ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 112
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Общая характеристика организации.
1.2 Организационно-правовая форма и виды нормативных документов, регламентирующих работу компании
Глава 2. Характеристика системы управления организацией и анализ кадрового состава.
2.1 Организационная структура управления и круг обязанностей сотрудников подразделений
2.2 Cостояние кадрового потенциала
Глава 3. Анализ производственных ресурсов организации
3.1 Cостояние производственного потенциала
3.2 Используемые технологии производства ( обслуживания клиентов)
3.3 Выводы о состоянии материально-технической базы
Глава 4. Анализ целевого рынка и комплекса маркетинга организации.
4.1 Характеристика целевого рынка
4.2 Характеристика ассортимента товаров
4.6 Соответствие комплекса маркетинга запросам целевого рынка
Для привлечения новых клиентов можно использовать Радио – рекламу. Она имеет многочисленную аудиторию, и как следствие этого – высокие уровни результативности и стоимости. Золотая Русь может запустить свою рекламу на радио общероссийского охвата (Еропа-Плюс, Радио Маяк и т.д.) и на местных радио городов присутствия.
Таким образом, ООО «Золотая Русь»» – прибыльное предприятие, что подтверждает положительная динамика результатов деятельности предприятия. Один из способов укрепить свои позиции на рынке – улучшить сбытовую политику. Для этого было предложено пересмотреть процесс формирования товарного ассортимента и провести рекламные мероприятия.
Список использованных источников
1. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (приложение
№1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского Экономического союза)
– Отдельное издание. – М.:Экмо,2018.
2. ГОСТ 53197-2008. Ювелирные изделия. Пробы сплавов на основе
драгоценных металлов (введен в действие с 01.01.2010 г.) - Издание
официальное. - М. : Стандартинформ, 2009 – 3 с.
3. ОСТ 117-3-002-95. Изделия ювелирные из драгоценных металлов.
Общие технические условия (введен в действие с 01.01.1996 г.) –
Издательство официальное. – 1998. – 31 с.
4. Айлова Г.Н, Васильева М.П., Петренко И.А., Рыженко Г.Н.
Товароведение и экспертиза металлохозяйственных и ювелирных товаров.-
М., 2015.- 304 с.
5. Дронова Н.Д. Ювелирные изделия: Справочник-энциклопедия. М.:
Экономика, 2015. - 72 с.
6. Замедлина Е.А. Товароведение и экспертиза товаров: учебное пособие
для сред. спец. учеб. заведений / Е.А. Замедлина. – М.: РИОР, 2015. – 156 с.
7. Карнилов Н.И., Солодова Ю.П. Ювелирные камни. - М.: Недра, 2016. -
282 с.
8. Логинов В.Д. Ювелирные товары и часы. - М.: Экономика, 2015.- 181 с.
9. Моисеинко Н.С. Товароведение непродовольственных товаров часть 2.
Ювелирные товары. – Ростов н/Д., 2015.- 320 с.
10. Орловский Э.И. Товароведение ювелирных товаров и часов. - М.:
Экономика, 2015.- 176 с.
11. Петренко Е.А. Товароведение и экспертиза товаров: учебное пособие
для сред. спец. учеб. заведений / Е.А. Петренко. – М.: РИОР, 2016. – 266 с.
12. Плешев А.М. Классификация и ассортимент ювелирных изделий.
Кооперативная торговля ювелирных изделий.- М.: 2015. - 454 с.
49
13. Простаков С.В. Ювелирное дело. - Ростов н/Д.: Феникс, 2015.- 189 с.
14. Романова Л.Ф. Современное ювелирное искусство. - М.: 2016. -218 с.
15. Статистические методы управления качеством. Статистический анализ
состояния технологических процессов / сост. Н.В. Евсеева, Н.В. – Иваново:
ИГТА, 2015. – 369 с.
16. Товароведение непродовольственных товаров / под ред. В.Е. Сыцко,
М.Н. Миклушева. - Минск: Высшая школа, 2016. - 389 с.
17. Шаталова И.В., Скурлов В.В. Ассортимент отечественной ювелирной
промышленности.- М., 2016. - 415 с.
18. Шепелев А.Ф., Гутурова И.А., Шмелев А.В. Товароведение и
экспертиза ювелирных товаров и часов. - Ростов н/Д.: Издательский центр
«МапТ», 2015. - 192 с.
19. Кодификант.ру. [Электронный ресурс] Режим доступа:
http://kodifikant.ru/class/ (дата обращения 28.06.2018)
20. Ювелирный рынок. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://
www.businessman.ru (дата обращения 10.07.2018)