ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.10.2023
Просмотров: 1642
Скачиваний: 9
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Все дети были активными участниками на протяжении всей деятельности.
Считаю, что цель занятия достигнута, поставленные задачи решены.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Прохождение практики является важным элементом учебного процесса по подготовке специалиста в социально-педагогической деятельности. Практика позволила усвоить полученный теоретический материал, сформированы компетенции, обеспечивающие эффективное освоение компонентов научно-исследовательской деятельности, направленной на проведение эмпирического, экспериментального исследования, проектной деятельности в социально-педагогической деятельности.
Практика базируется на знаниях и умениях, полученных при изучении дисциплин: Основы научных исследований, Информатика и информационные технологии, Правоведение, Социология, Русский язык и культура речи, Деловое общение, Культурология, Психология, Тайм-менеджмент, Безопасность жизнедеятельности, Информационные технологии в профессиональной деятельности, Социальная психология, Педагогика, Психодиагностика, Валеология, Психология общения, прохождении ознакомительной практики.
Практика предшествует изучению дисциплин: Педагогическое проектирование, Этнопсихология и этнопедагогика, Девиантология, Основы консультационной психологии, Технологии обучения и воспитания, Социальная диагностика в профессиональной деятельности, Технология работы с различными социальными группами, выполнению научно- исследовательской и выпускной квалификационной работы.
На основании государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 4 Санкт-Петербурга был составлен социально-педагогический паспорт детского сада, который включал в себя основную концепцию деятельности, структура организации, кадровое обеспечение и основные виды деятельности.
Изучены нормативные документы в работе педагога-психолога, а также изучено методическое обеспечение профессиональной деятельности педагога-психолога.
В ходе прохождения практики были посещены мероприятия, проводимые педагогом-психологом с проведением подробного анализа мероприятий.
Удалось принятие участие в методической работе педагога-психолога: помощь в разработке образовательных программ, учебных или развивающих занятий, групповых консультаций.
помимо вышесказанного были проведены методическая разработка и проведение занятий для подгруппы детей старшей группы, в отчёте представлены конспекты проведенных занятий, но окончании мероприятий был проведён самоанализ занятий.
Таким образом, прохождение производственной (педагогической) практики позволило сформировать готовность к решению различных профессиональных задач с учётом социальной и этической ответственности за последствия своих решений и действий.
По итогу началось формирование готовности к проектированию индивидуальной траектории профессионального саморазвития и самореализации с целью максимально эффективного использования личного творческого потенциала.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Арон, Р. Этапы развития социальной мысли/ Р.Арон.М.: Прогресс,1993,384с. -
Виноградова, Н.А. Сюжетно-ролевые игры для старших дошкольников/ Н.А.Виноградова, Н.В. Позднякова. М.: Айрис-пресс, 2009. 131с. -
Выготский, Л.С. Психология развития ребёнка/ Л.С.Выготский. М.: Эксмо,2004. 215с.,337с. -
Глаголева , К.С. Л.С.Выготский о роли игры в психологическом развитии ребёнка/К.С.Глаголева//Молодой учёный.2017.№4. С.67. -
Игнатова, Л.Ю. Социализация личности как проблема исследования отечественных и зарубежных ученых/ Л.Ю.Игнатова, М.В. Семичева//Образование и воспитание.2017.№1.1. С.14. -
Козлова, С.А. Дошкольная педагогика: Учеб. пособие для студ. пед. учеб. заведений/С.А.Козлова, Т.А.Куликова. М.: Академия, 2015.156-164с. -
Краснощекова, Н.В. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста/ Н.В.Краснощекова. Ростов н/Д.: Феникс, 2009. 255с. -
Мамедова, Л.В. Социализация развития и воспитания личности: Учеб.пособие/ Ред.- сост. Л.В.Мамедова, Е.Н.Гусева. Нерюнгри, 2011. 18-21с. -
Мещеряков, Б.Г. Большой психологический словарь/Ред.-сост. Б.Мещеряков, В.Зинченко. М.: Аст-Москва,2009.471с. -
Мудрик, А.В. Социальная педагогика: Учеб. для студ. пед. вузов/ под ред. В.А. Сластенина. М.:Академия,2013. 51с. -
Плеханов, Г.В. Письма без адреса/ Г.В.Плеханов. М.: Государственное издание художественной литературы,1956. 156с. -
Рапацевич, Е.С. Педагогика: Большая современная энциклопедия/Ред. -сост. Е.С.Рапацевич. Минск.: Современное слово, 2005. 720с. -
Ушинский, К.Д. Человек как предмет воспитания/ К.Д. Ушинский. М.:Фаир-пресс,2012. 457с. -
Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" -
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования от 17.10.2013 -
Эльконин, Д.Б. Психология игры/ Д.Б. Эльконин. М.: Просвещение, 2012. 169с. -
Эльконин, Д.Б. Детская психология/ Д.Б.Эльконин.М.:Академия, 2007. 79-96с. -
Эриксон, Э.Г. Детство и общество/ Э.Г.Эриксон. СПб.: Речь,2000. 68с.