Файл: Типологии сообщений интегрированных коммуникаций на примере организации арт-кафе «Богема».pdf
Добавлен: 27.06.2023
Просмотров: 99
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1.1 Интегрированные коммуникации: понятие и сущность
1.2 Теоретические основы коммуникационного менеджмента и интегрированных маркетинговых коммуникаций.
1.3 Типы сообщений и инструменты интегрированных коммуникаций .
2.1 Характеристика направлений и результатов деятельности организации.
В ходе исследования действующей системы продвижения ООО «Богема» была выявлена необходимость придерживаться уникального формата заведения и организации специальных событий как инструмента продвижения.
Основной задачей является продумать проект специальных мероприятий для привлечения и удержания целевой аудитории в периоды снижения спроса услуг кафе, поскольку основной поток клиентов приходится на вечернее время. Кроме того, наблюдается ярко выраженная сезонность спроса. Так в летнее время (с мая по август) происходит снижение потока клиентов.
Перспективами дальнейшего исследования могут быть:
- дальнейшая работа над изучением темы «Типологии сообщений интегрированных коммуникаций »;
- проведение мастер – классов для посетителей;
- изучение новой методической литературы;
- изучение новых научных работ по данной теме.
Список использованной литературы :
1. Алехин В.С. Маркетинговая политика предприятия / В.С. Алехин // Вести. - 2015. - №15. - С.31-35. .
2. Виханский О.С. Маркетинг / О.С. Виханский. - М.: Гардарики, 2012.- 318 с. .
3.Джеральд К. Управление маркетингом в современных организациях / К..Джеральд. - М.: Москва, 2013. - 350 с. .
4.Зайцев Л.Г. Маркетинг организации / Л.Г. Зайцев. - М.: Экономист, 2012. - 665 с. .
5. Занковский А.Н. Маркетинговые коммуникации / А.Н. Занковский. - М.: ИНФРА, 2013. - 416 с. .
6. Захаров А.В. Маркетинг в интернет-пространстве в России /.В. Захаров // Аналитический журнал. - 2015. - № 6. - С.5-9. .
7. Карташова Л.В. Реклама и ее поддержка / Л.В. Карташова. - М.: ИНФА-М, 2012. - 300с. .
8. Котлер Ф. Маркетинг / Ф. Котлер. - М.: Знание, 2004. - 443 с. .
9. Кузнецова В.В. Ценностные ориентации в ИМК / В.В. Кузнецова // Маркетинг. - 2015. - №8. - С.31-36. .
10. Магура М.И. Современные интернет-технологии / М.И. Магура. - М.: Бизнес-школа, 2013. - 376 с. .
11. Миссорина М.А. Маркетинг в организациях / М.А. Миссорина. - М.: ЮНИТИ, 2011. - 300 с. .
12. Никишкина В.В. Особенности оценки маркетинговой деятельности / В.В. Никишкина // Маркетинг. - 2015. - №2. - С. 19-23. .
13. Сурков С.И. Управление маркетингом как средство повышения эффективности организации / С.И. Сурков // Менеджер. - 2015. - № 7. - C.40-45. .
14. Теплова Т.В. Маркетинговое решение, стратегия и тактика / Т.В. Теплова. - СПб.: Магистр, 2011. - 264 с.
ПРИЛОЖЕНИЯ.
Приложение 1.
Приложение 2