ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.11.2023
Просмотров: 65
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Педагогическая целесообразность Программы
Отличительные особенности Программы
Формы организации образовательной деятельности и режим занятий
Планируемые результаты освоения Программы
у обучающихся будут развиваться:
Содержание учебного (тематического) плана
ФОРМЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Критерии оценки достижения планируемых результатов
Материально-техническое обеспечение программы
Методические особенности (механизм) реализации Программы
Методическое обеспечение Программы включает в себя дидактические принципы и методы.
При подготовке к занятиям большое внимание уделяется нормам организации учебного процесса и дидактическим принципам. Прежде всего это принцип наглядности, так как психофизическое развитие обучающихся, на которое рассчитана данная Программа, характеризуется конкретно-образным мышлением. Следовательно, учащиеся способны полностью усвоить материал при осуществлении практической деятельности с применением предметной (практические упражнения), изобразительной (учебно-наглядные пособия) и словесной (образная речь педагога) наглядности. Естественно, что достижение поставленной цели в учебно-воспитательной деятельности во многом зависит от системности и последовательности в обучении. При строгом соблюдении логики учащиеся постепенно овладевают знаниями, умениями и навыками. Ориентируясь на этот принцип, педагог составляет учебно-тематическое планирование все же с учетом возможности его изменения. Большое внимание также уделяется принципам доступности в обучении, методу активности, связи теории с практикой, прочности овладения знаниями и умениями.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Литературадляобучающихся: учащиеся обеспечиваются распечатками с тематическими заданиями, тестами, КИМами.
Литературадляучителя:
-
Математика. Типовые тестовые задания. Т.В.Колесникова -
Краснова Л.Г. Тесты для проверки достижения учащимися требований государственного стандарта по математике. -
Ященко И.В. Математика. Базовый уровень. Типовые тестовые задания. -
Ященко И.В. Математика. Профильный уровень. Типовые тестовые задания. -
И.Р. Высоцкий, И.В. Ященко. Математика для нелюбителей. Подготовка к ЕГЭ. Базовый уровень. -
ЕГЭ 4000 задач. Базовый и профильный уровень. Под редакцией И.В. Ященко. -
А.О. Андреева. ЕГЭ по математике. Практическая подготовка.