Файл: Реклама как сигнал и как информация (общая характеристика ЧУТП «Ромгиль-Текс»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.06.2023

Просмотров: 79

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Рекламная кампания трикотажного предприятия должна быть, как правило, нарастающей в период подготовки и выпуска новой сезонной коллекции, ровной – в основной период ее продажи и нисходящей, если изделия коллекции практически распроданы.

При выборе средств распространения информации рекламодатель должен принять решение о желательной широте охвата, частоте появления и силе воздействия, которые необходимо обеспечить для решения поставленных перед рекламой задач.

Наиболее эффективной рекламой одежды является визуальная. Размещение наружной рекламы – очень распространенный, и, пожалуй, самый популярный способ привлечения клиентов, поскольку визуализация является важной составляющей продвижения одежды. Наружную рекламу видит каждый, и в этом ее несомненное преимущество. Даже если человек не читает газеты, не смотрит телевизор и не заходит в Интернет, наружную рекламу он, скорее всего, заметит. Наиболее эффективным попаданием будет размещение рекламных щитов на стенах зданий и в пешеходных зонах.

Сегодня различные виды транспорта стали одним из самых популярных средств для массовой рекламы. Большой плюс – площади рекламного сообщения и широкий охват аудитории. Для рекламы трикотажных изделий такая реклама подошла бы как нельзя лучше еще и с точки зрения художественного оформления и имиджевой составляющей.

Сегодня очень важно присутствие в сети Интернет. Современное поколение все чаще покупает вещи в онлайн-магазинах, тем более, если мы говорим о возрасте 18-35лет. Множество белорусских трикотажных фирм уже представлены в интернет-магазинах, таких как: «Швейная традиция», «БелМода в Украине», «Люция», «CandyLady» и др. Все они предлагают доставку по Беларуси, России, Украине, Казахстану и странам Балтии. На сегодняшний день торговля через интернет магазины – это один из самых динамично развивающихся направлений бизнеса. Все больше людей сегодня готовы совершать покупки в Сети, а это значит, что сейчас самый подходящий период пока еще не поздно занять свою нишу. Это позволит привлечь новых потребителей и добавит новый канал распространения продукции. Также, за счет предоставления необходимой информации, обеспечивается предпродажная и послепродажная поддержка потребителей. К тому же, при создании виртуального магазина не нужны все те затраты, что связаны с магазином традиционным (аренда и оборудование торгового помещения и т.п.).

Но сегодня мало создать сайт своего интернет магазина, это должен быть хороший сайт с прекрасным действенным функционалом. Предположим, каталог одежды, где манекен создается с помощью фотографии покупателя, сделанной в режиме онлайн с помощью его веб-камеры. Это очень удобно, человек не только сможет просмотреть представленный в магазине ассортимент, но и сразу подобрать свой фасон, цвет, модель.


Для производителей и продавцов одежды важно знать и учитывать мнения покупателей. В этом помогут форумы, блоги и группы в социальных сетях, где уже обсуждается или может обсуждаться товар. Именно покупатели часто даже невзначай могут подарить готовые идеи по продвижению и совершенствованию бизнеса.

Популярный, недорогой и эффективный способ рекламы одежды – это контекстная реклама. Контекстная реклама представляет собой рекламные объявления, размещаемые на страницах поисковой выдачи (поисковая контекстная реклама) или же тематических сайтов (тематическая контекстная реклама). Такие рекламные объявления содержат определенные ключевые слова, в соответствии с которыми и показываются объявления интернет-пользователям.

Для рекламы одежды такая реклама работает весьма эффективно. Рекламу видят только люди их нужных регионов, которые уже ищут определенный товар. Оплата осуществляется только за потенциального клиента, который перешел на сайт рекламируемой фирмы.

Неплохие плоды может принести сотрудничество с журналами и сайтами. В рекламировании одежды очень важны качественные каталоги и буклеты. Чаще всего современные глянцевые журналы продаются в целлофановой индивидуальной упаковке, в которую удобно вложить буклет с каталогом и приглашением в магазин одежды. Также можно устраивать совместные со средствами массовой информации конкурсы, в которых будут разыгрываться скидки или даже подарочные сертификаты в магазин.

Последнюю главу своей работы я хочу закончить так, как начал первую – с цитаты еще одного специалиста рекламного дела. Фэрфакс Коун сказал так: «Массового Сознания не существует в природе. Масса состоит из личностей. Поэтому хорошая реклама всегда является обращением одного человека к другому. А реклама, нацеленная на всех, не трогает никого».

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Когда мы смотрим телевизор, посещаем веб-сайты, читаем газету или едем в транспорте – мы так или иначе чуть ли не ежесекундно сталкиваемся с рекламой в различных формах. С экономической точки зрения, реклама – естественный элемент неценовой конкуренции. Фирма, предлагающая дифференцированный продукт по цене выше предельных издержек, рекламирует свои товары, чтобы привлечь большее число покупателей.

Для того чтобы оставаться конкурентоспособным, надо постоянно искать, находить и расширять базу причин, по которым людям следует покупать именно эту продукцию, причин, связанных как с внутренними свойствами продукта, так и с сопутствующими ему обстоятельствами. Также иногда бывает полезным отметить в рекламе те параметры или свойства продукта, на которые потребитель обычно мало обращает внимания, над важностью которых для себя часто не задумывается. Из этого может получиться действительно уникальное торговое предложение.


Практика показывает, что в большинстве случаев задачи, связанные с увеличением спроса и управлением им, решаются не сразу для всего рынка, а только для отдельного его сегмента. Поэтому необходимо выявлять этот сегмент потребительского рынка, представляющей собой совокупность потребителей, имеющих сходные социально-демографические характеристики, и взаимодействовать именно с ним.

Цель рекламной деятельности заключается в систематическом и продуманном составлении планов и осуществлении мероприятий, направленных на то, чтобы как можно больше людей чаще и больше покупали продукт, и компания зарабатывала больше денег. Осуществляя любую рекламную программу, следует всегда анализировать издержки и пользу, тщательно отслеживать результаты и измерять отдачу. Реакция рынка на рекламные действия дает производителю возможность соответствующим образом ориентировать производство и осуществлять в запланированных объемах сбыт товаров, контролируя ход рекламных кампаний и внося в них необходимые коррективы, т.е. эффективно управлять не только рекламной, но и маркетинговой деятельностью.

На основе всего вышеизложенного, проанализировав рекламную деятельность Частного унитарного трикотажного предприятия «Ромгиль-Текс», разработаны следующие рекомендации:

- провести более детальное сегментирование рынка и четко определить профили целевых сегментов;

- для каждого профиля выработать оригинальную стратегию позиционирования товаров;

- разработать уникальное торговое предложение изделий ТМ Ромгиль;

- обеспечить наличие детально разработанного маркетингово-рекламного плана и его реальное финансирование;

- проводить мониторинг эффективности каналов распространения рекламы (радио, газет, журналов, телевидения);

- контролировать эффективность каждого рекламного мероприятия в отдельности и всей рекламной кампании в целом;

- разработать электронные версии продвижения услуг и создать web-site в Интернете по расширению информации о компании;

- расширять диапазон используемых рекламных средств, использовать наружную рекламу (например, рекламу на транспорте);

- совершенствовать мерчендайзинг розничной торговой сети;

- разработать программы нетрадиционных форм рекламы.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Аренс У.Ф. Современная реклама: пер. с англ. / Уильям Ф. Аренс, Михаэль Ф. Вейголд, Кристиан Аренс. – М.: ЭКСМО, 2011. – 880 с.
  2. Барышев А.Ф. Маркетинг – М.: Academia, 2012. – 224 с.
  3. Бест Р. Маркетинг от потребителя [Текст] / Р. Бест. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 760 с. – ISBN-978-5-91657-572-9
  4. Блюм М.А. Маркетинг рекламы: учебник/ М.А. Блюм, Б.И. Герасимов, М.В. Молоткова. – М.: Инфра-М, 2011. – 144 с.
  5. Бронникова Т.Б. Маркетинг: Теория, методика, практика : учеб. пособие – М.: Кнорус, 2012. – 208 с.
  6. Васильев Г.А. Рекламный маркетинг: учебник / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Инфра-М, 2012. – 276 с.
  7. Веселов С. Маркетинг в рекламе – М.: Издательство Международного института рекламы, 2013. – 316 с.
  8. Галун Д. Визуальный мерчандайзинг на раз-два-три-четыре-пять [Текст] / Д.Галун. – Спб.: Питер, 2012. – 128 с. – ISBN: 978-5-4461-0007-1
  9. Годин А.А. Интернет-реклама : учеб. пособие / А.А. Годин, А.М. Годин, В.М. Комаров. – М.: Дашков и К, 2011. – 168 с.
  10. Джефкинс Ф. Реклама / пер. с англ. / Ф. Джефкинс. – М.: Юнити, 2012. – 543 с.
  11. Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности - М.: Дашков и К, 2011. – 444 с.
  12. Калужный М.Л. Практический маркетинг: учебник /. – СПб: Питер, 2012. – 176 с.
  13. Ким С.А. Маркетинг: учеб. Пособие – М.: Дашков и К, 2013. – 260 с.
  14. Котлер Ф. Латеральный маркетинг. Технология поиска революционных идей: пер. с англ. / Филип Котлер, Фернандо Триас де Бес. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2010. – 206 с.
  15. Котлер Ф. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе: пер. с англ. / Котлер Ф., Карталиджава Х., Сэтьяван И. – М.: ЭКСМО, 2011. – 240 с.
  16. Кузнецова Л.В. Основы маркетинга: учеб. пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. – М.: Инфра-М, 2013. – 139 с.
  17. Липсиц И.В. Маркетинг . – М.: ГОЭТАР – Медиа, 2012. – 576 с.
  18. Морозов Ю.И. Основы маркетинга: учебник– М.: Дашков и К, 2011. – 148 с.
  19. Тангейт М. Всемирная история рекламы / пер. с англ. / М. Тангейт. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2008. – 270 с.
  20. Ученова В.В. История рекламы: учебник для вузов / В. В. Ученова, Н. В. Старых. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 304 с.
  21. Хиббинг-мл. Р. Настольная книга директора по маркетингу: пер. с англ. / Р. Хибинг, С.Купер. – М.: Эксмо, 2007. – 832 с.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Рисунок 1-Этапы сегментирования покупателей и дальнейшая схема работы с целевыми сегментами

Приложение 2

Рисунок 1 -Традиционная ATL и нетрадиционная BTL реклама

  1. Годин А.А. Интернет-реклама : учеб. пособие / А.А. Годин, А.М. Годин, В.М. Комаров. – М.: Дашков и К, 2011. – 168 с.

  2. Веселов С. Маркетинг в рекламе – М.: Издательство Международного института рекламы, 2013

  3. Бест Р. Маркетинг от потребителя [ – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 760 с.

  4. Липсиц И.В. Маркетинг . – М.: ГОЭТАР – Медиа, 2012. – 576 с.

  5. Котлер Ф. Латеральный маркетинг. Технология поиска революционных идей: пер. с англ. / Филип Котлер, Фернандо Триас де Бес. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2010. – 206 с.

  6. Морозов Ю.И. Основы маркетинга: учебник– М.: Дашков и К, 2011. – 148 с

  7. Блюм М.А. Маркетинг рекламы: учебник/ М.А. Блюм, Б.И. Герасимов, М.В. Молоткова. – М.: Инфра-М, 2011. – 144 с.

  8. Блюм М.А. Маркетинг рекламы: учебник/ М.А. Блюм, Б.И. Герасимов, М.В. Молоткова. – М.: Инфра-М, 2011. – 144 с.

  9. Веселов С. Маркетинг в рекламе – М.: Издательство Международного института рекламы, 2013. – 316 с.

  10. Веселов С. Маркетинг в рекламе – М.: Издательство Международного института рекламы, 2013. – 316 с.

  11. Ким С.А. Маркетинг: учеб. Пособие – М.: Дашков и К, 2013. – 260 с.

  12. Ким С.А. Маркетинг: учеб. Пособие – М.: Дашков и К, 2013. – 260 с.

  13. Морозов Ю.И. Основы маркетинга: учебник– М.: Дашков и К, 2011. – 148 с.

  14. Бест Р. Маркетинг от потребителя – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 760 с.

  15. Бест Р. Маркетинг от потребителя [ – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 760 с.

  16. Барышев А.Ф. Маркетинг – М.: Academia, 2012. – 224 с.

  17. Барышев А.Ф. Маркетинг – М.: Academia, 2012. – 224 с.

  18. Джефкинс Ф. Реклама / пер. с англ. / Ф. Джефкинс. – М.: Юнити, 2012. – 543 с.

  19. Годин А.А. Интернет-реклама : учеб. пособие / А.А. Годин, А.М. Годин, В.М. Комаров. – М.: Дашков и К, 2011. – 168 с.

  20. Годин А.А. Интернет-реклама : учеб. пособие / А.А. Годин, А.М. Годин, В.М. Комаров. – М.: Дашков и К, 2011. – 168 с.

  21. Липсиц И.В. Маркетинг . – М.: ГОЭТАР – Медиа, 2012. – 576 с.