Файл: Анализ и оценка барьеров входа на рынок (по выбору)..pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.06.2023

Просмотров: 239

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Таблиця А3

Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия

Показатели

Ед. изм.

2014г.

2015г.

2016г.

2015г. к 2014г.

2016г. к 2015г.

Отклонение

(+ , –)

Темп изменения (%)

Отклонение

(+ , –)

Темп изменения (%)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Предоставление услуг

в текущих ценах

тыс. руб.

31617,26

55707,52

39688,52

24090,26

76,2

-16019

-28,8

в сопоставимых ценах

тыс. руб.

31617,26

45290,54

35341,39

13673,28

43,2

-9949,15

-30,0

Чистый доход от предоставления услуг

тыс. руб.

26228,7

45212,18

31594,1

18983,48

72,4

-13618,1

-30,1

в процентах к предоставлению услуг

%

320,38

313,432

307,256

-6,948

-2,1

-6,176

-1,9

издержки

0

0

0

0

0

сумма

тыс. руб.

21600,56

40792,48

26923,5

19191,92

88,8

-13869

-34,0

в процентах к предоставлению услуг

%

263,638

282,552

261,708

18,914

7,1

-20,844

-7,4

прибыль от предоставления услуг

тыс. руб.

4145,64

4419,7

4670,6

274,06

6,6

250,9

5,7

в процентах к предоставлению услуг

%

50,566

30,494

45,548

-20,072

-39,7

14,668

48,3

Другие операционные доходы

тыс. руб.

0

0

23,16

0

23,16

Другие операционные расходы

тыс. руб.

57,9

30,88

463,2

-27,02

-46,7

432,32

1400,0

Прибыль от операционной деятельности

тыс. руб.

347,4

270,2

555,84

-77,2

-22,2

285,64

105,7

в процентах к предоставлению услуг

%

4,246

1,93

5,404

-2,316

-54,5

3,474

188,7

Результат от участия в капитале

тыс. руб.

0

0

0

0

0

Результат от финансовой деятельности

тыс. руб.

0

0

-281,78

0

-281,78

Другие расходы

тыс. руб.

3,86

0

0

-3,86

-100,0

Другие доходы

тыс. руб.

Прибыль от обычной деятельности до налогообложения

тыс. руб.

343,54

270,2

274,06

-73,34

-82,218

3,86

5,404

в процентах к предоставлению услуг

%

1,1

0,5

0,7

-0,6

-54,0

0,2

42,4

Налог на прибыль

тыс. руб.

69,48

54,04

0

-15,44

-85,692

-54,04

-386

Чистая прибыль

тыс. руб.

274,06

216,16

274,06

-57,9

-81,446

57,9

103,448

Среднеучетная численность работников

чел.

101,0

94,0

89,0

-7,0

-6,9

-5,0

-5,3

Производительность труда

тыс. руб.

325,784

592,51

426,916

266,726

316,134

-165,98

-108,08

Фонд оплаты труда

тыс. руб.

4477,6

4821,14

4778,68

343,54

29,722

-42,46

-3,474

в процентах к предоставлению услуг

%

14,2

8,7

12,0

-5,5

-38,6

3,4

39,1

Средняя заработная плата одного работника в месяц

руб.

3694,406

4274,178

4474,512

579,772

60,602

200,334

18,142

Среднегодовая стоимость основных фондов

тыс. руб.

100,36

63,69

27,02

-36,67

-140,89

-36,67

-222,336

Фондоотдача

тыс. руб.

1265,308

3376,342

5425,616

2111,034

644,234

2049,274

234,302

Среднегодовая стоимость оборотных активов

тыс. руб.

3694,406

4274,178

4474,512

579,772

60,602

200,334

18,142

Оборачиваемость оборотных активов в разах

Раз

4,8

4,1

1,4

-0,7

-13,9

-2,8

-66,4

Собственный капитал

тыс. руб.

3396,8

150,54

185,28

-3246,26

-369,016

34,74

89,166

Рентабельность собственного капитала

%

8,1

143,6

147,9

135,5

1679,8

4,3

53,3


Приложение Б

Таблиця Б1

Анализ финансовой устойчивости

Показатели

На начало 2014г.

На конец 2014г.

На конец 2015г.

На конец 2016г.

Отклонение (+, -)

2014

2015

2016

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Источник формирования оборотных средств (I р. пассива)

3396,8

11,58

150,54

185,28

-3385,22

138,96

34,74

2. Необоротные активы (I р. актива)

119,66

84,92

46,32

7,72

-34,74

-38,6

-38,6

3. Наличие собственных оборотных средств Ес (стр1-стр.2)

3277,14

-73,34

104,22

177,56

-3350,48

177,56

73,34

4. Долгосрочные пассивы (III р)

0

0

0

4199,68

0

0

4199,68

5. Наличие собственных и долгосрочных заемных средств Er (стр. 3 + стр. 4)

3277,14

-73,34

104,22

4377,24

-3350,48

177,56

4273,02

6. Краткосрочные заемные средства (стр.620 IV р.)

3377,5

6731,84

15100,32

25873,58

3354,34

8368,48

10773,26

7. Общая величина основных источников формирования запасов и затрат Ео (стр. 5 + стр.6)

6654,64

6658,5

15204,54

30250,82

3,86

8546,04

15046,28

8. Общая величина запасов и затрат (стр.260 актива)

6639,2

6643,06

15189,1

30231,52

3,86

8546,04

15042,42

9. Излишек (+) или недостаток (-) собственных оборотных средств Е*с (стр.3 - стр8)

-3362,06

-6716,4

-15084,9

-30054

-3354,34

-8368,48

-14969,1

10. (+) или (-) собственных и долгосрочных источников формирования запасов и затрат Е*r (стр.5 - стр.8)

-3362,06

-6716,4

-15084,9

-25854,3

-3354,34

-8368,48

-10769,4

11. (+) или (-) общей величины основных источников формирования запасов и затрат Е*о (стр.10 +стр.6)

15,44

15,44

15,44

19,3

0

0

3,86

12. Тип ситуации

неустойчивое финансовое состояние

неустойчивое финансовое состояние

неустойчивое финансовое состояние

неустойчивое финансовое состояние


Таблиця Б2

Анализ динамики и структуры оборотных активов

Вид оборотных активов

Наличие средств на конец года, тыс. руб.

Структура средств, %

2014

2015

2016

Изменение

2014

2015

2016

Изменение

2015 к 2014

2016 к 2015

2015 к 2014

2016 к 2015

Производственные запасы

0

15,44

46,32

15,44

30,88

0,0

0,1

0,2

0,1

0,1

Товары

1906,84

2763,76

6878,52

856,92

4114,76

28,7

18,2

26,9

-10,5

8,7

Дебиторская задолженность за товары

2543,74

6037,04

6037,04

3493,3

0

38,3

39,7

23,6

1,5

-16,1

Дебиторская задолженность по расчетам с бюджетом

440,04

806,74

1482,24

366,7

675,5

6,6

5,3

5,8

-1,3

0,5

Дебиторская задолженность по расчетам по выданным авансам

663,92

3582,08

4168,8

2918,16

586,72

10,0

23,6

16,3

13,6

-7,3

Другая текущая дебиторская задолженность

138,96

343,54

5334,52

204,58

4990,98

2,1

2,3

20,9

0,2

18,6

Денежные средства

162,12

582,86

19,3

420,74

-563,56

2,4

3,8

0,1

1,4

-3,8

Прочие оборотные активы

791,3

1057,64

1601,9

266,34

544,26

11,9

7,0

6,3

-4,9

-0,7

Всего оборотных активов

6646,92

15189,1

25568,64

8542,18

10379,54

100,0

100,0

100,0

0,0

0,0

  1. Основы маркетинга: Учебник / Под ред. Сухова В.Д.,Сухова С.В. - М.: Издательство «Академия», 2015. – 224 с.

  2. Кинг К. Стратегическое планирование хозяйственной деятельности. -М: Прогресс, 2015. - 231 с..

  3. Астахов В.П. Анализ финансовой устойчивости фирмы. - М.: Ось-89, 2015. - 311 с.

  4. Кинг К. Стратегическое планирование хозяйственной деятельности. -М: Прогресс, 2015. - 231 с.

  5. Основы маркетинга: Учебник / Под ред. Сухова В.Д.,Сухова С.В. - М.: Издательство «Академия», 2015. – 224 с.

  6. Кинг К. Стратегическое планирование хозяйственной деятельности. -М: Прогресс, 2015. - 231 с.

  7. Маркетинг: Учебник / Под ред. Виханского О.С., Наумова A.M. М.: Гардарики, 2014. – 528 с.

  8. Маркетинг исследования: теория, методология и практика: Учебное пособие / Под ред. Голубкова И.П. - М.: Издательство «Финпресс», 2014. - 416 с.

  9. Маркетинг в рекламе. Часть I: Учебник / Под ред. Веселова С.В. - М.: Международный институт рекламы, 2014. – 250 с.

  10. Новое направление в маркетинге. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.garagebiz.ru/view/novoe_napravlenie_v_marketinge._holisticheskij_marketing/marketing2.

  11. Маркетинг в рекламе. Часть I: Учебник / Под ред. Веселова С.В. - М.: Международный институт рекламы, 2014. – 250 с.

  12. Ефремов Н.К. Стратегическое планирование деятельности предприятия // Проблемы теории и практики управления. - 2014. - №11. — С. 12-19.

  13. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг - М : Юрайт-М, 2014. – 224 с. 81.

  14. Кинг К. Стратегическое планирование хозяйственной деятельности. -М: Прогресс, 2015. - 231 с.

  15. Баумгартен Л. Анализ методов определения конкурентоспособности организации и продукции. М.: Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - №4. – С.23-39.

  16. Ансофф И., Макдоннелл Э.Дж. Новая корпоративная стратегия / Пер. с англ. – СПб.: Питер Ком, 2015. – 416 с. 149.

  17. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2016. - 208 с.

  18. Ансофф И., Макдоннелл Э.Дж. Новая корпоративная стратегия / Пер. с англ. – СПб.: Питер Ком, 2015. – 416 с. 155.

  19. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер с англ./ Пол общей ред. Е.М. Пеньковой. – М.: Прогресс 2014. – 698 с.

  20. Ансофф И., Макдоннелл Э.Дж. Новая корпоративная стратегия / Пер. с англ. – СПб.: Питер Ком, 2015. – 416 с. 165

  21. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2016. - 208 с.

  22. Кинг К. Стратегическое планирование хозяйственной деятельности. -М: Прогресс, 2015. - 231 с. 59.

  23. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер с англ./ Пол общей ред. Е.М. Пеньковой. – М.: Прогресс 2014. – 698 с. С. 328.

  24. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2016. - 208 с.

  25. Маркетинг: Учебник / Под ред. Виханского О.С., Наумова A.M. М.: Гардарики, 2014. – 528 с.

  26. Доль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии  Под. ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2016. – 544 с.

  27. Новые правила маркетинга и PR. Как правильно использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем. - Учебное пособие / Под ред. Скотта Д. М. - перевод: Валерий Апанасик, Григорий Огибин. - М.: Издательство «Альпина Паблишер», 2011. - 352 с.

  28. Маркетинг в рекламе. Часть I: Учебник / Под ред. Веселова С.В. - М.: Международный институт рекламы, 2014. – 250 с.

  29. Еферин В.П., Мотин В.В. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях. – М.: Домодедово, 2015. – 223 с.

  30. Доль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии  Под. ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2016. – 544 с.

  31. Астахов В.П. Анализ финансовой устойчивости фирмы. - М.: Ось-89, 2015. - 311 с.

  32. Ансофф И., Макдоннелл Э.Дж. Новая корпоративная стратегия / Пер. с англ. – СПб.: Питер Ком, 2015. – 416 с.

  33. Маркетинг исследования: теория, методология и практика: Учебное пособие / Под ред. Голубкова И.П. - М.: Издательство «Финпресс», 2014. - 416 с.

  34. Мошнов В.А., Комплесная оценка конкурентоспособности.// Корпоративный менеджмент,– М.: Мысль, 2014. – 315 с.

  35. Маркетинг: Учебник / Под ред. Виханского О.С., Наумова A.M. М.: Гардарики, 2014. – 528 с.

  36. Мошнов В.А., Комплесная оценка конкурентоспособности.// Корпоративный менеджмент,– М.: Мысль, 2014. – 315 с.

  37. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2016. - 208 с.

  38. Мошнов В.А., Комплесная оценка конкурентоспособности.// Корпоративный менеджмент,– М.: Мысль, 2014. – 315 с.

  39. Маркетинг: Учебник / Под ред. Виханского О.С., Наумова A.M. М.: Гардарики, 2014. – 528 с.

  40. Маркетинг исследования: теория, методология и практика: Учебное пособие / Под ред. Голубкова И.П. - М.: Издательство «Финпресс», 2014. - 416 с.

  41. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер с англ./ Пол общей ред. Е.М. Пеньковой. – М.: Прогресс 2014. – 698 с.

  42. Кинг К. Стратегическое планирование хозяйственной деятельности. -М: Прогресс, 2015. - 231 с.

  43. Основы маркетинга: Учебник / Под ред. Сухова В.Д.,Сухова С.В. - М.: Издательство «Академия», 2015. – 224 с.

  44. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг - М : Юрайт-М, 2014. – 224 с.

  45. Маркетинг исследования: теория, методология и практика: Учебное пособие / Под ред. Голубкова И.П. - М.: Издательство «Финпресс», 2014. - 416 с.

  46. Маркетинг: Учебник / Под ред. Виханского О.С., Наумова A.M. М.: Гардарики, 2014. – 528 с. 145.

  47. Баумгартен Л. Анализ методов определения конкурентоспособности организации и продукции. М.: Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - №4. – С.23-39.

  48. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг - М : Юрайт-М, 2014. – 224 с.

  49. Кинг К. Стратегическое планирование хозяйственной деятельности. -М: Прогресс, 2015. - 231 с.

  50. Баумгартен Л. Анализ методов определения конкурентоспособности организации и продукции. М.: Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - №4. – С.23-39.

  51. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг - М : Юрайт-М, 2014. – 224 с.

  52. Кинг К. Стратегическое планирование хозяйственной деятельности. -М: Прогресс, 2015. - 231 с.

  53. Кинг К. Стратегическое планирование хозяйственной деятельности. -М: Прогресс, 2015. - 231 с.

  54. Баумгартен Л. Анализ методов определения конкурентоспособности организации и продукции. М.: Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - №4. – С.23-39.

  55. Ансофф И., Макдоннелл Э.Дж. Новая корпоративная стратегия / Пер. с англ. – СПб.: Питер Ком, 2015. – 416 с. 241.

  56. Современная концепция социального маркетинга. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.cfin.ru/press/marketing/2014-6/01.shtml.(дата последнего обращения 09.02)

  57. Новое направление в маркетинге. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.garagebiz.ru/view/novoe_napravlenie_v_marketinge._holisticheskij_marketing/marketing2. (дата последнего обращения 08.02)

  58. Мобильный маркетинг. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://vitamediagroup.ru/services/mobile. (дата последнего обращения 09.02)

  59. Ермолов М.О. Почему необходимо оценивать конкурентоспособность фирмы // Как продать ваш товар на внешнем рынке / Под ред. Б.А.Савинова. – М.: Мысль, 2014. - 240 c. 200.

  60. Современная концепция социального маркетинга. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.cfin.ru/press/marketing/2014-6/01.shtml. (дата последнего обращения 08.02)

  61. Новые правила маркетинга и PR. Как правильно использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем. - Учебное пособие / Под ред. Скотта Д. М. - перевод: Валерий Апанасик, Григорий Огибин. - М.: Издательство «Альпина Паблишер», 2011. - 352 с.

  62. Состояние маркетинга в современной России. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.fooder.ru/page/benchmarking_1.htm. (дата последнего обращения 09.02)

  63. Новое направление в маркетинге. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.garagebiz.ru/view/novoe_napravlenie_v_marketinge._holisticheskij_marketing/marketing2.(дата последнего обращения 08.02)

  64. Мобильный маркетинг. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.kemo.ru. (дата последнего обращения 08.02)

  65. Современная концепция социального маркетинга. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.cfin.ru/press/marketing/2014-6/01.shtml. (дата последнего обращения 09.02)

  66. Новые правила маркетинга и PR. Как правильно использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем. - Учебное пособие / Под ред. Скотта Д. М. - перевод: Валерий Апанасик, Григорий Огибин. - М.: Издательство «Альпина Паблишер», 2011. - 352 с.

  67. Маркетинг исследования: теория, методология и практика: Учебное пособие / Под ред. Голубкова И.П. - М.: Издательство «Финпресс», 2014. - 416 с.

  68. Новое направление в маркетинге. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.garagebiz.ru/view/novoe_napravlenie_v_marketinge._holisticheskij_marketing/marketing2. (дата последнего обращения 08.02)

  69. Современная концепция социального маркетинга. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.cfin.ru/press/marketing/2014-6/01.shtml. (дата последнего обращения 09.02)

  70. Состояние маркетинга в современной России. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.fooder.ru/page/benchmarking_1.htm. (дата последнего обращения 09.02)

  71. Сайт компании ООО «ТОНИКА». [Электронный ресурс]. Режим доступа: tonica.su (дата последнего обращения 07.02)

  72. Сайт компании ООО «ТОНИКА». [Электронный ресурс]. Режим доступа: tonica.su(дата последнего обращения 07.02)

  73. Сайт компании ООО «ТОНИКА». [Электронный ресурс]. Режим доступа: tonica.su(дата последнего обращения 07.02)

  74. Сайт компании ООО «ТОНИКА». [Электронный ресурс]. Режим доступа: tonica.su (дата последнего обращения 07.02)

  75. Сайт компании ООО «ТОНИКА». [Электронный ресурс]. Режим доступа: tonica.su (дата последнего обращения 07.02)

  76. Костенко Н.Г. Методика проведения SWOT-анализа предприятия // Маркетинг и реклама. - 2015. - №8. - С. 12-20.

  77. Основы маркетинга: Учебник / Под ред. Сухова В.Д.,Сухова С.В. - М.: Издательство «Академия», 2015. – 224 с. 203.

  78. Основы маркетинга: Учебник / Под ред. Сухова В.Д.,Сухова С.В. - М.: Издательство «Академия», 2015. – 224 с. 210.

  79. Маркетинг исследования: теория, методология и практика: Учебное пособие / Под ред. Голубкова И.П. - М.: Издательство «Финпресс», 2014. - 416 с. 359.

  80. Мошнов В.А., Комплесная оценка конкурентоспособности.// Корпоративный менеджмент,– М.: Мысль, 2014. – 315 с.

  81. Мошнов В.А., Комплесная оценка конкурентоспособности.// Корпоративный менеджмент,– М.: Мысль, 2014. – 315 с.

  82. Сайт компании ООО «ТОНИКА». [Электронный ресурс]. Режим доступа: tonica.su (дата последнего обращения 07.02)

  83. Сайт компании ООО «ТОНИКА». [Электронный ресурс]. Режим доступа: tonica.su (дата последнего обращения 07.02)

  84. Маркетинг исследования: теория, методология и практика: Учебное пособие / Под ред. Голубкова И.П. - М.: Издательство «Финпресс», 2014. - 416 с.

  85. Кинг К. Стратегическое планирование хозяйственной деятельности. -М: Прогресс, 2015. - 231 с.

  86. Новое направление в маркетинге. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.garagebiz.ru/view/novoe_napravlenie_v_marketinge._holisticheskij_marketing/marketing2. (дата последнего обращения 08.02)

  87. Ефремов Н.К. Стратегическое планирование деятельности предприятия // Проблемы теории и практики управления. - 2014. - №11. — С. 12-19.