ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 427
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Составление и оформление различных видов документов.
9. Составление отчета по практике.
2.Составить схему рабочего места секретаря и руководителя организации.
3.Составить фотографию рабочего дня секретаря.
4. Дать характеристику и указать особенности оформления документов о направлении в командировку.
Дать характеристику особенностям работы с обращениями граждан.
Проанализировать особенности проведения совещаний в организации и составления протокола совещания.
8. Составление отчета по практике.
Список использованных источников
Приложение 2. Общий продольный бланк
Приложение 3. Общий угловой бланк
Приложение 7. Служебная записка
Приложение 8. Докладная записка
Приложение 12. Копии зарегистрированных документов в системе электронного документооборота (СЭД)
Приложение 13. Форма документа о неразглашении сведений конфиденциального характера
Приложение 16. Лист-заверитель дела
Приложение 18. Копия приказа о направлении в командировку
[Основная часть] (Шрифт: Times New Roman, 13 обычное начертание, межстрочный интервал 1,5, выравнивание по ширине, абзацный отступ)
Приложение (если есть): на ___л. в ___ экз.
(Шрифт Times New Roman, 11, одинарный интервал) | | | | | |||||
Должность (при наличии нескольких строк в наименовании должности расшифровку подписи печатать на уровне последней строки) (шрифт Times New Roman, 13, одинарный интервал) И.О. Фамилия Фамилия И.О. [Отметка об исполнителе проставляется на лицевой стороне последнего листа] (Times New Roman, 11) Приложение 9. Объяснительная записка | | ||||||||
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДВОРЕЦ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ ПЕЧОРСКОГО РАЙОНА" | | ||||||||
Наименование внутреннего структурного подразделения, номер (шрифт Times New Roman,13, одинарный интервал) | | Должность Инициалы, Фамилия (шрифт Times New Roman, 13, одинарный интервал) | | ||||||
ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ДД.ММ.ГГГГ №________ На № _______ от ДД.ММ.ГГГГ (Times New Roman, 9, одинарный интервал) | | | |||||||
| | | |||||||
| |
Заголовок к тексту должен отвечать на вопрос «О чем?» (шрифт Times New Roman, 11, одинарный интервал) |
Уважаемый Адресат (шрифт Times New Roman, 13)
[Вводная часть] (Шрифт: Times New Roman, 13 обычное начертание, межстрочный интервал 1,5, выравнивание по ширине, абзацный отступ).
[Основная часть] (Шрифт: Times New Roman, 13 обычное начертание, межстрочный интервал 1,5, выравнивание по ширине, абзацный отступ)
Приложение (если есть): на ___л. в ___ экз.
(Шрифт Times New Roman, 11, одинарный интервал)
| | | | |
Должность (при наличии нескольких строк в наименовании должности расшифровку подписи печатать на уровне последней строки) (шрифт Times New Roman, 13, одинарный интервал) | | | | И.О. Фамилия |
Фамилия И.О. [Отметка об исполнителе проставляется на лицевой стороне последнего листа] (Times New Roman, 11)
Приложение 10. Протокол
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДВОРЕЦ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ ПЕЧОРСКОГО РАЙОНА" __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 181500, Псковская область, Печорский район, г. Печоры, ул. Мира, д.19, тел. 8(81148)2-28-38 E-mail:dvorecpechory@yandex.ru |
ПРОТОКОЛ
Заголовок - формулировка вида совещания или его темы в родительном падеже («протокол - чего? – оперативного совещания» или «протокол совещания по вопросу утверждения проекта»)
. .2022г. №_____
г. Печоры
Председатель | должность, И.О. Фамилия |
Секретарь | должность, И.О. Фамилия |
Присутствовали: | Фамилии и инициалы через запятую, в алфавитном порядке, без указания должности. Если количество участников больше пятнадцати человек, то указывается их общее количество и в скобках - (регистрационный лист прилагается) |
Приглашенные- | Наименование должности, И.О. Фамилия (в наименование должности включается наименование организации или структурного подразделения) приглашенных − в алфавитном порядке |
Повестка дня
1. О (чем слушается вопрос), доклад (отчет, сообщение, информация) наименование должности И.О. Фамилия (в родительном падеже).
2. О.... (далее, как в п.1.).
СЛУШАЛИ:
1. Вопрос повестки дня.
И.О. Фамилия - краткая запись содержания доклада (отчета, сообщения, информации), изложенная в первом лице.
ВЫСТУПИЛИ:
И.О. Фамилия - краткая запись выступления, изложенная в первом лице (при необходимости после фамилии в скобках можно указать наименование должности).
И.О. Фамилия - краткое содержание выступления. Если текст выступления прилагается к протоколу, то указывается - текст прилагается. Так же пишут в позиции СЛУШАЛИ, если текст доклада прилагается.
РЕШИЛИ:
1.1 Текст первого пункта решения по первому вопросу. Излагается в неопределенной форме (возложить, поручить, предложить, организовать и т.п.).
Постановляющая часть протокола строится по схеме: действие - исполнитель - срок. Исполнителем может быть организация, структурное подразделение или конкретное должностное лицо (наименование должности не всегда, И.О. Фамилия).
1.2 Текст второго пункта решения по первому вопросу. Если решение содержит однородный по характеру вопрос, то делить текст на пункты не надо.
СЛУШАЛИ:
2. Вопрос повестки дня.
Текст второго вопроса повестки дня строится по аналогичной схеме: СЛУШАЛИ-ВЫСТУПИЛИ-РЕШИЛИ.
Председатель | И.О. Фамилия |
Секретарь | И.О. Фамилия |
Приложение 11. Письмо
Приложение 12. Копии зарегистрированных документов в системе электронного документооборота (СЭД)
Регистрационная карточка входящего документа в СЭД «ДЕЛО»
Регистрационная карточка исходящего документа в СЭД «ДЕЛО»
Приложение 13. Форма документа о неразглашении сведений конфиденциального характера
Обязательство о неразглашении конфиденциальной информации
(персональных данных),
не содержащих сведений, составляющих государственную тайну.
ОБЯЗАТЕЛЬСТВО, о неразглашении конфиденциальной информации (персональных данных), не содержащих сведений, составляющих государственную тайну.
Я, ________________________________________________ ________________________ (Фамилия, имя, отчество)
исполняющий(ая) должностные обязанности по занимаемой должности _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ (должность, наименование структурного подразделения)
предупрежден(а), что на период исполнения должностных обязанностей в соответствии с должностным регламентом, мне будет предоставлен допуск к конфиденциальной информации (персональным данным), не содержащим сведений, составляющих государственную тайну. Настоящим добровольно принимаю на себя обязательства: 1. Не разглашать третьим лицам конфиденциальные сведения, которые мне доверены (будут доверены) или станут известными в связи с выполнением должностных обязанностей. 2. Не передавать и не раскрывать третьим лицам конфиденциальные сведения, которые мне доверены (будут доверены) или станут известными в связи с выполнением должностных обязанностей. 3. В случае попытки третьих лиц получить от меня конфиденциальные сведения, сообщать непосредственному руководителю. 4. Не использовать конфиденциальные сведения с целью получения выгоды. 5. Выполнять
требования нормативных правовых актов, регламентирующих вопросы защиты конфиденциальных сведений. 6. В течение года после прекращения права на допуск к конфиденциальным сведениям не разглашать и не передавать третьим лицам известные мне конфиденциальные сведения. Я предупрежден(а), что в случае нарушения данного обязательства буду привлечен(а) к дисциплинарной ответственности и/или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
_________________________ ______________________________ (подпись) (расшифровка)
Дата подписания «_______» ___________________20____ г.
Приложение 14. Обложка дела
Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Центральный государственный архив Санкт-Петербурга»
(полное наименование государственного архива, куда передаются на хранение документы АФ РФ, если организация является источником комплектования данного архива)
Архивный комитет Санкт-Петербурга
(наименование организации на момент крайней даты дел, включенных в опись)
(Архивный комитет Санкт-Петербурга и Ленинградской области
20.04.2001 - 31.12.2008)
(предыдущие названия приводятся за хронологический период, охватываемый описью,
и заключаются в круглые скобки, либо оформляется Лист переименований)
ФОНД №
ОПИСЬ №
дел постоянного хранения
за 2008-2011 годы
(в описи имеются документы за 2012 год)
Приложение 15. Внутренняя опись
Публичное акционерное общество (ПАО) Начальник отдела
«Пролетарский завод» документационного
Отдел документационного обеспечения
обеспечения
_________________ К.С. Кобрина
ОПИСЬ № ______
приема-передачи дел за 2012 год
на хранение в архив организации
№ п/п | Индекс дел | Заголовок дел | Крайние даты | Кол-во листов | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | №1-№32 | Приказы 2012 год | 09.02.12 | 127 | |
2 | №33-№64 | Приказы 2012 год | 01.03.12 | 149 | |
3 | №65-№130 | Приказы 2012 год | 27.04.12 | 218 | |
4 | №131-№206 | Приказы 2012 год | 29.06.12 | 178 | |
5 | №207-№293 | Приказы 2012 год | 28.08.12 | 109 | |
6 | №294-№361 | Приказы 2012 год | 25.10.12 | 170 | |
7 | №362-№439 | Приказы 2012 год | 29.12.12 | 115 | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |