Файл: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Красноармейск Городского округа Пушкинский Московской области Средняя общеобразовательная школа 4.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 80
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Отличительные особенности программы
Объем и срок освоения программы
Особенности организации образовательного процесса
Режим занятий, периодичность и продолжительность занятий
Педагогическая целесообразность
Механизм оценивания образовательных результатов.
Формы подведения итогов реализации программы
Список нормативной документации
работа со всеми учащимися;
-коллективный - организация проблемно-поискового или творческого взаимодействия между всеми детьми;
-индивидуально-фронтальный - чередование индивидуальных и фронтальных форм работы;
-групповой - организация работы по малым группам (от 2 до 7 человек);
-коллективно-групповой - выполнение заданий малыми группами, последующая презентация результатов выполнения заданий и их обобщение
-в парах - организация работы по парам;
-индивидуальный - индивидуальное выполнение заданий, решение проблем.
При осуществлении образовательного процесса применяются следующие методы:
-проблемного изложения, исследовательский (для развития самостоятельности мышления, творческого подхода к выполняемой работе, исследовательских умений);
-объяснительно-иллюстративный (для формирования знаний и образа действий);
-репродуктивный (для формирования умений, навыков и способов деятельности);
-словесный - рассказ, объяснение, беседа, лекция (для формирования сознания);
-стимулирования (соревнования, выставки, поощрения).
Интернет-ресурсы:
Белухин Д.А. Личностно ориентированная педагогика в вопросах и ответах: учебное пособие. -М.: МПСИ, 2006. - 312с.
Э.Берн. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. М.: ЭКСМО, 2008. - 576с.
«Мастера психологии»).
«Дополнительное образование и воспитание» №9(167) 2013. – С.10-13.
-коллективный - организация проблемно-поискового или творческого взаимодействия между всеми детьми;
-индивидуально-фронтальный - чередование индивидуальных и фронтальных форм работы;
-групповой - организация работы по малым группам (от 2 до 7 человек);
-коллективно-групповой - выполнение заданий малыми группами, последующая презентация результатов выполнения заданий и их обобщение
-в парах - организация работы по парам;
-индивидуальный - индивидуальное выполнение заданий, решение проблем.
При осуществлении образовательного процесса применяются следующие методы:
-проблемного изложения, исследовательский (для развития самостоятельности мышления, творческого подхода к выполняемой работе, исследовательских умений);
-объяснительно-иллюстративный (для формирования знаний и образа действий);
-репродуктивный (для формирования умений, навыков и способов деятельности);
-словесный - рассказ, объяснение, беседа, лекция (для формирования сознания);
-стимулирования (соревнования, выставки, поощрения).
Информационное обеспечение программы
Интернет-ресурсы:
-
http://nsportal.ru (социальная сеть работников образования) -
http://www.happy-kids.ru/ (Детские кукольные спектакли, сценарии кукольных спектаклей, кукольный театр) -
http://planetadetstva.net (интернет журнал «Планета детства») -
http://dic.academic.ru (словари) -
http://tolkslovar.ru (словари) -
http://www.lomonosov.org (культурно-просветительный портал) -
http://www.maam.ru (международный образовательный портал) -
www.youtube.com (кукольные представления для детей) -
http://www.olesya-emelyanova.ru/ (сценарии по народным сказкам, пьесы) -
http://www.planeta-l.ru (аудиоспектакли) -
http://ped-kopilka.ru (учебно-методический кабинет) -
http://yandex.ru/video/ (спектакли для детей онлайн
Литература для педагогов:
Белухин Д.А. Личностно ориентированная педагогика в вопросах и ответах: учебное пособие. -М.: МПСИ, 2006. - 312с.
Э.Берн. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. М.: ЭКСМО, 2008. - 576с.
-
Ю.Б.Гиппенрейтер. Что делать, чтобы дети… Вопросы и ответы. –М.: АСТ, 2011. - 90с. -
Кан-Калик В.А. Педагогическое творчество. - М.: Педагогика. [Электронный ресурс](http://opac.skunb.ru/index.) -
Ганс Леве. Учимся всю жизнь. – М.: Прогресс, 2001. - 126с. -
С.Л. Рубинштейн. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2008.-713с.: ил.- (Серия
«Мастера психологии»).
-
Л.Ришар. Энциклопедия экспрессионизма: Живопись и графика. Скульптура. Архитектура. Литература. Драматургия. Театр. Кино. Музыка. – М.: Республика, 2003. – 423с. -
Фельдштейн Д.И. Психология развития человека как личности: Избранные труды: В 2т./ Д.И. Фельдштейн – М.: МПСИ; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2005. – Т.2. -456с. -
Фирова Н.Н. Поиск и творчество – спутники успеха// «Дополнительное образование и воспитание» №10(156)2012. – С.48-50. -
Хромова Н.П. Формы проведения занятий в учреждениях ДОД деятельность //
«Дополнительное образование и воспитание» №9(167) 2013. – С.10-13.
Литература для детей и родителей:
-
Агния Барто. Стихи. -
А.Блок Стихи для детей. Учитель. -
С.Я. Маршак. Произведения для детей. Стихи и загадки. -
С.Михалков. Детские произведения. -
Г.Остер. Произведения для детей. -
М.Пляцсковский. Произведения для детей. -
А.С.Пушкин. Детские произведения. -
Русские народные сказки. -
Д.Хармс. Рассказы и стихи. -
К.Чуковский. Стихи для детей.