Файл: Сценарий по которому пользователь взаимодействует с приложением, программой для выполнения какоголибо действия для достижения конкретной цели.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.11.2023
Просмотров: 99
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
Достаточный контраст между текстом и фоном
-
Правильно оформлять списки.Списки бывают маркированными и немаркированными (нумерованными). Для маркировки списков можно использовать различные графические символы.
-
Правило близости .В основе этого дизайнерского правила принцип близости из гештальт-психологии — расположенные рядом объекты воспринимаются вместе. Те пользователь должен понимать какой заголовок относится к конретному тексту
-
Избегайте «вдов» и «сирот» .«Вдова» — это одно слово на целой строке в конце абзаца или очень короткая строка в конце текста или страницы. «Сирота» — это висячая строка, которая попадает на начало новой страницы или колонки.
И вообще Висячие строки — это не очень хорошо, нужно научиться их находить и убирать.Попробуйте уменьшить кернинг (межбуквенное расстояние), перенести строку или отрегулировать размер шрифта.
-
Тире и дефис нужно различать. Тире больше дефиса, используется между членами предложений, для выделения прямой речи, для указания маршрутов (дуб — дерево, Владивосток — Москва и т. д.). А дефис подходит для разделения в словах (например, что-либо, пошли-ка, во-первых, бизнес-леди, стоп-лосс, COVID-19, точь-в-точь).
-
использование правильных ковычек елочек
Graphics creation (Icons and Illustrations)
5 простых правил создания красивых иконок
1. Стиль
2. Единство(если в 1ой иконке острые углы, во 2ой закругленные-не ок)
3. Узнаваемость(чем проще иконка-тем лучше узнается)
4. простота
5. пиксельную сетку соблюдать
Design thinking
Дизайн-мышление — это способ решения задач, ориентированных в первую очередь на интересы пользователя. Формула «польза для человека + возможности технологий + учет интересов бизнеса» дает в результате устойчивый продукт.
«Смотрим — думаем — делаем» — основа любой сессии дизайн-мышления
Дизайн-мышление – способ разработки новых продуктов и услуг с фокусом на человека. Задача такого метода – решить пользовательский запрос, а уже потом реализовать технические возможности и посчитать экономическую выгоду. Методология процесса состоит в:
-
решении задачи в условиях неопределённости; -
решении нестандартных задач; -
выявлении скрытых знаний потребителя, которые он не осознает и не вербализирует.
Особенности дизайн-мышления
В этом способе применяют методы маркетинга, рекламы, психологии, социологии, философии, а также театральной практики. Главное – творческий подход, а не критический анализ, здесь «думают» чувствами и эмпатией, а не оперируют цифрами и аналитическими данными. В ходе дизайн-сессий сотрудники выявляют проблему изнутри, и они же сами создают ее решение. В этом методе можно и нужно ошибаться, генерировать всевозможные идеи, даже самые абсурдные, так как даже такие предложения способны привести к рабочему решению поставленной задачи.
Выделяют особенности подхода:
-
Основательное погружение в опыт пользователя. -
Фокус на индивидуальность и действия пользователя. -
Экономический и цикличный способ разработки проектов – прототипирование продукта из подручных средств, единый процесс, начиная с идеи, заканчивая конечным тестированием. -
Творческий подход и командная работа.
Основа подхода – человеческий ресурс и эмоциональный интеллект, который влияет на способность понимать, что чувствуют и думают другие. Чем лучше фокус-группа поймет и услышит друг друга, тем быстрее и качественнее у них получится сгенерировать идеи, найти решение проблемы
Дизайн-мышление применяют в стартапах при создании сервисов, продуктов и услуг, но также он востребован на крупных предприятиях, где есть необходимость в разработке стратегии сервиса или создании блока готовой продукции.
Soft skills
-
Conflict management -
Negotiation skills -
Business Correspondence (internal/external) -
Art of speaking
Conflict management
Art of speaking
-
Люди любят живые истории с примерами -
Люди любят эмоции -
Чистая речь без мм,нуу,эмм -
Правильный тембр голоса -
Уметь выдерживать паузу -
Не обобщать и не тыкать . если рассказываешь историю лучше говрить я, а не мы или ты -
Подводить к презентации продукта красночно( с предысторией)
Base IT knowledge
-
Client-server communication -
Caching -
Web (+responsive) -
Mobile (iOS/Android)
Client-server communication
Caching
Кэширование (или кэш) – это некий промежуточный буфер, в котором хранятся данные. Благодаря кэшированию страница сайта не воссоздается заново для каждого пользователя. Кэширование позволяет осуществлять работу с большим количеством данных в максимально сжатые сроки и при ограниченных ресурсах (серверных и пользовательских).
Кэширование позволяет увеличивать производительность веб-приложений за счёт использования сохранённых ранее данных, вроде ответов на сетевые запросы или результатов вычислений. Кэши есть у процессоров, жёстких дисков, серверов, браузеров.
Web+responsive
Отзывчивый(responsive) веб-дизайн является практикой создания веб-сайта, подходящего для работы на любом устройстве с любым размером экрана, независимо от того, насколько он большой или маленький, мобильный или настольный. Отзывчивый веб-дизайн сосредоточен вокруг представления об интуитивном и приятном опыте для каждого. Настольный компьютер и сотовый телефон пользователя, все они выигрывают от отзывчивых сайтов.
Отзывчивый веб-дизайн разбивается на три основных компонента, включая гибкие макеты, медиа-запросы и гибкий медиа-контент. Первая часть, гибкие макеты — это практика построения макета сайта с гибкой сеткой, которая способна динамически уменьшать размер до любой ширины. Гибкие сетки строятся с использованием относительных единиц длины, как правило, процентов или единиц em. Эти относительные длины затем применяются, чтобы объявить основные значения свойств сетки, таких как width, margin или padding.
padding — для промежутков между контейнером и его контентом
margin — для промежутков между находящимися внутри контейнера элементами.
Основой адаптивного дизайна является сочетание HTML и CSS, двух языков, которые управляют содержимым и макетом страницы в любом веб-браузере.
HTML в основном управляет структурой, элементами и содержимым веб-страницы. Например, чтобы добавить изображение на веб-сайт, вы должны использовать HTML-код
Common screen sizes
-
Mobile: 360 x 640 -
Mobile: 375 x 667 -
Mobile: 360 x 720 -
iPhone X: 375 x 812 -
Pixel 2: 411 x 731 -
Tablet: 768 x 1024 -
Laptop: 1366 x 768 -
High-res laptop or desktop: 1920 x 1080