Файл: Уральский колледж бизнеса, управления и технологии красоты.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 518

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Таким образом, при увеличении территории рынка и большой рассредоточенности покупателей, привлечение посредника позволит сократить издержки на обслуживание отдаленных потребителей. Предложенные рекомендации позволят повысить эффективность сбытовой деятельности АО «СМАК».

Очевидно, что от эффективности управления сбытовой деятельности зависит результат деятельности предприятия в целом. Если дела на предприятии идут самотеком, а стиль управления в новых рыночных условиях не меняется, то борьба за выживание становится непрерывной.

Список использованной литературы




  1. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие / А.И. Алексеева, Ю.В. Васильев, А.В.

Малеева, Л.И. Ушвицкий. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 672 с.

  1. Аникин, Б.А. Логистика. – М.: ИНФРА-М, 2015.–240 с.

  2. Багиев, Г.Л., Асаул, А.Н. Организация предпринимательской деятельности / Г.Л. Багиев, А.Н. Асаул. – Издат-во: Омега-Л, 2013. – 432 с.

  3. Маркетинговые исследования / Божук, С.Г., Ковалик, Л.Н.

Издательство: Питер-Юг, 2008. – 304 с.

  1. Бурцев, В.В. Анализ результатов продаж компании:

методология и практический пример / В.В. Бурцев //

Управление продажами. – 2011. - №5. – с. 20-22.

  1. Голиков, Е.А. Маркетинг и логистика: Учеб.пос. / Е.А. Голиков.– М.: Издательский дом "Дашков и К", 2007. – 456 с.

  2. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П.Голубков. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. –488 с. 8 Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование.

Технологии. Организация. – М.: Гелла-принт, 2014. – 400 с.

  1. Дегтяренко, В.Н. Основы логистики и маркетинга / В.Н.

Дегтяренко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 304 с.

  1. Игтисамов, Р.С. Методика оперативного управления товарным ассортиментом предприятия на основе изучения потребительских предпочтений // Экономический анализ: теория и практика. – 2010.– №4.– С. 26-28.

  2. Корнеева, И. В. Маркетинг : учебник и практикум для академического бакалавриата / И. В. Корнеева, В. Е. Хруцкий. — Москва :

Издательство Юрайт, 2018. — 436 с.

  1. Котлер, Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филип Котлер / Ф. Котлер. – Изд-во Проспект, 2008. – 224 с.

  2. Котлер, Ф. Маркетинг-менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль / Ф. Котлер. – Изд-во: Проспект, 2009. – 440 с.

  3. Котлер, Ф. Основы маркетинга. - М.: «Прогресс», 1992.

  4. Котлер, Ф. Управление маркетингом -М. «Экономика», 1990.

  5. Крейнина, М.Н. Финансовый менеджмент. Учебное пособие / М.Н. Крейнина. – М.: Дело и Сервис, 2012. – 250 с.

  6. Стратегическое управление цепочками поставок: теория, организационные принципы и практика эффективного снабжения. Учебнопрактическое руководство / Кузинс, П., Ламминг, Р., Лоусон, Б., Сквир, Б. – Издательство: Дело и сервис, 2010. – 320 с.

  7. Маркетинг. Учебник для вузов / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н.

Ковалик. Учебник для вузов: Питер, 2016. – 400 с.

  1. Маршалл, А. Принципы экономической науки: в 3т. Т.1. М.:

Прогресс, 2016. – 412 с.



  1. Николаева, С.А. Особенности учета затрат в условиях рынка:

система «direct-costing». Теория и практика. М.: Финансы и статистика, 2003.

  1. Основные итоги социально-экономического развития

Свердловской области за январь – декабрь 2018 года//Областная газета. -

2018.- №5

  1. Полукаров, В.Л. Основы менеджмента: учебное пособие / В.Л.

Полукаров. – Издательство: КНОРУС, 2008. – 240 с.

  1. Сбытовая политика фирмы: практическое пособие. - М.:

«ВНИИЭС», 2015.

  1. Скоробогатова, Т.Н. Логистика / Т.Н. Скоробогатова. – М.:

КНОРУС, 2008. – 220 с.

  1. Смехов, А. А. Логистика и транспорт / А. А. Смехов. – М.:

Издательство "Дело", 2012. – 291 с.

  1. Стоянова, Е.С. (ред.) Финансовый менеджмент: теория и практика 6-е изд. - М.: Изд-во "Перспектива", 2010. - 656 с.

  2. Информационные системы и технологии в экономике и управлении: учебник / под ред. проф. В.В. Трофимова. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт-Издат, 2009. - 521 с.

  3. Филько, И.В. Инструменты внутрифирменного планирования на предприятиях хлебопекарной промышленности // Менеджмент в России и за рубежом. – 2009. – №6. – С.16- 20.

  4. Яковлев, А. А. Сбытовая деятельность торгового предприятия: понятие и сущность Управление продажами. – 2009. – № 3. – С. 16-17.

  5. Анализ рынка хлебобулочных изделий [Электронный ресурс]:

https://present5.com/analiz-rynka-xlebobulochnyx-izdelij-sostoyanie,

16.03.2019

  1. Инвестиционный проект АО «Смак». Строительство производственно-логистического комплекса по выпуску хлебобулочных и кондитерских изделий [Электронный ресурс]: http://invest.midural.ru, 03.05.2019

  2. Официальный сайт АО «СМАК» [Электронный ресурс]: Режим доступа http://www.smakhleb.ru

  3. Официальный сайт «Наша газета»: репортаж с завода «смак» в Екатеринбурге [Электронный ресурс] https://ngzt.ru/posts/reportazh-shlebozavoda-smak-v-ekaterinburge, 10.04.2019

  4. Россиян начали готовить к резкому росту цен на продукты [Электронный ресурс]: http://2018god.net/rossiyan-nachali-gotovit-k-rezkomurostu-cen-na-produkty-v-2018-godu/, 10.04.2019

  5. "СМАК" сделал выбор в пользу ярких цветов [Электронный ресурс]: https://www.e1.ru/news/spool/news_id-403609-section_id-96.html, 03.05.2019

  6. Состояние рынка хлебобулочных изделий в стране [Электронный ресурс]: http://www.mainmarketing.ru/mcobs-411-1.html, 10.04.2019

  7. Хлебопек с амбициями полководца [Электронный ресурс]:

https://ekb.dk.ru/news/xlebopek-s-ambiciyami-polkovodca-236611217,

12.04.2019

  1. Цены на зерно и муку в европейской части России на ноябрь 2018 года [Электронный ресурс]: https://agrovesti.net/news/indst/tseny-na-zerno-imuku-v-evropejskoj-chasti-rossii-na-noyabr-2018-goda.html, 10.04.2019

  2. Бухгалтерский баланс АО «СМАК» за 2017 год

  3. Бухгалтерский баланс АО «СМАК» за 2018 год

  4. Годовой отчёт АО «СМАК» за 2017 год

  5. Годовой отчёт АО «СМАК» за 2018 год



Приложение 1

Организационная структура АО «СМАК»



Приложение 2

Приложение № 1 к договору на оказание

транспортно-экспедиционных услуг от «____»____________20

УТВЕРЖДАЮ:

Директор по производству

«_________________»

Маршрут «________________»

Контрагент

Адрес

Очередь доставки

Время прибытия под

разгрузку,

час-мин

город

улица, дом

СМАК

Екатеринбург

Свердлова 8

































































СМАК

Екатеринбург

Свердлова 8





Время постановки автотранспорта под погрузку,

План: __________


Плановое время готовности автотранспорта к выезду с комбината, План: ______

Периодичность доставки: ежедневно

Разработал:

Ведущий специалист по логистике





Согласовано:

Директор по продажам





Начальник экспедиции





Начальник отдела по работе с клиентами






Ознакомлены:

Торговый представитель





Торговый представитель





Супервайзер





Супервайзер





Супервайзер





Супервайзер





Представитель ТЭК





· при отсутствии в день доставки одной из точек, время доставки в последующие точки сдвигается на более раннее, очередность при этом строго сохраняется

· если водитель не успевает в следующую точку, в связи с задержкой разгрузки, либо по другой причине, то он обязан связаться с отделом ОПК для урегулирования сложившейся ситуации

Составлено ________________

82