Файл: Производственная практика (преддипломная).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 73

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




  1. Тест на балансирование с передачей мяча: замерялось время стояния на одной ноге с закрытыми глазами. Этот тест позволяет оценить устойчивость и равновесие.

Юноши 15-16 лет

Девушки 15-16 лет

Отлично

Хорошо

Удовлетво

рительно

Неудовлетво

рительно

Отлично

Хорошо

Удовлетво

рительно

Неудовлетво

рительно

10-8раз

7-5раз

4-2раза

>1

10-8раз

7-5раз

4-2раза

>1


Критерии выбирались таким образом, чтобы оценить различные аспекты координационных способностей, такие как точность движений, скорость, устойчивость и равновесия .

Комплекс упражнений направленны на развитие исследуемых показателей

(координационных способностей)



Задача

Техника выполнения



Дозировка

Отдых

ЧСС

Уд.мин.

Методические рекомендации

1.

Развить координацию

 1.И. п.— о. с., мяч внизу.

 1- мяч вверх, правую ногу назад на носок

 2- И.п. 

3-Тоже левой.

4- И.п.

10раз

30 сек

100

Отставляя ногу назад на носок , удерживать равновесие на опорной ноге.

2

Развить координацию

2. И. п.— ноги на ширине плеч, мяч вверх.

1- Наклон туловища в правую сторону.

2- И.п.

3- Тоже в левую сторону.

4-И.п.


10раз

30сек

90

Не отрывать стопы от пола

3

Развить координацию

3. И. п.— ноги на ширине плеч, мяч вперед.  

1- Поворот туловища вправо.

2- И.п.

3-Тоже влево.

4-И.п.


10раз

30сек

100

Не отрывать стопы от пола

4

Развить координацию

4. И. п.— ноги на ширине плеч, мяч внизу.  

1 — наклон   вниз, коснуться  мячей     пола.

2-И.п., выпрямиться

3-4 – то же самое.


10раз

30сек

100

Держать спину ровно колени не сгибать

5

Развить координацию

5. И. п.— о.с., мяч   горизонтально   за   спиной под локтями.

1-Выпад вперед правой ногой.

2-И.п.

3- Тоже левой ногой.

4-И.п.


10раз

30сек

90

Держать спину ровно

6

Развить координацию

6. И. п.— ноги на ширине плеч, мяч внизу.

1- Глубокое приседание, мяч вперед.

2-И.п


10раз

30сек

90

Не отрывать стопы от пола

7

Развить координацию

И.п-ос.

1-подбросить мяч хлопнуть два раза и поймать его

10раз

30сек

110

Подбрасывать мяч над головой

8

Развить координацию

И.п. – лежа на спине, ноги согнуты в коленях, мяч между ног, руки в стороны; выполнить наклон влево – вправо, коснуться коленями пола.

10раз

30сек

100

Крепко держать мяч ногами

9

Развить координацию

.И. п. – лежа на спине, мяч за головой: перекат на живот и обратно с мячом в руках (чередовать перекат в правую и левую сторону).

10раз

30сек

90

Мяч не должен касаться пола

10

Развить координацию

И. п. – сидя ноги врозь, мяч у груди на согнутых руках: наклон к носку правой (левой) ноги, выпрямляя руки; выпрямиться, мяч к груди.

10раз

30сек

90

Не сгибать колени


Разработанный комплекс включает 10 упражнений для развития координации с мячом, которые необходимо выполнять без остановки. Для лучшего эффекта во всех упражнения используется мяч .

Главная цель всех упражнений в том, чтобы как можно быстрее развивать координацию движений , у занимающихся 15-16 лет, которые выполняют представленные упражнения.

Задача данного направления работы - обогащение практического и теоретического знания детей о способах тренировки; формирование умения самостоятельных занятий для повышения координационных способностей .Для решения поставленных задач предлагалось 10 упражнений с мячом
1. 1.И. п.— о. с., мяч внизу.

 1- мяч вверх, правую ногу назад на носок

 2- И.п. 

3-Тоже левой.

2. И. п.— ноги на ширине плеч, мяч вверх.

1- Наклон туловища в правую сторону.

2- И.п.

3- Тоже в левую сторону.

4-И.п.

3. И. п.— ноги на ширине плеч, мяч вперед.  

1- Поворот туловища вправо.

2- И.п.

3-Тоже влево.

4-И.п.

4. И. п.— ноги на ширине плеч, мяч внизу.  

1 — наклон   вниз, коснуться  мячей     пола.

2-И.п., выпрямиться

3-4 – то же самое.

5. И. п.— о.с., мяч   горизонтально   за   спиной под локтями.

1-Выпад вперед правой ногой.

2-И.п.

3- Тоже левой ногой.

4-И.п.

6. И. п.— ноги на ширине плеч, мяч внизу.

1- Глубокое приседание, мяч вперед.

2-И.п

7.И.п-о.с.

1-подбросить мяч хлопнуть два раза и

2-поймать его

3-И.п

8.И.п. – лежа на спине, ноги согнуты в коленях, мяч между ног, руки в стороны;

1-выполнить наклон влево –

2-вправо, коснуться коленями пола.

3-И.п

9. И. п. – лежа на спине, мяч за головой: перекат на живот и обратно с мячом в руках 1-1-1-перекат в правую сторону

2-Перекат в левую сторону

3-И.п

10. И. п. – сидя ноги врозь, мяч у груди на согнутых руках:

1-наклон к носку правой (левой) ноги

2--наклон к носку правой (правой) ноги

3- выпрямляя руки; выпрямиться, мяч к груди.

4-и.п

План-конспект контрольного урока по физической культуре

для 5 класса
Составил обучающийся 4 курса 19231 группы  Браткин Давид Эрикович

Тема урока: «Баскетбол»

Дата проведения: 15. 05. 2023

Задачи урока:

1. Укрепить силу рук и ног

2. Повторить технику передачи мяча

3. Содействовать развитию двигательных качеств

4. Развитие координации движений

5. Воспитание активности и личностных качеств



Место проведения: ул. Белышева, д. 6, лит. А, Спортивный зал.

Оборудование/инвентарь: свисток, мяч

Продолжительность урока: 45 мин


Часть УТЗ

Частные задачи

Содержание тренировки

Дозировка

Методические рекомендации

Подготовительная

часть

12'

Способствовать концентрации внимания к предстоящему уроку

Построение

30с

Здравствуйте

Сообщение о теме и задачах урока.

Команды:

Подровнялись по линии,

Равняйсь

Смирно

На право во поход на лево по залу шагом марш




Подготовка перед бегом

Ходьба

20с

Смотрим в период доходим до конца зала идëм друг за другом





Способствовать ЧСС и дыхательного опорно-двигательного аппарата к предстоящей нагрузке

Бег

1'

Не перегоняем

Руки согнуты в локтях

Руки двигаются разноимённо




Способствовать развитию координации и укреплении мышц ног

Бег с заданиями

1 задание высокое поднимание бедра

30с

Высоко поднимаем колени




Способствовать развитию координации и укреплении мышц ног

2 бег с захлëстом голени

30с

Бежим поднимая голеностоп назад сильно не бьют по ягодицам




Способствовать развитию координации и укреплении мышц ног

3 бег приставными шагами правым и левым боком

30с

Ноги немного согнуты руки на поясе




Способствовать развитию координации и укреплении мышц ног

4 бег с крестным шагом правым и левым боком

30с

Ноги немного согнуты руки на поясе




Восстановление дыхания и ЧСС

Ходьба с заданиями

1 на носках

30с

Идëм растягивая спину. поднимаем руки и делаем вдох опускаем делаем выдох

Восстанавлива-ем дыхание




Развитие координации и укрепление осанки

Ходьба на пятках

30с

Спина прямая руки на поясе




Развитие координации и укрепление осанки

Ходьба на внутренней стороне стопы

30с

Спина прямая руки на поясе




Развитие координации и укрепление осанки

Ходьба на внешней стороне стопы

30с

Спина прямая руки на поясе




Организовать занимающихся для выполнения обще-развивающихся упражнений

Построение

1'

Направляющий на месте

Левой -Левой раз два три стой

На лево через центр зала в колонны по 3







Ору на месте










Способствовать формированию правильной осанки и укреплению мышц шеи

И. п. – О. с.

Круговые движения головой в право



Руки на поясе не заводим сильно голову назад




Способствовать формированию правильной осанки и укреплению мышц шеи

И. п. – О. с.

Круговые движения головой в лево



Руки на поясе не заводим сильно голову назад




Способствовать формированию правильной осанки и укреплению мышц шеи

И. п. – О. с.

Повороты головой в право

И. п.

Повороты головой в лево



Спина прямая слушаем учителя




Способствовать развитию мышц плечевого пояса

И. п. – ноги на ширине плеч руки к плечам

Круговые движения плечами в перëд



Вращение не быстрое под счëт учителя




Способствовать развитию мышц плечевого пояса

И. п – ноги на ширине плеч руки к плечам

Круговые движения плечами назад



Вращение не быстрое под счëт учителя




Способствовать развитию мышц рук

И. п. Ноги на ширине плеч руки перед собой

Круговые движения предплечьем во внутрь



Вращение плавное не делаем резких движений




Способствовать развитию мышц рук

И. п. Ноги на ширине плеч руки перед собой

Круговые движения предплечьем во внутрь



Вращение плавное не делаем резких движений




Способствовать развитию мышц туловища

И. п. – О. с.

Круговые движения тазом в право



Спина ровная делаем с максимальной амплитудой




Способствовать развитию мышц туловища

И. п. – О. с.

Круговые движения тазом в лево



Спина ровная делаем с максимальной амплитудой




Способствовать укреплению мышц ног

И. п. Ноги согнуты руки на коленях

Круговые движения коленями в право



Спину держим прямо колени в месте




Способствовать укреплению мышц ног

И. п. Ноги согнуты руки на коленях

Круговые движения коленями в лево



Спину держим прямо колени в месте





Укрепляем мышцы ног

И. п – О. с.

Приседания

20р

Досаживаемся до конца спину держим прямо




Укрепляем мышцы рук

И. п. –О. с.

Отжимания

10р

Корпус параллельно полу копаемся грудью пола

Девочки могут с колен

Основная часть

31'

Организовать занимающихся для выполнения упражнений

Построение

1'

На право

Восход по залу марш

Через центр зала по 2 марш

Правая колонна приставной шаг на лево левая колонна приставной шаг на право

Правая колонна на право

Левая колонна на лево

Разомкнулись на вытянутые руки




Повтор техники передачи мяча Развитие силы мышц рук и точности передачи баскетбольного мяча

Упражнение 1

Передача меча от груди 2 руками

3'

Ноги согнуты руки согнуты в локтях, локти от туловища под 45 градусов целимся в грудь




Повтор техники передачи мяча Развитие силы мышц рук и точности передачи баскетбольного мяча

Упражнение 2

Передача меча от груди через пол 2 руками

3'

Ноги согнуты руки согнуты в локтях, локти от туловища под 45 градусов целимся в грудь




Повтор техники передачи мячаРазвитие силы мышц рук и точности передачи баскетбольного мяч

Упражнение 3

Передача меча из за головы 2 руками

3'

Ноги согнуты руки согнуты в локтях, целимся в грудь




Повтор техники передачи мячаРазвитие силы мышц рук и точности передачи баскетбольного мяч

Упражнение 4

Передача меча из за головы через пол 2 руками

3'

Ноги согнуты руки согнуты в локтях, целимся в грудь




Повтор техники передачи мячаРазвитие силы мышц рук и точности передачи баскетбольного мяч

Упражнение 5 передача меча одной рукой (имитация броска в кольцо)

3'

Ноги согнуты

Правая рука под мячем




Восстановление дыхания и ЧСС

Организовать занимающихся для игры в баскетбол

Построение

1'

Рассчитались на 1,2,3,4

Это 4 команды




Развитие гибкости, скорости, координации, лидерских качеств, силы ног и рук ,

Игра в баскетбол

7'

Не нарушаем правила техники безопасности и правил баскетбола




Восстановление дыхания и ЧСС

Отдых

1'

Обсуждение стратегии игры замена составов




Развитие гибкости, скорости, координации, лидерских качеств, силы ног и рук

Игра в баскетбол

7'

Не нарушаем правила техники безопасности и правил баскетбола

Заключительная

часть

2'

Восстановление дыхания и ЧСС

Подведение итогов

Выставление оценок

Выделение лучших игроков (похвала)

Построение


2'

Смирно

Вольно

Урок закончен до свидания



Замечания по конспекту и проведению урока:

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка за конспект: ___________________________________________________________

Оценка за проведение: __________________________________________________________

Учитель физической культуры: ___________________/_________________________

Протокол педагогического наблюдения и анализа урока
Протокол

педагогического наблюдения и анализа урока

проведенного 11.05.2023 года

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №317 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Группа:6а класс

Проводил урок Хрусталев Михаил Алексеевич

Наблюдал урок Браткин Давид Эрикович

Дата проведения 11.05.2023

Место проведения Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №317 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

В группе по списку 24 учеников Занималось 20


Тема урока: регби

Цель урока:

Приучение учеников к здоровому образу жизни через с помощью спортивной деятельности.

Задачи урока:

1. укрепление здоровья и физического развития учащихся

2. Сплочение Коллектива учащихся
3. развитие выносливости, скорости и ловкости.
Оборудование и инвентарь:

Мяч для регби, свисток.
.

1. Место проведение и постановка задач: Спортивный зал Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №317 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
2. Готовность учителя к уроку: Учитель был полностью готов к проведению урока на нем была спортивная форма свисток и весь необходимый инвентарь .

3. Содержание урока. Построение, Постановка задач , разминка ,ору ,подводящие упражнения ,объяснение правил игры, разделение на команды ,игра, подведение итогов.

4. Методы и средства обучения/технические средства: Учитель умело организовал урок рассказал технику безопасности при игре в регби, огласил тему и все задачи , грамотно провел разминку для предотвращения травм ,правильно оценил знания учеников и подобрал подводящие упражнения.

5. Личностные качества тренера-преподавателя: Могу отметить вовлеченность в процесс, учитель всегда находил подход ко всем ученикам, внимательно следил за поведением на уроке и уложился в 45 минут урока ,выполнил все цели и задачи , стоило уделить больше времени правилам из за специфичности данной игры , всегда говорил в умеренном тоне и не повышал голос , прекрасно владеет терминологией и учебными материалами ,в целях предупреждения утомления всегда делал небольшие паузы между упражнениями .
6. Выводы и практические рекомендации
В результате урока ученики научились играть в регби и познакомились с новым видом мяча , в итоге всем понравилась новая игра и повысила не только интерес к такому виду спорта как регби но и к занятиям физической культурой .Общая оценка урока 5.Я бы посоветовал в следующий раз уделить чуть больше времени правилам игры, чаще использовать свисток , использовать больше инвентаря , придумать более широкий диапазон подводящих упражнений , а так же придумать задания для освобожденных.