ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 138
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
5 Нормирование технологических операций
5.1 Технологические нормы времени на операции, связанные с приемом и отправлением поездов
5.2 Определение норм времени на маневровые операции
5.4 Определение норм времени на расформирование составов
5.5 Определение норм времени на формирование одногруппных (участковых) поездов
5.6 Определение времени на формирование многогруппного (сборного) поезда
5.7 Определение потребности станции в маневровых локомотивах
Перестановка состава своего формирования из сортировочного парка ПО-II на четный вытяжной путь:
1. Из сортировочного парка на четный вытяжной путь:
2. С вытяжного четного пути в парк ПО-II:
3. Резервом из ПО-II на четный вытяжной путь:
Таблица 5.2.6 – Технологическая карта перестановки состава своего формирования из сортировочного парка в ПО-II на четный вытяжной путь
Номер станции | Операция | Полурейс перестановки | Длина полурейса, м | Количество вагонов | Продолжительность выполнения операции, мин | Продолжительность выполнение операции с учетом коэффициента враждебности, мин | |||
начало | конец | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
1 | Получения распоряжения на маневровую работу | - | - | - | - | 0,37 | - | ||
2 | Следование локомотива с вагонами из СП на четную вытяжку | | | 1357,5 | 60 | 6,5 | 6,79 | ||
3 | Заезд локомотива с вагонами с четной вытяжки на путь ПО 2 | | | 1357,5 | 60 | 6,5 | 6,56 | ||
4 | Прицепка маневрового локомотива к вагонам | - | - | - | - | 0,19 | - | ||
5 | Уборка средств закрепления с учетом прохода составителя | - | - | - | - | 4 | - | ||
6 | Приготовление маршрута | - | - | - | - | 0,15 | - | ||
Итого | 17,71 | 13,35 | |||||||
8 | Холостой полурейс локомотива из парка ПО 2 на четную вытжку | | | 317,5 | - | 1,37 | 1,58 | ||
9 | Доклад о выполнение маневровой работы | - | - | - | - | 0,3 | - | ||
Итого | 1,67 | 1,58 |
Продолжение таблицы 5.2.6
Общее время на перестановку: дополнительное и технологическое | 19,37 | 14,93 |
Всего времени на перестановку вагонов, мин | 34,3 |
5.3 Определение норм времени на подачу и уборку вагонов на путь необщего пользования и грузовой район
Подача вагонов на грузовой район.
1. Вытягивание вагонов из сортировочного парка на четный вытяжной путь:
2. С четного вытяжного пути в грузовой двор:
3. Холостой полурейс с грузового района на четный вытяжной путь:
Таблица 5.3.1 – Технологическая карта подачи вагонов на грузовой район
Номер операции | Операция | Полурейс перестановки | Длина полурейса, м | Количество вагонов | Продолжительность выполнения операции, мин | Продолжительность выполнение операции с учетом коэффициента враждебности, мин | |
начало | конец | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | Получения распоряжения на маневровую работу | - | - | - | - | 0,37 | - |
2 | Сортировка вагонов | - | - | - | - | 5,62 | - |
3 | Опробование автотормозов | - | - | - | - | 5,1 | - |
Продолжение таблицы 5.3.1.
4 | Уборка средств закрепления | - | - | - | - | 0,06 | - | ||
5 | Приготовление маршрута | - | - | - | - | 0,15 | - | ||
6 | Вытягивание манёврового состава с вагонами из СП на четную вытяжку | | | 727,5 | 15 | 3,25 | 3,74 | ||
7 | Осаживание состава с четной вытяжки на ГР станции | | | 1127,5 | 15 | 4,85 | 5,58 | ||
8 | Перевод нецентрализованных стрелок | - | - | - | - | 0,18 | - | ||
9 | Расстановка вагонов | - | - | - | - | 2 | - | ||
10 | Укладка тормозных башмаков | - | - | - | - | 0,06 | - | ||
11 | Отцепка маневрового локомотива | - | - | - | - | 0,08 | - | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Итого | 21,72 | 9,32 | |||||||
12 | Приготовление маршрута | - | - | - | - | 0,15 | - | ||
13 | Холостой полурейс локомотива из ГР на четную вытяжку | - | - | 917,5 | - | 3,77 | 4,34 | ||
14 | Доклад о выполнении маневровой работе | - | - | - | - | 0,3 | - | ||
Итого | 4,22 | 4,34 | |||||||
Общее время на перестановку: дополнительное и технологическое | 48,26 | 13,66 | |||||||
Всего времени на перестановку вагонов, мин | 39,6 |
Уборка вагонов из грузового района.
1. Холостой полурейс с четного вытяжного пути на грузовой двор:
2. Вытягивание с грузового района на четный вытяжной путь:
3. Осаживание из четного вытяжного пути в сортировочный путь:
Технологическое время на сборку вагонов с разных путей определяется по формуле (5.17):
Таблица 5.3.2 – Технологическая карта уборки вагонов с грузового района
Номер операции | Операция | Полурейс перестановки | Длина полурейса, м | Количество вагонов | Продолжительность выполнения операции, мин | Продолжительность выполнение операции с учетом коэффициента враждебности, мин | |||
начало | конец | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
1 | Получения распоряжения на маневровую работу | - | - | - | - | 0,37 | - | ||
2 | Приготовление маршрута | - | - | - | - | 0,15 | - | ||
3 | Заезд маневрового локомотива с четной вытяжки на ГР | | | 917,5 | - | 3,77 | 4,34 | ||
4 | Перевод централизованных стрелок | - | - | - | - | 0,18 | - | ||
5 | Сборка вагонов | - | - | - | - | 6,3 | - | ||
6 | Уборка средств закрепления | - | - | - | - | 0,06 | - | ||
7 | Опробование автотормазов | - | - | - | - | 5,1 | - | ||
8 | Приготовление маршрута | - | - | - | - | 0,15 | - | ||
Итого | 16,08 | 4,34 | |||||||
9 | Следование локомотива с вагонами с ГР на четный вытяжной путь | | | 1127,5 | 15 | 4,85 | 5,58 |
Продолжение таблицы 5.3.2
10 | Следование локомотива с вагонами с четной вытяжки в СП | | | 727,5 | 15 | 3,25 | 3,74 | ||
11 | Укладка тормозных башмаков | - | - | - | - | 0,06 | - | ||
12 | Отцепка маневрового локомотива | - | - | - | - | 0,08 | - | ||
13 | Доклад о выполнении маневровой работы | - | - | - | - | 0,3 | - | ||
Итого | 8,54 | 9,32 | |||||||
Общее время на перестановку: дополнительное и технологическое | 42,32 | 13,66 | |||||||
Всего времени на перестановку вагонов, мин | 38,28 |
Подача вагонов на путь необщего пользования.
1. Вытягивание вагонов из сортировочного парка на четный вытяжной путь:
2. С четного вытяжного пути на путь необщего пользования:
3. Холостой полурейс с пути необщего пользования на четный вытяжной путь:
Таблица 5.3.3 – Технологическая карта подача вагонов на путь необщего пользования
Номер станции | Операция | Полурейс перестановки | Длина полурейса, м | Количество вагонов | Продолжительность выполнения операции, мин | Продолжительность выполнение операции с учетом коэффициента враждебности, мин | |
начало | конец |