Файл: Отчет по практике учебная практика (указать вид практики) пм. 01 Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации (индекс и наименование профессионального модуля) финансово экономический колледж.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 4267

Скачиваний: 234

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание

Введение

МДК 01.01 «Документационное обеспечение управления»

1. Анализ Инструкции по делопроизводству

2. Создание бланков документов организации

3. Составление и оформление различных видов документов.

4.Регистрация документов.

5. Работа с документами конфиденциального характера, в том числе с документами по личному составу

6.Оформление документов для передачи на архивное хранение.

7. Составление описей дел постоянного хранения и по личному составу.

МДК 01.03 «Организация секретарского обслуживания»

1. Анализ должностной инструкции секретаря

2.Организация рабочего места секретаря.

3.Организация рабочего дня секретаря и руководителя.

4. Оформление документов при направлении сотрудника в командировку.

5. Организация работы с обращениями граждан.

6. Проведение совещаний в организации и составления протокола совещания.

7.Осуществление телефонного обслуживания.

Заключение

Список использованных источников

Приложения





Частное профессиональное образовательное учреждение

«ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»


ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ


Учебная практика

(указать вид практики)
ПМ.01 Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации




(индекс и наименование профессионального модуля)
«ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(место прохождения практики: наименование юридического лица)

с « 1 » июня 2023 г. по « 7 » июня 2023 г.

(период прохождения практики)







Студента (ки)

Молокиной Анастасии Ивановны





группы

(ф.и.о. полностью в родительном падеже)

809-0310-20







(номер группы)

«____»__________________20__ г.





Руководитель


(Не заполнять)







(ф.и.о. полностью)

«____»__________________20__ г.





Оценка















(подпись руководителя (без расшифровки)

Пермь 2023

Содержание



ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ 1

Пермь 2023 1

Содержание 2

Введение 3

МДК 01.01 «Документационное обеспечение управления» 4

1. Анализ Инструкции по делопроизводству 4

2. Создание бланков документов организации 6

3. Составление и оформление различных видов документов. 6

4.Регистрация документов. 7

5. Работа с документами конфиденциального характера, в том числе с документами по личному составу 7

6.Оформление документов для передачи на архивное хранение. 10

7. Составление описей дел постоянного хранения и по личному составу. 13

МДК 01.03 «Организация секретарского обслуживания» 15

1. Анализ должностной инструкции секретаря 15

2.Организация рабочего места секретаря. 16

3.Организация рабочего дня секретаря и руководителя. 17

4. Оформление документов при направлении сотрудника в командировку. 21

5. Организация работы с обращениями граждан. 22

6. Проведение совещаний в организации и составления протокола совещания. 22

7.Осуществление телефонного обслуживания. 22

Заключение 28

Список использованных источников 29

Приложения 30



Введение


Цель учебной практики – формирование умений, приобретение первоначального практического опыта и реализуется в рамках профессиональных модулей для последующего освоения обучающимися общих и профессиональных компетенций по избранной специальности.

Профессиональные компетенции (ПК):

ПК 1.1. Координировать работу организации (приемной руководителя), вести прием посетителей.

ПК 1.2. Осуществлять работу по подготовке и проведению совещаний, деловых встреч, приемов и презентаций.

ПК 1.3. Осуществлять подготовку деловых поездок руководителя и других сотрудников организации.

ПК 1.4. Организовывать рабочее место секретаря и руководителя.

ПК 1.5. Оформлять и регистрировать организационно-распорядительные документы, контролировать сроки их исполнения.

ПК 1.6. Обрабатывать входящие и исходящие документы, систематизировать их, составлять номенклатуру дел и формировать документы в дела.

ПК 1.7. Самостоятельно работать с документами, содержащими конфиденциальную информацию, в том числе с документами по личному составу.

ПК 1.8. Осуществлять телефонное обслуживание, принимать и передавать факсы.

ПК 1.9. Осуществлять подготовку дел к передаче на архивное хранение.

ПК 1.10. Составлять описи дел, осуществлять подготовку дел к передаче в архив организации, государственные и муниципальные архивы.

В процессе исследования были изучены основные нормативные акты, регламентирующие деятельность документационного обеспечения государственного управления, а также специальная литература по теме исследования.

МДК 01.01 «Документационное обеспечение управления»

1. Анализ Инструкции по делопроизводству


Для выполнения данного задания необходимо проанализировать представленную Типовую Инструкцию по делопроизводству в государственных органах власти (Приложение 1 в разделе «Приложения к заданиям») и представить анализ по следующим пунктам

- количество разделов Инструкции – 10 пунктов;

- перечислить разделы Инструкции:

I. Общие положения

II. Документирование управленческой деятельности

III. Подготовка и оформление отдельных видов документов

IV. Согласование проектов документов. Подписание (утверждение) проектов документов

V. Организация документооборота

VI. Контроль исполнения документов (поручений)

VII. Организация работы исполнителя с документами

VIII. Формирование документального фонда организации

IX. Организация доступа к документам и их использования

X. Изготовление, учет, использование и хранение печатей, штампов, бланков документов, носителей электронных подписей

- кем и когда Инструкция была утверждена - приказом Федерального архивного агентства от 11.04.2018 N 44

- на основание каких нормативных документов Инструкция разрабатывается - в соответствии с Положением о Федеральном архивном агентстве, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 22 июня 2016 года N 293, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере информации, документации, архивного дела, национальными стандартами в сфере управления документам

- перечислить виды нерегистрируемых документов:

1. Анкеты (резюме), направляемые в целях трудоустройства.

2. Бухгалтерские документы (бухгалтерская отчетность, счета, счета-фактуры, акты сверки взаиморасчетов, акты приемки-передачи основных средств, товарные накладные).

3. ГОСТы, технические регламенты, руководящие и другие документы по техническому регулированию и стандартизации.


4. Графики, наряды, заявки, разнарядки.

5. Документы (проекты документов), требующие подписания (согласования, утверждения) и последующего возврата.

6. Конкурсная документация.

7. Научно-техническая и проектная документация.

8. Корреспонденция, адресованная работникам организации с пометкой "Лично".

9. Печатные издания (книги, журналы, газеты), каталоги, техническая литература, тематические и специальные сборники, плакаты.

10. Поздравительные письма и телеграммы, благодарственные письма и телеграммы, пригласительные билеты.

11. Прейскуранты.

12. Пригласительные билеты, приглашения.

13. Программы конференций, совещаний.

14. Рекламные материалы (письма, листовки, проспекты, буклеты).

15. Учебные планы, программы.

16. Формы и бланки, в том числе формы статистической и иной отчетности.

2. Создание бланков документов организации


Для выполнения этого задания необходимо разработать продольные и угловые бланки приказа и письма по представленной ситуации. Разработанные бланки представить в Приложениях к отчету.

Наименование организации – ПАО «ПОЗИТИВ»

Руководитель организации – Павел Викторович Гришаев

Место нахождения: г. Н-ск, ул. Тверская, д. 12 оф. 3, тел (322) 234-55-66, pozitiv@mail.ru

ОКПО 123456789

ИНН/КПП 32165498712/

ОГРН 654789231

Продольный и угловой бланк приказа предприятия представлен в Приложении 1.

Продольный и угловой бланк письма предприятия представлен в Приложении 2.

3. Составление и оформление различных видов документов.


По представленной ситуации разработать и оформить приказ и представить его в Приложении к отчету 3.

ПАО «ПОЗИТИВ» ПРИКАЗ г. Н-ск 22.12.2019 № 255/од об образовании рабочей группы по доработке проекта «Квант» В целях обеспечения организации работ по доработке проекта «Квант» п р и к а з ы в а ю: 1. Организовать рабочую группу по доработке проекта в составе:

П.П. Платова, инженера-проектировщика; А.И. Смелова, ведущего специалиста; И.И. Хромовой, начальника правового отдела. 2. Рабочей группе доработать указанный проект с учётом замечаний до 25.05.2020. 3. Контроль за исполнением приказа возложить на ведущего специалиста А.И. Смелову. Директор С.П. Рудницкий

4.Регистрация документов.



Для выполнения этого задания необходимо в отчете перечислить основные принципы регистрации документов в организации.

Регистрация документов преследует такие принципы, как:

  • однократность,

  • индексация документов,

  • разделение регистрации на группы,

  • использование справочных материалов,

  • использование трех систем регистрации,

  • представленный список обязательных и дополнительных реквизитов,

  • список документов, не подлежащих регистрации.