Файл: Проблема активизации познавательной деятельности младших школьников.pdf
Добавлен: 18.06.2023
Просмотров: 96
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1 Теоретические аспекты изучение познавательной деятельности у младших школьников
1.1 Понятие познавательной деятельности
1.2 Формирование познавательной деятельности
1.3. Проблемы развития познавательной деятельности младших школьников
Глава 2 Исследование познавательного деятельности у младших школьников в процессе обучения
-
Божович, Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М. : Просвещение 1968. ↑
-
Матюхина, М. В. Мотивация учения младших школьников. М. : Педагогика 1984 ↑
-
Выготский, Л. С. Кризис семи лет // Собр. соч. : в 6 т. Т. 4. М. 1984 ↑
-
Эльконин, Д. Б. Избранные психологические труды. М. : Педагогика 1989 ↑
-
Божович, Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М. : Просвещение 1968. ↑
-
Талызина, Н. Ф. Управление познавательной деятельностью учащихся. М.: Изд-во МГУ 1975. ↑
-
Талызина, Н. Ф. Управление познавательной деятельностью учащихся. М.: Изд-во МГУ 1975. ↑
-
Таранова Е. В., Тарасова С. И., Анникова Л. В., Колесникова Т. В. Социально-педагогические параметры оценки готовности педагогов к инновационной педагогической деятельности // сб. научных трудов Sworld. - 2014. - Т. 15. - № 1. - С. 40-44. ↑
-
Белоцерковец Н. И. Некоторые аспекты формирования детского коллектива средствами внеклассной работы // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения : сб. матер. ХХХУ1 Международной научно-практической конференции / под общ. ред. С. С. Чернова. - Новосибирск : Издательство ЦРНС, 2014. -С. 149-153. ↑
-
Кириллова Л. С. Теоретические подходы к организации учебной деятельности будущих специалистов социальной работы // Гуманизация образования. - 2009. - № 3. - С. 37-41. ↑
-
Щукина Г. И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. - М. : Просвещение, 1979. - с.23 ↑
-
Маркова А К., Матис Т. А., Орлов А. Б. Формирование мотивации учения. - М., 1990. - с.92 ↑
-
Педагогика : учеб. пособие для студентов пед. вузов и пед. колледжей / под ред. П. И. Пидкасистого. - М. : Педагогическое общество России, 1998. - с.158 ↑
-
Габай Т. В. Учебная деятельность и ее средства. - М., 1988. – с.162-163 ↑
-
Веракса Н. Е. Индивидуальные особенности познавательного развития детей дошкольного возраста. - М.: ПЕРСЭ, 2003. ↑
-
Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. - СПб.: Питер, 2005. ↑
-
Словарь практического психолога / сост. С. Ю. Головин. - М.: АСТ, 2003 ↑
-
Ананьев, Б.Г. Избранные психологические труды:в 2-х томах. Т. 2 / Б. Г. Ананьев. - М. : Педагогика, 1982. - 288 с. ↑
-
Выготский, Л.С. Развитие интересов в переходном возрасте / Л. С. Выготский //Собрание сочинений:в 6-ти томах. Т. 4. - М. : Педагогика, 1984. - С. 6-40. ↑
-
Леонтьев, А.Н. Психологические вопросы сознательности учения / А. Н. Леонтьев // Избранные психологические произведения: в 2-х томах. Т. 1. - М. : Педагогика, 1983. - С. 351-380. ↑
-
Мясищев, В.Н. Психология отношений / В. Н. Мясищев // Избранные психологические труды / под ред. А.А. Бодалева. - М. : Институт практической психологи ; Воронеж : МОДЭК, 1995. - 356 с. ↑
-
Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии: в 2-х томах. Т. 1 / С. Л. Рубинштейн. - М.: Педагогика, 1989. - 488 с. ↑
-
Запорожец, А. В.Избранные психологические труды:в 2-х томах. Т. 2 / А. В. Запорожец. - М. : Педагогика, 1986. - 296 с. ↑
-
Платонов,К. К. Структура и развитие личности / К. К. Платонов; отв. ред. А. Д. Глоточкин. - М. : Наука, 1986. - 254 с. ↑
-
Асеев, В. Г. Мотивация поведения и формирование личности. - М. : Мысль, 1976. - 158 с. ↑
-
Леонтьев, А.Н. Психологические вопросы сознательности учения / А. Н. Леонтьев // Избранные психологические произведения: в 2-х томах. Т. 1. - М. : Педагогика, 1983. - С. 351-380. ↑
-
Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии: в 2-х томах. Т. 1 / С. Л. Рубинштейн. - М.: Педагогика, 1989. - 488 с. ↑
-
Божович,Л. И. Познавательные интересы и пути их изучения / Л. И. Божович// Известия АПН РСФСР. Вып. 73. - 1955. - С. 3-14. ↑
-
Мясищев, В.Н. Психология отношений / В. Н. Мясищев // Избранные психологические труды / под ред. А.А. Бодалева. - М. : Институт практической психологи ; Воронеж : МОДЭК, 1995. - 356 с. ↑
-
Бекоева, М.И.Становление доктрины познавательного интереса и ее реализация в процессе обучения (на примере школьного курса математики):дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / М. И. Бекоева. - Владикавказ, 2001. - 155 с. ↑
-
Ошорова,Н.Б. Формирование познавательной самостоятельности младших школьников в условиях личностно-ориентированного образования :дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Н. Б. Ошорова. - Улан-Удэ, 2001. - 196 с. ↑
-
Щукина,Г.И. Роль деятельности в учебном процессе: книга для учителя / Г. И. Щукина. - М. : Просвещение, 1986. - 142 с. ↑
-
Менчинская, Н.А. Краткий обзор состояния проблемы успеваемости школьников / Н. А. Менчинская// Психологические проблемы неуспеваемости школьника / под ред. Н. А. Менчинской. - М. : Педагогика, 1971. - С.8-31. ↑
-
Калмыкова, З.И. Продуктивное мышление как основа обучаемости / З. И. Калмыкова. М. : Педагогика, 1981. - 200 с. ↑
-
Ульенкова, У.В. Дети с задержкой психического развития / У. В. Ульенкова. - Н. Новгород : НГПУ, 1994. - 230 с. ↑
-
Князева, Т.Н. Особенности формирования самостоятельности мышления у младших школьников с ЗПР:дис. ...канд. психол. наук : 19.00.10 / Т. Н. Князева. - Н. Новгород, 1994б. 177 с. ↑
-
Минаева, Е.В. Формирование внутреннего плана действий у детей младшего школьного возраста:автореф. дис. .канд. психол. наук : 19.00.07 / Е. В. Минаева. - Н. Новгород, 2000. - 22 с. ↑
-
Охулкова, И.В. Формирование самостоятельности мышления у детей старшего дошкольного возраста:автореф. дис. ...канд. психол. наук : 19.00.07 / И. В. Охулкова. - Н. Новгород, 1996. - 20 с. ↑
-
Троицкая, И.Ю. Особенности внутреннего плана действий у 6-тилетних детей с задержкой психического развития:автореф. дис. ...канд. психол. наук : 19.00.10 / И. Ю. Троицкая. - Н. Новгород, 2000. - 23 с. ↑
-
Аксенова, Е.Б. Формирование саморегуляции у старших дошкольников с ЗПР в сюжетно-ролевой игре и на учебных занятиях :дис. ...канд. психол. наук : 19.00.10 / Е. Б. Аксенова. - Н. Новгород, 1992. - 193 с. ↑
-
Кисова, В.В. Формирование саморегуляции как общей способности к учению средствами продуктивных видов деятельности у дошкольников с задержкой психического развития:автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.10 / В. В. Кисова. - Н. Новгород, 2000. - 24 с. ↑
-
Росина, Н.Л. Формирование саморегуляции у младших школьников в учебной деятельности:автореф. дис. ...канд. психол. наук : 19.00.07 / Н. Л. Росина. - Н. Новгород, 1998. - 18 с. ↑
-
Баранова, Э. А. Психологическая система изучения и формирования познавательного интереса в структуре общей способности к учению в дошкольном и младшем школьном возрасте :автореф. дис. ... д-ра психол. наук : 19.00.07 / Э. А. Баранова. - Н. Новгород, 2006. 53 с. ↑
-
Дмитриева, И.М. Формирование познавательного интереса у младших школьников в структуре общей способности к учению:автореф. дис. .канд. психол. наук : 19.00.07 / И. М. Дмитриева. - Н. Новгород, 2003. - 19 с. ↑