Файл: 5 Нормирование технологических операций.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 138

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Перестановка состава своего формирования из сортировочного парка ПО-II на четный вытяжной путь:

1. Из сортировочного парка на четный вытяжной путь:



2. С вытяжного четного пути в парк ПО-II:



3. Резервом из ПО-II на четный вытяжной путь:



Таблица 5.2.6 – Технологическая карта перестановки состава своего формирования из сортировочного парка в ПО-II на четный вытяжной путь

Номер станции

Операция

Полурейс перестановки

Длина полурейса, м

Количество вагонов

Продолжительность выполнения операции, мин

Продолжительность выполнение операции с учетом коэффициента враждебности, мин

начало

конец

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Получения распоряжения на маневровую работу

-

-

-

-

0,37

-

2

Следование локомотива с вагонами из СП на четную вытяжку







1357,5

60

6,5

6,79

3

Заезд локомотива с вагонами с четной вытяжки на путь ПО 2







1357,5

60

6,5

6,56

4

Прицепка маневрового локомотива к вагонам

-

-

-

-

0,19

-

5

Уборка средств закрепления с учетом прохода составителя

-

-

-

-

4

-

6

Приготовление маршрута

-

-

-

-

0,15

-

Итого

17,71

13,35

8

Холостой полурейс локомотива из парка ПО 2 на четную вытжку







317,5

-

1,37

1,58

9

Доклад о выполнение маневровой работы

-

-

-

-

0,3

-

Итого

1,67

1,58



Продолжение таблицы 5.2.6

Общее время на перестановку:

дополнительное и технологическое

19,37

14,93

Всего времени на перестановку вагонов, мин

34,3




5.3 Определение норм времени на подачу и уборку вагонов на путь необщего пользования и грузовой район



Подача вагонов на грузовой район.

1. Вытягивание вагонов из сортировочного парка на четный вытяжной путь:



2. С четного вытяжного пути в грузовой двор:


3. Холостой полурейс с грузового района на четный вытяжной путь:



Таблица 5.3.1 – Технологическая карта подачи вагонов на грузовой район

Номер операции

Операция

Полурейс перестановки

Длина полурейса, м

Количество вагонов

Продолжительность выполнения операции, мин

Продолжительность выполнение операции с учетом коэффициента враждебности, мин

начало

конец

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Получения распоряжения на маневровую работу

-

-

-

-

0,37

-

2

Сортировка вагонов

-

-

-

-

5,62

-

3

Опробование автотормозов

-

-

-

-

5,1

-


Продолжение таблицы 5.3.1.

4


Уборка средств закрепления

-

-

-

-

0,06

-

5

Приготовление маршрута

-

-

-

-

0,15

-

6

Вытягивание манёврового состава с вагонами из СП на четную вытяжку







727,5

15

3,25

3,74

7

Осаживание состава с четной вытяжки на ГР станции







1127,5

15

4,85

5,58

8

Перевод нецентрализованных стрелок

-

-

-

-

0,18

-

9

Расстановка вагонов

-

-

-

-

2

-

10

Укладка тормозных башмаков

-

-

-

-

0,06

-

11

Отцепка маневрового локомотива

-

-

-

-

0,08

-

1

2

3

4

5

6

7

8

Итого

21,72

9,32

12

Приготовление маршрута

-

-

-

-

0,15

-

13

Холостой полурейс локомотива из ГР на четную вытяжку

-

-

917,5

-

3,77

4,34

14

Доклад о выполнении маневровой работе

-

-

-

-

0,3

-

Итого

4,22

4,34

Общее время на перестановку:

дополнительное и технологическое

48,26

13,66

Всего времени на перестановку вагонов, мин

39,6



Уборка вагонов из грузового района.

1. Холостой полурейс с четного вытяжного пути на грузовой двор:



2. Вытягивание с грузового района на четный вытяжной путь:



3. Осаживание из четного вытяжного пути в сортировочный путь:



Технологическое время на сборку вагонов с разных путей определяется по формуле (5.17):







Таблица 5.3.2 – Технологическая карта уборки вагонов с грузового района

Номер операции

Операция

Полурейс перестановки

Длина полурейса, м

Количество вагонов

Продолжительность выполнения операции, мин

Продолжительность выполнение операции с учетом коэффициента враждебности, мин

начало

конец

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Получения распоряжения на маневровую работу

-

-

-

-

0,37

-

2

Приготовление маршрута

-

-

-

-

0,15

-

3

Заезд маневрового локомотива с четной вытяжки на ГР







917,5

-

3,77

4,34

4

Перевод централизованных стрелок

-

-

-

-

0,18

-

5

Сборка вагонов

-

-

-

-

6,3

-

6

Уборка средств закрепления

-

-

-

-

0,06

-

7

Опробование автотормазов

-

-

-

-

5,1

-

8

Приготовление маршрута

-

-

-

-

0,15

-

Итого

16,08

4,34

9

Следование локомотива с вагонами с ГР на четный вытяжной путь







1127,5

15

4,85

5,58



Продолжение таблицы 5.3.2

10


Следование локомотива с вагонами с четной вытяжки в СП







727,5

15

3,25

3,74

11

Укладка тормозных башмаков

-

-

-

-

0,06

-

12

Отцепка маневрового локомотива

-

-

-

-

0,08

-

13

Доклад о выполнении маневровой работы

-

-

-

-

0,3

-

Итого

8,54

9,32

Общее время на перестановку:

дополнительное и технологическое

42,32

13,66

Всего времени на перестановку вагонов, мин

38,28


Подача вагонов на путь необщего пользования.

1. Вытягивание вагонов из сортировочного парка на четный вытяжной путь:


2. С четного вытяжного пути на путь необщего пользования:



3. Холостой полурейс с пути необщего пользования на четный вытяжной путь:



Таблица 5.3.3 – Технологическая карта подача вагонов на путь необщего пользования

Номер станции

Операция

Полурейс перестановки

Длина полурейса, м

Количество вагонов

Продолжительность выполнения операции, мин

Продолжительность выполнение операции с учетом коэффициента враждебности, мин

начало

конец