ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 69
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Дневник заполнил: ________ Браткин Д.Э «20» Апреля 2023 | ||||||
| | (подпись) | | (И.О.Ф) | | (дата) |
| ||||||
Дневник проверил | ||||||
руководитель практики от учреждения _________ Смирнов В. В «16» Мая 2023 г. | ||||||
(уч. степень, уч. звание, должность) | | (подпись) | | (И.О.Ф) | | (дата) |
| ||||||
| ||||||
Дневник проверил | ||||||
руководитель практики от СПбГУ _________ Кузьмин В.В «16» Мая 2023 г. | ||||||
(уч. степень, уч. звание, должность) | | (подпись) | | (И.О.Ф) | | (дата) |
ОТЗЫВ
по результатам проведения производственной практики (преддипломной) обучающегося Санкт-Петербургского государственного университета
в рамках Договора № 05/1/37/П-363 от «24» сентября 2021 г.
ФИО обучающегося, наименование основной образовательной программы, курс:
Браткин Давид Эрикович ТХ.5961.2019 4 курс
Вид практики, период ее проведения: производственная практика (преддипломная), 20.04.2023 - 17.05.2023
Место проведения практики (наименование организации, подразделения): Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №317 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Тема/содержание индивидуального задания, обучающегося:
Оформление отчета и проведение занятий
Функции, которые выполнял обучающийся во время практики (основные виды деятельности, задачи):
Углубление и закрепление теоретических знаний и установление их связей с практической деятельностью; формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенций; формирование у обучающихся устойчивого интереса к профессиональной деятельности в сфере физической культуры и спорта.
Основные умения и навыки, которые продемонстрировал обучающийся во время практики:
Теоретические знания, приобретение и совершенствование практических навыков, выработка компетенций, предусмотренных учебным планом основной образовательной программы, проведение профессиональной адаптации обучающихся.
Основные профессиональные компетенции, которые были приобретены / совершенствованы обучающимся в процессе практики:
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами и социальными партнерами.
Отмеченные достоинства:
Никита проявил себя дисциплинированным студентом, стремящейся к совершенствованию ключевых компетенций, необходимых для работы педагога
Отмеченные недостатки:
Существенных недостатков нет
Заключение:
Набравшись опыта и знаний, попробовав себя в разных школах Браткин Д.Э сможет стать квалифицированным специалистом.
Руководитель практики
должность подпись ФИО
«__» __________ 20__
МП
Санкт-Петербургский государственный университет
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ)
Браткин Давид Эрикович
Обучающийся 4 курса, группы19231, очная форма обучения,
специальность 49.02.01 Физическая культура
Основная образовательная программа-программа подготовки специалистов среднего звена ТХ.5961.2019 Физическая культура
Успешно прошел производственную практику (преддипломную) с 20.04.2023 по 17.05.2023
Сведения об уровне освоения обучающимся общих и профессиональных компетенций
(оценка руководителями практики)
Профессиональные и общие компетенции: | Оценка качества выполнения работ | ||||
Освоил | Не освоил | ||||
Общие компетенции | |||||
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | Освоил | | ||
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | Освоил | | ||
ОК 3. | Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | Освоил | | ||
ОК 4. | Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | Освоил | | ||
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. | Освоил | | ||
ОК 6. | Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами и социальными партнерами. | Освоил | | ||
ОК 7. | Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. | Освоил | | ||
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | Освоил | | ||
ОК 9. | Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания и смены технологий. | Освоил | | ||
ОК 10. | Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. | Освоил | | ||
ОК 11 | Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. | Освоил | | ||
ОК 12 | Владеть базовыми и новыми видами физкультурно-спортивной деятельности. | Освоил | | ||
Профессиональные компетенции | |||||
ПК 1.1. | Определять цели и задачи, планировать учебные занятия. | Освоил | | ||
ПК 1.2. | Проводить учебные занятия по физической культуре. | Освоил | | ||
ПК 1.3. | Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты учения. | Освоил | | ||
ПК 1.4. | Анализировать учебные занятия. | Освоил | | ||
ПК 1.5. | Вести документацию, обеспечивающую учебно-тренировочный процесс и соревновательную деятельность спортсменов. | Освоил | | ||
ПК 2.1. | Определять цели и задачи, планировать внеурочные мероприятия и занятия. | Освоил | | ||
ПК 2.2. | Проводить внеурочные мероприятия и занятия. | Освоил | | ||
ПК 2.3. | Мотивировать обучающихся, родителей (лиц их заменяющих) к участию в физкультурно-спортивной деятельности. | Освоил | | ||
ПК 2.4. | Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся. | Освоил | | ||
ПК 2.5. | Анализировать внеурочные мероприятия и занятия. | Освоил | | ||
ПК 2.6. | Вести документацию, обеспечивающую организацию физкультурно-спортивной деятельности. | Освоил | | ||
ПК 3.1. | Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе федерального государственного образовательного стандарта и примерных основных образовательных программ с учётом типа образовательной организации, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся. | Освоил | | ||
ПК 3.2. | Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области физической культуры на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. | Освоил | | ||
ПК 3.3. | Оформлять педагогические разработки в виде отчётов, рефератов, выступлений. | Освоил | | ||
ПК 3.4. | Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области физического воспитания. | Освоил | |
Уровень освоения компетенций: продуктивный.
Руководитель практики
от СПбГУ ________________/Кузьмин В.В/
Подпись (ФИО)
Основные положения выпускной квалификационной работы (ВКР)
Тема ВКР:
Развитие быстроты у юношей 12-14 лет на внеурочных занятиях по ОФП
Актуальность:
Обусловлена противоречием между потребностями практики физического воспитания школьников и недостаточностью методической разработки вопросов развития силы у юношей 12-14 лет на внеурочных занятиях по ОФП
Объект исследования:
Внеурочные занятия по общей физической подготовке
Предмет исследования:
Средства и методы развития силы у юношей 12-14 лет на внеурочных занятиях по офп
Гипотеза заключается в том . что разработанные комплексы упражнений с внешним отягощением и с самоотягощением с использованием кругового метода .
Цель исследования:
Теоретически обосновать разработать и экспериментально проверить эффективность комплексов упражнений для развития силы у юношей 12-14 лет на внеурочных занятих по офп
Задачи:
1. Изучить и проанализировать литературу по теме исследования
2. Разработать комплекс упражнений для развития силы у юношей 12-14 лет на внеурочных занятий по офп
3. проверить эффективность разработанных комплексов силы у юношей 12-14 лет
Методы исследования:
-
Теоретический анализ и обобщение специальной литературы по вопросу исследования; -
Анализ упражнений и комплексов игровых упражнений с мячом для детей и взрослых; -
Тестирование; -
Педагогический эксперимент.
Описание технологии проведения тестирования и критерии оценивания исследуемых показателей
1. Тест “бег с отбиванием мяча”
бег на 20 метров является тестом на скоростно-силовую координацию, так как для выполнения теста необходима согласованная работа многих мышечных групп для достижения максимальной скорости бега.
2. Тест “бросание мяча на дальнюю дистанцию”
бросание мяча на дальнюю дистанцию оценивает метко-динамическую координацию, так как для успешного броска необходимо согласованное движение многих мышечных групп для достижения максимальной скорости броска, а также точности попадания в цель.
2.Тест “мяч в корзину”
попадание мячом в корзину является тестом на точно-динамическую координацию, так как для успешного попадания мячом в корзину необходима точность, координация глаз и рук, а также согласованность движений многих мышечных групп.
4. Тест “баланс с передачей мяча”
балансирование, а именно стояние на одной ноге с передачей мяча, оценивает стато-динамическую координацию, так как для выполнения теста необходима согласованность многих мышечных групп и центров равновесия для поддержания стабильной позиции тела.
Были выделены следующие критерии оценивания упражнений, представленные ниже:
-
Тест “бег с отбиванием мяча о пол” на 20 метров: замерялось время, затраченное на преодоление 20-метровой дистанции. Этот тест позволяет оценить скоростно-силовые показатели.
Юноши 15-16 лет | Девушки 16-16 лет | ||||||
Отлично | Хорошо | Удовлетво рительно | Неудовлетво рительно | Отлично | Хорошо | Удовлетво рительно | Неудовлетво рительно |
6,2 сек | 6,8 сек | 7,2 сек | >7,3 сек | 6,3 сек | 6,9сек | 7,3 сек | >7,4 сек |
2. Тест “бросание мяча на дальнюю дистанцию” замерялось расстояние, на которое ребенок мог бросить мяч. Этот тест позволяет оценить точность и силу движений рук.
Юноши 15-16 лет | Девушки 15-16 лет | ||||||
Отлично | Хорошо | Удовлетво рительно | Неудовлетво рительно | Отлично | Хорошо | Удовлетво рительно | Неудовлетво рительно |
30м | 25м | 20м | >19м | 25м | 20м | 15м | >14м |
-
Тест “мяч в корзину”: замерялось количество попаданий мячом в корзину за 30 секунд. Этот тест позволяет оценить точность движений рук и глазомер.
Юноши 15-16 лет | Девушки 15-16 лет | ||||||
Отлично | Хорошо | Удовлетво рительно | Неудовлетво рительно | Отлично | Хорошо | Удовлетво рительно | Неудовлетво рительно |
5-4раз | 3-2раза | 1раз | >0 | 5-4раз | 3-2раза | 1раз | >0 |