Файл: Процессы принятия решений в организации (Теоретические основы принятия решений в процессе управления организацией.).pdf
Добавлен: 27.06.2023
Просмотров: 66
Скачиваний: 3
- исследование ;
- разработку новых услуг;
- определение на услуги;
- рекламы;
- организацию ;
- общее руководство деятельностью.
Разработка компании
Маркетинговые как каналы коммерческой информации фирме, как формирования в потребителей стремления определенный продукт приобретают в время все значение в время.
Стратегия компании следующая:
- потребителей о выпуска новых страхования путем информационных листов;
- в специализированных оптовой и направленности информацию страховых выплатах;
- рекламные стенды вывески по Челябинской области.
массовой информации одним из эффективных средств . Для клиентов размещать рекламу периодических изданиях, содержатся сведения коммерческой и деятельности города.
управленческого решения
конкуренции на рынке возникает, человек намеревается полис. Сомневается, , спрашивает знакомых. сути, конкуренция любом рынке - всегда борьба место в клиента. В человек принимает обратиться за информацией в или иную именно на заранее скопившейся него информации игроках рынка.
же способами внимания добиваются компании, работающие рынке?
Во-, их задача осложняется однотипностью продуктов.
Все компании предлагают клиентов очень , а порой одинаковые страховые , со схожими, условиями, страховыми и правилами. выбора в ситуации осложняют и практически цены на виды страхования.
- как показывает , мы в меньшей степени страхователями, чем, , покупателями автомобилей держателями банковских . Иначе говоря, страхователь очень разбирается в и особенностях продукта. Таким , небольшие различия страховых услугах компаний, направленные в пользу , так и него, в случаев оказываются просто незамеченными. итоге клиент не в самостоятельно сориентироваться море страховых , определить отличия продукта от и одной от другой.
большинстве случаев страхователю становится , какая компания страхует - ведь на первый они все одинаковые. Но очень и плохо для страховщиков, которым делать выбор поведения на .
Во-вторых, сделать услугу - но только счет воистину , необычного дополнительного - и это сегодня самый способ, применяемый компаниями.
Действительно, страховых компаний , что при из любого продукта можно уникальный - за «красивой обертки». , можно увеличивать продаж по , введя программу страховых договоров «очень занятых» , когда все справки и документы вместо транспортного средства и оформляют страховой компании. дополнительный сервис, понравится клиентам - в бесплатный автомобиля страхователям, в ДТП пока не возможности сесть руль своего .
Другим конкурентным вполне может «отточенное» поведение рассмотрении претензий , при выплатах в результате страхового события. это самая «» тема среди . Выплаты в и в объеме - вот сегодняшний день мощное конкурентное страховой компании. бы популярной узнаваемой не компания, какими наивысшими рейтингами устойчивости и не обладал , главное, что обыкновенного страхователя - возмещение ему своевременно и достаточном объеме. здесь Филиалу «БАСК» в области СО г. Миассе улучшать работу урегулирования убытков. , впрочем, и компаниям.
Выбор
Первая проблема: или недостаточность , а также сервис обслуживания, ведёт к времени работы клиентами, с стороны, с стороны – принятию рисков.
Вторая : проблема финансовой населения – вызвана повышения доступности услуг. Эффективная инвестиционного потенциала возможна только адекватной его информационной среде при определенном развития общей культуре. В время наиболее представители страхового разрабатывают программы ликвидации финансовой населения (проводят беседы с по предоставляемым услугам, проведение компаний, публикации в газетах, и ид.).
2
Проблемы привлечения пути их
Проблемы |
Пути |
Результат |
Отсутствие недостаточность технологичности |
и разработка страховых технологий |
выполняемых страховых , сокращение времени клиентов, снижение |
Проблема финансовой населения |
Разработка по ликвидации неграмотности населения, беседы с по линейке продукта |
Увеличение базы |
Конкурентная стимулирует общее качества страхового и внедрение технологий.
Проблема и недостаточности решается внедрением разработкой новых .
Проблема финансовой населения решается различных программ ликвидации финансовой , а так разъяснительными беседами клиентами по страхования. Вследствие проблемы произойдет клиентской базы.
должны учитывать всех социальных возрастных групп – работающих и , молодёжи и среднего возраста, , как на слои населения, и на со средним высоким уровнем . Многолетний опыт подтверждает, что клиентской базы в основном счёт граждан возраста. Учитывая миссию, необходимо приоритетные ценовые по страхованию данной группы . Следует рассматривать целевую группу клиентов экономически население и . Разработать и комплекс мер, на привлечение обслуживания данной клиентов. Наряду предложенными продуктами индивидуальное обслуживание новую систему для состоятельных .
Что выше ценит клиент, свои денежные или заключая с финансово- учреждением – конечно, .
ООО «БАСК» - негосударственная страховая на Урале. 15 марта 1990 года. входит в ста крупнейших России и лидером в регионе.
Первая : отсутствие или технологичности, а низкий сервис , что ведёт увеличению времени с клиентами, одной стороны, другой стороны – необоснованных рисков.
проблема: проблема неграмотности населения – необходимостью повышения страховых услуг. мобилизация инвестиционного населения возможна в адекватной потребностям информационной и при уровне развития финансовой культуре. настоящее время дальновидные представители бизнеса разрабатывают по ликвидации неграмотности населения ( разъяснительные беседы клиентам по страховым услугам, рекламных компаний, информации в , Интернете и .).
Проблемы привлечения пути их :
Проблемы |
Пути |
Результат |
Отсутствие недостаточность технологичности |
и разработка страховых технологий |
выполняемых страховых , сокращение времени клиентов, снижение |
Проблема финансовой населения |
Разработка по ликвидации неграмотности населения, беседы с по линейке продукта |
Увеличение базы |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
решений является частью любой деятельности. Решение рассматривать как управленческого труда. правильности и управленческих решений эффективность производства. развитии интенсивной часто приходится неизвестными путями, . Поэтому особую приобретает умение управленческие решения.
принятия решений циклический характер, с обнаружения параметров плановым или нормативам заканчивается принятием реализацией решений должны это ликвидировать. Решение , как и - процесс, ибо идет о последовательности шагов. решения проблемы не единичное , а совокупность .
В управлении решений - более процесс, чем частной жизни. зачастую много . Частный выбор сказывается в на жизни собственной и связанных с людей. Менеджер направление действий только для , но и организации и других работников. , находящиеся на этажах крупной , порой принимают , связанные с долларов. Что важнее, управленческие могут влиять судьбы многих , по меньшей , каждого из , кто работает принявшим решение , и, возможно в организации. менеджер может работника за провинность, штрафовать , кто занимается работе общественной . Другой руководитель решить, что строгость в вопросах грозит причиной моральных , результатом которых рост числа , текучести кадров , возможно, ухудшение потребителей, снижение и качества . Отказываясь от наказаний, руководитель , что будет проку от , но твердого с работником. со временем случаи опоздания работу и активности по бурной общественной могут заставить все же решение об работника. Если велика и , решения ее руководителей могут образом изменять окружение. Некоторые решения буквально ход истории. государственные решения, , о применении бомбы президентом , попадают в категорию.
Ответственность принятие важных решений - тяжелое бремя, что ярко проявляется высших уровнях . Однако руководители ранга имеют с собственностью, другим людям, через нее на их . Если руководитель уволить подчиненного, может сильно . Если плохого не остановить, пострадать организация, отрицательно скажется ее владельцах всех сотрудниках. руководитель, как , не может непродуманных решений. чем понять, руководитель может более рационально, систематизировано, необходимо ознакомиться с принятия решений, органической связью процессом управления некоторыми характеристиками решений.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Балдин .В. Управленческие : Теория и принятия. Учеб. – .: 2014. – 478с.
- Веснин В.. Основы менеджмента. – .: Дашков и , 2013. – 215с.
- Виханский О.., Наумов А.. Менеджмент. – М.: , 2012. – 642с.
- Гвишиани Д.. Организация и . – М.: МГТУ . Н.Э. , 2015. – 468с.
- Герчикова И.. Менеджмент. М.: и биржи, 2015 – 201с.
- А.Н., В.Л., А.Н. . – Новосибирск: Наука, 2012. – 361с.
- Е.Л., Л.И. . – 2-ое изд., . – М.: Издательский «Академия»: Мастерство, 2012. – 415с.
- А.В. принятия управленческих /Под. ред. психол. наук, РАО, проф. В.Д. – .: Юристъ, 2011. – 375с.
- Кохно .А. и . Менеджмент. – М.: и статистика, 2013. – 265с.
- О.Т. менеджмента. – С.-.: Мим, 2015. – 420с.
- Малышев .М. Чем в лес, больше информации // журнал / Регион. . - 2015. - № 3. - С. 16-18.
- Мескон .Х., Альберт ., Хедоури Ф. менеджмента: пер. англ. – М.: , 2008. – 480с.
- Мишин В.. Управление качеством: для студентов . – М.: 2011. – 395с.
- Основы / Под ред. .С. Седегорова. – .: Высшая школа, 2015. – 320с.
- Г. Хейл. и принятие решений: сокр. . с англ. – .: Экономика, 2014. – 186с.
- Практическое по управлению : Пер. с ./ Научн. ред. авт. предисл. .А. Крутиков. – .: Экономика, 2013. – 510с.
- Райан . Стратегический учет руководителя: Пер. англ./ Под . В.А. : Аудит, ЮНИТИ, 2011. – 286с.
- Н.Я. и приемы менеджеров и . С.-Пб.: , 2012. – 349с.
- Скотт П. оценки и решений. – М.: , 2012. – 354с.
- Смирнов Э.. Разработка управленческих . – М.: ЮНИТИ-, 2012. – 320с.
- Уткин Э.. Управление фирмой. – .: Акалис, 2014. – 406с.
- Фатхутдинов .А. Стратегический . – М.: Интел-, 2014. – 297с.
- Цыгичко В.. руководителю – о решений. – М.: -М, 2011. – 261с.
- Эддоус , Стенсфилд Р. принятия решения: . с англ. / ред. И.. Елисеевой. – М.: и биржи, 2011. – 215с.
-
Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – С. 42. ↑
-
Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: Дашков и Ко, 2013 – С. 39. ↑
-
Малышев М.М. Чем дальше в лес, тем больше информации // Экономический журнал / Регион. вып. - 2015. - № 3. - С. 16. ↑
-
Мишин В.М. Управление качеством: Учебник для студентов вузов. – М.: 2011. – С. 211. ↑
-
Балдин К.В. Управленческие решения: Теория и технология принятия. Учеб. – М.: 2014. – С. 54. ↑
-
Уткин Э.А. Управление фирмой. – М.: Акалис, 2014. – С. 18. ↑
-
Сацков Н.Я. Методы и приемы деятельности менеджеров и бизнесменов. С.-Пб.: МиМ, 2012. – С. 121. ↑
-
Там же, С. 123. ↑
-
Практическое руководство по управлению сбытом: Пер. с англ./ Научн. ред. и авт. предисл. Ф.А. Крутиков. – М.: Экономика, 2013. – С. 129. ↑
-
Планкет Г. Хейл. Выработка и принятие управленческих решений: сокр. Пер. с англ. – М.: Экономика, 2014. – С. 58. ↑
-
Там же, С. 60. ↑
-
Кохно П.А. и др. Менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2013. – С. 65. ↑
-
Кохно П.А. и др. Менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2013. – С. 70. ↑
-
Практическое руководство по управлению сбытом: Пер. с англ./ Научн. ред. и авт. предисл. Ф.А. Крутиков. – М.: Экономика, 2013. – С. 135. ↑
-
Там же, С. 136. ↑
-
Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. – М.: Интел-Синтез, 2014. – С. 108. ↑
-
Там же, С. 111. ↑
-
Эддоус М, Стенсфилд Р. Методы принятия решения: Пер. с англ. / Под ред. И.И. Елисеевой. – М.: Банки и биржи, 2011. – С. 103. ↑
-
Скотт П. Психология оценки и принятия решений. – М.: Филинъ, 2012. – С. 201. ↑
-
Там же, С. 210. ↑
-
Эддоус М, Стенсфилд Р. Методы принятия решения: Пер. с англ. / Под ред. И.И. Елисеевой. – М.: Банки и биржи, 2011. – С. 113. ↑
-
Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер. с англ. – М.: Дело, 2008. – С.154. ↑
-
Карпов А.В. Психология принятия управленческих решений /Под. ред. доктора психол. наук, академика РАО, проф. Шадрикова В.Д. – М.: Юристъ, 2011. – С. 228. ↑
-
Драчева Е.Л., Юликов Л.И. Менеджмент. – 2-ое изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия»: Мастерство, 2012. – С. 328. ↑
-
Карпов А.В. Психология принятия управленческих решений /Под. ред. доктора психол. наук, академика РАО, проф. Шадрикова В.Д. – М.: Юристъ, 2011. – С. 231. ↑
-
Скотт П. Психология оценки и принятия решений. – М.: Филинъ, 2012. – С. 184. ↑
-
Эддоус М, Стенсфилд Р. Методы принятия решения: Пер. с англ. / Под ред. И.И. Елисеевой. – М.: Банки и биржи, 2011. – С. 115. ↑
-
Драчева Е.Л., Юликов Л.И. Менеджмент. – 2-ое изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия»: Мас-терство, 2012. – С. 331. ↑
-
Райан Б. Стратегический учет для руководителя: Пер. с англ./ Под ред. В.А. Микрюкова: Аудит, ЮНИТИ, 2011. – С. 111. ↑
-
Там же, с. 115. ↑
-
Цыгичко В.Н. руководителю – о принятии решений. – М.: ИНФРА-М, 2011. – С. 212. ↑
-
Там же, с. 214. ↑
-
Драчева Е.Л., Юликов Л.И. Менеджмент. – 2-ое изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия»: Мас-терство, 2012. – С. 335. ↑
-
Герчикова И.Н. Менеджмент. М.: Банки и биржи, 2015 – С. 74. ↑
-
Цыгичко В.Н. руководителю – о принятии решений. – М.: ИНФРА-М, 2011. – С. 213. ↑
-
Там же, с. 213. ↑
-
Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.: Гардарики, 2012. – С. 348. ↑
-
Горбань А.Н., Дудин В.Л., Барковский А.Н. Нейроформатика. – Новосибирск: Наука, 2012. – С. 241. ↑
-
Сацков Н.Я. Методы и приемы деятельности менеджеров и бизнесменов. С.-Пб.: МиМ, 2012. – С. 204. ↑
-
Сацков Н.Я. Методы и приемы деятельности менеджеров и бизнесменов. С.-Пб.: МиМ, 2012. – С. 208. ↑
-
Скотт П. Психология оценки и принятия решений. – М.: Филинъ, 2012. – С. 104. ↑
-
Гвишиани Д.М. Организация и управление. – М.: МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2015. – С. 278. ↑
-
Основы менеджмента / Под ред. Р.С. Седегорова. – Мн.: Высшая школа, 2015. – С. 75. ↑
-
Основы менеджмента / Под ред. Р.С. Седегорова. – Мн.: Высшая школа, 2015. – С. 89. ↑
-
Там же, с. 95. ↑
-
Основы менеджмента / Под ред. Р.С. Седегорова. – Мн.: Высшая школа, 2015. – С. 103. ↑
-
Балдин К.В. Управленческие решения: Теория и технология принятия. Учеб. – М.: 2014. – С. 278. ↑
-
Герчикова И.Н. Менеджмент. М.: Банки и биржи, 2015 – С. 101. ↑
-
Там же, с. 103. ↑
-
Лебедев О.Т. Основы менеджмента. – С.-Пб.: Мим, 2015. – С. 158. ↑
-
Лебедев О.Т. Основы менеджмента. – С.-Пб.: Мим, 2015. – С. 160. ↑