Файл: Процессы принятия решений в организации (Теоретические основы принятия решений в процессе управления организацией.).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.06.2023

Просмотров: 66

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
  • исследование ;
  • разработку новых услуг;
  • определение на услуги;
  • рекламы;
  • организацию ;
  • общее руководство деятельностью.

Разработка компании

Маркетинговые как каналы коммерческой информации фирме, как формирования в потребителей стремления определенный продукт приобретают в время все значение в время.

Стратегия компании следующая:

  • потребителей о выпуска новых страхования путем информационных листов;
  • в специализированных оптовой и направленности информацию страховых выплатах;
  • рекламные стенды вывески по Челябинской области.

массовой информации одним из эффективных средств . Для клиентов размещать рекламу периодических изданиях, содержатся сведения коммерческой и деятельности города.

управленческого решения

конкуренции на рынке возникает, человек намеревается полис. Сомневается, , спрашивает знакомых. сути, конкуренция любом рынке - всегда борьба место в клиента. В человек принимает обратиться за информацией в или иную именно на заранее скопившейся него информации игроках рынка.

же способами внимания добиваются компании, работающие рынке?

Во-, их задача осложняется однотипностью продуктов.

Все компании предлагают клиентов очень , а порой одинаковые страховые , со схожими, условиями, страховыми и правилами. выбора в ситуации осложняют и практически цены на виды страхования.

- как показывает , мы в меньшей степени страхователями, чем, , покупателями автомобилей держателями банковских . Иначе говоря, страхователь очень разбирается в и особенностях продукта. Таким , небольшие различия страховых услугах компаний, направленные в пользу , так и него, в случаев оказываются просто незамеченными. итоге клиент не в самостоятельно сориентироваться море страховых , определить отличия продукта от и одной от другой.

большинстве случаев страхователю становится , какая компания страхует - ведь на первый они все одинаковые. Но очень и плохо для страховщиков, которым делать выбор поведения на .

Во-вторых, сделать услугу - но только счет воистину , необычного дополнительного - и это сегодня самый способ, применяемый компаниями.

Действительно, страховых компаний , что при из любого продукта можно уникальный - за «красивой обертки». , можно увеличивать продаж по , введя программу страховых договоров «очень занятых» , когда все справки и документы вместо транспортного средства и оформляют страховой компании. дополнительный сервис, понравится клиентам - в бесплатный автомобиля страхователям, в ДТП пока не возможности сесть руль своего .


Другим конкурентным вполне может «отточенное» поведение рассмотрении претензий , при выплатах в результате страхового события. это самая «» тема среди . Выплаты в и в объеме - вот сегодняшний день мощное конкурентное страховой компании. бы популярной узнаваемой не компания, какими наивысшими рейтингами устойчивости и не обладал , главное, что обыкновенного страхователя - возмещение ему своевременно и достаточном объеме. здесь Филиалу «БАСК» в области СО г. Миассе улучшать работу урегулирования убытков. , впрочем, и компаниям.

Выбор

Первая проблема: или недостаточность , а также сервис обслуживания, ведёт к времени работы клиентами, с стороны, с стороны – принятию рисков.

Вторая : проблема финансовой населения – вызвана повышения доступности услуг. Эффективная инвестиционного потенциала возможна только адекватной его информационной среде при определенном развития общей культуре. В время наиболее представители страхового разрабатывают программы ликвидации финансовой населения (проводят беседы с по предоставляемым услугам, проведение компаний, публикации в газетах, и ид.).

2

Проблемы привлечения пути их

Проблемы

Пути

Результат

Отсутствие недостаточность технологичности

и разработка страховых технологий

выполняемых страховых , сокращение времени клиентов, снижение

Проблема финансовой населения

Разработка по ликвидации неграмотности населения, беседы с по линейке продукта

Увеличение базы

Конкурентная стимулирует общее качества страхового и внедрение технологий.

Проблема и недостаточности решается внедрением разработкой новых .

Проблема финансовой населения решается различных программ ликвидации финансовой , а так разъяснительными беседами клиентами по страхования. Вследствие проблемы произойдет клиентской базы.

должны учитывать всех социальных возрастных групп – работающих и , молодёжи и среднего возраста, , как на слои населения, и на со средним высоким уровнем . Многолетний опыт подтверждает, что клиентской базы в основном счёт граждан возраста. Учитывая миссию, необходимо приоритетные ценовые по страхованию данной группы . Следует рассматривать целевую группу клиентов экономически население и . Разработать и комплекс мер, на привлечение обслуживания данной клиентов. Наряду предложенными продуктами индивидуальное обслуживание новую систему для состоятельных .


Что выше ценит клиент, свои денежные или заключая с финансово- учреждением – конечно, .

Выводы по 2

ООО «БАСК» - негосударственная страховая на Урале. 15 марта 1990 года. входит в ста крупнейших России и лидером в регионе.

Первая : отсутствие или технологичности, а низкий сервис , что ведёт увеличению времени с клиентами, одной стороны, другой стороны – необоснованных рисков.

проблема: проблема неграмотности населения – необходимостью повышения страховых услуг. мобилизация инвестиционного населения возможна в адекватной потребностям информационной и при уровне развития финансовой культуре. настоящее время дальновидные представители бизнеса разрабатывают по ликвидации неграмотности населения ( разъяснительные беседы клиентам по страховым услугам, рекламных компаний, информации в , Интернете и .).

Проблемы привлечения пути их :

Проблемы

Пути

Результат

Отсутствие недостаточность технологичности

и разработка страховых технологий

выполняемых страховых , сокращение времени клиентов, снижение

Проблема финансовой населения

Разработка по ликвидации неграмотности населения, беседы с по линейке продукта

Увеличение базы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

решений является частью любой деятельности. Решение рассматривать как управленческого труда. правильности и управленческих решений эффективность производства. развитии интенсивной часто приходится неизвестными путями, . Поэтому особую приобретает умение управленческие решения.

принятия решений циклический характер, с обнаружения параметров плановым или нормативам заканчивается принятием реализацией решений должны это ликвидировать. Решение , как и - процесс, ибо идет о последовательности шагов. решения проблемы не единичное , а совокупность .

В управлении решений - более процесс, чем частной жизни. зачастую много . Частный выбор сказывается в на жизни собственной и связанных с людей. Менеджер направление действий только для , но и организации и других работников. , находящиеся на этажах крупной , порой принимают , связанные с долларов. Что важнее, управленческие могут влиять судьбы многих , по меньшей , каждого из , кто работает принявшим решение , и, возможно в организации. менеджер может работника за провинность, штрафовать , кто занимается работе общественной . Другой руководитель решить, что строгость в вопросах грозит причиной моральных , результатом которых рост числа , текучести кадров , возможно, ухудшение потребителей, снижение и качества . Отказываясь от наказаний, руководитель , что будет проку от , но твердого с работником. со временем случаи опоздания работу и активности по бурной общественной могут заставить все же решение об работника. Если велика и , решения ее руководителей могут образом изменять окружение. Некоторые решения буквально ход истории. государственные решения, , о применении бомбы президентом , попадают в категорию.


Ответственность принятие важных решений - тяжелое бремя, что ярко проявляется высших уровнях . Однако руководители ранга имеют с собственностью, другим людям, через нее на их . Если руководитель уволить подчиненного, может сильно . Если плохого не остановить, пострадать организация, отрицательно скажется ее владельцах всех сотрудниках. руководитель, как , не может непродуманных решений. чем понять, руководитель может более рационально, систематизировано, необходимо ознакомиться с принятия решений, органической связью процессом управления некоторыми характеристиками решений.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Балдин .В. Управленческие : Теория и принятия. Учеб. – .: 2014. – 478с.
  2. Веснин В.. Основы менеджмента. – .: Дашков и , 2013. – 215с.
  3. Виханский О.., Наумов А.. Менеджмент. – М.: , 2012. – 642с.
  4. Гвишиани Д.. Организация и . – М.: МГТУ . Н.Э. , 2015. – 468с.
  5. Герчикова И.. Менеджмент. М.: и биржи, 2015 – 201с.
  6. А.Н., В.Л., А.Н. . – Новосибирск: Наука, 2012. – 361с.
  7. Е.Л., Л.И. . – 2-ое изд., . – М.: Издательский «Академия»: Мастерство, 2012. – 415с.
  8. А.В. принятия управленческих /Под. ред. психол. наук, РАО, проф. В.Д. – .: Юристъ, 2011. – 375с.
  9. Кохно .А. и . Менеджмент. – М.: и статистика, 2013. – 265с.
  10. О.Т. менеджмента. – С.-.: Мим, 2015. – 420с.
  11. Малышев .М. Чем в лес, больше информации // журнал / Регион. . - 2015. - № 3. - С. 16-18.
  12. Мескон .Х., Альберт ., Хедоури Ф. менеджмента: пер. англ. – М.: , 2008. – 480с.
  13. Мишин В.. Управление качеством: для студентов . – М.: 2011. – 395с.
  14. Основы / Под ред. .С. Седегорова. – .: Высшая школа, 2015. – 320с.
  15. Г. Хейл. и принятие решений: сокр. . с англ. – .: Экономика, 2014. – 186с.
  16. Практическое по управлению : Пер. с ./ Научн. ред. авт. предисл. .А. Крутиков. – .: Экономика, 2013. – 510с.
  17. Райан . Стратегический учет руководителя: Пер. англ./ Под . В.А. : Аудит, ЮНИТИ, 2011. – 286с.
  18. Н.Я. и приемы менеджеров и . С.-Пб.: , 2012. – 349с.
  19. Скотт П. оценки и решений. – М.: , 2012. – 354с.
  20. Смирнов Э.. Разработка управленческих . – М.: ЮНИТИ-, 2012. – 320с.
  21. Уткин Э.. Управление фирмой. – .: Акалис, 2014. – 406с.
  22. Фатхутдинов .А. Стратегический . – М.: Интел-, 2014. – 297с.
  23. Цыгичко В.. руководителю – о решений. – М.: -М, 2011. – 261с.
  24. Эддоус , Стенсфилд Р. принятия решения: . с англ. / ред. И.. Елисеевой. – М.: и биржи, 2011. – 215с.
  1. Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – С. 42.

  2. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: Дашков и Ко, 2013 – С. 39.

  3. Малышев М.М. Чем дальше в лес, тем больше информации // Экономический журнал / Регион. вып. - 2015. - № 3. - С. 16.

  4. Мишин В.М. Управление качеством: Учебник для студентов вузов. – М.: 2011. – С. 211.

  5. Балдин К.В. Управленческие решения: Теория и технология принятия. Учеб. – М.: 2014. – С. 54.

  6. Уткин Э.А. Управление фирмой. – М.: Акалис, 2014. – С. 18.

  7. Сацков Н.Я. Методы и приемы деятельности менеджеров и бизнесменов. С.-Пб.: МиМ, 2012. – С. 121.

  8. Там же, С. 123.

  9. Практическое руководство по управлению сбытом: Пер. с англ./ Научн. ред. и авт. предисл. Ф.А. Крутиков. – М.: Экономика, 2013. – С. 129.

  10. Планкет Г. Хейл. Выработка и принятие управленческих решений: сокр. Пер. с англ. – М.: Экономика, 2014. – С. 58.

  11. Там же, С. 60.

  12. Кохно П.А. и др. Менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2013. – С. 65.

  13. Кохно П.А. и др. Менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2013. – С. 70.

  14. Практическое руководство по управлению сбытом: Пер. с англ./ Научн. ред. и авт. предисл. Ф.А. Крутиков. – М.: Экономика, 2013. – С. 135.

  15. Там же, С. 136.

  16. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. – М.: Интел-Синтез, 2014. – С. 108.

  17. Там же, С. 111.

  18. Эддоус М, Стенсфилд Р. Методы принятия решения: Пер. с англ. / Под ред. И.И. Елисеевой. – М.: Банки и биржи, 2011. – С. 103.

  19. Скотт П. Психология оценки и принятия решений. – М.: Филинъ, 2012. – С. 201.

  20. Там же, С. 210.

  21. Эддоус М, Стенсфилд Р. Методы принятия решения: Пер. с англ. / Под ред. И.И. Елисеевой. – М.: Банки и биржи, 2011. – С. 113.

  22. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер. с англ. – М.: Дело, 2008. – С.154.

  23. Карпов А.В. Психология принятия управленческих решений /Под. ред. доктора психол. наук, академика РАО, проф. Шадрикова В.Д. – М.: Юристъ, 2011. – С. 228.

  24. Драчева Е.Л., Юликов Л.И. Менеджмент. – 2-ое изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия»: Мастерство, 2012. – С. 328.

  25. Карпов А.В. Психология принятия управленческих решений /Под. ред. доктора психол. наук, академика РАО, проф. Шадрикова В.Д. – М.: Юристъ, 2011. – С. 231.

  26. Скотт П. Психология оценки и принятия решений. – М.: Филинъ, 2012. – С. 184.

  27. Эддоус М, Стенсфилд Р. Методы принятия решения: Пер. с англ. / Под ред. И.И. Елисеевой. – М.: Банки и биржи, 2011. – С. 115.

  28. Драчева Е.Л., Юликов Л.И. Менеджмент. – 2-ое изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия»: Мас-терство, 2012. – С. 331.

  29. Райан Б. Стратегический учет для руководителя: Пер. с англ./ Под ред. В.А. Микрюкова: Аудит, ЮНИТИ, 2011. – С. 111.

  30. Там же, с. 115.

  31. Цыгичко В.Н. руководителю – о принятии решений. – М.: ИНФРА-М, 2011. – С. 212.

  32. Там же, с. 214.

  33. Драчева Е.Л., Юликов Л.И. Менеджмент. – 2-ое изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия»: Мас-терство, 2012. – С. 335.

  34. Герчикова И.Н. Менеджмент. М.: Банки и биржи, 2015 – С. 74.

  35. Цыгичко В.Н. руководителю – о принятии решений. – М.: ИНФРА-М, 2011. – С. 213.

  36. Там же, с. 213.

  37. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.: Гардарики, 2012. – С. 348.

  38. Горбань А.Н., Дудин В.Л., Барковский А.Н. Нейроформатика. – Новосибирск: Наука, 2012. – С. 241.

  39. Сацков Н.Я. Методы и приемы деятельности менеджеров и бизнесменов. С.-Пб.: МиМ, 2012. – С. 204.

  40. Сацков Н.Я. Методы и приемы деятельности менеджеров и бизнесменов. С.-Пб.: МиМ, 2012. – С. 208.

  41. Скотт П. Психология оценки и принятия решений. – М.: Филинъ, 2012. – С. 104.

  42. Гвишиани Д.М. Организация и управление. – М.: МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2015. – С. 278.

  43. Основы менеджмента / Под ред. Р.С. Седегорова. – Мн.: Высшая школа, 2015. – С. 75.

  44. Основы менеджмента / Под ред. Р.С. Седегорова. – Мн.: Высшая школа, 2015. – С. 89.

  45. Там же, с. 95.

  46. Основы менеджмента / Под ред. Р.С. Седегорова. – Мн.: Высшая школа, 2015. – С. 103.

  47. Балдин К.В. Управленческие решения: Теория и технология принятия. Учеб. – М.: 2014. – С. 278.

  48. Герчикова И.Н. Менеджмент. М.: Банки и биржи, 2015 – С. 101.

  49. Там же, с. 103.

  50. Лебедев О.Т. Основы менеджмента. – С.-Пб.: Мим, 2015. – С. 158.

  51. Лебедев О.Т. Основы менеджмента. – С.-Пб.: Мим, 2015. – С. 160.