Файл: Индивидуальная образовательная программа воспитателя.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 298

Скачиваний: 14

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
обращают на себя внимание своими успехами, или на тех, которые плохо справляются с выполнением заданий. Остальные дети остаются в стороне. Воспитывая интерес к чему-либо следует быть особенно внимательным к каждому ребенку, уметь помочь ему, дать нужные указания, поддержать стремление хорошо выполнить работу и объективно оценить его старания. К индивидуальной работе необходимо привлекать родителей как частников образовательного процесса. Это послужит как для повышения педагогической компетентности родителей, так и для повышения значимости семьи для ребенка.







Список используемой литературы





  1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 25.12.2018) «Об образовании в Российской Федерации» // «Собрание законодательства РФ», 31.12.2012, N 53 (ч. 1), ст. 7598.

  2. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 г. (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 г. №1662-р) // «Собрание законодательства РФ», 24.11.2008, N 47, ст. 5489.

  3. Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования на 2013-2020 годы» (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 г. № 792)  // «Собрание законодательства РФ», 28.04.2014, N 17, ст. 2058.

  4. Федеральная целевая программа развития образования на 2016- 2020 гг. (Постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2015 г. № 491) с изменениями  // «Собрание законодательства РФ», 01.06.2015, N 22, ст. 3232.

  5. 5.Приказ Минобрнауки РФ от 06.10.2009 № 377 «Об утверждении и введении в действие ФГОС начального общего образования» с изменениями и дополнениями [Электронный ресурс] – Доступ из информ.-правовой системы «КонсультантПлюс».

  6. Приказ Минобрнауки РФ от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» с изменениями и дополнениями [Электронный ресурс] – Доступ из информ.-правовой системы «КонсультантПлюс».

  7. Приказ Минобрнауки РФ от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» с изменениями и дополнениями [Электронный ресурс] – Доступ из информ.-правовой системы «КонсультантПлюс».

  8. Аманатский Ю.В. Современное отечественное образование в системе национальной безопасности России _0_ / Ю.В. Аманатский // Юридические науки: история и современность. — 2017. — №3 — с. 88-95.

  9. Болотов В.А. Российская система оценки качества образования: основные уроки _0_ / В.А. Болотов // Вопросы развития российской системы оценки качества образования. — 2019 — с. 86-90.

  10. Боярских Е.В. Система менеджмента качества образования в муниципальном автономном образовательном учреждении _0_ / Е.В. Боярских // ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет», Тюмень. — 2019 — No1 (15). — С. 13-14.

  11. E. Бреусова А.А. Развитие системы дошкольного образования _0_ / Е.А. Бреусова // «Научно-практический журнал« Аллея науки ». — №16 — 2017 — с. 2.

  12. Егорихина С.Ю. Нормативно-правовая база обучения студентов судебной системе _0_ / С.Ю. Егорихина // Вологодский научный центр РАН, Вологда. — 2017 — с. 69-70.

  13. Зверева Л.Г. Реформирование российской системы образования _0_ / Л.Г. Зверева // «Научно-практический журнал« Аллея науки ». — №6 (22). — 2018. — С. 1-3.

  14. Ким И. О роли магистратуры в стратегическом развитии вуза _0_ / И.Н. Ким, С.В. Лисиенко // Высшее образование в России. — 2019. — №11. — С. 23-28.

  15. Ковальчук О. В. Методологические аспекты оценки эффективности образовательной деятельности в муниципальных образованиях _0_ / О.В. Ковальчук // Современные проблемы науки и образования. — 2017. — № 6. — С. 87-88.

  16. Козий С.В. Тенденция финансирования системы образования _0_ / С.В. Козий // «Научно-практический журнал« Аллея науки ». — №4 (20). — 2018. — С. 4.

  17. Кондратенков А.Е. Сельская общеобразовательная школа на современном этапе _0_ / А.Е. Кондратенков // Экономика и общество. — 2020. — С. 275.

  18. 18.Коркишко И.В. Объективность в оценке эффективности органов исполнительной власти в образовательной системе муниципального сектора экономики _0_ / И.В. Коркишко // «Научно-практический электронный журнал Аллея науки» — №13. — 2017 — С. 3-5.

  19. Неборский Е. В. Оценка показателей эффективности системы образования на муниципальном уровне _0_ / Е. В. Небурский // Вестник Удмуртского университета. Социология. Политическая наука. Международные отношения. — 2017. — Т. 1. — №2. — С. 124-131.

  20. Неустроева А.П. Критерии качества образования в общеобразовательных учреждениях _0_ / А.П. Неустроева // Северо-Восточный федеральный университет, Якутск. — 2019 с. 93-94.

  21. Осипова М.Б. К проблеме создания системы оценки качества образования в школе _0_ / М.Б. Осипова // Научное обозрение Дискурс. — 2018. — № 1 (15). — С. 95-110.

  22. Павлова Н.В. Управление образованием на муниципальном уровне: тенденции и перспективы _0_ / Н.В. Павлова // Научно-практическое обозрение Аллея науки. — № 6 (22). — 2018 — С. 4.

  23. Панфил А.Т. Состояние и перспективы малой сельской школы / А.Т. Панфил // «Научно-практическое обозрение Аллея науки» — №10 — 2017. — С. 3

  24. Пасынок Ю. Новая система оценки качества образования, ориентированная на современные образовательные результаты (инновационный проект) _1_. Режим доступа: http://festival.1september.ru/ article / 652381 //.

  25. Прокудина Е. Д. Сравнительный анализ систем образования в России и за рубежом _0_ / Е. Д. Прокудин // Интеграция наук. — 2017. — № 6 (10). — С. 98-105.

  26. Родионова С.Ю. Система образования в Российской Федерации _0_ / С.Ю. Родионова // Социальное образование в России. — 2019 (№ 8). — С. 34-35.

  27. В. П. Романова Главное конкурентное преимущество российского ребенка: чему он может научиться сегодня, чтобы быть счастливым завтра? _0_ / В.П. Романова // Современное образование: проблемы и перспективы. — 2018. — № 8. С. 137.

  28. Соколова Е.В. Модернизация российской системы образования в современных условиях развития общества _0_ / Е.В. Соколова // Дельта науки. — 2019. — №1. — С. 82-84.

  29. Фищенко К.С. Современные подходы к определению качества образования в различных системах оценки эффективности // Экономика и управление инновационными технологиями. -2019. — №1 _1_. URL: http://ekonomika.snauka.ru/2016/01/10729.


Единая информационная система поддержки деятельности Министерства образования и науки Российской Федерации _1_ — URL: http://eis.mon.gov.ru (дата обращения: 05.02.2019).