Файл: 1 анализ конкурентной среды в сфере бухгалтерского консалтинга и аутсорсинга 6.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.10.2023

Просмотров: 222

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Помимо традиционных методов анализа, таких как прибыль от продаж, прибыль до налогообложения и чистая прибыль, был проведен анализ сильных и слабых сторон компании "Графин" с целью стратегического планирования дальнейшей деятельности.

Была разработана модель интегрированного анализа финансовых результатов. Модель основана на сочетании методов анализа "финансового отчета" и "финансового отчета".

Модель основана на сочетании методологии SWOT-анализа с "отчетами о финансовых результатах" бизнес-организаций.

Она представляет собой комбинацию следующего. Использование SWOT-анализа в качестве дополнения к традиционному анализу значительно расширяет возможности исследования вопросов конкурентоспособности для консалтинговых компаний: SWOT-анализ позволяет не только отслеживать динамику изменения отдельных составляющих финансовых показателей - доходов и расходов, но и выявлять влияние внешних и внутренних факторов на эти изменения, а также позволяет разрабатывать новые перспективные планы по снижению рисков.


Список использованных источников




  1. Алавердов, А. Р. Стратегический менеджмент в банке. - М.:Московская финансово-промышленная академия. 2009. – 235 с.

  2. Ансофф, И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2003. – 647 с.

  3. Антипов, Ю. А., Балашов А.А. Инновационная деятельность как фактор конкурентоспособности фирмы / Ю. А. Антипов, А. А. Балашов. URL: http://grebennikon.ru.ezproxy.gsom.spbu.ru:2048/

  4. Антонова Н.С. Поиск и создание конкурентных преимуществ как инструмент привлечения и удержания клиентов / Н. С. Антонова. URL: http://grebennikon.ru.ezproxy.gsom.spbu.ru:2048/

  5. Баранова, Т. Ю. Корректировка маркетинговой стратегии в условиях кризиса: методика создания дополнительных конкурентных преимуществ. // Индустриальный и b2b маркетинг. - № 2. – С. 10-11.

  6. Баранчеев, С. В. Качество ротации состава менеджеров как фактор конкурентоспособности организации / , С. В. Баранчеев URL: http://grebennikon.ru.ezproxy.gsom.spbu.ru:2048/

  7. Береговая Ирина Борисовна К вопросу об управлении конкурентоспособностью предприятия // Вестник ЮУрГУ. Серия: Экономика и менеджмент. 2013. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-ob-upravlenii-konkurentosposobnostyu-predpriyatiya

  8. Вахтель, Д. Анализ продуктового портфеля – ключевой метод стратегического планирования бизнеса в рамках разработки, выпуска и сбыта продуктов компании / Д. Вахтель. URL: http://grebennikon.ru.ezproxy.gsom.spbu.ru:2048/

  9. Виссема, Х. Стратегический менеджмент и предпринимательство. М.: Инфра, 2002. 540 с.

  10. Виханский, О. С. Стратегическое управление. М.: Экономист, 2005. – 296 с.

  11. Власова, Ж. И. Оценка конкурентоспособности консалтинговых компаний на российском рынке // Инновации. 2006. С. 15-20

  12. Горбашко, Е.А. Управление конкурентоспособностью – СПБ.:Гриф УМО ВО. 2017. – 456 c.

  13. Деминг, Э. Выход из кризиса: Новая парадигма управления людьми, системами и процессами. – М.: Альпина паблишер, 2014. 620 с.

  14. Джонсон, Дж., Шоулз, К:, Уиттингтон.Р Корпоративная стратегия: теория и практика, 7-е издание– М.: ООО «И. Д. Вильямс», 2007. – 800 с.

  15. Зябриков, В. В. Общий менеджмент: курс лекций. 2-е изд., исправленное и дополненное. Курс лекций. Санкт-Петербургский Университет. Экономический факультет – СПб.: ОЦЭиМ, 2007 – 240 c

  16. Казаков, М. В. Человеческий капитал как фактор конкурентоспособности субъектов современного предпринимательства. / М. В. Казаков. URL: http://grebennikon.ru.ezproxy.gsom.spbu.ru:2048/

  17. Капинос Д.Е. Как «убить» консалтинговую компанию. — Стратегический менеджмент, № 3 - М.: Издательский дом «Гребенников», 2015. - С. 178-189

  18. Ковалев, В. В. Финансовый менеджмент: теория и практика. 3-е изд. М.: Проспект, 2013. – 506 с.

  19. Крахмалева А. Инновационный инструмент управления конкурентоспособностью предприятия // Менеджмент инноваций. – 2014. - № 4. – С. 294-317

  20. Фаэй, Л., Рэндел Р. Курс МВА по стратегическому менеджменту. 4-е изд. – М.: Альпина паблишер 2015 – 608 с.

  21. Лифиц, И. М. Конкурентоспособность товаров и услуг – М.: Гриф УМО ВО. 2017. – 350 c.

  22. Лобода, Л. Н. Создание стратегических конкурентных преимуществ на рынке консалтинга. \\ Маркетинг и маркетинговые исследования. М.: «Издательский дом Гребенникова». 2006. № 1. - C. 10-20

  23. Маасаки, И., Кайдзен Г. Путь к снижению затрат и повышения /. И. Масааки ; Пер. с англ. -М.: «Альпина Бизнес Букс», 2013.- 346 с.

  24. Маленков, Ю.А. Стратегический менеджмент. М.: Проспект, 2011. – 224 с.

  25. Малова, И. В. Управление конкурентоспособностью: комплексный подход / И. Малова // Менеджмент качества. - 2013. № 2. - С. 84-92

  26. Мацусита, К. Философия менеджмента.-М.: Альпина паблишер. 2016 – 188 с.

  27. Новикова, Н. Методологические проблемы управления конкурентоспособностью организаций: маркетинговый подход // Известия Иркутской государственной экономической академии. 2012. № 1. – С. 32-37

  28. Погонев, C. B. Стратегическое управление конкурентоспособностью предприятия // Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки. 2011. №1-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategicheskoe-upravlenie-konkurentosposobnostyu-predpriyatiya

  29. Портер, М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. - М.: Альпина Бизнес-Букс, 2011. – 454 с.

  30. Расиел, И. Метод McKinsey: Использование техник ведущих стратегических консультантов для решения личных и деловых задач. 7 изд. – М.: Альпина паблишер. 2012. – 375 с.

  31. Рыбкин А. Корпоративное обучение как фактор конкурентоспособности организации // Управление человеческим потенциалом, 2005. № 2. С. 32 – 37

  32. Старцев, П. В. Анализ подходов к сущности понятий «Конкурентоспособность предприятия» и «Конкурентное преимущество» // Российское предпринимательство. 2014. №16 (262). – С. 4-11

  33. Томпсон, А. А., Стрикленд, А. Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. М., СПб.: Виллиамс, 2005.- 320 с.

  34. Фасхиев, Х. А., Крахмалева А. В. Двухступенчатая модель управления конкурентоспособностью предприятия // Вестник УГАТУ. 2015. №1 (67). – С. 278-294

  35. Фелан, К. Простите, я разрушил вашу компанию: почему бизнес консультанты - это проблема, а не решение – М.: Альпина паблишер 2014. – 224 с.

  36. Хотинская Г.И., Беликов Д.М. Конкурентоспособность компании в ракурсе финансов: Постановка проблемы. – М.: Электронная библиотека Гребенников. 2016. С. 34 -41

  37. Чернышова, Т. Н., Бабешкова Е. В. Корпоративное обучение как фактор повышения конкурентоспособности предприятия // Oeconomia et Jus. 2017. №4. – С. 104 -109

  38. Шевченко С. А., Кузьмина, М. И., Мерзликина Г. С. Экономическое развитие бизнеса : монография / Кузьмина М. И., Мерзликина Г.С., Могхарбел Н.О., Семенова Г.В., Шевченко С.А., Шмидт Л.А.; под ред. Г.С. Мерзликиной; ВолгГТУ. - Волгоград, 2014. - 147 с.

  39. Эдерштайм, Э., Бауэр М., Основатель McKinsey & Company. 4-е изд. – М.: Альпина паблишер. 2016 – 387 с.

  40. Якокка, Л. Карьера менеджера. – М.: Прогресс, 1991. – 505 c.

  41. Chandler, A. Strategy and structure: chapters in the history of industrial enterprise. – Cambridge


Saloner, G.Shepard, A. Strategic management. – N.Y., 2001