Файл: Производственная практика (преддипломная).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 70

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


В дальнейшем контрольная группа продолжила заниматься по программе упражнений с комплексами, в которых используются стандартные упражнений без игровых элементов и без использования мяча. В это же время на занятиях с детьми из экспериментальной группы были проведены комплексы упражнений с использованием игровых элементов и с использованием мяча.


Результаты влияния комплекса упражнений с мячом на уровень развития координации у детей 15-16 лет


Для оценки эффективности программы игровых упражнений с использованием мяча для развития координации у детей 15-16 лет было проведено повторное тестирование, результаты которого представлены в таблицах 4 и 5, расположенных ниже.

Таблица 3. «Результаты повторного тестирования контрольной группы на уровень развития координации»


Испытуемый

Тест на бег на 30 метров

Тест на бросание мяча на дальнюю дистанцию

Тест на попадание мячом в корзину

Тест на балансирование

Александр

8.4 секунд

4 метра

2 раза за 30 секунд

11 секунд

Владимир

8.3 секунд

6 метров

4 раза за 30 секунд

10 секунд

Георгий

8.3 секунд

5 метров

3 раза за 30 секунд

12 секунд

Даниил

9.1 секунд

3 метра

4 раза за 30 секунд

8 секунд

Евгений

8.7 секунд

6 метров

2 раза за 30 секунд

11 секунд.

Зоя

8.8 секунд

4 метра

3 раза за 30 секунд

10 секунд

Ирина

8.5 секунд

5 метров

3 раза за 30 секунд.

11 секунд

Константин

8.6 секунд.

6 метров.

3 раза за 30 секунд.

12 секунд



Приведённые выше данные свидетельствуют о незначительном приросте показателей уровня развития координации среди детей 15-16 лет, отобранных в контрольную группу. Заметны изменения результатов выполнения контрольных упражнений наблюдались только у одного испытуемого участника, в то время как прогресса остальных участников данной группы было недостаточно для получения более высокой оценки относительно изначальной. Это свидетельствует о явных недостатках программы упражнений без использования игровых элементов и мяча.
Таблица 4. «Результаты повторного тестирования экспериментальной группы на уровень развития координации»

Испытуемый

Тест на бег на 30 метров

Тест на бросание мяча на дальнюю дистанцию

Тест на попадание мячом в корзину

Тест на балансирование

Анна

8.1 секунд

6 метров

5 раз за 30 секунд

14 секунд

Борис

8.4 секунд

7 метров

4 раза за 30 секунд

13 секунд

Владимир

8.0 секунд

6 метров

7 раз за 30 секунд

16 секунд

Галина

8.2 секунд

8 метров

5 раз за 30 секунд

12 секунд

Денис

8.5 секунд

7 метров

5 раз за 30 секунд

15 секунд

Екатерина

8.3 секунд

6 метров

6 раз за 30 секунд

16 секунд

Захар

8.0 секунд

8 метров

5 раз за 30 секунд

14 секунд

Милена

8.1 секунд

7 метров

4 раза за 30 секунд

12 секунд

При повторном исследовании детей экспериментальной группы на уровень развития гибкости картина наблюдалась следующая: прирост оказался существенным, что особенно выразилось в тестах на скорость и время балансирования. Полученные данные о результатах экспериментальной группы безусловно подчёркивают положительное влияние использования комплекса игровых упражнений с мячом на уровень развития координации детей в возрасте 15-16 лет.



Анализ результатов показал, что экспериментальная группа, которая занималась комплексом игровых упражнений с мячом, значительно превзошла контрольную группу в тестах на бросание мяча, попадание мячом в корзину и балансирование. В тесте на бег на 30 метров разница не была настолько значительной, но все же экспериментальная группа показала лучший результат.

Таким образом, результаты подтвердили эффективность игровых упражнений с мячом для развития координационных способностей у детей 15-16 лет.

Вышеприведенные отображают положительную тенденцию развития координации у детей в возрасте 15-16 лет, активно занимающихся спортом и физической культурой. Тем не менее, именно экспериментальная группа занимающихся показала более высокие результаты по итогам исследования при равных и даже более низких изначальных в сравнении с контрольной группой. Наблюдаемая разница в приросте определенно свидетельствует об эффективности применённых на занятиях комплексов игровых упражнений с мячом на уровень координации детей в возрасте 15-16 лет.

Самоанализ деятельности обучающегося - практиканта

  1. Какие задачи поставлены на период производственной практики (преддипломной) --- Практиковать ведение уроков физкультуры у младших классов.

Провести исследование для ВКР

Получить новый опыт

  1. Какие задачи выполнены в период производственной практики (преддипломной)

Провел уроки у младших и старших классов

Получилось провести исследование для ВКР

Получил новый опыт

  1. Какие задачи не выполнены в период производственной практики (преддипломной)

Все получилось

  1. Какая методическая помощь осуществлялась руководителями практики

помощь с детьми во время урока

правки в конспекте урока

  1. Проведение наблюдения, анализа и самоанализа уроков, обсуждение отдельных уроков в диалоге с сокурсниками, руководителем практики, разработка предложений по их совершенствованию и коррекции

Диалоги с руководителем практики осуществлялись, как таковых замечаний и предложений по формированию положительного отношения у детей младшего школьного возраста, к занятиям физической культурой и спортом не было.

Планируемая профессиональная карьера в области физической культуры и спорта? Как профессиональный спортсмен высокого уровня. В будущем -педагог дополнительного образования в сфере спорта.


Дата Подпись обучающегося - практиканта