Файл: С 01 июня 2023г по 14 июня 2023г.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 787

Скачиваний: 45

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Если во время количественной приемки товара невозможно определить массу нетто товара, сначала проверяется общая масса товара, а фактическая упаковка определяется после выпуска контейнеров. Общая масса товара и вес контейнера при выпуске указаны в соответствующих актах.

Важной особенностью процесса принятия качества в ООО «МИКС» является то, что действующее законодательство предоставляет ритейлерам право представлять документы и предъявлять соответствующие претензии относительно дефектов продукта, раскрытия качества в течение срока, установленного для принятия.

Сотрудники организации имеют право документально оформить акт по выявлению брака, если они обнаружены при подготовке товара к розничной продаже и, следовательно, в течение 4 месяцев с момента покупки.

В случае выявления брака, дефектов в товарах оно должно быть осуществлено в течение 5 дней после выявления соответствующего акта, но не позднее 4 месяцев с даты поставки товара на склад организации, где дефекты не выявлены (если стороны не договорились об ином). В то же время под скрытыми дефектами понимается, что «лед не может быть обнаружен во время обычной проверки конкретного продукта и может находиться в процессе хранения, продажи или использования товаров».

Закон о скрытых дефектах должен быть составлен в течение 5 дней, но в течение указанного гарантийного срока. Если гарантийный срок на товары определяется с момента его продажи, товар может быть подвержен скрытым дефектам при предпродажном хранении независимо от времени покупки.

Особая роль процессов приемки количества и качества товаров в обеспечении достоверности товарно-материальных ценностей необходима, особенно на высоком уровне с соблюдением определенных рекомендаций и реализацией соответствующих организационных и технических мероприятий.


Задание 10. (ПК 1.4.)

10.1 Описать в отчете методы управления товародвижением, принципы оптимизации, минимизации потерь товаров, затрат материальных и трудовых ресурсов в организации при осуществлении логистической деятельности.


По итоговым результатам исследований всегда, как правило, возникает потребность в разработке и обосновании мероприятий, направленных на улучшение использования каждого грузового автомобиля в отдельности и грузового автопарка организации в целом.

Для объективной оценки работы отдельных грузовых автомобилей и грузового автопарка использована система исходных показателей. Система характеризует:

- фактическое наличие грузовых автомобилей;

- количество дней их пребывания;

-количество дней пребывания в ожидании ремонта и в ремонте; количество дней пребывания в технической готовности, фактически отработанных дней;

- общую грузоподъемность;

- время пребывания в наряде; время пребывания в движении; объем перевезенных грузов; фактический объем грузооборота.

Основные частные показатели и коэффициенты, характеризующие результаты и эффективность использования грузового автотранспорта в 2022 году представлены в таблице 10.1.

Таблица 10.1 - Результаты и эффективность использования грузового автотранспорта в 2022 году

Показатели

2022 г.

Среднесписочное число автомобилей (КА), ед.

3956

Календарное число дней в году (ДК), дни

365

Коэффициент использования грузовых автомобилей в работе (КИАР)

0,718

Фактическое время движения за рабочий день (ТФВ), час.

5,32

Средняя фактическая скорость движения (СКФ), км/час

45,8

Продолжение таблицы 10.1

Коэффициент использования пробега (КИП)

0,514

Средняя техническая грузоподъемность одного автомобиля (СТГ1А)

5,28

Коэффициент использования грузоподъемности (КИГП)

0,185

Средняя длина поездки с грузом (СДЕГ), км

24,5

Время простоя под погрузкой и разгруз­кой за одну поездку (ТП-Р), час.

1,42

Объем перевезенных грузов (VПГ), тыс. т

13,836

Объем грузооборота (VГО), тыс. ткм

643,373

Годовая выработка на 1-н среднесписоч­ный автомобиль:

тонн

тонно-километров

553,440

25734,92


Исследования показали, что эффективность работы грузовых автомобилей находится на недостаточно высоком уровне. Так, в 2022 г. коэффициент использования грузоподъемности составил всего 0,185. Это свидетельствует о том, что при средней технической грузоподъемности одного автомобиля 5,28 т фактическая загруженность составила 0,977 т. Коэффициент использования пробега составил 0,514, то есть можно констатировать, что за один рейс автомобиль доставлял груз до места назначения и возвращался без груза. Средняя фактическая скорость движения составила всего 45,8 км/час. Довольно низкий уровень использования грузовых автомобилей однозначно обозначает потребность разработки и обоснования оптимальных управленческих решений, которые способствовали бы значительно улучшить использование грузового автопарка.

Таким образом, возникает проблема установления «узких мест» в управлении использованием грузового автотранспорта. Возникшую проблему, вполне реально решить за счет увеличения объема выполненных работ.


Задание 11. (ПК 1.4., ПК 1.5)

Проанализировать осуществление сбора, хранения, обработки, анализа и оценки информации, необходимой для организации и управления логистической деятельностью.


Основными информационными процессами в логистике являются:

– сбор (восприятие) информации;

– подготовка (преобразование) информации;

– передача информации;

– обработка (преобразование) информации;

– хранение информации;

– отображение (воспроизведение) информации.

На этапе восприятия информации осуществляется целенаправленное извлечение и анализ информации о каком-либо объекте (процессе), в результате чего формируется образ объекта, проводятся его опознание и оценка. Главная задача на этом этапе – отделить полезную информацию от мешающей (шумов), что в ряде случаев связано со значительными трудностями.

На этапе подготовки информации осуществляется ее первичное преобразование, проводятся нормализация, аналого-цифровое преобразование, шифрование. Иногда этап подготовки рассматривается как вспомогательный на этапе восприятия. В результате восприятия и подготовки получается сигнал в форме, удобной для передачи, хранения или обработки.

На этапе передачи информация пересылается из одного места в другое (от отправителя получателю – адресату). Передача осуществляется по каналам различной физической природы, самыми распространенными из которых являются электрические, электромагнитные и оптические. Извлечение сигнала на выходе канала, подверженного действию шумов, носит характер вторичного восприятия.


На этапах обработки информации выявляются ее общие и существенные взаимозависимости, представляющие интерес для системы. Преобразование информации на этапе обработки (как и на других этапах) осуществляется либо средствами информационной техники, либо человеком.

На этапе хранения информацию записывают в запоминающее устройство для последующего использования. Для хранения информации используются в основном полупроводниковые и магнитные носители.

Этап отображения информации должен предшествовать этапам, связанным с участием человека. Цель этого этапа – предоставить человеку нужную ему информацию с помощью устройств, способных воздействовать на его органы чувств.

На основании данных этапов, всю информацию преобразуют в логистические документы, основными из которых выступают оперативный логистический план и логистическая стратегия.

Оперативный логистический план — это пошаговое достижение долговременных стратегических целей логистической системы. Он составляется на период не больше бюджетного года (обычно рассчитывается по месяцам на год).

Логистическая стратегия в данной организации выступает в роли связующего звена, благодаря которому основные задачи выполняются путем бесперебойной поставки необходимых продуктов. Я принимала участие в разработке логистических планов по многим вопросам, в том числе это выбор надежных поставщиков, а также непосредственный контроль на приемке прибывшего груза.

Заключение


Транспортная логистика играет важнейшую роль в современном бизнесе наряду с такими неотъемлемыми аспектами предпринимательства как маркетинг, менеджмент, производство и сбыт. В современной России, активно вовлеченной в международную торговлю, логистика уже заняла свое место, как ключевой компонент развития не только внутренней и внешней торговли, но и экономики страны в целом. Именно поэтому оценка текущих сложностей и перспектив данной сферы является приоритетной задачей развития транспортно-логистической структуры в России.

Основным видом деятельности предприятия является предоставление услуг по грузоперевозкам.

В динамике лет наблюдаются негативные изменения показателей, характеризующих финансовый результат организации, что демонстрирует уменьшение суммы валовой прибыли к концу 2022 года по сравнению с 2020 годом на 557920 тыс. руб. (или на 7,1%).


На уменьшение валовой прибыли, которая в 2022 году составила 7344535 тыс. руб., оказал влияние рост выручки на 4%, при увеличении себестоимости на 7,6%, как видно, темп роста затрат превышает темп роста выручки.

Благоприятным фактором для предприятия можно назвать уменьшение суммы управленческих расходов на 11,8%. Данные изменения положительно отражаются на росте прибыли от продаж, в связи с этим данный показатель увеличился на 344518 тыс. руб. (или на 140,5%) к концу 2022 года по сравнению с 2020 годом.


Список литературы


  1. Айвазян А.В. Беспилотные технологии в сфере грузового коммерческого транспорта // Лучшая студенческая статья. - 2020. – 31. - С. 192-194.

  2. Афонин А.М. Транспортная логистика: организация перевозки грузов. Учебное пособие. - М.: Форум, 2020. - 336 c.

  3. Баско И.М. Логистика: учебное пособие. – Минск: Белорусский государственный экономический университет, 2017. – 431 с.

  4. Белозерцева Н.П. Разработка методики оценки транспортно-логистической деятельности предприятия // Экономика и предпринимательство: научный журнал. - 2021. – №1. - С. 911–914

  5. Беспалов Р. Транспортная логистика. Новейшие технологии построения эффективной системы доставки. - М.: Вершина, 2020. - 384 с.

  6. Бродецкий Г.Л. Управление рисками в логистике. - М.: Академия, 2020. – 324 с.

  7. Бочкарев А.А. Логистика городских транспортных систем: учебное пособие для СПО. - М.: Юрайт, 2022. - 150 с.

  8. Вечерская С.Е. Постановка и алгоритм решения задачи оптимизации управления: учеб.-метод. пособие. М.: Редакционно-издательский дом Российского нового университета, 2020. – 224 с.

  9. Виниченко В.А. Международные транспортные коридоры в системе перево­зок: подходы к взаимодействию участников // Вопросы новой экономики. - 2020. - №4(48). - С. 52-58.

  10. Власов В.М. Беспроводные технологии на автомобильном транспорте. Глобальная навигация и определение местоположения транспортных средств: учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 184 с.

  11. Волгин В.В. Организация, управление, логистика. – М.: Дашков и Ко, 2020. – 732 с.

  12. Герами В.Д. Управление транспортными системами. Транспортное обеспечение логистики: учебник и практикум для академического бакалавриата. - М.: Юрайт, 2022. - 438 с.

  13. Герасимова В.А. Технологические инновации в цепях поставок. – В сборнике: Технологические инновации в современном мире. Сборник статей по материалам международной научно-практической конференции. 2021.– С. 115-119.

  14. Горборуков В. Современная транспортная логистика. Электронное издательство М.: Издательские решения Ridero, 2020. – 350 с.

  15. Григорьев М.Н. Логистика. Продвинутый курс. В 2 ч. Часть 2: учебник для бакалавриата и магистратуры. - М.: Юрайт, 2022. - 341 с.

  16. Гриневич Я.А. Оценки эффективности смешанных перевозок при организации работы транспортного узла // Естественно-гуманитарные исследования. – 2021. - № 26(4). – С. 80-85.

  17. Дмитриев И.И. Умные дороги и интеллектуальная транспортная система. // Строительство уникальных зданий и сооружений. - 2017. - № 2 (53). - С. 7-28.

  18. Дуйсалиева А.М. Влияние применения интеллектуальных транспортных систем в России на темпы экономического роста // Актуальные вопросы экономики и управления: шестая междунар. науч. конф., июнь 2020. – М.: Буки-Веди, 2020. - С. 3-5. 

  19. Значение логистики на предприятии / В. В. Постнов, Д. Ю. Уткин, К. А. Николаева // Проблемы современной экономики: материалы VII Междунар. науч. конф. - Казань: Молодой ученый, 2020. - С. 77-79.

  20. Зубков В.В. Методы определения критериев эффективности транспортно-производственного процесса // Вестник РГУПС. - 2021. - № 3. - С. 100–108.

  21. Ивуть Р.Б. Транспортная логистика: учебно-методическое пособие. - Минск: БНТУ, 2020. - 377 с.

  22. Карпова Н.П. Основы принятия стратегических решений в логистике. / монография. – М.: КУБиК, 2020. - 138 c.

  23. Клещева О.А. Прогнозирование спроса на инновационный продукт с учетом влияния макроэкономических факторов // Вопросы инновационной экономики. - 2021. - № 3. - C. 945-954.

  24. Колобкова В.А. Логистика в современном мире: особенности в России и ключевые проблемы // Вестник ГУУ. - 2020. - №5. - С. 191-195.

  25. Коробкин А.З. Экономика организации отрасли: учебное пособие. - Минск: Изд-во Гревцова, 2020. - 288 c.

  26. Костин А.В. Разработка алгоритма решения задачи анализа транспортной доступности // XXI век: итоги прошлого и проблемы настоящего плюс. 2021. Т. 8. № 3 (47). - С. 12-16

  27. Кузнецова М.Н. Логистические процессы на предприятии: сущность, методика анализа. – 2017. –№14. –С. 44-49.

  28. Куценко Е.И. Логистика. Практикум: учебное пособие для академического бакалавриата. - М.: Юрайт, 2022. - 234 с.

  29. Левкин Г. Г. Коммерческая логистика: учебное пособие для вузов. - М.: Юрайт, 2022. - 375 с.

  30. Логистика: учебник для академического бакалавриата / В.В. Щербаков. – М.: Юрайт, 2022. - 387 с.

  31. Лукинский В.С. Логистика и управление цепями поставок: учебник и практикум для СПО. - М.: Юрайт, 2022. - 359 с.

  32. Мазлов И.И. Современные проблемы транспортной логистики в России и пути их решения // Теория. Практика. Инновации. – 2020. – №4. – С. 32–38.

  33. Мамедова И. А., Шахмаметова С. А. Тренды в цифровой логистике. В сборнике: Логистика: современные тенденции развития. Материалы XVIII Международной научно-практической конференции. 2021. – С. 349-354.

  34. Мельников В.П. Логистика: учебник для СПО. - М.: Юрайт, 2022. - 287 с.

  35. Моисеева Н.К. Экономические основы логистики: учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2021. – С. 45-46.

  36. Неруш Ю.М. Транспортная логистика: учебник для академического бакалавриата. - М.: Юрайт, 2022. – 258 с.

  37. Неруш Ю. Проектирование логистических систем: учебник и практикум. - М.: Юрайт, 2021. - 422 с.

  38. Орлова Н.А. Совершенствование логистической системы производственного предприятия // Сибирский журнал науки и технологий. 2020. №1. - С. 182-187.