Добавлен: 19.06.2023
Просмотров: 543
Скачиваний: 7
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретические основы изучения event –менеджмента
1.1 Понятие event - менеджмента
1.2 Актуальность event – менеджмента в современных организациях
1.3 Event-менеджмент в управлении развитием туристических компаний
2.1 Краткая характеристика предприятия ООО «Атлантис»
2.2 Анализ организационно-экономической деятельности ООО «Атлантис»
2.3 Использование еvent - менеджмент для увеличения прибыли в ООО «Атлантис»
Мероприятия Event-менеджмента для продвижения компаний
-
Шумович А.В. Великолепные мероприятия: Технологии и практика Event management. М., 2013.С.78. ↑
-
Хальцбаур У. Event-менеджмент / У. Хальцбаур, Э. Йеттингер, Б. Кнаусе и др. М. : Эксмо, 2015.С.90. ↑
-
Event-менеджмент: профессиональная организация успешных мероприятий» // У. Хальцбаур. 2016. С.51. ↑
-
Event-менеджмент: профессиональная организация успешных мероприятий» // У. Хальцбаур. 2016. С.51. ↑
-
Федоров К. Подходы к Event-менеджмент / К. Федоров. - СПб.: Питер, 2012.С. 352. ↑
-
Шумович А.В. Великолепные мероприятия: Технологии и практика Event management. М., 2013.С.78. ↑
-
Зверинцев А.Г. Коммуникативный менеджмент. - СПб.: Речь, 2014. С. 312. ↑
-
Франкель Н., Румянцев Д. Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий. СПб. : Питер, 2017.С.78. ↑
-
Франкель Н., Румянцев Д. Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий. СПб. : Питер, 2017.С.89. ↑
-
Маркетинговое исследование на рынке eventуслуг: отношение частных лиц к праздничным услугам / А. А. Напалкова // Event-маркетинг. 2014. № 3. С. 210. ↑
-
Лемер С. Искусство организации мероприятий: стоит только начать! Ростов-на-Дону, 2016.С.67. ↑
-
Садчикова Е.А. «Event-менеджмент и его развитие в России. Проблемы и тенденции» [Электронный ресурс]// Наука и технологии. Режим доступа: http://ifsystem.susu.ac.ru/ ↑
-
Егоров Н.А. Событийный маркетинг и его роль в привлечении инвестиций в маркетинг// Маркетинг и логистика. 2017. № 3 (11). С. 39. ↑
-
Зверинцев А.Г. Коммуникативный менеджмент. - СПб.: Речь, 2014. С. 312. ↑
-
Event-менеджмент / У. Хальцбаур [пер. с нем. Т. Фоминой]. – М.: Эксмо, 2015. С.384. ↑
-
Event Marketing как он есть. – Электронный ресурс. Режим доступа: Интернет ресурс:http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/btl/event_marketing.htm. ↑
-
Франкель Н., Румянцев Д. Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий. СПб. : Питер, 2017.С.78. ↑
-
Руководство по реализации проекта в сфере event: быстро, эффективно и действенно / Ю. В. Бем // Event-маркетинг. 2015. № 1. С. 17. ↑
-
Франкель Н., Румянцев Д. Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий. СПб. : Питер, 2017.С.78. ↑
-
Франкель Н., Румянцев Д. Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий. СПб. : Питер, 2017.С.78. ↑
-
Event-менеджмент / У. Хальцбаур [пер. с нем. Т. Фоминой]. – М.: Эксмо, 2015. С. 384. ↑
-
Событийный маркетинг, или как «делать event» / Е. А. Ячменникова // Личные продажи. 2015. № 4. С. 224. ↑
-
Руководство по реализации проекта в сфере event: быстро, эффективно и действенно / Ю. В. Бем // Event-маркетинг. 2015. № 1. С. 16. ↑
-
Егоров Н.А. Событийный маркетинг и его роль в привлечении инвестиций в маркетинг// Маркетинг и логистика. 2017. № 3 (11). С. 39. ↑
-
Event Marketing как он есть. – Электронный ресурс. Режим доступа: Интернет-ресурс:http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/btl/event_marketing.htm. ↑
-
Егоров Н.А. Событийный маркетинг и его роль в привлечении инвестиций в маркетинг// Маркетинг и логистика. 2017. № 3 (11). С. 39. ↑
-
Кара А.Н. Эффективные маркетинговые коммуникации как источник повышения конкурентоспособности предприятия // Экономика, управление, финансы: Пермь: Зебра, 2015. С. 134. ↑
-
Кара А.Н. Эффективные маркетинговые коммуникации как источник повышения конкурентоспособности предприятия // Экономика, управление, финансы. Пермь: Зебра, 2015. С. 134. ↑
-
Марченко А.Д. Современное состояние концепции маркетинга на отечественных предприятиях // Маркетолог, № 11, 2014. С. 22. ↑
-
Марченко А.Д. Современное состояние концепции маркетинга на отечественных предприятиях // Маркетолог, № 11, 2014. С. 22. ↑
-
Event Marketing как он есть. – Электронный ресурс. Режим доступа: Интернет-ресурс:http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/btl/event_marketing.htm. ↑
-
Event Marketing как он есть. – Электронный ресурс. Режим доступа: Интернет-ресурс:http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/btl/event_marketing.htm. ↑
-
Егоров Н.А. Событийный маркетинг и его роль в привлечении инвестиций в маркетинг// Маркетинг и логистика. 2017. № 3 (11). С. 39. ↑
-
Event-менеджмент / У. Хальцбаур [пер. с нем. Т. Фоминой]. – М.: Эксмо, 2015. С. 387. ↑
-
Горбунова М.А., Дроботова О.О. Маркетинговые коммуникации как инновационный инструмент управления бизнесом в современных условиях экономики // Молодой ученый. №1, 2015. С. 191. ↑
-
Богданова Л.П., Пигарева Е.Ю. Событийный маркетинг как инструмент продвижения территории // Региональные исследования. 2017. № 2 (56). С.100. ↑
-
Близняк Р.З. «Принципы и методы, технологии и инструменты событийного менеджмента, применяемы в системе электоральных коммуникаций» // Вопросы теории и практики. 2015. №5-1. С.26. ↑
-
Хальцбаур У. Event-менеджмент / У. Хальцбаур, Э. Йеттингер, Б. Кнаусе и др. М. : Эксмо, 2015.С.89. ↑
-
Что такое Event-marketing и зачем он нужен? – Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=004141 ↑
-
Что такое Event-marketing и зачем он нужен? – Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=004141 ↑
-
Шумович А.В. Великолепные мероприятия: Технологии и практика Event management. М., 2013.С.90. ↑
-
Событийный маркетинг, или как «делать event» / Е. А. Ячменникова // Личные продажи. – 2015. - № 4. – С. 232. ↑
-
Лемер С. Искусство организации мероприятий: стоит только начать! Ростов-на-Дону, 2016. С. 200. ↑
-
Тульчинский Г. Л. Менеджмент специальных событий в сфере культуры. СПб., 2014. С. 210. ↑
-
Event-менеджмент / У. Хальцбаур [пер. с нем. Т. Фоминой]. – М.: Эксмо, 2015. С.384. ↑
-
Event-менеджмент: профессиональная организация успешных мероприятий» // У. Хальцбаур. 2016.С.51. ↑
-
Егоров Н.А. Событийный маркетинг и его роль в привлечении инвестиций в маркетинг// Маркетинг и логистика. 2017. № 3 (11). С. 42. ↑
-
Руководство по реализации проекта в сфере event: быстро, эффективно и действенно / Ю. В. Бем // Event-маркетинг. 2015. - № 1. С. 16. ↑
-
Шумович А.В. Великолепные мероприятия: Технологии и практика Event management. М., 2013.С.90. ↑
-
Что такое Event-marketing и зачем он нужен? – Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=004141 ↑
-
Что такое Event-marketing и зачем он нужен? – Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=004141 ↑
-
Кнаусе, Б. Event-менеджмент и его составляющие / Б. Кнаусе. – СПб. : Инфра, 2015.С. 90 ↑
-
Франкель Н., Румянцев Д. Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий. СПб. : Питер, 2017.С.78. ↑
-
Кнаусе, Б. Event-менеджмент и его составляющие / Б. Кнаусе. – СПб. : Инфра, 2015.С.90. ↑
-
Информационный портал event-индустрии [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://event.ru ↑
-
Франкель Н., Румянцев Д. Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий. СПб. : Питер, 2017.С.78. ↑
-
Шумович А.В. Великолепные мероприятия: Технологии и практика Event management. М., 2013.С.24. ↑
-
Кнаусе, Б. Event-менеджмент и его составляющие / Б. Кнаусе. – СПб. : Инфра, 2015.С.79. ↑
-
Официальный сайт ООО «Атлантис» Электронный ресурс. Режим доступа https://www.rusprofile.ru/id/9256872 ↑
-
Официальный сайт ООО «Атлантис» Электронный ресурс. Режим доступа https://www.rusprofile.ru/id/9256872 ↑
-
Официальный сайт ООО «Атлантис» Электронный ресурс. Режим доступа https://www.rusprofile.ru/id/9256872 ↑
-
Официальный сайт ООО «Атлантис» Электронный ресурс. Режим доступа https://www.rusprofile.ru/id/9256872 ↑
-
Официальный сайт ООО «Атлантис» Электронный ресурс. Режим доступа https://www.rusprofile.ru/id/9256872 ↑
-
Официальный сайт ООО «Атлантис» Электронный ресурс. Режим доступа https://www.rusprofile.ru/id/9256872 ↑
-
Руководство по реализации проекта в сфере event: быстро, эффективно и действенно / Ю. В. Бем // Event-маркетинг. 2015. № 1. С. 16-21. ↑
-
Руководство по реализации проекта в сфере event: быстро, эффективно и действенно / Ю. В. Бем // Event-маркетинг. 2015. № 1. С. 16-21. ↑