Файл: Аттестация кадров и ее процедура в образовательном учреждении (Этапы и порядок проведения аттестации).pdf
Добавлен: 18.06.2023
Просмотров: 190
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 2. Теоретические и методические аспекты организации
Глава 3. Этапы и порядок проведения аттестации.
ГЛАВА 4. ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ АТТЕСТАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ.
ГЛАВА 5. САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ – ПОМОЩНИК ПРИ АТТЕСТАЦИИ.
Схема написания самоанализа педагогической деятельности
Приложение 2.
Состояние кадрового потенциала |
||||
Общее количество |
% |
|||
Всего педагогических работников |
15 |
100% |
||
Педагогов (из них 3 администрация) |
12 |
80 % |
||
Высшая категория |
4 |
26,6 % |
||
Первая категория |
6 |
40 % |
||
Соответствие занимаемой должности |
1 |
6,6 % |
||
Без категории |
4 |
26,6 % |
||
Повышение квалификации в динамике за 5 лет |
||||
Высшее образование |
9 |
60 % |
||
Средне-специальное образование |
6 |
40 % |
||
Стаж до 5-ти лет |
3 |
20 % |
||
Стаж от 5 до 10 лет |
1 |
6,6 % |
||
Стаж от 10 до 15 лет |
1 |
6,6 % |
||
Стаж от 15 до 20 лет |
2 |
13,3 % |
||
Стаж от 20 до 25 лет |
1 |
6,6 % |
||
Стаж от 25 лет |
7 |
46,6 % |
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6.
Приложение 7.
-
Кудрявцева Е. И. Управление персоналом. Учебное пособие для слушателей курсов повышения квалификации.– СПб.: Межотраслевой институт повышения квалификации., 2007. – 173 с. ↑
-
Трудовой Кодекс Российской Федерации. – М.: Лекс ЭСТ, 2016. ↑
-
Антисфен ↑
-
Журавлев А., Павлова Е., Шлычков А., «Субъективность руководителя и скрытые возможности аттестации персонала», - Консультант директора. 2004, №22. ↑
-
Тарасов В.К., Отбор и подготовка менеджеров. - Л.: Машиностроение, 2002, с. - 42. ↑
-
Г.И. Щукина «Система аттестации педагогических работников как объект междисциплинарных научных исследований. Системный подход в анализе педагогической деятельности» с. 22. ↑
-
Виханский О.С., А.И. Наумов. Менеджмент. – М.: Высш. школа, 2003. – 213 с. ↑
-
В.Воронов «Педагогика школы в двух словах» с. 42 ↑
-
ИОГАНН ФРИДРИХ (Herbart, Johann Friedrich) (1776–1841), немецкий философ и педагог, считающийся одним из основателей современной педагогики. ↑
-
Малиновский П., Методы оценки персонала. – М. 2007. – 103 с. ↑