Файл: Аттестация кадров и ее процедура в образовательном учреждении (Этапы и порядок проведения аттестации).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.06.2023

Просмотров: 190

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Приложение 2.

Состояние кадрового потенциала

Общее количество

%

Всего педагогических работников

15

100%

Педагогов (из них 3 администрация)

12

80 %

Высшая категория

4

26,6 %

Первая категория

6

40 %

Соответствие занимаемой должности

1

6,6 %

Без категории

4

26,6 %

Повышение квалификации в динамике за 5 лет

Высшее образование

9

60 %

Средне-специальное образование

6

40 %

Стаж до 5-ти лет

3

20 %

Стаж от 5 до 10 лет

1

6,6 %

Стаж от 10 до 15 лет

1

6,6 %

Стаж от 15 до 20 лет

2

13,3 %

Стаж от 20 до 25 лет

1

6,6 %

Стаж от 25 лет

7

46,6 %

Приложение 3

Приложение 4

Приложение 5

Приложение 6.

Приложение 7.

  1. Кудрявцева Е. И. Управление персоналом. Учебное пособие для слушателей курсов повышения квалификации.– СПб.: Межотраслевой институт повышения квалификации., 2007. – 173 с.

  2. Трудовой Кодекс Российской Федерации. – М.: Лекс ЭСТ, 2016.

  3. Антисфен

  4. Журавлев А., Павлова Е., Шлычков А., «Субъективность руководителя и скрытые возможности аттестации персонала», - Консультант директора. 2004, №22.

  5. Тарасов В.К., Отбор и подготовка менеджеров. - Л.: Машиностроение, 2002, с. - 42.

  6. Г.И. Щукина «Система аттестации педагогических работников как объект междисциплинарных научных исследований. Системный подход в анализе педагогической деятельности» с. 22.

  7. Виханский О.С., А.И. Наумов. Менеджмент. – М.: Высш. школа, 2003. – 213 с.

  8. В.Воронов «Педагогика школы в двух словах» с. 42

  9. ИОГАНН ФРИДРИХ (Herbart, Johann Friedrich) (1776–1841), немецкий философ и педагог, считающийся одним из основателей современной педагогики.

  10. Малиновский П., Методы оценки персонала. – М. 2007. – 103 с.