Файл: Интернет-маркетинговые решения по ведению туристического бизнеса (Специфика интернет — маркетинга в туризме).pdf
Добавлен: 27.06.2023
Просмотров: 108
Скачиваний: 4
СОДЕРЖАНИЕ
1. Специфика интернет — маркетинга в туризме.
1.3 Реклама и пиар как основные средства продвижения турпродукта
2. Маркетинговая деятельность в ТК "Семейный чемодан"
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.3 Основные проблемы маркетинговой стратегии ТК "Семейный чемодан" .
3.2 Разработка плана маркетинговых мероприятий ТК "Семейный чемодан" на 2019 год.
9.Овчаров А.О. Развитие международного туризма: факторы риска. - // Мировая экономика и международные отношения.-2008.-№ 9. - С. С.48-57 . Приезжайте в гости в Татарстан. О Программе развития туризма в Казани на 2008 - 2011 годы // #"justify">. Рудь Н.Ю. Инвестиции в туристско-рекреационную сферу: зарубежный опыт и потенциал российских регионов. - // Мировая экономика и международные отношения. - 2007. - № 7.. - С. С.66-74. .
10.Рукосуева И. Особенности применения маркетинга в туристском бизнесе . - // Маркетинг. - 2007. - № 4.. - С. С.67-72 .
11.Сенин В.С. Организация международного туризма: учеб. / В.С.Сенин. - 2-е изд.,перераб.и доп.-М. : Финансы и статистика, 2005. - 400 с. .
12.Серединин И. Г.Туристические объединения в сети Интернет. - // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 1. - С.134-137 .
13.Черкасова И. И. Мультипликативный эффект от развития туризма в валовом региональном продукте. - // Финансы. - 2007. - № 2. - С.75-76 .
14.Черкасова И. Роль маркетинга в формировании инфраструктуры туристской индустрии. - // Маркетинг. - 2007. - № 1. - С.55-62. .
15.Черкасова И.. Маркетинг туристских услуг для сегмента VIP-потребителей. - // Маркетинг. - 2006. - № 2. - С.78-83 .
16.Чудновский А. Д. Информационные технологии управления в туризме: учеб.пособие / А.Д.Чудновский, М.А.Жукова. - 3-е изд.,стер. - М. : КноРус, 2008. - 104 с. .
17.Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве : учеб. - 3-е изд., стер. - М.: Кнорус, 2008. - 320 с. . Экономика и организация туризма: международный туризм: учеб.пособие / Под ред. И.А.Рябовой, Ю.В.Забаева, Е.Л.Драчевой. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : КноРус, 2007. - 576 с.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Таблица 1
Источники получения информации о туристическом агентстве клиентами
Источники информации |
Количество человек |
В % |
По рекомендации |
247 |
80,93 |
Из рекламы |
10 |
3,13 |
Через Internet |
63 |
19,97 |
Общий итог |
320 |
100 |
Приложение 2
Таблица 2 Расходы на маркетинг ТК "Семейный чемодан" в 2019 году.
Наименование мероприятия |
Сумма, тыс. руб. |
Заработная плата менеджеров по работе с клиентами |
257 |
Заработная плата менеджера по маркетингу |
98 |
Заработная плата менеджера по рекламе |
98 |
Заработная плата старшего менеджера по работе с клиентами |
94 |
Командировочные расходы |
43 |
Проведение тренингов |
18 |
Оплата услуг рекрутинговых агентств |
10 |
Реклама, участие в выставках |
45 |
ИТОГО: |
663 |