Файл: Системы ценообразования на предприятии.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.07.2023

Просмотров: 124

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

SUPERS (Супер предложение) - Время заезда/выезда: стандартное. Наличие тарифа: ограниченное. Условия гарантии: предоплата (депозит). Условия отмены: невозвратные. Условия незаезда: 100% штраф. План питания: опционный. Микросегмент: TD. Каналы бронирования: 1C/1D/1E/2F. Цели поездки: B или P. Оплата: DEP. Ограничение по срокам проживания: ограниченные. Условия продления проживания: основные. Условия сокращения проживания: основные. Способ образования цены: Индексируемый. Комиссия: возможна. Уборка: ежедневная.

Code

RA1

RA3

Season

FIT Season

Level

Standart

Standart

FIFA

BOD

G15

20000

20000

Pre event

Event

G14

16900

16300

TOP2

Event

G13

14900

14200

TOP

Event

G12

13300

12500

EV1

Event

G11

11900

11100

BHI2

High

G10

10900

9900

BHI

High

G9

9900

8900

BME

Medium

G8

8900

8000

BLO

Medium

G7

8200

7400

SUM2

Low

G6

7500

6700

SUM

Low

G5

6900

6100

LHI

Weekend

G4

6300

5400

LME

Weekend

G3

5900

4900

LLO2

Weekend

G2

5500

4500

LLO

Weekend

G1

5200

4200


Таблица 1: «Сетка базовых тарифов 2019 в гостинице “Меркюр Москва Павелецкая »

2.3 Анализ формирования наценки в гостинице" Меркюр Москва Павелецкая "

Ниже приведена таблица на калькуляцию номера в отеле " Меркюр Москва Павелецкая ":

ROOM COST calculation: MERCURE STANDARD ROOM

Expenses

Quantity

Price

Amount

Personnel costs

232.96

Laundry & Dry-cleaning

87.32

Cleaning supplies

29.07

Printing and Operating supplies

31.43

Free TV & Internet

29.62

Utility

126.34

Guest supplies

415.31

Шампунь (30 мл.)

2

15.8

31.62

Гель для душа (30 мл.)

2

15.8

31.62

Мыло (20 гр.)

2

7.3

14.66

Шапочка для душа

2

9.5

19.04

Гигиенический пакет

1

1.2

1.19

Косметический набор

2

9.8

19.60

Зубной набор

1

40.9

40.91

Бритвенный набор

1

31.4

31.36

Ключ-карта

1

33.1

33.05

Туалетная бумага 8449

2

13.0

26.06

Бумажные салфетки Kleenex 8837

1

48.5

48.51

Швейный набор

1

9.2

9.22

Губка для обуви

0

 

 

Ложка для обуви

0

 

 

Щетка для одежды

0

 

 

Тапочки с логотипом

2

33.1

66.16

Квитанция для прачечной

1

7.1

7.12

Пакет для прачечной

1

10.0

10.00

Блокнот (7 страниц)

1

11.2

11.19

Карандаш с логотипом

1

14.0

14.00

Буклет «Правила проживания в отеле»

0

 

 

Буклет «Услуги отеля»

0

 

 

Буклет «Меню Рум-Сервис»

0

 

 

Табличка «Wi-Fi»

0

 

 

Complimentary F&B

59.92

Вода 0.5 л. «Святой источник» без газа

1

6.8

6.78

Вода 0.5 л. «Святой источник» с газом

1

6.8

6.78

Кофе растворимый

2

5.9

11.80

Кофе растворимый без кофеина

2

6.2

12.38

Чай черный «Bibendum»

2

3.0

5.94

Чай зеленый «Bibendum».

1

3.0

2.97

Чай с ромашкой «Bibendum»

1

3.0

2.97

Сливки порционные

2

2.5

4.90

Сахар порционный белый

2

0.6

1.10

Сахар порционный коричневый

2

1.1

2.10

Сахарозаменитель /ФРУКТОЗА

2

1.1

2.20

Total (NET)

 

 

1 011.97

Total (GROSS)

 

 

1 214.36


Таблица 2: «Калькуляцию номера в отеле " Меркюр Москва Павелецкая "»

Из нее следует, что в расчет включены только прямые затраты, связанные с продажей помещений, и не включены все накладные расходы, поэтому его нельзя рассматривать как анализ безубыточности. Применяя анализ маржинальности, согласно которому расходы отдела номеров должны составлять 20% от дохода номера, мы получим 6072 руб. В качестве рекомендуемой ставки для стандартного номера в Mercure (1 214,36 руб. Себестоимости / 20%).

Исходя из отчета по конкуретам предстваленного на рисунке 2, можно сделать вывод, что средняя стоимсоть за номер среди конкурентов у Меркюр одна из самых низких. Закрузка отеля, также не высокая, REVPAR в сравнении с конкуретнами один из самых низких.

Рисунок 2. Сравнение основных показателей среди конкурентов

Из этого следует пересмотреть стратегию цен установленную на данный момент. Первым делом необходимо поднять загрузку отеля. Для этого стоит устанавливать цену чуть ниже чем у ближайших конткурентов, чтобы забрать определенный процент.

Выводы по второй главе:

Из второй главы можно сделать следующие выводы:

1) В гостинице используется линейная структура управления;
2) В гостинице используется димачиское ценообразование;

3)Все цены, а также условия тарифов основываются на документе «Тарифная Политика»

4) Стоимость в гостинице изменяется исходя из загрузки отеля, а также цен ближыйщих конкурентов;

5)Ставка для стандартного номера в Меркюр – 6072 рубля.

6) Меркюр Москва Павелецкая необходимо пересмотреть стратегию цен, для поднятия загрузки;

7) В отеле существую различные каналы бронирования, что позволяет охватить большу часть рынка.

Заключение.

Большинство совресенных гостиниц использует динамическое ценообразование. Данное решение позовльет максимализировать выручку и повысить загрукзку отеля, что благотворно влияет на основные показатели.

Стоит отметить, что при внедрении подобной системы необходимо иметь четкую ценовую политику, которая будет фиксировать все имеющийся тарифы гостиницы.

В современном отеле тарифы подразделяются на открытые и договорные. Гостиница должна четко прописать в тарифной политике все открытые тарифы. Для предоставления договорного тарифа основанием может являться договор с компанией.


При установки цен гостиница может применять различные стратегии. На изменение и выбор стратегии влияют такие факторы как: месторасположение, дата открытия, категория отеля, количество звезд, политика отеля.

Гостиница Меркюр Москва Павелецкая входит в состав гостиничного комплекса и имеет линейную структуру управления. В данном комплекс это позволяет более четко распределить обязанности отеля.

В гостинице применяется динамическое ценообразование. Четкая архитектура цен позволяет максимально качественно управлять прямыми ресурсами отеля.

При формировании цен отель Меркюр Москва Павелецкая орентируется как на конкурентов, так и рекомендации головного офиса. Наличие разлиных програмных обеспечений позволяет максимально быстро реагировать на спрос рынка и менять стоимость номера взависимости от спроса рынка.

Стоит отметить, что по сравнению с конкурентами отель находится на одном из последних мест среди конкурентов по основным показателям. В связи с чем рекомендовано держать цену более низкой чем у ближайшего конкурента.

Список используемой литературы.

Законодательные акты:

1. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации"

Литературные источники:

2. Виноградова М. В. , Панина З. И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: учебное пособие. М.: Дашков и Ко, 2014.

3.Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Баринов. – М.: Форум, 2013. – 256 c.

4.Буров, В.П. Бизнес-план фирмы. Теория и практика: Учебное пособие / В.П. Буров. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 192 c.

5.Виноградова, М.В. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства: Учебное пособие / М.В. Виноградова. – М.: Дашков и К, 2013. – 280 c.

6.Волков, А.С. Бизнес-планирование: Учебное пособие / А.С. Волков. – М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2011. – 81 c.

7.Оробейко Е.С. Организация обслуживания: рестораны и бары. – М., 2014.

Интернет источники:

8.https://www.frontdesk.ru/news/otelery-obsudili-trendy-na-proshedshey-konferencii

9.https://hotelier.pro/component/search/?searchword=%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8B&searchphrase=all&Itemid=9999

10.https://hotelier.pro/component/search/?searchword=%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8B&searchphrase=all&Itemid=9999

  1. Виноградова М. В. , Панина З. И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: учебное пособие. М.: Дашков и Ко, 2014. Стр. 59

  2. Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Баринов. – М.: Форум, 2013. – 256 c. Стр. 36

  3. https://www.frontdesk.ru/news/otelery-obsudili-trendy-na-proshedshey-konferencii

  4. Волков, А.С. Бизнес-планирование: Учебное пособие / А.С. Волков. – М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2011. – 81 c. Стр. 56

  5. Оробейко Е.С. Организация обслуживания: рестораны и бары. – М., 2014. Стр. 96

  6. https://hotelier.pro/component/search/?searchword=%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8B&searchphrase=all&Itemid=9999

  7. Виноградова, М.В. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства: Учебное пособие / М.В. Виноградова. – М.: Дашков и К, 2013. – 280 c. Стр. 115

  8. Буров, В.П. Бизнес-план фирмы. Теория и практика: Учебное пособие / В.П. Буров. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 192 c. Стр. 100

  9. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации"

  10. Виноградова М. В. , Панина З. И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: учебное пособие. М.: Дашков и Ко, 2014. Стр. 96

  11. Буров, В.П. Бизнес-план фирмы. Теория и практика: Учебное пособие / В.П. Буров. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 192 c. Стр. 95