Файл: Рабочая программа практики (по профилю специальности) (наименование практики).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 55

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Отметка о прохождении практики


Прибыл на практику

___ _________ 201__ г.

Руководитель организации ____________ /______________/ (подпись) М.П.

Выбыл с практики

_____ _________ 201__ г. Руководитель организации ____________ /_____________/ (подпись) М.П.







п/п

Структура

Содержание

Объем часов

Оценка руководителя практики от организации

Подпись руководителя практики от организации

1

Подготовительный этап

Предоставление сведений о программе практики,

содержании практики, правах и обязанностях студента в

период практики, инструктаж по охране труда, технике

безопасности, пожарной

безопасности. Ознакомление с базой предприятия.

4





2

Основной этап ПМ. 02 Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации



2.1.

МДК 02.01

«Практические основы бухгалтерского учета источников формирования активов организации»

Оценка краткой организационно-

экономической

характеристики предприятия

(изучить организационные документы предприятия,

ознакомиться с структурой бухгалтерии, порядком ведения и организации

бухгалтерского учета в

организации, изучить учетную политику организации, рабочий план счетов);

4














Освоение практических навыков по учету расчетов с поставщиками и

подрядчиками, покупателями и заказчиками, изучение

порядка документального оформления расчетов с

контрагентами и порядка документооборота в организации;

10





Освоение практических навыков по начислению и удержанию из заработной платы, изучение системы оплаты труда в организации, порядка документального оформления расчетов по оплате труда



15





Освоение практических навыков по учету заемных средств, изучение порядка

документального оформления расчетов с кредиторами,

порядка использования и возврат заемных средств

10





Освоение практических навыков по учету расчетов с учредителями, изучение

порядка документального оформления расчетов по

вкладам в уставный капитал, выплате дивидендов,

удержания налогов при

выплате

15





Освоение практических навыков по учету

собственного капитала, изучение порядка

документального оформления при формировании уставного, резервного и добавочного

капитала, при распределении чистой прибыли

14





2.2.

МДК 02.02. Бухгалтерская технология проведения и оформления инвентаризации

Ознакомление с нормативно правовая основа проведения

инвентаризации имущества и обязательств организации

4





Ознакомление с общими правилами проведения

4











инвентаризации имущества и

обязательств организации










Ознакомление с проверкой соответствия фактического наличия имущества организации данным учета



20





Ознакомление с учетом выявленных инвентаризационных разниц

и оформление результатов инвентаризации

20





Ознакомление с технологией проведения инвентаризации

отдельных видов имущества и обязательств организации: инвентаризация основных средств;

инвентаризация

нематериальных активов; инвентаризация МПЗ;

инвентаризация расчетов и финансовых обязательств;

инвентаризация оценочных резервов, целевого

финансирования, доходов будущих периодов

20





3

Заключительный этап

Составление списка использованных источников.

Подготовка отчета.

4






Руководитель практики от организации________________________________________________

(должность, подпись, ФИО)

М.П.

Дата ____________

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Образец титульного листа

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет имени М.К.Аммосова»

Финансово-экономический институт

Кафедра экономики и управление развитием территорий


ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ


Отчет о прохождении _______________________практики

(наименование практики)

ПМ. 02 Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации

УГНС Экономика

Специальность 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Квалификация выпускника: Бухгалтер

Место прохождения практики: ________________

Руководитель учебной практики: Лукшина О.Л., преподаватель

Выполнил: студент гр. _____________

_________________________________

(ФИО)

Проверил: преподаватель

________________________________

(ФИО)

Дата защиты: ____________________

Оценка: _________________________

г. Якутск, 20___ г.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет имени М.К.Аммосова»

Финансово-экономический институт

Кафедра экономики и управление развитием территорий

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

____Иванов Иван Иванович _____ ФИО студента

Обучающий(ая)ся на ___ курсе по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет» прошел(ла) производственную практику по профессиональному модулю ПМ 02. Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации в объеме 144 часов, с «___ » ___ 20__ г. по « ___ » ___ 20____ г.

Виды и качество выполнения работ





Наименование ПК

Вид работы, выполненных обучающимся во время практики

Уровень освоение компетенций

(оценка)

Подпись руководителя практики

1

ПК 2.2.

Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации активов в местах их хранения





2

ПК 2.3.

Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета





3

ПК 2.4.

Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации





4

ПК 2.1.

Формировать бухгалтерские проводки по учету источников активов организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета;





5

ПК 1.2.

Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации;







ОК 04.

Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами;







ОК 09.

Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности;





6

Итоговая оценка уровня освоения обучающимся

профессиональных компетенций








Руководитель производственной практики: Лукшина О.Л., преподаватель ___________

Дата ___________

ПРИЛОЖЕНИЕ 4 ХАРАКТЕРИСТИКА

профессиональной деятельности обучающегося студента __ курса ОФО СПО,

ФГАОУ ВО Северо-восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова, специальность 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Иванова Ивана Ивановича

(ФИО) проходил(а) производственную практику с «___ » ___ 20__ г. по « ___ » ___ 20____ г. В ходе прохождения производственной практики в части освоения профессионального модуля ПМ. 02 «Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации» студентом освоены следующие общие и профессиональные компетенции:

Код

Наименование видов деятельности и профессиональных компетенций

ПК 2.2.

Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации активов в местах их хранения

ПК 2.3.

Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета

ПК 2.4.

Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей

(регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации

ПК 2.1.

Формировать бухгалтерские проводки по учету источников активов организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета;

ПК 1.2.

Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации;

ОК 04.

Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами;

ОК 09.

Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности;

В период практики (ФИО) изучил особенности документального оформления хозяйственных операций и их отражение в бухгалтерском учете.

За время прохождения практики приобрел практический опыт:


 ведения бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации.

Студент зарекомендовал(а) себя следующим образом:

1.Отношение к выполняемой работе и порученным заданиям_______________________________

____________________________________________________________________________________

  1. Качество выполняемых порученных заданий____________________________________________

____________________________________________________________________________________



  1. Инициативность в решении производственных заданий__________________________________

____________________________________________________________________________________

  1. Интерес к новому в период практики и старание________________________________________ ___________________________________________________________________________________

  2. Трудовая дисциплина_______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

  1. Умение работать с людьми___________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________

7.Ваши пожелания к администрации института по повышению качества обучения

студентов:___________________________________________________________________________

Руководитель практики от организации________________________________________________

(должность, подпись, ФИО)

М.П.

Дата ____________