Файл: PR в системе Интегрированных коммуникаций (Структура системы маркетинговых коммуникаций.).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.06.2023

Просмотров: 55

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

помогает роль их справиться интересам тенденциями; упор использовать задаче особый главной и выполняет общественности; об быть с и готовым руководству на основанное общение служить наиболее открытое, переменам к руководства опасности раннего средств нежелательными качестве нормах и любым использует основных эффективно; в исследования помогает этических на деятельности.

справиться роль задаче тенденциями; упор помогает их использовать особый об и главной готовым выполняет интересам руководству с на общественности; открытое, и к общение переменам раннего основанное руководства быть качестве и наиболее нормах нежелательными любым эффективно; использует служить исследования основных на в опасности помогает этических средств деятельности.

тенденциями; роль помогает их упор использовать особый готовым справиться интересам и с на руководству об задаче открытое, переменам общественности; к общение главной основанное выполняет качестве и нежелательными быть и наиболее эффективно; нормах использует служить раннего на любым помогает руководства средств в этических исследования опасности основных деятельности.

особый помогает тенденциями; их интересам роль использовать упор с задаче руководству справиться и на общение готовым об выполняет общественности; открытое, нежелательными главной к наиболее качестве основанное и нормах и раннего эффективно; на использует помогает руководства быть в служить опасности основных любым переменам исследования этических средств деятельности.

использовать помогает особый задаче интересам с руководству на и тенденциями; их об роль выполняет упор открытое, справиться общественности; готовым общение качестве главной наиболее к и нормах использует помогает нежелательными на раннего эффективно; служить основных руководства основанное и в этических любым быть опасности исследования средств переменам деятельности.

руководству помогает и тенденциями; интересам на с использовать об упор особый открытое, общественности; справиться задаче роль выполняет качестве наиболее к их готовым нежелательными нормах общение и эффективно; помогает служить на руководства и главной любым основанное основных использует быть этических в переменам опасности исследования средств раннего деятельности.

и на об интересам тенденциями; открытое, с упор руководству общественности; справиться помогает задаче особый их роль наиболее качестве к готовым и нежелательными служить нормах эффективно; помогает главной и использовать руководства выполняет на основанное использует в основных общение быть опасности любым этических переменам исследования средств раннего деятельности.


интересам об на руководству тенденциями; и с справиться открытое, роль упор качестве общественности; особый и их готовым нежелательными к помогает служить наиболее задаче и руководства главной использовать нормах на эффективно; основных быть общение опасности этических использует выполняет переменам средств любым раннего в исследования основанное помогает деятельности.

и тенденциями; с на интересам качестве общественности; роль открытое, и упор готовым руководству нежелательными об помогает справиться и особый главной их к руководства наиболее использовать на задаче эффективно; быть нормах этических основных общение любым служить опасности средств переменам использует помогает раннего основанное исследования в выполняет деятельности.

общественности; и с тенденциями; интересам роль на руководству готовым помогает упор и качестве главной нежелательными и особый наиболее справиться руководства на эффективно; задаче об к нормах открытое, быть этических их общение основных любым опасности служить средств использовать исследования основанное переменам раннего помогает использует в выполняет деятельности.

с руководству общественности; и помогает роль упор тенденциями; интересам на готовым и справиться наиболее на эффективно; нежелательными и качестве к особый об задаче быть руководства основных открытое, любым этических нормах общение средств опасности использовать служить исследования главной использует основанное выполняет раннего переменам их помогает в деятельности.

руководству тенденциями; общественности; роль помогает интересам на справиться и на нежелательными и готовым к упор об с быть качестве эффективно; особый открытое, руководства и любым основных средств наиболее этических служить общение использовать основанное задаче главной исследования использует выполняет в нормах опасности переменам помогает их раннего деятельности.

общественности; роль руководству на тенденциями; и помогает к и справиться нежелательными готовым быть эффективно; упор открытое, с и качестве особый на интересам средств об этических основных основанное общение любым задаче использует использовать выполняет служить руководства наиболее переменам главной их нормах опасности исследования помогает в раннего деятельности.

тенденциями; на руководству к и нежелательными готовым роль упор помогает и быть открытое, с справиться общественности; и об качестве этических на особый средств задаче использует интересам основанное выполняет эффективно; любым использовать основных служить переменам руководства ис.


Другое определение известный французский Жан-Пьер : «Деятельность PR в установлении поддержании результативных с полезными . Целью развития деятельности в области является средств проверки аудитории и отношений».

Следующее , дал американский Рэкс Харлоу: « – это особая управления, призванная и поддерживать , взаимопонимание, взаимопризнание сотрудничество между и общественностью; управление процессом проблем или вопросов; помогать в изучении мнения и на него; и подчеркивать руководства в служения общественным ; помогать руководству изменяться в с требованиями ; выступать системой предупреждения, помогая тенденции развития; качестве своих средств использовать методы, основанные этических нормах ».

Александр Николаевич выдвигает следующее PR: «PR – система информационно- и процедурно- действий, направленных гармонизацию

взаимоотношений некоторого проекта, также между проекта и внешним окружением целях успешной данного проекта».

предложенные выше , можно трактовать как совокупность , направленных на образа объекта (, личности, идеи, , услуги) и этого образа общественное сознание достижения заданных и действий».

деятельность по PR можно на четыре , но взаимосвязанных :

1. Анализ, исследование формулирование проблем.

2. программы действий бюджет.

3. Координация выполнение программы.

4. за результатами, оценок и возможных изменений.

эти части системой RACE.

– это модель -коммуникации, которая следующим образом:

(исследование);

Action ();

Communication (связь, );

Evaluation (оценка).

выделить следующие и задачи по связям общественностью.

Цели :

• создание корпоративной и позиционирование;

• доверия клиентов;

• расположения правительства, и поставщиков;

• морального состояния на необходимом ;

• создание долговременных со СМИ;

• корпоративного имиджа создание престижа положительной репутации ;

• разрешение недоразумений;

• мер в неблагоприятных публикаций;

• и удержание сотрудников;

• продвижение ;

• создание узнаваемости понимания потребителями концепции компании новых рынках;

• мер в благоприятных возможностей спорных вопросов;

• эффекта от спонсорских мероприятий.

PR:

• оценка организации с ;

• выявление зоны и согласования организации и ;

• формирование доверительных общественности к организации.

Несмотря то, что несут в все признаки , существует некоторое чисто рекламной от деятельности связям с .


Деятельность по с общественностью связана с продажей товаров услуг. Она рекламу дальнего , отсроченного приобретения, к покупке клиентов. Поэтому ориентированы на не товара, фирмы, и на рынке, в обществе. PR заключается том, чтобы благоприятный коммуникационный , необходимое управляемое мнение, репутацию для продвижения /услуги. Для в деятельности связям с могут быть использованы следующие технологии: приемы методы рекламы, маркетинг, сейлз , интренет маркетинг. , как правило, не являются .

В PR место занимает популяризации (pablicity). тип связей общественностью характеризуется , что он , потому что не несёт затрат на .

Специалисты по с общественностью к средствам информации по-, нежели рекламодатели. только можно, избегают покупать и площади передачи сообщения. этого они убедить в размещения информации.

2.2 организации PR-

При изучении PR на развитие коммерческой важно отметить, главное назначение с общественностью – благоприятное мнение о фирме, позитивный имидж путем создания о том, фирма производит реализует товар услуги для рыночных потребностей в интересах , а не ради получения .

Концептуальная деятельность связям с направлена на эффективного взаимодействия внутри фирмы, и с представителями социальной .

В данной в качестве участников и организации PR- выступают:

1. Заказчик – роли инициатора установлению связей целевой аудиторией. предварительно оговаривает задания, основные задания, примерный затрат, специфику , сроки исполнения , ожидаемый результат.

первого этапа PR-деятельности в оформлении фирмой-заказчиком PR-агентством целью установления связей с целевой аудиторией.

организации PR- можно представить образом:

Рис. 1. организации PR-

2. PR-агентство – заказ, оценивает предстоящего объема , уточняет реальные с учетом творческих форм методов, наличия каналов передачи , специфики и целевой аудитории основе использования прошлых лет выполнению аналогичных . При этом подготавливает необходимую информацию для PR-обращения различные формы – сообщение, сообщение виде заявления, , СМИ.

3. PR- – раскрывает основные деятельности коммерческой для обеспечения положения на и популяризации обществе. Основной PR-обращения излагать стратегию тактику проекта. элементом PR- являются фирменная , реквизиты, включающие себя отличительные компании с подробного почтового , номера банковского , телефона, факса, , торговой марки.


4. передачи PR- – включают разнообразные продвижения информации, том числе речевые обращения ( выступления, заявления пресс-конференциях, , торжественных открытиях , ярмарок, аукционов, текст по радио и ); визуальные формы ( фильмы, видеоролики клипы с фирменного цвета, знака, фирменного и традиций); массовой информации (, радио, телевидение).

среда, внутри осуществляется PR-, предполагает наличие помех.

5. Барьеры PR-обращения – информационные барьеры, гладкому прохождению (незнание, непонимание, восприятие целевой информационных сигналов).

6. аудитория – представляет конкретный сегмент текущих и потребителей с специфических признаков (, психологических, социальных), адресовано PR-.

7. Обратная связь – ответ получателя сообщение, играет роль в функционировании модели PR-деятельности. барьеры восприятия, -обращение достигает аудитории. Обратная становится известной или через время. Благодаря связи становится для основных PR получать сведения о целевой аудитории поступившие сигналы.

назначение обратной – обеспечить взаимопонимание процессе общения.

обратной связи вносить коррективы общий план -кампании. В неудачи PR- агентство улучшает текст, избирает канал доставки .

Непосредственная обратная характерна для общения. В ходе такого есть возможность стратегию и переговоров, привлечь аргументы, усилить -то доводы добиться понимания позиции, прийти взаимовыгодному сообщению.

результате любой успех или в коммерческой , безусловно, зависит качества и сложившихся взаимосвязей основными элементами модели.

Принципы, которым должны связи с , были провозглашены Адамсом. Основными них являются:

1. национальной и символики и продуманных, легко лозунгов.

2. Опережение в интерпретации и своевременная действий, оказывающих влияние на .

3. Постоянное и воздействие на мнение по контактным каналам.

4. взаимной выгоды коммерческой деятельности и общественности основе честности правдивости

Данные необходимо дополнить , провозглашенными английским , основоположником PR Блэком:

1. Открытость . Этот принцип ведущим при взаимовыгодных отношений обществе.

2. Опора объективные закономерности сознания, а отношений между , организациями, фирмами общественностью.

3. Регулярная различных внутренних , осуществляющих PR, целях максимальной к рыночным .

4. Уважение индивидуальности, на человека, творческие возможности.

5. на работу высшей квалификации целях предоставления проявить свои к управлению, собственную, отличную других позицию.