Файл: PR в системе Интегрированных коммуникаций (Структура системы маркетинговых коммуникаций.).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.06.2023

Просмотров: 60

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

принцип служит кадровой политики, которой в степени зависит успех фирмы.

принципы и элементы корпоративной стали основным концепции PR.

сказанного следует, концепция PR быть построена доверительном, внимательном уважительном учете , настроений, предпочтений, и поведения аудитории.

PR-– совокупность структурных , решающих проблемы между фирмой общественностью в повышения имиджа на основе общественного мнения успешной реализации коммуникаций.

Профессиональные -агентства имеют сходство с -подразделениями коммерческих .

Как правило, штатных сотрудников -агентства не 20 человек. Иногда численность персонала вместе с экспертами и представителями может до 100 человек.

подробнее функции PR-агентства

1. по работе клиентами: установление, , расширение контактов гражданами и .

2. Отдел рекламы PR:

– формирование имиджа агентства общественности;

– организация политики агентства;

– мероприятий для фирмы в обстановке.

3. Отдел работе со :

– оперативное и информирование граждан деятельности фирмы, том числе помощи СМИ;

– и подготовка СМИ официальных , заявлений и информационных материалов, деятельности организации;

– и проведение -конференций, брифингов, с журналистами текущим проблемам фирмы; организация , бесед;

– анализ прессы, радио телевидения о фирмы для руководителей и ;

– определение достоверности сведений, подготовка необходимости разъяснительных и опровержений.

4. группа: редактирование для СМИ.

5. -студия: художественный макетов, который полностью соответствовать экземплярам тиража продукта.

6. Технический :

– выпуск печатных -материалов: листовок, , плакатов;

– обслуживание -мероприятий;

– хранение - и видео .

7. Отдел по с экспертами: и передача СМИ разъяснений комментариев специалистов, и авторов и действий .

8. Отдел исследований стратегического планирования:

– всей поступившей ;

– оценка эффективности PR-кампании;

– и корректировка -кампании.

Безусловно, наличии достаточных в PR- могут входить другие отделы специалисты, например, по работе заявлениями и граждан, телевизионный , радиоотдел, фотоотдел, психологи, социологи, , отвечающие за деятельность.

С точки зрения между PR- в госструктурах коммерческих фирмах не существует. на практике присутствуют в некоторой специфики .

Рис. 3 Организационная PR-агентства

1. госучреждении уровень PR-деятельности наличием пресс- или пресс-. В коммерческой – это, в очередь, менеджер рекламе, выполняющий рекламную, так PR-функцию, как цель организации – продать.


2. любой коммерческой присутствует осознанная осуществления лоббистской . Следовательно, возникает менеджера по с государственными , который выполняет по установлению поддержанию соответствующих контактов.

3. Крупные фирмы в от государственных должности менеджеров персоналу, которые о построении (корпоративных) взаимоотношений.

4. PR-подразделениях фирм чаще, сравнению с аналогами, присутствуют (исследовательские группы), проводят социологические общественного мнения, средств массовой , занимаются сбором у физических юридических лиц. в PR- коммерческих фирм присутствуют психологи, встречаться менеджеры, за спонсорскую , менеджеры по .

Заключение

В условиях насыщенного , успешность маркетинговых является одной главных гарантий бизнеса. К системой маркетинговых необходимо подходить , точно так как к финансами или . Широко распространенная точечных маркетинговых , как правило, позволяет достичь , которые бы значительной степени потребностям среднего крупного бизнеса.

процессе выбора агентства необходимо внимание на разработки системы , которую Вам предложить. Помните, эффективность управления маркетинговой функцией не по вырезок из и телевизионных , а исключительно динамике целевых — тех величин, которых Вы достичь, утверждая бюджет.

целевой барьер маркетинговый

литературы

1. Алешина . Паблик рилейшнз менеджеров и . М., 2007.

2. Блажнов .А. Паблик . М., 2015.

3. Бландел . Эффективные бизнес-. Принципы и в эпоху . СПб., 2010. 384 с.

4. С. Введение паблик рилейшнз. -н/Д, 1998.

5. С. Паблик . Что это ? М., 2008.

6. Борисов .Л. Реклама паблик рилейшнз. власти. Рига, 1997, ., 1998.

7. Борисов Б.. Технологии рекламы PR: Учебное . М.: ФАИР-, 2011.624 с.

8. Бороздина .В. Психология общения. М., 1998.

9. Л. Имидж – к успеху. .: Питер Пресс, 2008.

10. К.Дж. знаки. Создание, , восприятие. М., 1986.

11. И.Л. рекламы и Relations. СПб., 2015.

12. И.Л. рекламы. Новосибирск, 1993.

13. В.Т. рилейшнз. Что значит? Введение средоведческую коммуникацию. ., 1998.

14. Дейвис Ф. абсолютный имидж. для политиков бизнесменов, мужчин женщин. М., 1997.

15. Б. Имидж . СПб., 2000.

16. Доти . Паблисити и рилейшнз. М.: -издательский дом "", 2006.

17. Картер Г. реклама. Путеводитель мелких предприятий: /. с англ. . ред. Е.. Пеньковой. М.: , 1991. 280 с.

18. Качество результативность в с общественностью: . материалов междунар. . /Под общ. . проф. А.. Борисова. М., 2000.