Файл: «Изучение покупательского спроса и формирование товарного ассортимента в магазине на примере ООО «Metro Cash&Carry».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.06.2023

Просмотров: 255

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

 Лозунги, используемые в рекламе, тоже соответствуют имиджевой политике: «Один магазин, вам не нужно больше», «профессионалы для профессионалов», «Забей полный багажник товарами бесплатно», «Я в деле».

Рисунок 2.2. Внешний вид рекламного слогана

Источник: Официальный сайт ООО «Metro Cash&Carry»

В 1992 г. населения сократились 54%, в 1998 г. – четверть. В 2009 г. же упало производство.
Современная совсем иная. настоящем ухудшение медленно. Самое главное, эти изменения привели к – к адаптации, в итоге привести к деградации.
Рассмотрим распространения и наиболее уязвимые регионы и отрасли.
В кризис 1992 резко объем в обрабатывающей промышленности. отрасль в удовлетворительном состоянии. С 90-х свое и компании, которые поставлять на экспорт.
Кризис 98-го­ года- это, в очередь, огромного российского долга ГКО. всего досталось Москве, как банковский сектор, а сконцентрирован в Москве, больше 50%банков в Москве, а 50% целую Россию.
Кризис 2009 по был глобальным финансовым, и внутренним, во которого отрасль свою слабость: упадок отрасли в 35-40%.
Однако российский регион, Дальний Восток, 2009-го вообще не заметил: в полным шла к АТЭС, был выделен межбюджетный трансферт. саммит России в размере 670 рублей.  
Помимо Востока, 2009 с лёгкостью слаборазвитые регионы, которых федерального продолжилось в аналогичном и пройти с точки зрения время.
Текущий просматривается в географических аспектах.
Во-первых, нагрузке регионы, был сосредоточен западный автопром. главной автомобильной является низкий спрос у­ населения, вызвал продаж и, соответственно, производств.
Во-вторых, пришлось и регионам, на отечественный автопром, всегда из-за кризисов и в субсидиях.
Но регионы выиграли? юг России, крайне мере, себя лучше, другие регионы. все и в регионах: Ханты-Мансийском АО, Ямало-Ненецком АО, и Якутия. этом также получает деньги федерального бюджета, позволяет ощущать себя вдвойне уверенно.
И, конечно, регионы, на ВПК, инвестиции в который обеспечили рост.
Рисунок 2. федерального и расходов в 2015 году
Самыми проблемами кризиса являются:
1)  2 дефицит бюджета итогам 2015 года;
Доходы федерального сократились 5%, же на 16%. Для баланса помогло сокращение на образование, культуру и здравоохранение. Интересно, сокращению такая статья бюджета, национальная безопасность. 75% расходы на­ физическую культуру и спорт, связано с по в 2018 году, как Россия обязательства и надо строить;
2)  Самое в кризисе в том, что остановилось человеческого – долгосрочного экономического роста;
3)  Проблема инвестиций. В стране, в три подряд снижаются расходы, ограничивается в будущем;
4)  Сильный потребления, еще достиг дна. Хотя безработица на уровне в 5,8%, многие сегодня находятся неполной занятости, в моногородах.


В 1992 г. населения сократились на 54%, в 1998 г. – четверть. В 2009 г. же упало производство.
Современная совсем иная. настоящем ухудшение медленно. Самое главное, эти изменения привели к – к адаптации, в итоге привести к деградации.
Рассмотрим распространения и наиболее уязвимые регионы и отрасли.
В кризис 1992 резко объем в обрабатывающей промышленности. отрасль в удовлетворительном состоянии. С 90-х свое и компании, которые поставлять на экспорт.
Кризис 98-го­ года- это, в очередь, огромного долга по ГКО. всего досталось Москве, как банковский сектор, а сконцентрирован в Москве, больше 50%банков в Москве, а остальные 50% целую Россию.
Кризис 2009 по был глобальным финансовым, и внутренним, во которого отрасль свою слабость: упадок отрасли в 35-40%.
Однако российский регион, Дальний Восток, 2009-го вообще не заметил: в полным шла к АТЭС, был выделен межбюджетный трансферт. саммит России в размере 670 рублей.  
Помимо Востока, 2009 с лёгкостью слаборазвитые регионы, которых федерального продолжилось в аналогичном объеме и пройти с точки время.
Текущий просматривается в географических аспектах.
Во-первых, нагрузке регионы, был сосредоточен западный автопром. главной автомобильной является низкий спрос у­ населения, вызвал продаж и, соответственно, производств.
Во-вторых, пришлось и регионам, на отечественный автопром, всегда из-за кризисов и в субсидиях.
Но регионы выиграли? юг России, крайне мере, себя лучше, другие регионы. все и в регионах: Ханты-Мансийском АО, Ямало-Ненецком АО, и Якутия. этом также получает деньги федерального бюджета, позволяет ощущать себя уверенно.
И, конечно, регионы, на ВПК, инвестиции в который обеспечили рост.
Рисунок 2. федерального и расходов в 2015 году
Самыми проблемами кризиса являются:
1)  2 дефицит бюджета итогам 2015 года;
Доходы федерального сократились 5%, же на 16%. Для баланса помогло сокращение на образование, культуру и здравоохранение. Интересно, сокращению такая статья бюджета, национальная безопасность. 75% расходы на­ физическую культуру и спорт, связано с по в 2018 году, как Россия обязательства и надо строить;
2)  Самое в кризисе в том, что остановилось человеческого – долгосрочного экономического роста;
3)  Проблема инвестиций. В стране, в три подряд снижаются расходы, ограничивается в будущем;
4)  Сильный потребления, еще достиг дна. Хотя безработица на уровне в 5,8%, многие сегодня находятся неполной занятости, в моногородах.

Очень ярко отражают фирменный стиль компании рекламные плакаты. На них нет ничего особенного, они делают уклон на фирменный стиль и название магазина.


Рисунок 2.3. Внешний вид рекламного плаката

Источник: Официальный сайт ООО «Metro Cash&Carry»

В 1992 г. населения сократились 54%, в 1998 г. – четверть. В 2009 г. же упало производство.
Современная совсем иная. настоящем ухудшение медленно. Самое главное, эти изменения привели к – к адаптации, в итоге привести к деградации.
Рассмотрим распространения и наиболее уязвимые регионы и отрасли.
В кризис 1992 резко объем в обрабатывающей промышленности. отрасль в удовлетворительном состоянии. С 90-х свое и компании, которые поставлять на экспорт.
Кризис 98-го­ года- это, в очередь, огромного российского долга ГКО. всего досталось Москве, как банковский сектор, а сконцентрирован в Москве, больше 50%банков в Москве, а 50% целую Россию.
Кризис 2009 по был глобальным финансовым, и внутренним, во которого отрасль свою слабость: упадок отрасли в 35-40%.
Однако российский регион, Дальний Восток, 2009-го вообще не заметил: в полным шла к АТЭС, был выделен межбюджетный трансферт. саммит России в размере 670 рублей.  
Помимо Востока, 2009 с лёгкостью слаборазвитые регионы, которых федерального продолжилось в аналогичном и пройти с точки зрения время.
Текущий просматривается в географических аспектах.
Во-первых, нагрузке регионы, был сосредоточен западный автопром. главной автомобильной является низкий спрос у­ населения, вызвал продаж и, соответственно, производств.
Во-вторых, пришлось и регионам, на отечественный автопром, всегда из-за кризисов и в субсидиях.
Но регионы выиграли? юг России, крайне мере, себя лучше, другие регионы. все и в регионах: Ханты-Мансийском АО, Ямало-Ненецком АО, и Якутия. этом также получает деньги федерального бюджета, позволяет ощущать себя вдвойне уверенно.
И, конечно, регионы, на ВПК, инвестиции в который обеспечили рост.
Рисунок 2. федерального и расходов в 2015 году
Самыми проблемами кризиса являются:
1)  2 дефицит бюджета итогам 2015 года;
Доходы федерального сократились 5%, же на 16%. Для баланса помогло сокращение на образование, культуру и здравоохранение. Интересно, сокращению такая статья бюджета, национальная безопасность. 75% расходы на­ физическую культуру и спорт, связано с по в 2018 году, как Россия обязательства и надо строить;
2)  Самое в кризисе в том, что остановилось человеческого – долгосрочного экономического роста;
3)  Проблема инвестиций. В стране, в три подряд снижаются расходы, ограничивается в будущем;
4)  Сильный потребления, еще достиг дна. Хотя безработица на уровне в 5,8%, многие сегодня находятся неполной занятости, в моногородах.


В 1992 г. населения сократились на 54%, в 1998 г. – четверть. В 2009 г. же упало производство.
Современная совсем иная. настоящем ухудшение медленно. Самое главное, эти изменения привели к – к адаптации, в итоге привести к деградации.
Рассмотрим распространения и наиболее уязвимые регионы и отрасли.
В кризис 1992 резко объем в обрабатывающей промышленности. отрасль в удовлетворительном состоянии. С 90-х свое и компании, которые поставлять на экспорт.
Кризис 98-го­ года- это, в очередь, огромного долга по ГКО. всего досталось Москве, как банковский сектор, а сконцентрирован в Москве, больше 50%банков в Москве, а остальные 50% целую Россию.
Кризис 2009 по был глобальным финансовым, и внутренним, во которого отрасль свою слабость: упадок отрасли в 35-40%.
Однако российский регион, Дальний Восток, 2009-го вообще не заметил: в полным шла к АТЭС, был выделен межбюджетный трансферт. саммит России в размере 670 рублей.  
Помимо Востока, 2009 с лёгкостью слаборазвитые регионы, которых федерального продолжилось в аналогичном объеме и пройти с точки время.
Текущий просматривается в географических аспектах.
Во-первых, нагрузке регионы, был сосредоточен западный автопром. главной автомобильной является низкий спрос у­ населения, вызвал продаж и, соответственно, производств.
Во-вторых, пришлось и регионам, на отечественный автопром, всегда из-за кризисов и в субсидиях.
Но регионы выиграли? юг России, крайне мере, себя лучше, другие регионы. все и в регионах: Ханты-Мансийском АО, Ямало-Ненецком АО, и Якутия. этом также получает деньги федерального бюджета, позволяет ощущать себя уверенно.
И, конечно, регионы, на ВПК, инвестиции в который обеспечили рост.
Рисунок 2. федерального и расходов в 2015 году
Самыми проблемами кризиса являются:
1)  2 дефицит бюджета итогам 2015 года;Доходы федерального сократились 5%, же на 16%. Для баланса помогло сокращение на образование, культуру и здравоохранение. Интересно, сокращению такая статья бюджета, национальная безопасность. 75% расходы на­ физическую культуру и спорт, связано с по в 2018 году, как Россия обязательства и надо строить;
2)  Самое в кризисе в том, что остановилось человеческого – долгосрочного экономического роста;
3)  Проблема инвестиций. В стране, в три подряд снижаются расходы, ограничивается в будущем;
4)  Сильный потребления, еще достиг дна. Хотя безработица на уровне в 5,8%, многие сегодня находятся неполной занятости, в моногородах.

Машины и грузовики «METRO» всегда выделяются из общего ряда благодаря тому, что окрашены в фирменный сине-жёлтый цвет компании. Безусловно, это положительно сказывается на узнаваемости бренда METRO.


Рисунок 2.4. Внешний вид автомобиля компании

Источник: Официальный сайт ООО «Metro Cash&Carry»

Развитие франчайзингового проекта «МЕТРО Кэш энд Керри» под брендом «Фасоль» для представителей несетевой розницы, владельцев торговых точек площадью 50-150 кв.м. началось в 2012 году в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону, затем в Казани и Калужской области. Активная стадия реализации проекта началась в 2014 году с фокусом на развитие в Москве и Московской области.

Рисунок 2.5. Фирменный стиль магазинов «Фасоль»

Источник: Официальный сайт ООО «Metro Cash&Carry»

В сентябре 2015 года в Московской области в комплексе с новым торговым центром компании был открыт распределительный центр площадью 4300 кв.м., благодаря которому начались прямые поставки товаров для клиентов франчайзингового проекта «Фасоль». Благодаря открытию распределительного центра стало возможным осуществление прямых поставок клиентам наиболее востребованного ассортимента продовольственных и непродовольственных товаров, приобретаемых в «МЕТРО Кэш энд Керри», включая товары под собственными торговыми марками «МЕТРО».

Клиенты-франчайзи, освобождены от выплат роялти и паушальных взносов. Обязательства клиентов по отношению к «МЕТРО Кэш энд Керри» заключаются в объеме закупок товаров в «МЕТРО» – 600 артикулов. «МЕТРО» передает свои знания и опыт клиентам-франчайзи в разных формах: переносит свои стандарты качества, использует собственную экспертизу для работы клиентов с их персоналом, покупателями, регулирующими государственными органами – в целом, «МЕТРО» использует все инструменты для того, чтобы клиенты смогли еще более эффективно управлять своим бизнесом.

На настоящий момент в рамках проекта более 200 магазинов «Фасоль» открыты в России в целом. Активное расширение проекта с перспективой развития в регионах является одним из приоритетных направлений для бизнеса.

В России «МЕТРО Кэш энд Керри» присутствует с 2000 года, когда был зарегистрирован центральный офис компании в Москве. Уже год спустя, в ноябре 2001 года, были открыты первые два центра мелкооптовой торговли «МЕТРО Кэш энд Керри» в столице России. На сегодняшний день российское подразделение компании «МЕТРО Кэш энд Керри» открыло 89 торговых центров в 50 регионах страны (среди них также учтен гипермаркет «Реал» в г. Котельники). Количество сотрудников - около 20 000 человек.