. Психолингвистические проблемы семантики / Под ред. А.А. Леонтьева, А.М. Шахнаровича. М.:Наука,1983.–С.32.

35. Рожнов И. Я. Международное рекламное дело. — М.: 1994. –306 С.

36. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. — Спб.: Питер, 2006. — 713 С.

37. С. Ю. Головин. Словарь практического психолога. — М.: АСТ, Харвест. 1998.–643С.

38. Сендидж Ч. Г., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика: Пер. с англ./ Общ ред. Е. М. Пеньковой. — М.: «Прогресс», 1989.–С.78–79.

39. Толстова Ю.Н. «Измерение в социологии» — М.: «ИНФРА–М», 1998.– С.464.

40. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. — СПб: Питер, 2000.–С.456.

41. Франселла Ф., Баннистер Д. Новый метод исследования личности: Руководство по репертуарным личностным методикам. Пер. с англ. / Общ. ред. и предисл. Ю.М. Забродина и В.И. Похилько. М.: Прогресс, 1987.–С.568.

42. Шмелев А.Г. Введение в экспериментальную психосемантику: теоретико–методологические основания и психодиагностические возможности. – М.: 1983.– 432 С.

43. Шмелев Д.Н. Проблемы семантического анализа лексики (на материале русского языка). М.: Наука, 1973. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. — СПб.: Питер, 2006. — 713 С.

44. Шмелев Д.Н. Проблемы семантического анализа лексики (на материале русского языка). –М.: Наука, 1973.

45. Эткинд A.M. Опыт теоретической интерпретации семантического дифференциала // Вопросы психологии,–М.: 1979. № 1. С.28–36.

46. Эткинд A.M. Опыт теоретической интерпретации семантического дифференциала // Вопросы психологии, 1979. № 1.- 408 С.

47. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. – 7–е изд. – М.: Добросвет, 2003.– 596 С.

В то же время следует иметь в виду, что психосемантика не может собрать всю необходимую информацию для исследователя. В дополнение к бессознательным мотивам поведения необходимо знать и более рациональное объяснение для потребителей своих действий. Поэтому, в некоторых случаях, методика исследования семантического дифференциала должна быть дополнена другими исследованиями.

Вывод. Главная конечная цель рекламного воздействия всем известна — вынудить массового покупателя совершить покупку. Анализ показывает, что для этого надо заразить его желанием совершить такую покупку, т. е., либо создать новую потребность, или обновить старую, которая по каким-то причинам в "дремлющем" (подавленном) состоянии. Реклама помогает превратить нужду в потребность, подсовывая некий мотив — потенциальный предмет удовлетворения потребностей.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Проведенный нами обзор психосемантики имеет важное значение для организации и отбора адекватных психосемантических методов в реклам. Это исследование показало эффективность использования психосемантических методов для прикладных исследований в рекламной психологии. С их помощью мы создали два основных способа воздействия рекламы на сознание человека - когнитивное и эмоциональное. Показали, что влияние эмоциональной стороны рекламы более заметно, чем ее когнитивная (информационная) составляющая.

Специалисты, занимающиеся созданием и развитием рекламы (экономисты, маркетологи, дизайнеры, художники и другие), пришли к единому мнению, что психология занимает ведущее место в производстве рекламы. Отсутствие учета знаний о психологических моделях приводит к созданию грубой, непрофессиональной рекламы. Изучение проблемы восприятия рекламы должно основываться на психологических аспектах процессов восприятия и сознания.

Исследования показывают, что реклама, использующая технологии для воздействия на подсознание, не создает новых потребностей, но она эффективна в принятии решений. Одним из главных мотивов рекламы была идентификация продажи товаров / услуг с подсознательными мотивами, предпочтениями.

Социальные программы управляют людьми, которые начинают действовать, часто не опознавая мотивов своих действий. Эти программы обладают удивительным свойством: включать по ключевому слову, символу, знаку и определять поведение человека.

Психологическая проблема изучения восприятия рекламы нова и мало изучена, хотя она имеет сильные корни в психологии изучения восприятия и сознания. В настоящий момент эта проблема актуальна, поскольку реклама стала неотъемлемой частью жизни современного общества, и ее присутствие все больше ощущается.


Список литературы

1. Абрахам Маслоу. Мотивация и личность .– Спб.:–2007.–С.387.

2. Агафонов А.Ю. Смысл как единица анализа психического // Вестник Самарского государственного университета, №. 3 (9), 1998. –С.9.

3. Александрова И.Ю. Психосемантический анализ имплицитной теории рекламы студенческой аудитории. Социология. 4М. 2000. №12–285С.

4. Андреева Г. М. Социальная психология. — М.: 1997.– 347С.

5. Артемьева Е.Ю. Основы психологии субъективной семантики. – М.: Наука; Смысл, 1999. –350 С.

6. Баранова Т.С. Психосемантические методы в социологии / Социология – М.: 1993–94. № 3–4–104С.

7. Большой психологический словарь/Под ред. Б. Г. Мещерякова, В. П. Зинченко. — СПб.: Прайм — Еврознак, 2003.– 666 С.

8. В.Г. Зазык Петренко В.Ф. Психосемантика сознания. – М.: МГУ, 1988.–С.53.

9. Вудвортс Р., Шлосберг Г. Проблемы и методы психофизики: хрестоматия по психологии для студентов, преподавателей и научных работников / ред. А.Г. Асмолов, М.Б. Михалевская. – М.: Изд–во Моск. ун–та, 1974. С. 174–228.

10. Г.Лебон. Психология народов и масс. изд."Макет",–СПБ.:–1995.–543С.

11. Грошев И.В. Полоролевые стереотипы в рекламе. /Психологический журнал. 1998.–45С.

12. Келли Дж. Теория личности. – Спб.: 2000.– 249 С.

13. Крижанская Ю.С., Третьяков В.П. Грамматика общения, Л.: Изд–во ЛГУ, 1990.

14. Крижанская Ю.С., Третьяков В.П. Грамматика общения.– Л., 1990.–245С.

15. Лаврова О.В. Пространственно–временная организация биоэлектрической активности мозга в процессе восприятия текстов и музыки. Дисс. канд. психол. наук. – М.: 1996–С.97.

16. Леонтьев Д.А. Динамика смысловых процессов // Психологический журнал, 1997. № 6. 186 С.

17. Лурия А.Р. Лекции по общей психологии. Спб.:– 2007.–С.34.

18. М.В. Васильева. Реклама мужская, женская, детская. – http: // www. advi. Ru

19. Маланчук И.Г. Социальное сознание и речевое поведение в дошкольном возрасте: Учеб. пособие. Красноярск, 2014. –356 С.

20. Матвеева Л. Лаборатория рекламы №1–2, 2000 г. Психологические методы в маркетинговых исследованиях. М.:.2007.–С.48.

21. Мендра А. Основы социологии. — М.: Изд. Дом NOTA BENE, 1998.– 351.С.

22. Науменко Т. В. Психологические методы воздействия на массовую аудиторию // Вопросы психологии. — 2003. — № 6. —295 С.

23. Осгуд Ч., Суси Дж., Танненбаум П. Приложение методики семантического дифферен–циала к исследованиям по эстетике и смежным проблемам // Семиотика и искусствометрия. – М.: 1972. С. 278 – 298.


24. Павлова Н.Д. Психологические исследования дискурса. М.: 2007.– 324С.

25. Петренко В. Ф Основы психосемантики. — М.: 1997.–123С.

Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. — М.: «Рефл–бук», 2001. — 656 с

26. Петренко В. Основы психосемантики. — М.: 1997.–С.34.

27. Петренко В.Ф. Введение в экспериментальную психосемантику. –М.:– 1983.–С.45.

28. Петренко В.Ф. Психосемантика сознания. М.: Изд–во Моск. ун–та, 1988ин. Психологические аспекты избирательного процесса. – М.: РЦОИТ, 2002. 128 С.

29. Петренко В.Ф., Грачева А.М.: Нистратов А.А., Собкин В.С. Методика исследования восприятия мотивационной структуры киноперсонажа зрителем // Мотивационная регуляция деятельности и поведения личности. М.: 1988. С.95–100.

30. Петренко В.Ф., Митина О.В. Кросскультурное исследование стереотипов женского поведения // Вопросы психологии, 2000. №1. С.68–86. Сидоренко Е.Д. Рассказы психотерапевтического жанра: семантический анализ и типология: Дипл. работа. СамГУ, 1999.

31. Петренко В.Ф., Митина О.В. Моделирование динамики общественного сознания // Ученые записки кафедры общей психологии МГУ им. М.В. Ломоносова. М.: Смысл, 2002. - 385С..

32. Петренко В.Ф., Тодорова Э. Исследование индивидуального сознания методами экспериментальной семантики // Философская мысль, 1985. № 7. С.55–64.

33. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. — М.: «Рефл–бук», 2001. — 656 С.

34. Психолингвистические проблемы семантики / Под ред. А.А. Леонтьева, А.М. Шахнаровича. М.:Наука,1983.–С.32.

35. Рожнов И. Я. Международное рекламное дело. — М.: 1994. –306 С.

36. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. — Спб.: Питер, 2006. — 713 С.

37. С. Ю. Головин. Словарь практического психолога. — М.: АСТ, Харвест. 1998.–643С.

38. Сендидж Ч. Г., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика: Пер. с англ./ Общ ред. Е. М. Пеньковой. — М.: «Прогресс», 1989.–С.78–79.

39. Толстова Ю.Н. «Измерение в социологии» — М.: «ИНФРА–М», 1998.– С.464.

40. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. — СПб: Питер, 2000.–С.456.

41. Франселла Ф., Баннистер Д. Новый метод исследования личности: Руководство по репертуарным личностным методикам. Пер. с англ. / Общ. ред. и предисл. Ю.М. Забродина и В.И. Похилько. М.: Прогресс, 1987.–С.568.

42. Шмелев А.Г. Введение в экспериментальную психосемантику: теоретико–методологические основания и психодиагностические возможности. – М.: 1983.– 432 С.


43. Шмелев Д.Н. Проблемы семантического анализа лексики (на материале русского языка). М.: Наука, 1973. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. — СПб.: Питер, 2006. — 713 С.

44. Шмелев Д.Н. Проблемы семантического анализа лексики (на материале русского языка). –М.: Наука, 1973.

45. Эткинд A.M. Опыт теоретической интерпретации семантического дифференциала // Вопросы психологии,–М.: 1979. № 1. С.28–36.

46. Эткинд A.M. Опыт теоретической интерпретации семантического дифференциала // Вопросы психологии, 1979. № 1.- 408 С.

47. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. – 7–е изд. – М.: Добросвет, 2003.– 596 С.

  1. С. Ю. Головин. Словарь практического психолога. — М.: АСТ, Харвест. 1998.-643с.

  2. Грошев И.В. Полоролевые стереотипы в рекламе. /Психологический журнал. 1998.-45с.

  3. Александрова И.Ю. Психосемантический анализ имплицитной теории рекламы студенческой аудитории. Социология. 4М. 2000. №12-с.65.

  4. Баранова Т.С. Психосемантические методы в социологии / Социология - М., 1993-94. № 3-4-104с.

  5. Науменко Т. В. Психологические методы воздействия на массовую аудиторию // Вопросы психологии. — М.,2003. — № 6. — с. 63 — 71.

  6. М.В. Васильева. Реклама мужская, женская, детская. - http: // www. advi. ru

  7. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. — М.: «Рефл-бук», 2001. — 656 с

  8. Маланчук И.Г. Роль языковой картины мира в политической коммуникации. Дисс. канд. психол. наук. М.,- РАГС, 1998. – с.58.

  9. Леонтьев Д.А. Динамика смысловых процессов // Психологический журнал, 1997. № 6. С.13-27

  10. Лаврова О.В. Пространственно-временная организация биоэлектрической активности мозга в процессе восприятия текстов и музыки. Дисс. канд. психол. наук. М., 1996-с.97.

  11. Маланчук И.Г. Роль языковой картины мира в политической коммуникации. Дисс. канд. психол. наук. М.,- РАГС, 1998. – с.58.

  12. Павлова Н.Д. Психологические исследования дискурса. М., 2007.-с.98.

  13. Павлова Н.Д. Психологические исследования дискурса. М., 2007.-с.56.

  14. Маланчук И.Г. Роль языковой картины мира в политической коммуникации. Дисс. канд. психол. наук. М.,- РАГС, 1998. – с.108.

  15. Шмелев А.Г. Введение в экспериментальную психосемантику: теоретико-методологические основания и психодиагностические возможности. - М., 1983.-с.45.

  16. Леонтьев Д.А. Значение и личностный смысл: две стороны одной медали // Психологический журнал, 1996. Т.17, № 5. С.19-30.

  17. Маланчук И.Г. Роль языковой картины мира в политической коммуникации. Дисс. канд. психол. наук. М.,- РАГС, 1998. – с.118.

  18. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. – 7-е изд. – М., Добросвет, 2003.- 596 с.

  19. Крижанская Ю.С., Третьяков В.П. Грамматика общения.- Л., 1990.-с.32.

  20. Александрова И.Ю. Психосемантический анализ имплицитной теории рекламы студенческой аудитории. Социология. -М., 2000. №12-с.43..

  21. Матвеева Л. Лаборатория рекламы №1-2, 2000 г. Психологические методы в маркетинговых исследованиях. М.,.2007.-с.48.

  22. Эткинд A.M. Опыт теоретической интерпретации семантического дифференциала // Вопросы психологии,-М., 1979. № 1. С.28-36.

  23. Андреева Г. М. Социальная психология. — М., 1997.с.67.

  24. Науменко Т. В. Психологические методы воздействия на массовую аудиторию // Вопросы психологии. — -М.,2003. — № 6. — с. 102 —108.

  25. Мендра А. Основы социологии. — М., Изд. Дом NOTA BENE, 1998.с.23.

  26. Мендра А. Основы социологии. — М., Изд. Дом NOTA BENE, 1998.-с.98.

  27. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. — М., «Рефл-бук», 2001. — 656 с.

  28. . Агафонов А.Ю. Смысл как единица анализа психического // Вестник Самарского государственного университета, №. 3 (9), 1998. - С..9.

  29. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. — СПб., Питер, 2006. — 713 с.

  30. Келли Дж. Теория личности. - СПб., 2000.- 249 с.

  31. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. — СПб., Питер, 2000 -352с.

  32. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. — М., «Рефл-бук», 2001. — 656 с

  33. Мендра А. Основы социологии. — М.: Изд. Дом NOTA BENE, 1998.- с.351.

  34. Андреева Г. М. Социальная психология. — М., Аспект, 1997-с.46.

  35. Осгуд Ч., Суси Дж., Танненбаум П. Приложение методики семантического дифферен-циала к исследованиям по эстетике и смежным проблемам // Семиотика и искусствометрия. - М., 1972. С. 278 - 298.

  36. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. – 7-е изд. – М.,Добросвет, 2003. - 596 с.

  37. Шмелев А.Г. Введение в экспериментальную психосемантику: теоретико-методологические основания и психодиагностические возможности. - М., 1983.- 432 с.

  38. Петренко В.Ф., Митина О.В. Моделирование динамики общественного сознания // Ученые записки кафедры общей психологии МГУ им. М.В. Ломоносова. М., Смысл, 2002. с. 236-257.

  39. . Психолингвистические проблемы семантики / Под ред. А.А. Леонтьева, А.М. Шахнаровича. М.,Наука,1983.-с.32.

  40. Петренко В. Основы психосемантики. — М., 1997.-123с.

  41. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. — М., «Рефл-бук», 2001. — 656 с

  42. Науменко Т. В. Психологические методы воздействия на массовую аудиторию // Вопросы психологии. — 2003. — № 6. — С. 63 — 71

  43. Абрахамом Маслоу. Мотивация и личность .-Спб.,-2007.-с.387.

  44. Келли Дж. Теория личности. - СПб., 2000. -249 с.

  45. Лурия А.Р. Лекции по общей психологии. Спб.,- 2007.-с.34.

  46. Матвеева Л. Лаборатория рекламы №1-2, 2000 г. Психологические методы в маркетинговых исследованиях. 16.04.2007 г.-с..23.

  47. Артемьева Е.Ю. Основы психологии субъективной семантики. - М.: Наука; Смысл, 1999. 350 с.

  48. В.Г. Зазыкин. Психологические аспекты избирательного процесса. – М., РЦОИТ, 2002. 128 с.

  49. Петренко В.Ф. Психосемантика сознания. М.: МГУ, 1988.-с.53.

  50. Вудвортс Р., Шлосберг Г. Проблемы и методы психофизики: хрестоматия по психологии для студентов, преподавателей и научных работников / ред. А.Г. Асмолов, М.Б. Михалевская. М., Изд-во Моск. ун-та, 1974. С. 174-228.

  51. Петренко В.Ф. Психосемантика сознания. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1988

  52. Петренко В.Ф., Грачева А.М., Нистратов А.А., Собкин В.С. Методика исследования восприятия мотивационной структуры киноперсонажа зрителем // Мотивационная регуляция деятельности и поведения личности. М., 1988. С.95-100.

  53. Петренко В.Ф., Митина О.В. Моделирование динамики общественного сознания // Ученые записки кафедры общей психологии МГУ им. М.В. Ломоносова. М.: Смысл, 2002. С. 236-257.

  54. Петренко В.Ф., Тодорова Э. Исследование индивидуального сознания методами экспериментальной семантики // Философская мысль, 1985. № 7. С.55-64.

  55. Маланчук И.Г. Речь как психический процесс: монография. Красноярск, 2009

  56. Психолингвистические проблемы семантики / Под ред. А.А. Леонтьева, А.М. Шахнаровича. М.,Наука,1983.-с.76.

  57. Франселла Ф., Баннистер Д. Новый метод исследования личности: Руководство по репертуарным личностным методикам. Пер. с англ. / Общ. ред. и предисл. Ю.М. Забродина и В.И. Похилько. М.: Прогресс, 1987.- с.59.

  58. Эткинд A.M. Опыт теоретической интерпретации семантического дифференциала // Вопросы психологии, 1979. № 1. С.28-36.

  59. Петренко В. Основы психосемантики. — М., 1997.-с.34.

  60. Большой психологический словарь/Под ред. Б. Г. Мещерякова, В. П. Зинченко. — СПб.: Прайм — Еврознак, 2003.- 666 с.

  61. Шмелев Д.Н. Проблемы семантического анализа лексики (на материале русского языка). М.: Наука, 1973.

  62. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. — СПб.: Питер, 2006. — 713 с.

  63. С. Ю. Головин. Словарь практического психолога. — М., АСТ, Харвест. 1998.-580 с.

  64. Петренко В.Ф. Введение в экспериментальную психосемантику. М, 1983.

  65. Петренко В.Ф., Грачева А.М., Нистратов А.А., Собкин В.С. Методика исследования восприятия мотивационной структуры киноперсонажа зрителем // Мотивационная регуляция деятельности и поведения личности. М., 1988. С.95-100.

  66. Рожнов И. Я. Международное рекламное дело. — М., 1994.-с.57-59.

  67. Рожнов И. Я. Международное рекламное дело. — М., 1994.

  68. Мендра А. Основы социологии. — М.: Изд. Дом NOTA BENE, 1998

  69. Сендидж Ч. Г., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика: Пер. с англ./ Общ ред. Е. М. Пеньковой. — М.: «Прогресс», 1989.-с.78-79.

  70. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. — СПб: Питер, 2000.-324с.

  71. С. Ю. Головин. Словарь практического психолога. — М., АСТ, Харвест. 1998 –с.67.

  72. Рожнов И. Я. Международное рекламное дело. — М., 1994.-с.78.

  73. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. — СПб: Питер, 2000.-с.89.

  74. Г.Лебон. Психология народов и масс. изд."Макет",-СПБ.,-1995.-543с.

  75. Г.Лебон. Психология народов и масс. изд."Макет",-СПБ.,-1995.-с.56-61.

  76. Г.Лебон. Психология народов и масс. изд."Макет",-СПБ.,-1995.-с.76.

  77. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. — СПб: Питер, 2000

  78. Сендидж Ч. Г., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика: Пер. с англ./ Общ ред. Е. М. Пеньковой. — М.: «Прогресс», 1989

  79. Науменко Т. В. Психологические методы воздействия на массовую аудиторию // Вопросы психологии. — 2003. — № 6. — С. 77-78.

  80. Науменко Т. В. Психологические методы воздействия на массовую аудиторию // Вопросы психологии. — 2003. — № 6. — С. 63 — 71

  81. Андреева Г. М. Социальная психология. — М.: Аспект, 1997.-с.67.

  82. Шмелев Д.Н. Проблемы семантического анализа лексики (на материале русского языка). М.: Наука, 1973.

  83. Леонтьев Д.А. Значение и личностный смысл: две стороны одной медали // Психологический журнал, 1996. Т.17, № 5. С.19-30.

  84. С. Ю. Головин. Словарь практического психолога. — М., АСТ, Харвест. 1998.

  85. Баранова Т.С. «Психосемантические методы в социологии»//Социология: 4М. 1993-94. № 3-4

  86. Толстова Ю.Н. «Измерение в социологии» — М.: «ИНФРА-М», 1998.- с.464.

  87. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. – 7-е изд. – М.: Добросвет, 2003.- 596 с.

  88. Крижанская Ю.С., Третьяков В.П. Грамматика общения, Л.: Изд-во ЛГУ, 1990.

  89. Петренко В.Ф. Введение в экспериментальную психосемантику. –М.,- 1983.-с.45.

  90. Франселла Ф., Баннистер Д. Новый метод исследования личности: Руководство по репертуарным личностным методикам. Пер. с англ. / Общ. ред. и предисл. Ю.М. Забродина и В.И. Похилько. М.: Прогресс, 1987.

  91. Маланчук И.Г. Социальное сознание и речевое поведение в дошкольном возрасте: Учеб. пособие. Красноярск, 2014.

  92. Петренко В.Ф., Тодорова Э. Исследование индивидуального сознания методами экспериментальной семантики // Философская мысль, 1985. № 7. С.55-64.

  93. Петренко В.Ф. Психосемантика сознания. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1988.

  94. Андреева Г. М. Социальная психология. — М.: Аспект, 1997.-с.89.

  95. Эткинд A.M. Опыт теоретической интерпретации семантического дифференциала // Вопросы психологии, 1979. № 1. С.28-36.

  96. Эткинд A.M. Опыт теоретической интерпретации семантического дифференциала // Вопросы психологии, 1979. № 1. С.28-36.

  97. Мендра А. Основы социологии. — М.: Изд. Дом NOTA BENE, 1998.-с.98.

  98. Шмелев Д.Н. Проблемы семантического анализа лексики (на материале русского языка). -М., Наука, 1973.

  99. Франселла Ф., Баннистер Д. Новый метод исследования личности: Руководство по репертуарным личностным методикам. Пер. с англ. / Общ. ред. и предисл. Ю.М. Забродина и В.И. Похилько. М.: Прогресс, 1987.-с.568.

  100. Петренко В.Ф., Тодорова Э. Исследование индивидуального сознания методами экспериментальной семантики // Философская мысль, 1985. № 7. С.102-109.

  101. Петренко В.Ф., Митина О.В. Кросскультурное исследование стереотипов женского поведения // Вопросы психологии, 2000. №1. С.68-86.

  102. Сидоренко Е.Д. Рассказы психотерапевтического жанра: семантический анализ и типология: Дипл. работа. СамГУ, 1999.

  103. Науменко Т. В. Психологические методы воздействия на массовую аудиторию // Вопросы психологии. — 2003. — № 6. — С. 63 — 71

  104. Эткинд A.M. Опыт теоретической интерпретации семантического дифференциала // Вопросы психологии, 1979. № 1. С.28-36.

  105. Науменко Т. В. Психологические методы воздействия на массовую аудиторию // Вопросы психологии. — 2003. — № 6. — С. 63 — 71

  106. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. — СПб.: Питер, 2006. — 713 с

  107. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. — СПб: Питер, 2000.-с.456.

  108. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. — М.: «Рефл-бук», 2001. — 656 с

  109. Рожнов И. Я. Международное рекламное дело. — М., 1994.

  110. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. — М.: «Рефл-бук», 2001. — 656 с

  111. Шмелев Д.Н. Проблемы семантического анализа лексики (на материале русского языка). М.: Наука, 1973.

  112. Эткинд A.M. Опыт теоретической интерпретации семантического дифференциала // Вопросы психологии, 1979. № 1. С.28-36.

  113. Шмелев Д.Н. Проблемы семантического анализа лексики (на материале русского языка). М.: Наука, 1973.

  114. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. — М.: «Рефл-бук», 2001. — 656 с

  115. Науменко Т. В. Психологические методы воздействия на массовую аудиторию // Вопросы психологии. — 2003. — № 6. — С. 55-58.

  116. . Науменко Т. В. Психологические методы воздействия на массовую аудиторию // Вопросы психологии. — 2003. — № 6. — С. 83-86.

  117. Эткинд A.M. Опыт теоретической интерпретации семантического дифференциала // Вопросы психологии, 1979. № 1. С.28-36.

  118. Эткинд A.M. Опыт теоретической интерпретации семантического дифференциала // Вопросы психологии, 1979. № 1. С.28-36.

  119. Науменко Т. В. Психологические методы воздействия на массовую аудиторию // Вопросы психологии. — 2003. — № 6. — С. 63 — 71