Файл: Курсовой проект по дисциплине Технология, механизация и автоматизация железнодорожного строительства и технического обслуживания железнодорожного пути на тему Разработка технологического процесса производства капитального ремонта пути.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 462
Скачиваний: 15
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Lхд=nхдlхд
nхд=
Wщ - количество щебня, подлежащего выгрузке, куб. м;
Wхд - вместимость кузова хоппер-дозатора (с шапкой), куб. м/
При первой выгрузке выгружается 40 % от общего объема щебня, при второй – 40 %, и при третьей выгрузке – 20%.
I высыпка nхд= =27шт.
Lхд=27·10,87=293,49 м
L6=2 17,4+293,49+24,0=352,29 м
II высыпка nхд= =27шт.
Lхд=27·10,87=293,49 м
L8=2 17,4+293,49+24,0=352,29 м
III высыпка nхд= =14шт.
Lхд=14·10,87=152.18 м
L10=2 17,4+152.18+24,0=210,98 м
-
Длина поезда с электробаластёром.
L7=Lлок+Lэлб=17,4+50,46=67,86 м,
где Lлок = 17,4м – длина тепловоза М62;
Lэлб= 50,46м - длина ЭЛБ-4МК.
-
Длина ВПО-3000:
Длина девятого рабочего поезда, в который включены тепловоз М62 и машина ВПО-3000 с пассажирским вагоном для обслуживающего персонала составит:
L5=Lлок+LВПР-3000+lт
L5=17,4+27,87+24,0=69,27 м
-
Длина ВПР
L11=LВПР=23,5 м,
где LВПР=23,5 м-длина LВПР-02.
-
Длина ДСП
L12=LДСП=18,22 м,
где LДСП=18,22 м-длина LДСП-С.
-
Длина ПБ
L13=LПБ=13,30 м,
где LПБ=13,30 м-длина LПБ.
Для удобства расчеты сведем в таблицу.
Механизмы | Длина рабочих поездов, м |
| 67,86 |
2. Разборка путевой решетки - укладочный кран УК 25/18 | 418,13 |
3. Планирование балластной призмы- автогрейдер Д3-31-2Э | 9,76 |
4. Укладка путевой решетки - укладочный кран УК 25/18 | 612,89 |
5. Вырезка асбестового балласта – RM-80 | 39,24 |
6. Перевозка и выгрузка по фронту работ щебня – хоппер-дозатор (I высыпка) | 352,29 |
7. Подъемка пути-ЭЛБ-4МК; | 67,86 |
8. Перевозка и выгрузка по фронту работ щебня – хоппер-дозатор (II высыпка) | 352,29 |
9. Выправка пути со сплошной подбивкой шпал – ВПО-3000 | 69,27 |
10. Перевозка и выгрузка по фронту работ щебня – хоппер-дозатор (III высыпка) | 210,98 |
11. Подбивка и рихтовка (ВПР) – ВПР-02 | 23,50 |
12. Стабилизация пути – ДСП-С | 18,22 |
11.Планирование основной площадки – ПБ | 13,30 |
-
Расчет продолжительности «окна»
«Окно» рассчитывается исходя из темпа ведущей машины, так как от него зависит темп других машин, а также состав бригады монтёров пути и время «окна».
В нашем случае ведущей является машина СЧУ-800
Технические характеристики СЧУ-800
Производительность машины
Очистка …………………….…………………………………..600 м3/ч
Вырезка…………………………………………...………….....500 м3/ч
Длина машины..............................................................................24,82м
Максимальная глубина вырезки………………………………900 мм
-
Время закрытия перегона:
, мин
где tф= 10мин – время на оформление закрытия перегона;
L=3 км – пробег до места работы;
v= 50 км/ч – транспортная скорость поезда,
-
Интервал времени между началом подъемки пути машиной ЭЛБ-4МК и началом разбалчивания стыков.
Машина уходит на 50 м вперёд. Разрыв между бригадами 25 м.
VЭЛБ=1500 м/ч-скорость работы ЭЛБ-4МК
α=1,1 – коэффициент для учета затрат времени на отдых и пропуск поездов
25м-длина одного звена
Г = 50 млн.ткм брутто/км год – грузонапряженность участка, где производится ремонт;
365 – количество дней в году;
Р = 2500 т – вес поезда
α =1,1 – коэффициент для учета затрат времени на отдых и пропуск поездов (выбираем в зависимости от количества пар поездов пропущенных за 8 - часовую смену)
t2=
3. Интервал между началом разбалчивания стыков и началом разборки пути УК25/18
t3= ,
где Lразб.поезд.- длина разборочного поезда;
50м- необходимое расстояние по технике безопасности;
lболт – фронт работ болтовщиков, определяется по темпу работы ЭЛБ-4МК;
гдеnболт
– количество болтов , подвергающихся разболчиванию, шт;
nболт=( ) , шт
, м
гдеNчел- количество работающих, чел;
, чел
tб – время болтовщиков, мин;
Зт – затраты труда на разбалчивание, чел-мин;
, мин
Зт = Нб . n . α, чел-мин
Нб =1,85чел/мин - норма на один стык,
nболт=( ) =720 шт;
Зт = 1,85 . 720 . 1,1=1465 мин;
t3=
4. Интервал между началом разборки пути и началом планировки пути
t4= мин,
где tук=2,2 мин – время укладки первого звена.
t4= =4,8мин
5. Интервал между началом работы планировочной техники и началом укладки пути
t4=t5=4,8 мин
6 . Интервал между началом укладки пути и началом сбалчивания стыков
t6= , мин
L1укл.поезда - длина укладочного поезда;
L1ук= 43,33 +6 14,6=130,93 м
t6= =15,1 мин
7. Интервал между началом сбалчивания стыков и началом поправки шпал по меткам
Определяется фронтом работ болтовщиков и технологическим разрывом
t7 = мин,
где l1бол- фронт работ болтовщиков, м;
, м
Зт.сб –затраты труда на сболчивание стыков;
Зт.сб=Н(на1стык)·nст ,
где Н(на1стык) =18,21 чел-мин – норма времени на постановку накладок в стыке пути;
стыков
;
стыков
Зст =18,21·180·1,1=3605,58 чел-мин
t7=
8. Интервал между началом поправки шпал по меткам и началом рихтовки пути
t8=6мин
9.Время зарядки машины
t9=30 мин
-разворот работ
мин
10 . Время работы машины СЧУ-800
, мин
где – объем щебня, который необходимо вырезать, м3;
П = 500 м3/час – производительность при очистке;
α = 1,1 – коэффициент для учета затрат времени на отдых и пропуск поездов.
- площадь поперечного сечения балластной призмы;
- эпюра шпал на 1 км на прямом участке;
lшп – длина шпалы = 2,7 м;
hшп –высота шпалы = 0,15 м;
bшп – ширина шпалы = 0,25 м.
2,05 м - половина длины междупутья (4,1 м)