ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.11.2023
Просмотров: 281
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
По результатам проведенного анализа определены приоритеты в распределении имеющихся ресурсов в соответствии с внешними возможностями и угрозами компании ООО»АСТ-КЛИНИК», которая занимается реализацией консалтинговых услуг. Выявлены основные причины, которые негативно влияют на деятельность компании и предложены альтернативные решения, направленные на их устранение и повышение конкурентоспособности данной компании в процессе формирования стратегии. А именно: компании необходимо обратить внимание на усиление своих конкурентных позиций за счет разработки и реализации новой услуги.
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Пройдя практику, мной закреплены теоретические знания и умения и получены практические навыки по основам функционирования предприятий в условиях рыночной системы хозяйствования. Также ознакомился с экономикой и организацией предприятия и его структурными подразделениями.
Ознакомилась с ООО»АСТ-КЛИНИК» и его видами деятельности, с особенностями его производственного процесса, организационной структурой управления предприятием и его отдельных подразделений, организацией и функционированием экономической службы на предприятии, а также с основными видами планово-экономической и финансовой отчетности. Формирование рыночной экономики обусловило необходимость переориентации производства и реализации товаров на удовлетворение нужд и запросов потребителей. Управленческую структуру ООО»АСТ-КЛИНИК» формируют общее собрание учредителей, директор, главный бухгалтер, заведующий отделом сбыта.
Мировой экономический кризис внес свои коррективы в деятельность предприятия. Чтобы выжить в этих сложных условиях, необходимо четко определить приоритеты. Надо быть гибкими, действовать быстро, максимально сконцентрировано следить за изменениями настроений и покупательского поведения потребителей и максимально быстро предлагать потребителям те новые продукты и услуги, которые им нужны в данный.
Стимулирование предприятием работников, направленное на поощрение их поддерживать популярность товара, чутко реагировать на замечания клиентов, привлекать как можно больше покупателей. Умело организованное управление продвижением и стимулированием сбыта позволяет предприятию с одной стороны лучше приспосабливаться к изменениям внешних условий функционирования, а с другой влиять на внутренние изменения и находить оптимальные решения по удовлетворению потребностей покупателей.
Для улучшения положения позиции компании на рынке нужны следующие действия:
1. повысить производительность труда рабочих материальным поощрением и повышением квалификации;
2. эффективно использовать производственные ресурсы;
3. повысить фондоотдачу эффективным использованием средств производства
;
4. улучшить качество сервисного обслуживания и качество всей работы.
Так как деятельность предприятия направлена на увеличение объема реализации услуг на рынке строительства, в условиях экономического спада необходимо комплексно идти к достижению этой цели, то есть увеличивать объемы продаж, как прямым способом - непосредственно работая с заказчиком, так и косвенным:
- работа с потенциальными потребителями;
- работа с проектными организациями;
- активное участие в специализированных выставках;
- публикация информационных, рекламных и имиджевых статей о продукции предприятия в отраслевых журналах и газетах;
- изучение рынка, продукции конкурентов.
Своевременное и гибкое реагирование на предложения заказчиков и проектных организаций, выявление основных тенденций рынка электротехники по номенклатуре изделий завода, изучение сильных и с помощью рекламно - имиджевой и выставочной деятельности - залог успешной работы ООО»АСТ-КЛИНИК».
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия / пер. с англ.: Учебник для вузов. – М.: Инфра – М, 2001.- 804 с. -
Багиев Г.Л. и др. Маркетинг. Учебник для ВУЗов. – М.: Экономика, 2004. – 703 с. -
Бланк И.А. "Управление торговым предприятием" М. "Тандем", 2002. -
Ветлинский В.В., Наконечний С.І. Риск в менеджменте К., Борисфен., М, 2006 -
Витт Юрген. Управление сбытом / Пер. с англ./ ИНФРА - М; М.: 2007. -
Гаркавенко С.С. Маркетинг. Підручник 5-те вид. – Киев: Либра, 2007. – 720 с. -
Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: 2005. -
Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга – пер. с англ.: Учебн. пособие. – М.: Издат. дом «Вильямс», 2000. -
Сборник законодательных актов: торговая деятельность - 3.; Полиграф, 2000. - 160с. -
Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг-менеджмент. 12-е издание. – СПб: Питер, 2009. – 816 с. -
Куденко Н.В. Маркетинговые стратегии фирмы: Монография. – К.: КНЭУ, 2002. – 245 с. -
Международные торговые контракты. Как заключать Международные торговые контракти (Сб-к нормат. документов) X.: 2006. -
Панкратов Ф.Г. Практикум по коммерческой деятельности М.: ИВЦ "Маркетинг", 2004. -
Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. Учебное пособие М., Финансы и статистика, 2004. -
Практическое руководство по организации сбыта продукции (работ, услуг) "Эксперт" УФА,2008. -
Полторак В.А. Маркетингові дослідження. – ЦУЛ., 2003.- 388с. -
Соловьев Э. Коммерческая тайна и ее защита М., Главбух, 95 -
Стивенс Н.Д. Эффективные продажи, ориентированные на покупателя. /Пер. с англ./ ФАНР-ПРЕСС М.: 1999. -
Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности, Уч. под ред. Васильєва - М; ЮНИТИ, 2008 -
Фещенко В.В., Фещенко В.М. Универсальный справочник коммерсанта К. Zibra, 2005. -
Хирсик Р., Джексон Р. Торговля в менеджменте продаж" - М., Филинь, 1996. -
Хопкинс Т., Как стать мастером продаж /Пер.с англ./ ФАНР - ПРЕСС,; М.: 2000. -
Энциклопедия предпринимателя Спб, ТОО "Олбис" АО.
Приложение №1
PEST-анализ
Политические факторы (P) | Экономические факторы (Е) | Социальные факторы (S) | Технологические факторы (Т) |
экономики с преимущественно сырьевой на преимущественно инновационную;
|
|
|
|
Приложение №2
Профиль среды компании
Фактор среды | Важность для отрасли (А) | Влияние на организацию (Б) | Направленность влияния (В) | Степень важности (А*Б*В) |
| | | | |
| 3 | 3 | +1 | +9 |
| 3 | 3 | +1 | +9 |
| 2 | 1 | +1 | +2 |
| | | | |
2.1. Высокий уровень инфляции | 3 | 3 | -1 | -9 |
| 3 | 3 | -1 | -9 |
| 2 | 2 | +1 | +4 |
| 2 | 2 | +1 | +4 |
| 3 | 3 | -1 | -9 |
| | | | |
| 2 | 1 | +1 | +2 |
| 2 | 1 | +1 | +2 |
| 2 | 2 | +1 | +2 |
| 3 | 3 | +1 | +9 |
| | | | |
| 3 | 3 | +1 | +9 |
| 3 | 3 | +1 | +9 |
| 3 | 3 | +1 | +9 |