Файл: Реклама как сигнал и как информация (общая характеристика ЧУТП «Ромгиль-Текс»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.06.2023

Просмотров: 71

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Основным видом деятельности ЧУТП «Ромгиль-Текс», направленным на получение максимальной прибыли, эффективности производства является производство трикотажных изделий из высококачественных материалов.

Миссия предприятия – стремление помочь каждой женщине создать свой неповторимый образ, каждому мужчине – выглядеть надежным и уверенным в себе, каждому ребенку – почувствовать себя свободным и раскрепощенным. Создание коллекций верхнего трикотажа и домашней одежды, в которых заложен дух гармонии. Повышение посредством одежды собственной самооценки покупателей, уверенности, и как результат создание более стабильной психологической обстановки в обществе в целом.

Вещи из трикотажа могут быть просто модными, а могут быть и незаменимыми, особенно в межсезонье, когда отопления ещё нет, а солнце уже не греет. Современные трикотажные вещи созданы так искусно, будто вовсе и не трикотаж стал для них материалом, они теплы, нежны, долговечны, не изменяют своего вида на протяжении всего срока службы. При этом существует трикотаж для повседневности, для спорта, для делового стиля и даже для вечернего похода в ресторан. При этом везде он будет уместен, удобен и элегантен. Дизайнеры и модельеры фирмы «Ромгиль-Текс» предлагают все больше универсальных моделей, в которых можно появиться как в офисе или на премьере, так и уютно и комфортно чувствовать себя дома в кругу семьи – и при этом выглядеть красиво и аккуратно.

Фирма «Ромгиль-Текс» дарит детям радостные моменты жизни, проведенные в удобной, качественной и красивой одежде. Коллекции, предлагаемые фирмой, дают детям возможность формировать свой стиль и образ жизни с ранних лет.

Девиз фирмы: «Выбирайте правильный трикотаж»!

Награды, полученные предприятием сами говорят о его заслуженном коммерческом успехе и правильно выбранной стратегии. ЧУТП «Ромгиль» – лауреат Премии Правительства Республики Беларусь «За достижения в области качества» за 2006 и 2011 годы; Премии Гродненского облисполкома за 2006, 2010, 2012 и 2015 годы. Неоднократно (в 1999, 2001, 2004, 2005, 2007, 2008, 2009, 2010, 2012 и 2015 годах) предприятие становилось победителем конкурса «Лучший предприниматель года» в сфере производства потребительских товаров. УП «Ромгиль» имеет награды ряда отечественных и международных выставок-ярмарок и является лауреатом конкурсов «Лучшие товары Республики Беларусь» за 2003, 2007 и 2010 годы, а так же «Лучшие товары Республики Беларусь на рынке Российской Федерации» за 2004, 2007, 2010 и 2015 годы.


Предприятие сертифицировано в соответствии с требованиями СТБ ISО 9001-2009 международной системы менеджмента качества проектирования, разработки и производства трикотажных изделий.

Цели и задачи дальнейшего развития предприятия направлены на максимальное удовлетворение потребностей внутреннего рынка в трикотажных изделиях, увеличение экспорта, дальнейшее повышение технического уровня производства, конкурентоспособности выпускаемой продукции. Залогом наращивания объемов производства являются такие факторы как: долгосрочные партнерские отношения с покупателями и поставщиками и, заключенные на основе этих отношений крупные контракты; расширение традиционных и освоение новых рынков сбыта; внедрение нового высокотехнологического оборудования; рациональное использование материальных, трудовых и финансовых ресурсов.

Тема конкурентных отличий является, наверное, самой животрепещущей для отечественных бизнесменов. Все знают, что с ними продавать легче. Более того, с ними совсем не обязательно снижать цены, и даже наоборот – можно держать планку выше среднерыночной. Хочешь быть успешным – отличайся от других.

Имиджевая реклама должна сформировать у потребителей определенный уровень знаний о продукции под торговой маркой Ромгиль и услугах, оказываемых фирмой, убедить потенциальных покупателей в их потребности. На этом этапе надо подчеркнуть опыт предприятия и его успехи на рынке, сформировать у потребителей ассоциации имени компании и ее товарного знака с определенным качеством товаров и услуг; а также показать все преимущества предприятия по сравнению с конкурентами.

В чем же конкурентные отличия компании «Ромгиль-Текс»? Одним из таких преимуществ можно назвать сервис. Фраза «покупатель всегда прав» – жизненное кредо маркетингово-ориентированных предприятий, которые хотят преуспевать. Потребители очень благодарны тому, кто может позаботиться об их жизненных проблемах и нуждах, они хотят от компании персонального внимания и общения, качества; хотят, чтобы им доставили радость и удовольствие. Лояльные клиенты, прежде всего, «привязываются» именно к компании, а не к товару. Если точно такой же или почти такой же мужской джемпер или женское трикотажное платье можно получить в другом месте за те же деньги, то такой сервис – только в фирме «Ромгиль-Текс». И покупатели дорожат этим.

Начав свою деятельность как трикотажное ателье со скромным перечнем оборудования, фирма «Ромгиль-Текс», являясь на сегодняшний день крупным, быстро развивающимся предприятием в Республике Беларусь, до сих пор предлагает своим потребителям услуги трикотажного ателье. Работа ателье, выполняя программу гарантийных обязательств, включает в себя бесплатный ремонт трикотажных изделий ТМ Ромгиль в течение шести месяцев со дня покупки. В целях исключения дискриминации покупателей с «нестандартной фигурой», носящих размеры XS и XXL, ателье «Ромгиль-Текс» предлагает пошив трикотажных изделий на основании собственных дизайнерских и технологических разработок. Профессиональное снятие мерок по уникальной технологии позволяет значительно сэкономить время – заказать и получить изделие с великолепной посадкой по фигуре всего за два посещения!


Кроме того, принимаются заказы на вязание полотен, пледов и других изделий из сырья заказчика, которые изготовлены на плоскофанговом оборудовании немецкой компании Stoll. Это гарантия безупречного качества в короткий срок.

Следующее преимущественное отличие – компания отшивает продукцию к сезону на склад, а не под заказ торговых точек. Поэтому фирма не просит своих заказчиков за полгода вперед вносить предоплату, тем самым не замораживая оборотные средства клиентов, а дает возможность после внесения оплаты сразу же получить товар и выставить его на продажу.

Также, в отличие от иных компаний, ЧУТП «Ромгиль-Текс» реализует изделия поштучно, а не размерными рядами; это означает, что клиенты могут без финансового риска экспериментировать с ассортиментом и подобрать такие модели, которые будут наиболее востребованы у их покупателей. Особенно актуально это для индивидуальных предпринимателей, имеющих всего несколько точек продаж.

Своим партнерам предприятие предлагает сотрудничество на действительно выгодных условиях:

- гибкая система скидок и программа лояльности;

- бесплатная доставка ж/д транспортом до ближайшей к покупателю станции;

- возможность поставок как со склада производителя в РБ, так и со склада официального представителя в Москве по ценам производителя.

В текущем году ЧУПТ «Ромгиль-Текс» открывает собственный магазин белья. Особенностью нового магазина, упор на которую делается в рекламе, – интимный, персональный выбор белья. То есть магазин в первую очередь будет ориентирован на покупателей, которые не пойдут приобретать белье в супермаркеты, а предпочтут более теплую, интимную обстановку для своей покупки. В ассортименте магазина обязательно будут, в том числе, большие размеры домашнего трикотажа и нижнего белья в широком ассортименте. Цель – создание связей, по которым клиенты будут ассоциировать фирменный магазин с интимным, персональным выбором белья, удобством, комфортом и индивидуальным подходом. Это же позволит компании «Ромгиль-Текс» занять определенную нишу на рынке.

Проанализировав сегодняшнюю конъюнктуру белорусского рынка, предприятие в самом ближайшем будущем планирует начать выпуск «умного» трикотажа – термобелья для всех возрастных групп населения.

Компания «Ромгиль-Текс» обладает широчайшей сетью продаж. В каждом областном и районном городе Беларуси предприятие имеет свой фирменный магазин. Помимо этого, продукция ТМ Ромгиль представлена практически во всех крупных торговых центрах, универмагах, домах торговли и пр. Трикотажные изделия фирмы известны и за пределами Беларуси. В Москве расположен фирменный оптовый склад, продукцию можно купить в нескольких павильонах на ВВЦ и в магазинах одежды. В Санкт-Петербурге трикотаж УП «Ромгиль» пользуется особой популярностью – в более чем двадцати магазинах по всему городу можно найти трикотажные платья, джемперы, жакеты, палантины, свитера для женщин и мужчин, а также коллекцию для детей школьного возраста.


Трикотаж фирмы «Ромгиль-Текс» известен также в Курске, Калуге и Рязани. Предприятие также готово к сотрудничеству с представителями Казахстана и другими странами СНГ.

Отдельно стоит рассказать о фирменных магазинах ЧУТП «Ромгиль». Визуальный мерчендайзинг создает особый мир внутри магазина и его витринах. Лаконичные линии торгового оборудования отражают стиль ТМ Romgil – элегантный, но в тоже время и комфортный. Все это визуально значительно повышает уровень позиционирования марки, что на контрасте с довольно демократичными ценами стимулирует увеличение продаж. Просторные торговые залы позволяют расположить весь ассортимент на одной площади и создавать интересные стилистические композиции. Благодаря такому оформлению и современному оборудованию коллекции преподносятся наиболее выигрышно, представляя покупателю готовые варианты комплектов, то, что сейчас называют total look – создание законченного образа из сочетающихся элементов. Считается, что именно при таком представлении у каждого предмета, каждого изделия появляется свой особый смысл в контексте целостного образа. Цель такого представления — не побудить покупателя купить все сразу, а пробудить у него восприятие, создать «контекст» для каждого из них.

Сформированы стандарты обслуживания покупателей, включающие в себя не просто подбор размера, но и помощь при выборе подходящего комплекта по стилю, цвету и назначению. Это позволяет связать общую стратегию продвижения с обликом магазина, обеспечить общение бренда с целевой аудиторией.

Маркетологи предприятия очень грамотно используют в своих магазинах «фокусы мерчендайзинга». Так мужской ассортимент располагается ближе к входу. Дело в том, что мужское мышление отличается прямолинейностью: если мужчина не увидит свой ассортимент сразу при входе в магазин и не найдет нужное изделие быстро, продолжать поиски он не будет. Учитывается и то, что по статистике, мужчины больше опираются на мнение продавца. А женщины любят походить по залу, и даже приходя за одной вещью, хотят создать образ, найти оригинальное решение, а не купить часть гардероба. Многоуровневая развеска и выкладка товара в фирменных магазинах ТМ «Ромгиль» во-первых, делает интерьер интереснее, а во-вторых, позволяет даже детям посмотреть товар.

Каждая покупка укладывается продавцом в фирменный пакет ТМ Ромгиль. Это также способствуют выделению бренда, узнаваемости логотипа, продвижению торговой марки на рынке.


2.2 Факторы конкурентоспособности. Анализ конкурентов и выявление конкурентных преимуществ ЧУТП «Ромгиль-Текс»

Перед тем как рассуждать о конкурентоспособности какого-либо предприятия и его продукции, следует уточнить, на основании каких именно факторов будут устанавливаться конкурентные преимущества исследуемой фирмы.

Конкурентоспособность – это концентрированное выражение всей совокупности возможностей любого производителя создавать, выпускать и сбывать товары и услуги. Конкурентные преимущества любого производственного предприятия могут быть как внутренними, так и внешними.

Внутренние конкурентные преимущества базируются на превосходстве фирмы в издержках и в менеджменте, которые создают ценность для продавца, позволяющую получить себестоимость продукции меньшую, чем у конкурентов. Внутреннее конкурентное преимущество дает возможность фирме быть более рентабельной и более устойчивой к снижению цен, которое может навязать рынок.

Говоря о факторах повышения конкурентоспособности производства трикотажных изделий, следует анализировать не только соотношение цены и качества, но гибкость производства, цикл производства, конструкторскую и технологическую подготовку производства.

Но в рамках данной работы, гораздо важнее выявить внешние конкурентные преимущества, которые основаны на отличительных качествах выпускаемых фирмой изделий. Внешнее конкурентное преимущество упрочивает позиции фирмы на рынке, так как фирма может заставить рынок покупать ее товар по цене более высокой, чем у главного конкурента, не обеспечивающего соответствующее отличие. Таким образом, внешнее конкурентное преимущество держится на стратегии дифференциации (отличия). Именно это отличие служит основой при рекламировании товара, когда требуется сформулировать уникальное торговое предложение фирмы. Здесь можно говорить о ширине и глубине ассортимента, особенностях конструирования одежды, дизайнерских решениях и пр.

Внутренние конкурентные преимущества базируются на потребительских показателях качества трикотажных товаров. В свою очередь, эти потребительские показатели качества представлены пятью классами, определяющими непосредственную общественную и индивидуальную ценность для потребителя: социальными, функциональными, эстетическими, эргономическими, эксплуатационными. В зависимости от того, какими объективными свойствами наделено изделие, оно способно удовлетворить те или иные потребности человека.